Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

По ковру.

Я так понял что кавер получить можно только [ну уж нет]одясь на/в террейне, но еще у каждого террейна свои правила на кавер.

То есть чтобы мне байкером получить кавер в руине мне надо чтобы и весь отряд был в руинах и каждая его модель была закрыта на 50% от стреляющего. А не так как в раньше я в чистом поле, в меня стреляют сквозь руину и у меня кавер.

Все так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а вот если другой не выполняет начального условия [ну уж нет]одясь в 1" или он чарджил не в этот ход,

Добавлю - если персонаж даже не чарджил в этот ход и [ну уж нет]одиться больше чем в 1" от противника, то он все равно сможет "Героическое вмешательство" применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде Интервеншен выполняется только в фазу противника, когда он чарджил в трех дюймах от твоего юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на чардже можно палиниться, даже если от тебя убрали модели?

А как ты уберешь модели на пайл-ине?

Вроде ж даже видос показывали как пайл-инится, я, конечно, не гуру, но судя по рулбуку:

1. Объявил чарж,

---словил овервоч,

---покидал кубы,

---поставил первую модель не далее 1" от врага,

---поставил остальные,

---отыграл остальные чаржи, другими отрядами.

2. Выбрал отряд, который бьет первым

---ПАЙЛ-ИН моделей этого отряда до 3", чтобы как можно больше зашло в ХТХ

...бла-бла-бла, бьем лица...

6. КОНСОЛИДАЦИЯ моделей до 3", чтобы оказать как можно ближе к энеми моделям

Изменено пользователем Walder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты уберешь модели на пайл-ине?

Если два твоих отряда вчарджились в один отряд врага, то после того как первый отряд отбил атаки в 1" от второго может уже не оказаться моделей, явно речь про этот случай, когда можно сделать пайл-ин не имея до него врагов в 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде Интервеншен выполняется только в фазу противника, когда он чарджил в трех дюймах от твоего юнита.

Точно - в фазу противника, но не если чарджил в 3", а после того как противник все свои чарджи провел.

А как ты уберешь модели на пайл-ине?

Имется ввиду, что твой первый отряд навалял противнику, а тот решил обламать чардж второму отряду и убрал модели в 1" от второго отряда. То есть что бы обламать чардж второму, надо убрать модели в 4".

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот решил обламать чардж второму отряду и убрал модели в 1" от второго отряда.

вот меньше всего хотелось бы играть с тем, кто так выходит из драки. чтобы сбежать дали фол бэк, а убирать модели чтобы выпасть из рейнджа для файта это гнилые уловки какие то, даже если по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меньше всего хотелось бы играть с тем, кто так выходит из драки. чтобы сбежать дали фол бэк, а убирать модели чтобы выпасть из рейнджа для файта это гнилые уловки какие то, даже если по правилам

хз, разве не логично что убили тех, кто ближе всего к драке, а те кто сзади сказали "ну нафиг такое счастье"?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меньше всего хотелось бы играть с тем, кто так выходит из драки. чтобы сбежать дали фол бэк, а убирать модели чтобы выпасть из рейнджа для файта это гнилые уловки какие то, даже если по правилам

Дали вам рукопашку с пайл интвсчкими, но вот стрелять в ней из пистолета гнилые уловки какие то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меньше всего хотелось бы играть с тем, кто так выходит из драки. чтобы сбежать дали фол бэк, а убирать модели чтобы выпасть из рейнджа для файта это гнилые уловки какие то, даже если по правилам

вот меньше всего хотелось бы играть с тем, кто пытается думать в партии. Чтобы выигрывать, дают сильнее юниты, а думать как передвигать модели - это гнилые уловки какие то, даже если по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде искусственного офсайда, только в вахе. профессионально, но не зрелищно

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде искусственного офсайда, только в вахе. профессионально, но не зрелищно

повторюсь, разве смерть ближайших к противнику моделей выглядит неестественной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ковру.

Я так понял что кавер получить можно только [ну уж нет]одясь на/в террейне, но еще у каждого террейна свои правила на кавер.

То есть чтобы мне байкером получить кавер в руине мне надо чтобы и весь отряд был в руинах и каждая его модель была закрыта на 50% от стреляющего. А не так как в раньше я в чистом поле, в меня стреляют сквозь руину и у меня кавер.

Все так?

Абсолютно. По этой причине большая часть техники ковра вообще никогда не получит, если у вас на столе нет достаточно большой руины в которую машина может полностью залезть и при этом оказаться скрытой на 50%.

Есть еще некоторые исключения, когда ковер дается помодельно -у кратеров и баррикад, но это отдельно прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технике не надо залезать в руинку, надо просто быть ею скрытой

Надо. Требование быть скрытым - дополнительное к обычным, то есть полностью [ну уж нет]одиться в террейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. Требование быть скрытым - дополнительное к обычным, то есть полностью [ну уж нет]одиться в террейне.

Там написано, что инфантри получает кавер [ну уж нет]одясь в руинке, а прочие модели - если скрыты на 50%. Про дополнительные условия там ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано, что инфантри получает кавер [ну уж нет]одясь в руинке, а прочие модели - если скрыты на 50%. Про дополнительные условия там ни слова.

Можно прочесть, как ты сказал, а можно так, что фраза про 50% идет в дополнение к фразе про [ну уж нет]ождение юнита в руине. Вроде как условие про [ну уж нет]ождение в руине обязательно для всех, а вот 50% это только для некоторых. Ну лично мы играем, что в руине надо [ну уж нет]одиться, пусть и небольшой частью модели

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прочесть, как ты сказал, а можно так, что фраза про 50% идет в дополнение к фразе про [ну уж нет]ождение юнита в руине. Вроде как условие про [ну уж нет]ождение в руине обязательно для всех, а вот 50% это только для некоторых. Ну лично мы играем, что в руине надо [ну уж нет]одиться, пусть и небольшой частью модели

как внятно перевести "if a unit is entirely on or within any terrain feature"?

"если отряд полностью на или рядом с какой-либо деталью местности"

так надо быть в элементе террейна или можно просто [ну уж нет]одится рядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Within буквально значит внутри, в пределах.

получается "полностью на или в пределах" - а какая разница? почему там "или"?

как можно [ну уж нет]одится "полностью на" элементе террейна и не быть в его пределах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут имеется ввиду такие случаи, когда какой-то элемент террейна не имеет подставки как модель, а обозначен какими-то границами, как лес, например или ещё что там подобное.

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит полностью на или внутри любого террейна

На холме или в руине, например.

по факту кавер НЕ инфантри получить практически невозможно. нужен очень большой террейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту кавер НЕ инфантри получить практически невозможно.

Вероятно, что так и было задумано изначально. Чтобы не было стреляющей из кавера парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...