Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Чтобы вывалиться из хтх на потерях, нужно чтобы убили всю часть отряда в 4+ дюймах от врага, чтобы после вражеской консолидации не остаться заенгейженным...

по факту кавер НЕ инфантри получить практически невозможно. нужен очень большой террейн

Нужно больше лесов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как быть если террейн из руин образует закрытое пространство? У нас в клубе такое часто бывает, когда из нескольких базилик и прочего составляется закрытое пространство.

Просто в правилах сказано что инфантри могут и через стены ходить и все такое, а как быть технике? Она вообще не может через дом проехать и надо вокруг крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть если террейн из руин образует закрытое пространство? У нас в клубе такое часто бывает, когда из нескольких базилик и прочего составляется закрытое пространство.

Просто в правилах сказано что инфантри могут и через стены ходить и все такое, а как быть технике? Она вообще не может через дом проехать и надо вокруг крутиться?

там вроде в рб написано что надобно объезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде в рб написано что надобно объезжать

Вот оно как. Ну здорово. Теперь я прям вижу мандеж по поводу выстраивания террейна на столе. Раз есть ограничения по доступности и его проходимости, по любому на турнирах найдутся хитрецы выстраивающие террей под себя, либо слишком плотно либо наоборот. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по любому на турнирах найдутся хитрецы выстраивающие террей под себя, либо слишком плотно либо наоборот. -_-

Новое слово в турнирном регламенте :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно как. Ну здорово. Теперь я прям вижу мандеж по поводу выстраивания террейна на столе. Раз есть ограничения по доступности и его проходимости, по любому на турнирах найдутся хитрецы выстраивающие террей под себя, либо слишком плотно либо наоборот. -_-

Угу, а то что на второй этаж кроме инфантри и джампаков никто попасть не может мандеж вызывать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а то что на второй этаж кроме инфантри и джампаков никто попасть не может мандеж вызывать не будет?

И это тоже.

Так и вижу эти смешные ростеры на 5 рыцарях которые ни к кому в хтх дойти не могут ибо пройти не получается по руинам, а орки залезли на второй этаж и какахами их закидывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже.

Так и вижу эти смешные ростеры на 5 рыцарях которые ни к кому в хтх дойти не могут ибо пройти не получается по руинам, а орки залезли на второй этаж и какахами их закидывают.

Вполне нормально. Попробуй помаши кулаком рыцаря, когда противник из канализационного люка шмаляет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и вижу эти смешные ростеры на 5 рыцарях

Если кто-то берет лимит и в добавок из за числа юнитов всегда имеет первый ход - пусть готовится к тому что с какими-то задачами они будут справляться плохо. Ничего неправильного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, какая-либо инфа по официальному мобильному приложению или онлайн билдеру проскакивала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту кавер НЕ инфантри получить практически невозможно. нужен очень большой террейн

Я даже эльдарскими джетбайкерами не смог найти кавер в руинках. Противник мувается так что видит хоть 1 байк более чем на 50% и все, у отряда пропадает кавер.

А насчет рыцаря ему не надо в хтх, он наваливает дакки столько что все орки умоются там на этажах. А вот как быть всяким рукопашным монстрам типо Авы, всяких тригонов нидских и дредов это интересно.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже эльдарскими джетбайкерами не смог найти кавер в руинках. Противник мувается так что видит хоть 1 байк более чем на 50% и все, у отряда пропадает кавер.

Возможно, я не совсем правильно понимаю механику восьмерки, но что нам мешает откидывать потери по одной, убрать этот несчастный байк и далее кидать уже за отряд с бонусом от ковра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я не совсем правильно понимаю механику восьмерки, но что нам мешает откидывать потери по одной, убрать этот несчастный байк и далее кидать уже за отряд с бонусом от ковра?

О_О Хитро! Это ты так отрядом в мув фазу не дотянулся... по тебе начали стрелять, убрал тех двух парней что не дошли, и хопа-хлопа ты уже в ковре! Да уж, 8-ка открывает новые горизонты =) И тут явно нет места слабым. *особенно тем двум не дотянувшимся на адвансе до ковра*

А если серьезно, скорее всего так делать можно и даже нужно. Вообще теперь надо потери всегда с умом убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу движения через стены.

В правилах, сказано, что сквозь них нельзя, но дальше приписка, что модель может преодолевать объекты ландшафта двигаясь вверх и низ.

То есть, подъехал танк к стене в 2 дюйма. 2 вверх, 2 вниз. Просто вычитаем из 12го мува 4 и вперёд. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу движения через стены.

В правилах, сказано, что сквозь них нельзя, но дальше приписка, что модель может преодолевать объекты ландшафта двигаясь вверх и низ.

То есть, подъехал танк к стене в 2 дюйма. 2 вверх, 2 вниз. Просто вычитаем из 12го мува 4 и вперёд. Или я не прав?

Ну ещё толщену стены допустим с грубым округлением в Дюйм... или сколько там выйдет на месте. Но похоже что таки Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё толщену стены допустим с грубым округлением в Дюйм... или сколько там выйдет на месте. Но похоже что таки Да.

Так толщина по горизонтали, она не влияет.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так толщина по горизонтали, она не влияет.)))

Но подожди, если эта стена отыгрывается скажем барикадами то там помимо высоты стены на которую забратся, слезть остаётся ещё и ширина? Ну или я чтото не понял, я то просто это воспринял как древнее правило из ФБ скирмиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так толщина по горизонтали, она не влияет.)))

Можно. Можно и не 2", кстати. Есть руинки и с 4-6" стенами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Можно и не 2", кстати. Есть руинки и с 4-6" стенами.)

И с этажами-площадками, потому придется отнимать еще расстояние движения ЛРа по потолку в обратную сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то там помимо высоты стены на которую забратся, слезть остаётся ещё и ширина?

Геометрия. Какая разница как ты движешься к цели. По верху или по низу, расстояние до неё сокращается. Поэтому на максимальный мув в плоскости стола и не влияет. Толщина дюйм, по земле 7 = 8. Толщина три, по земле потом 5, но результат всё равно 8.

Можно. Можно и не 2", кстати. Есть руинки и с 4-6" стенами.)

Ну тут уже смотришь что быстрее. Может объезжать все 20".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а что мешает обозвать стену дифтеррейном, со всеми из этого вытекающими? Тут вверху сказали, что стена имеет много общего с баррикадой, а оно как раз диф, если мне склероз не изменяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а что мешает обозвать стену дифтеррейном, со всеми из этого вытекающими? Тут вверху сказали, что стена имеет много общего с баррикадой, а оно как раз диф, если мне склероз не изменяет...

А что это изменит? Сквозь дифтеррейн двигаться тоже нельзя, можно так же по его поверхности, со всеми из этого вытекающими вверх и низами. Стены там просто как пример приводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...