Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Кастовать одну и туже силу нельзя одним псайкером или вообще только раз за раунд

Зависит от того какой тип игры.

В общем случае нельзя одним псайкером. А если matched play, то только одну за раунд (за исключением smite)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И второй вопрос: почему я не могу найти онлайн рулы 8 редакции? Вроде бы говорили, что ГеВе теперь все будет раздавать бесплатно.

Такой большой, а в сказки веришь. =)

Но продавать будет дешево.

Таки нет.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того какой тип игры.

В общем случае нельзя одним псайкером. А если matched play, то только одну за раунд (за исключением smite)

Одну одинаковую за раунд или вообще одну за раунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"за исключением смайта, каждая психосила может быть использована 1 раз за ход, а не один раз за псайкера в ход.

Это в Matched Play only!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник абсолютно безумный вопрос, вот если сила не ограничена 10-тью, а про сэйв есть ли упоминание, я не не нашел в рульнике, например ситуация, юнит со 2 сэйвом сидит в руине, получает +1 к ковру, в него стреляют например с -1 рендом, будет ли учитываться +1 к ковру в данном случае, и тогда кидаем второй бросок, или все таки лучше 2+ сейва быть не может, и тогда кидаем третий сэйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник абсолютно безумный вопрос, вот если сила не ограничена 10-тью, а про сэйв есть ли упоминание, я не не нашел в рульнике, например ситуация, юнит со 2 сэйвом сидит в руине, получает +1 к ковру, в него стреляют например с -1 рендом, будет ли учитываться +1 к ковру в данном случае, и тогда кидаем второй бросок, или все таки лучше 2+ сейва быть не может, и тогда кидаем третий сэйв?

Ограничений на сейв нет, поэтому отряд в 2+, который стоит в укрытии и в который стреляют оружием с ап -1, все равно будет кидать 2+. Но, как указано в правилах на сейв (стр. 181), копейка на сейве - всегда провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если такой вариант - отряде с 2+ сейвом каким то образом получил +2 к сейву (булгрины в ковре обмазанные магией астра телепатики). Сейв у него стал 0+. Обязан ли он в таком случае кидать спас бросок от оружия без АП?

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейв у него стал 0+. Обязан ли он в таком случае кидать спас бросок от оружия без АП?

Вне зависимости от количества модификаторов и бонусов, 1 на сейве - всегда провал, выше вон даже страницу указали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если такой вариант - отряде с 2+ сейвом каким то образом получил +2 к сейву (булгрины в ковре обмазанные магией астра телепатики). Сейв у него стал 0+.

1 - всегда провал, уже написали. Но если противник сделает -4 к сейву, то сейв будет 4+ (а не 6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО это было и так очевидно. Видимо некоторые британские толстые дети слишком толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что думает про консолидацию, когда ее можно выполнить:

1. после комбата если ты всех вырезал, можно ли на 3 дюйма продвинуться к ближайшему врагу?

2. или например оппонент убрал модели после твоей активации и ударов, ближайшие модели к твоему юниту, могу ли я на три дюйма консолидироваться если хватает этих дюймов чтобы встать в 1" от его моделей?

3. ну или если не хватило трех дюймов мне, оппонент в свою активацию фазы "файта" говорит не будет пайл-иниться, и получается уже он не залочен в ХтХ, и получается может делать в свой ход что угодно?

кто что думает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолидация есть часть алгоритма файта, идет после атак.

выбрал юнит в 1" от врага - пройди все пункты: пайл ин, атаки, консолидация.

1) если ты этим же отрядом и вырезал всех врагов в 1", пожалуйста, консолидируйся к ближайшему врагу

2) консолидация не должна приводить в 1" к врагу

3) да

Изменено пользователем Сайрус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) консолидация не должна приводить в 1" к врагу

А это откуда? В правиле консолидации ничего про это нет, наоборот сказано что мув должен быть к ближайшему противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно

2. Если опонент убрал модели так, что твои модели из другого отряда не имеют никого в 1-ме, то этот отряд не может делать пайл ин и бить - он выпал из комбата.

3. В файт фазе могут участвовать только те отряды, модели которых есть в 1-ме от моделей противника. Противник не обязан консолидироваться, но тогда соответственно будет меньше бить, в сущности противник может вообще не активировать юнит в хтх. При этом если после его атак, ты убрал свои модели так, что их не осталось в 1-ме от противника, ты не можешь выбрать этот отряд и ударить в ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В файт фазе могут участвовать только те отряды, модели которых есть в 1-ме от моделей противника.

Важное уточнение, в файт фазе могут быть активированы те юниты модели которых [ну уж нет]одятся в 1" от противника ИЛИ те юниты которые чарджили. То есть те кто почарджил в любом случае сделают пайл ин на свои 3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поясните пожалуйста порядок активации игрока/оппонента в хтх, а то что-то догнать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поясните пожалуйста порядок активации игрока/оппонента в хтх, а то что-то догнать не могу

Сначала все отряды, что чарджили в этот ход, потом игрок чей ход - выбирает один свой отряд, потом его оппонент, и так пока все отряды в ХтХ не отобьются

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В файт фазе могут участвовать только те отряды, модели которых есть в 1-ме от моделей противника.

Вроде тут написано, что участвовать в файт фазе может чардживший юнит ИЛИ юнит, [ну уж нет]одящийся в 1" от противника.

post-42504-1497519665_thumb.jpg

Т.е. на чардже можно палиниться, даже если от тебя убрали модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пайлиниться, а консолидироваться, в общем все суб фазы нужно пройти, и потом вернуться к началу с другим юнитом, а вот если другой не выполняет начального условия [ну уж нет]одясь в 1" или он чарджил не в этот ход, тогда он выпадает, а если чардж юнитами прошел в один ход и там убрали от тебя модели или нет, ты все равно пайлинишься и после еще консолидируешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...