Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Но ведь, в вординге плазмы просто "убирите", он не уничтожен и ничего подобного. ты просто убираешь модельку на 1.

а где то в рульбуке есть определение "уничтоженного" юнита? По правилу плазмы модель "slain" и если это не равно уничтожению модели, то подскажите где в правилах об этом сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но ведь, в вординге плазмы просто "убирите", он не уничтожен и ничего подобного. ты просто убираешь модельку на 1.

Хватит уже заниматься буквоедством. Я ещё в семёрке приводил в таких случаях пример с правилом Целестины где как синонимы использовлись slain, lost last wound и ещё что-то (желающие могут поднять и прочитать, по-моему remove from play). ГВ пишет правила не юридическим, а литературным языком и все глаголы, описывающие убийство модели, означают совершенно одно и то же.

Это как в русском языке: "завалить", "замочить", "ликвидировать" и "убрать". Вроде и разные всё слова, а смысл одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда не юридическим)

В ВМ три слова, обозначающие разные стадии смерти для триггера разных эффектов и отдельный случай "ремув фром плэй".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда не юридическим)

В ВМ три слова, обозначающие разные стадии смерти для триггера разных эффектов и отдельный случай "ремув фром плэй".

В мотыге тоже турнирные правила гораздо больше обычных, с разными состояниями карты в момент игры с руки. Я не уверен, что это прямо достоинство-достоинство.Правила должны быть простыми и четкими, а не вот это, boxed, killed, removed, дрочево на получение/неполучение корпс/соул токена и прочие правила, мало имеющие отношение к игре, а больше к буквоедству. Лучше бы эти затраты силна точность формулировок были применены на то, чтобы механику сделать более разнообразной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле дисэмбарка тоже нет ничего про по очереди, кстати. Там нигде не написано, что дисэмбарк должен выполняться поюнитно. Только то, насколько далеко можно встать и вот это все. В обычных условиях это следуюет из того. что начинка действует по очереди, подвигал один юнит целиком, перешел к следующему и т.д.. Но это не значит, что и в случае взрыва они должны делать тоже по очереди.

Второй абзац правил вообще - Models move and fights in units, made up of one or more models. A unit must be set up and finish any sort of move as a group... При высадке ты делаешь сетап? Делаешь. Ты обязан поставить все модели юнита, которые влезают в указанные ограничения в расстояниях (3" от транспорта и 1" от врага)? Обязан. Вот и изволь выставлять всю группу моделей (это называется юнит, да-да, второй абзац). Это не считая того, что в правилах дисембарка вообще нет множественного числа, соответственно, там и быть ничего не может про очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотыге тоже турнирные правила гораздо больше

Да я и не говорил, что преимущество: просто разный подход к формулировкам. Хотя не жалуюсь)

Изменено пользователем К 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй абзац правил вообще

Без проблем. Но там тоже нет нет ничего, из чего следовало бы, что при взрыве транспорта все происходит по очереди.

Этот абзац описывает, что такое юнит, насколько он может расходиться, что происходит при его разделении. Из чего сделан вывод, что при дисэмбарке надо кидать кубы за каждый юнит по отдельности?

Это не считая того, что в правилах дисембарка вообще нет множественного числа

вообще, есть, во втором обзаце правил диэмбарка, но в целом да. И я даже написал почему. И это опять же никаким образом не подтверждает вашу точку зрения, на то, что кубы надо кидать за каждый юнит по отдельности.

В правилах ничего подобного нет. Докажите наличие этого момента в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин но юниты все равно разные.кидать можно и одновременно,просто отметьте разными кубами.эт как с оружием разным ...5 болтеров плюс мельта ктдаем 5 беленьких 1 красненький и все.так и тут можно.

Я понимаю было бы как раньше один отряд с героем ..так да распределяй как хочешь а тут извольте по отрядно распределять...

Имхо просто попытка натянуть и отмандить некое преимущество....

Изменено пользователем Jast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй абзац правил вообще - Models move and fights in units, made up of one or more models. A unit must be set up and finish any sort of move as a group... При высадке ты делаешь сетап? Делаешь. Ты обязан поставить все модели юнита, которые влезают в указанные ограничения в расстояниях (3" от транспорта и 1" от врага)? Обязан. Вот и изволь выставлять всю группу моделей (это называется юнит, да-да, второй абзац). Это не считая того, что в правилах дисембарка вообще нет множественного числа, соответственно, там и быть ничего не может про очереди.

Берем три юнита и сетапим их модели в когеренции. Нигде не сказано что при уничтожении транспорта происходит какое-то "прерывание" между выставлением моделей из разных юнитов.

Блин но юниты все равно разные.кидать можно и одновременно,просто отметьте разными кубами.эт как с оружием разным ...5 болтеров плюс мельта ктдаем 5 беленьких 1 красненький и все.так и тут можно.

Я понимаю было бы как раньше один отряд с героем ..так да распределяй как хочешь а тут извольте по отрядно распределять...

Нигде в правилах не сказано что надо распределять поотрядно. Кидаются кубы за модели и уже после выставления всех юнитов.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин но юниты все равно разные.кидать можно и одновременно,просто отметьте разными кубами.эт как с оружием разным ...5 болтеров плюс мельта ктдаем 5 беленьких 1 красненький и все.так и тут можно.

Я понимаю было бы как раньше один отряд с героем ..так да распределяй как хочешь а тут извольте по отрядно распределять...

Имхо просто попытка натянуть и отмандить некое преимущество....

Как уже сказано, нигде не сказано, что надо кидать поотрядно, в тексте правила идет операция с массивом высадившихся минек. он не делится на отряды.

ИМХО просто попытка натянуть смерть героя на шару и отманить преимущество.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем три юнита и сетапим их модели в когеренции. Нигде не сказано что при уничтожении транспорта происходит какое-то "прерывание" между выставлением моделей из разных юнитов.

Описание процесса дизембарка тоже не осилил, я смотрю? В нем написано про много юнитов или про один? На пальцах - убили машинку с юнитами, идешь в правила дисембарка. Берешь юнит как группу моделей, выставляешь по описанию, кидаешь копейки за сетапленный юнит. Повторяешь, пока есть что выставлять. Или ты из тех, кто оверхит с нескольких моделей кидает одной кучей (и убирает всегда минимум перегретых после этого) и меняет два юнита местами с фразой "ну они местами поменялись просто", при том, что игромеханически это невозможно? :rolleyes:

Ну и найди-ка мне в таком случае описание в правилах момента, позволяющего "брать три юнита и сетапить их". Одновременно, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отманить преимущество.

Тогда оппонент заставит бросить кубы без "быстрых бросков". Помодельно, за каждую модель отдельный бросок, как и написано. То, что вы скопом кубы кидаете - это условность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказано, нигде не сказано, что надо кидать поотрядно, в тексте правила идет операция с массивом высадившихся минек. он не делится на отряды.

Серьезно? В таком случае это один отряд и один юнит. Ты же сделал сетап (а при дисембарке юнита так и написано - сетап) группы моделей, еще и в когеренции между собой -> это один юнит.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание процесса дизембарка тоже не осилил, я смотрю? В нем написано про много юнитов или про один? На пальцах - убили машинку с юнитами, идешь в правила дисембарка. Берешь юнит как группу моделей, выставляешь по описанию, кидаешь копейки за сетапленный юнит. Повторяешь, пока есть что выставлять. Или ты из тех, кто оверхит с нескольких моделей кидает одной кучей (и убирает всегда минимум перегретых после этого) и меняет два юнита местами с фразой "ну они местами поменялись просто", при том, что игромеханически это невозможно? :rolleyes:

Ну и найди-ка мне в таком случае описание в правилах момента, позволяющего "брать три юнита и сетапить их". Одновременно, разумеется.

Где сказано, что после выставления моделей с одного юнита я должен начать кидать кубы? Да нигде. Про уничтожение транспорта сказано что все юниты дизембаркаются - я их и дезембаркую сетапя их модели. Если тебе так хочется, то могу даже поочередно каждый юнит дизембаркнуть, но только это не означает, что "just set up" наступает сразу после установки моделей ОДНОГО юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда оппонент заставит бросить кубы без "быстрых бросков". Помодельно, за каждую модель отдельный бросок, как и написано. То, что вы скопом кубы кидаете - это условность.

Да пожалуйста. Убирать то мы будем не конкретную модель, а модель на наш выбор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сказано, что после выставления моделей с одного юнита я должен начать кидать кубы? Да нигде

согласен. сначала units immediately disembark (все юниты), и только после этого (then) бросаем кубы и дальше тот самый your choice из любой выставленной модели. В правилах allocate wounds на стр.181 ГВ не поленилось и написало "any model in the unit", хотя там и так это понятно. А что такого непонятного что персонаж выжил - разве пехотура не обязана сделать все чтобы старший по званию из горящей ринки живым выбрался?

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание процесса дизембарка тоже не осилил, я смотрю? В нем написано про много юнитов или про один? На пальцах - убили машинку с юнитами, идешь в правила дисембарка. Берешь юнит как группу моделей, выставляешь по описанию, кидаешь копейки за сетапленный юнит. Повторяешь, пока есть что выставлять

Приведите, пожалуйста, цитату из правил, подтверждающую это заявление, а потом посмотрим, кто что осилил. Что там надо сначала откидать, а потом высаживать следуюций.

Серьезно? В таком случае это один отряд и один юнит. Ты же сделал сетап (а при дисембарке юнита так и написано - сетап) группы моделей, еще и в когеренции между собой -> это один юнит.

Я понимаю, сарказм, все дела. Но причинно-следственные связи в этом заявлении где?

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого непонятного что персонаж выжил - разве пехотура не обязана сделать все чтобы старший по званию из горящей ринки живым выбрался?

Из ЛРа выбралось два абсолютно одинаковых лейтенанта примарисов, кои два разных юнита. В силу жопной конфигурации импасов вокруг один вылез в 7" от чарджа 20 генокрадов оппонента, а второй в 11", больше других мест на вылезти нет (лр окружили, жопная конфигурация импасов, и тд). Попробуй убедить оппонента, что на единственной брошенной из двух копейке умер именно ближний, а не дальний. Ваша трактовка основывается на личных хотелках помандить себе преимущество (в данном случае убрать всегда ближнюю модель с какого-то перепуга, хотя шансы помереть абсолютно равные), моя трактовка оперирует исключительно терминами и описаниями данных правил и представляет однозначное решение, причем независящее от хотелок игроков (и поэтому она правильная, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, правила тут неоднозначны. Их действительно можно понимать и так, что нужно, выставив отряд на стол, немедленно кинуть за него кубы и убрать потери. А можно и понять как то, что кидаем кучей за всё... Спрашиваем у ГВ, ждём ФАКа, в случае спора кидаем 4+.

причем независящее от хотелок игроков (и поэтому она правильная, кстати).

Вообще-то, ГВ серьёзно сдвинуло эту редакцию именно в сторону "хотелок игроков". Так что не всё так просто.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй убедить оппонента, что на единственной брошенной из двух копейке умер именно ближний, а не дальний. Ваша трактовка основывается на личных хотелках помандить себе преимущество (в данном случае убрать всегда ближнюю модель с какого-то перепуга, хотя шансы помереть абсолютно равные), моя трактовка оперирует исключительно терминами и описаниями данных правил и представляет однозначное решение, причем независящее от хотелок игроков (и поэтому она правильная, кстати).

Стоят орки цепочкой, в начале цепочки стоят марины, которые рапидят, и готовятся чарджить. От рапиды погибает 5 орков, и если их убрать со стороны маринов, то Чарджа уже не будет. Попробуй убедить оппонента...... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. сначала units immediately disembark (все юниты), и только после этого (then) бросаем кубы и дальше тот самый your choice из любой выставленной модели. В правилах allocate wounds на стр.181 ГВ не поленилось и написало "any model in the unit", хотя там и так это понятно.

Ну так, в юните понятно распределяются вунды. А что делать, если при дисэмбарке юнита два??? Очевидно, что кидать за два юнита отдельно. Реально натягивание правил на глобус.

Изменено пользователем Диваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя трактовка оперирует исключительно терминами и описаниями данных правил и представляет однозначное решение, причем независящее от хотелок игроков (и поэтому она правильная, кстати).

Ваша трактовка идет вразрез с позицией ГВ, про ускорение игры, не говоря уже о том что она "слегка" не логична.

Допустим у нас мало место для высадки, хватит только на 3 моделей, но вот незадача в машинке у нас 3 отряда по 1, 3 и 6 моделей. По вашей логике, сначала мы ставим отряд из 3 моделей, в нем умирают 2, далее мы ставим 1, она выживает, остается 1 место, в отряде из 6 лбов тут же умирают 5, последняя все проходит и встает нормально. Как итог погибло 7 моделей и было кинуто 5 кубов.

Но если выставлять все разом, то уже сразу до бросков умирают 7 моделей, оставшиеся 3 кидают кубы и как и в первом случае 2 провала, осталась 1 модель. Как итог погибло 9 моделей и было кинуто 3 куба.

Вопрос, какой метод понятнее и быстрее? Зная тенденцию ГВ, более понятный и быстрый метод и будет правильным. (Ответ: Тот где бросали меньше кубиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. сначала units immediately disembark (все юниты), и только после этого (then) бросаем кубы и дальше тот самый your choice из любой выставленной модели. В правилах allocate wounds на стр.181 ГВ не поленилось и написало "any model in the unit", хотя там и так это понятно. А что такого непонятного что персонаж выжил - разве пехотура не обязана сделать все чтобы старший по званию из горящей ринки живым выбрался?

Ключевое слово ин зе юнит мать его...юнитов несколько.

Ога и какое приимущество я пытаюсь отмандить...мои герои в таких же условиях и так же на еденичку помрут...

Изменено пользователем Jast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят орки цепочкой, в начале цепочки стоят марины, которые рапидят, и готовятся чарджить. От рапиды погибает 5 орков, и если их убрать со стороны маринов, то Чарджа уже не будет. Попробуй убедить оппонента...... :rolleyes:

Аналог ситуации, которую пытаются натянуть выше - это когда перед Маринами стоит 2 отряда орков, Марины стреляют в один отряд, а потери убираются с каждого отряда по желанию. Не смотря на то, что в один из них вообще ничего не пришло.

Ваша трактовка идет вразрез с позицией ГВ, про ускорение игры, не говоря уже о том что она "слегка" не логична.

Для начала, обсуждение ведётся вообще о другом.<_<

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша трактовка идет вразрез с позицией ГВ, про ускорение игры, не говоря уже о том что она "слегка" не логична.

особенно "позиция ГВ на ускорение" видна в новой системе мультипликации вундов (особенно д3/д6), когда ведро сейвов по одному откидывать надо.

:image110:

я думаю, что если выпадает 2-3 разных юнита, то копейки надо кидать за каждый отдельно. и индеп благополучно отъедет от своей единички. это логично и объяснимо. просто потому что "юниты то разные".

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...