Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Единственное неудобство - на лэптопе 16 дюймов текст очень мелкий. Но, по сравнению с БГ1-2 - выглядит лучше.

Ну, х.з. Можт купить старый ноут на ХР, какой-ньть селерон 1600 и запускать старые гамезы? Стоить такие компы могут копейки за киллограмм сейчас. И не надо никаких переизданий? - а что мешает запускать всякие приблуды для запуска старых игр? Хотя с ноута пользую винду 7..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное неудобство - на лэптопе 16 дюймов текст очень мелкий. Но, по сравнению с БГ1-2 - выглядит лучше.

Ну, х.з. Можт купить старый ноут на ХР, какой-ньть селерон 1600 и запускать старые гамезы? Стоить такие компы могут копейки за киллограмм сейчас. И не надо никаких переизданий? - а что мешает запускать всякие приблуды для запуска старых игр? Хотя с ноута пользую винду 7..

Там настройка шрифта есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, х.з. Можт купить старый ноут на ХР, какой-ньть селерон 1600 и запускать старые гамезы?

И иметь десяток старых консолей. И спектрум. И вообще превратить квартиру в берлогу поехавшего хакера из плохих голливудских фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daddy в стиме прям прикрутили? Или нужно отдельно ставить от фанатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил перевод о котором писал Daddymoroz - прям на стимовскую версию, все норм, все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про старую лучше тут.

1) Как верно сказала Легенд - механика, которая работала в БГ и Айсвинде тут чих-пых-дрых.

2) Сеттинг знаменитый, но упоротый и без каких-либо обоснований. Леди боли, она такая как есть и все тут. Сигил. Все остальное. Работает так, как работает и отстань и не спрашивай. Да, может оно так и надо всю эту дичь описывать, и по-другому никак.... но я ПРЕТЕНЗИИ к этой форме подачи читаю в рецензиях на новый тормент. Решил вот сначала старый пройти и вижу ровно тоже-самое. Эта штука вот, в этом мире работает так и только так. Почему? Потому что... гладиолус порталы!

3)ПС.

Еще не прошел (выбрался из Сигила после встречи с обессмертившей ведьмой, наверно половина). Но хочу заметить, что вся сюжетно-смысловая нагрузка держится на _предположении_ что личность ГГ менялась от жизни к жизни. Чем обоснована такая точка зрения? Почему ГГ, если это одна и та же душа (призрак, терминами GITS) настолько по-разному проживал разные перерождения? То маньяк, то добряк, то расчетливый злодей... Надеюсь дальше раскроют эту тему, ведь это самый стержень вопроса игры - "что же НАСТОЛЬКО сильно меняет каждый раз природу нашего человека"? На чем основывались авторы, строя предположение, что ГГ от перерождения к перерождению будет кардинально меняться характером.

В тех же столбах подошли к этой теме с опциями в диалоге. Когда перед ГГ разворачивали картины воспоминаний из прошлой жизни - игрок мог ВЫБРАТЬ какие действия его персонаж мог совершать в прошлой жизни. А когда действия были предрешены, оставили возможность выбора мотива. К примеру финальный разговор с тян, которая отрицала божественность богов и которую из-за игрока в прошлой жизни сцапали. Ты можешь сказать ей причины, по которым ты это сделал. Или даже сказать что просто их не помнишь... в любом случае это лучше, чем просто ставить персонажа перед фактом, что он разный в разных жизнях, де-факто отрицая саму идею перерождения. Если человек все время абсолютно разный, то это уже не перерождение, это рождение новых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел, и разочарован. Игра не понравилась, не зацепила ни миром ни сюжетом ни персонажами. Механика само собой смотрится на сегодняшний день ужасающе. Даже палитра и арт - отталкивающие. (Тирания которую ругали за блеклость - просто сверкает на фоне здешних "красот")

В целом повторилась история с BG. Все говорят, насколько он круче Пилларсов, а на деле, когда я действительно прошел BG1, не получил и десятой доли удовольствия, которое было от Pillars

Короче, прохладные сказы про "небо было выше, трава была зеленее... потому что смотрящий сам был моложе!"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел, и разочарован. Игра не понравилась, не зацепила ни миром ни сюжетом ни персонажами. Механика само собой смотрится на сегодняшний день ужасающе. Даже палитра и арт - отталкивающие. (Тирания которую ругали за блеклость - просто сверкает на фоне здешних "красот")

В целом повторилась история с BG. Все говорят, насколько он круче Пилларсов, а на деле, когда я действительно прошел BG1, не получил и десятой доли удовольствия, которое было от Pillars

Короче, прохладные сказы про "небо было выше, трава была зеленее... потому что смотрящий сам был моложе!"

Странно, мне все нравилось. Я все статы вложил в мудрость-инту-харизму и качал только их. В итоге вообще не дрался. Болтал и шел по сюжету. На вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра не понравилась, не зацепила ни миром ни сюжетом ни персонажами.

Первый подобный экземпляр на моей памяти. Там же одни издевательства над канонами жанра и фентези-стереотипов восхитительны. А некоторые диалоги - вершина того что вообще можно отловить в видеоиграх с претензией хоть какую-то литературность.

"Раскрывающийся текст"
This is what my eyes see my love unfettered by the shackles of time: You shall meet enemies three, but none more dangerous than yourself in your full glory. They are shades of evil, good and of neutrality given life and twisted by the laws of the planes. You shall come to a prison built of regrets and sorrow, where the shadows themselves have gone mad. There you will be asked to make a terrible sacrifice my love. For the matter to be laid to rest you must destroy that which keeps you alive and be immortal no longer. I know that you must die... while you still can. The circle *must* come to a close, my love. You were not meant for this life. You must find that which was taken from you and travel beyond, into the lands of the dead. I shall wait for you in death's halls my love.

Сам сеттинг довольно сложен, про сюжет со всеми нюансами и поднимаемыми вопросами я yж промолчy, - надо вникать и заинтересоваться чтобы зацепило, видно поверхностное отношение или игровые аспекты не дали. Дизайн на любителя, но в целом концепция довольно проста, тyт скорее подача сеттинга и создаваемый антyраж важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зацепила ни миром ни сюжетом ни персонажами.

про мир не скажу , я был знаком с сеттингом до выхода игры так что могу быть необьективен, но сюжет (в том числе и подача) и персонажи это вроде лучшее что есть в жанре.

Что именно тебе не понравилось?

Почему ГГ, если это одна и та же душа (призрак, терминами GITS) настолько по-разному проживал разные перерождения?

потому что нас определяет не только душа

На чем основывались авторы, строя предположение, что ГГ от перерождения к перерождению будет кардинально меняться характером.

вообще герой перерождался не только в добрую , параноидальную и практическую инкарнацию если что

Леди боли, она такая как есть и все тут.

вообще в сеттинге и в игре в частности мы касаемся кучи теорий кто есть и откуда пошла леди

Сигил.

что именно Сигил?

и не спрашивай.

Спрашивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос всей игры "что может изменить природу человека" идет красной линией через всю игру.

Если играть вдумчиво, то там тысячи деталей и сюжетов, которые выстраивают красивую картину мира и дают глубину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Сеттинг знаменитый, но упоротый и без каких-либо обоснований. Леди боли, она такая как есть и все тут. Сигил. Все остальное. Работает так, как работает и отстань и не спрашивай. Да, может оно так и надо всю эту дичь описывать, и по-другому никак.... но я ПРЕТЕНЗИИ к этой форме подачи читаю в рецензиях на новый тормент. Решил вот сначала старый пройти и вижу ровно тоже-самое. Эта штука вот, в этом мире работает так и только так. Почему? Потому что... гладиолус порталы!

Честно говоря, удивительная претензия для сюжета, по которому протагонист с амнезией пытается восстановить свою личность. Особенно с учётом того, что в прошлых воплощениях он побывал затычкой чуть ли не в каждой местной заднице. Особенно с учётом того, что это не стэндэлон сюжет, а часть Мультивселенной ДнД.

План Сигила - план-между-планами, место открытия стихийных порталов во все остальные планы. Сигил - построен и населён потомками случайных попаданцев и путешественников между планами. Леди Боль просто пришла и захватила власть. И всё это не имеет никакого отношения к личности и прошлому протагониста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди Боль просто пришла и захватила власть. И всё это не имеет никакого отношения к личности и прошлому протагониста.

При этом отпинала Бога, который рулил порталами и являлся хозяином Сигила =)

Вообще я говорю если прокачивать только инт-хар-муд и вдумчиво общаться со всеми узнаешь кучу вещей, за половину от которых еще и экспы хаваешь.

Но самый сок, это, конечно, [ну уж нет]одить следы своих предыдущих жизней. Начиная сразу с морга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мир не скажу , я был знаком с сеттингом до выхода игры так что могу быть необьективен, но сюжет (в том числе и подача) и персонажи это вроде лучшее что есть в жанре.

Что именно тебе не понравилось?

Что бы ни написал - будет вкусовщина. Так что какая разница! Мне не зашла тема миров, которые целиком материализуются верой. Это как если сделать РПГ в оке ужаса, наверное.

Почему ГГ, если это одна и та же душа (призрак, терминами GITS) настолько по-разному проживал разные перерождения?

потому что нас определяет не только душа

вообще герой перерождался не только в добрую , параноидальную и практическую инкарнацию если что

Вот-вот. К примеру Морт как-то обмолвился, что однажды ГГ встав в морге решил сожрать летающий череп, тк взбрендил что это его голова... Бегал за Мортом но попал под телегу. Лол оно конечно-то лол, но все это... хз, мне не заходит тема того, что ГГ непонятно с чего просыпается то одной то другой личностью. С чего бы вдруг?

Начал сейчас новый Тормент - там интересней, там копии Меняющегося бога получают индивидуальность после переселения "родителя". И разные они, тк родитель целенаправлено ваял каждое тело для разных целей. Гораздо логичней.

Про сопартийцев...

ну опять же, характеры у них прописаны, они яркие, они разные. Но вот просто не зацепили.

ПС

В любом случае я понимаю, что на момент выхода это была ОГОГО Игра. Просто сейчас механика смотрится ужасно, а нарратив и сеттинг мне просто не зашли. Я признаю что это вкусовщина, объективная критика только в сторону механики.

В остальном - все равно рекомендую попробовать каждому, несмотря на то что мне не зашло.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - вопрос, объясняется ли где-либо, почему после нашего пробуждения в морге ГГ перестает терять память?

Этот момент даже отмечается в финальном диалоге со смертностью, где ГГ прямо говорит что перестал забывать после смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел, и разочарован.

Nordom: Attention, Morte. I have a question: do you have a destiny... a purpose?

Morte: Is Annah still wearing clothes?

Nordom: Affirmatory.

Morte: Then, the answer is yes.

Игра 11/10, зря ты так.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система прокачки осталась такой же? Ну, когда за уровень можно накинуть один поинт на силу/интеллект/харизму и т.д.? Т.е. можно на баатезу ещё в городе вкачать всё до 25 или эту мерзкую возможность пофиксили :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слышал что в опциях из новенького - возможность замаксить себе +к хп при лвлапе, так как раньше число было в промежутке (и большая часть школяров сейвскамила ежжи )

А так вроде ничего особо не фиксили, хотя я и поиграл всего полтора часа, поняв что тут надо основательно садится и снова вспоминать магобилд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...