Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извиняюсь если уже обсуждалось, за всей темой следить не реально.

Я правильно понимаю, что запрета на высадку из транспорта нет, если тот в хтх?

Я все же повторю свой вопрос и немного поясню

1 ход - едем и адвансим

2 ход - едем и чаржим транспортом, терпим им 2 фазы хтх

3 ход - высаживаемся в 3" от транспорта и не ближе 1" от противника, начинка ходит, стреляет из пистолетов и потом чаржит

Сейчас чарж из транспорта предполагается таким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди которым вы хотите плюнуть в глаза с праведной яростью рассказывают как они так обгадились (Келли и Кларк про бэк)

Сейчас чарж из транспорта предполагается таким образом?

вопрос непонятен

кем предпологается?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас чарж из транспорта предполагается таким образом?

Ты забыл еще добавить, что стрельба производиться будто ты помувился для хеви оружия, даже если ты не мувился после выхода из транспорта.

А так все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли понизить бс до 7+?

В большинстве правил, что я помню, ты не понижаешь/повышаешь БС как таковой; ты модифицируешь выпавшее на кубе значение. А ему всё равно, с каким скиллом упираться в единицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ему всё равно, с каким скиллом упираться в единицу.

так вопрос про не попадать на 6ки как я его понял , а не про еденицы

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ход - едем и адвансим

2 ход - едем и чаржим транспортом, терпим им 2 фазы хтх

3 ход - высаживаемся в 3" от транспорта и не ближе 1" от противника, начинка ходит, стреляет из пистолетов и потом чаржит

Сейчас чарж из транспорта предполагается таким образом?

на 3й ход начинка из транспорта может и не выбраться (его окружать вражеские модели)

а если транспорт еще и уничтожат - твоя начинка словит морталок

плохой план

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вопрос про не попадать на 6ки как я его понял , а не про еденицы

Ну так если ты - сферически в вакууме - завёз штрафов аж на -5 к ту хит, то по итогам броска это будет именно единица.

Ещё раз - моддится, как правило, бросок; не стата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3й ход начинка из транспорта может и не выбраться (его окружать вражеские модели)

а если транспорт еще и уничтожат - твоя начинка словит морталок

плохой план

достаточно сложно окружить полностью транспорт за одну фазу пайл ин, если только не использовать другие юниты, но как я понимаю что ограничение в 3" как раз и сделано что бы у противника был шанс

альтернативный путь это высаживаться начинкой и чаржить в один ход, но дистанция чаржа ощутимо меньше чем у транспорта, следовательно в предыдущий ход нужно вставать очень близко к противнику и все равно он может от тебя просто убежать (либо сам тебя чаржит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернативный путь это высаживаться начинкой и чаржить в один ход, но дистанция чаржа ощутимо меньше чем у транспорта, следовательно в предыдущий ход нужно вставать очень близко к противнику и все равно он может от тебя просто убежать (либо сам тебя чаржит)

резон есть, надо пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно сложно окружить полностью транспорт за одну фазу пайл ин

не учитываешь консолидацию

но дистанция чаржа ощутимо меньше чем у транспорта

дисембарк + мув модели , далеко не всегда << мува транспорта (особенно раненного)

в общем виде ответа на вопрос нет , надо разбирать конкретные ситуации

и все равно он может от тебя просто убежать

нужно окружать что бы не убегал

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно сложно окружить полностью транспорт за одну фазу пайл ин,

еще можно катить два транспорта рядом - вероятность их полного окружения в пи раз меньше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно катить два транспорта рядом - вероятность их полного окружения в пи раз меньше ))

Причём лодочкой. #FishOfFury

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно катить два транспорта рядом - вероятность их полного окружения в пи раз меньше ))

А еще эффективнее катить их буквой Т- одного боком вперед =)

А что, правила позволяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом надо будет двигаться на минимальную из скоростей(мувмента и чарджа) , так что имба у вас чет так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если серьёзно - транспорты это один из самых резко изменившихся моментов. Раньше это у тебя был мобильный лосблок, приехавший боком на точку; сейчас это вполне себе транспорт, который долго живёт, может привезти и высадить начинку где надо, и взрывается довольно-таки с трудом. Разве что персонажей в нём возить рискованно выходит, как было метко подмечено.

Но при этом за живучесть оно получило соответствующую наценку, и сейчас уже десяток рин просто так на стол не поставишь.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что персонажей в нём возить рискованно выходит, как было метко подмечено.

Поделись где подмечено? тут мне лично не ясно - если читать буквалько рулбук, то - выставил все модели что были в транспорте, потом кинул кубы за число моделей и сам выбрал кто сдох, любые модели... на персонажа если он ехал с юнитом пехоты отдельно куб кидать не обязательно

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на персонажа если он ехал с юнитом пехоты отдельно куб кидать не обязательно

Персонаж отдельный юнит? Отдельный. Еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаеры с правилом ховер джет при 1-3 вундах имеют в профиле движения только одно значение (например 20"). Значит ли это что флаер может летать только в ховере или все же можно пролететь в зуме ровно на 20"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаеры с правилом ховер джет при 1-3 вундах имеют в профиле движения только одно значение (например 20"). Значит ли это что флаер может летать только в ховере или все же можно пролететь в зуме ровно на 20"?

Это и есть значение для зума, как Вы уже сами заметили в ховере флаер имеет фиксированный мув, дающийся именно правилом Hover, и значение M влияет только на зум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M влияет только на зум.

Меня смущает то что в правиле флаера прописано что мув имеет два значения min"-max". Правило ховер джет делает мув фиксировано 20". У всех флаеров без правила ховер джет даже при 1-3 вундах прописано два значения мува min"-max".

С одной стороны никаких запретов и уточнений на счет зума я не нашел. С другой чисто логически видимо разрабами подразумевалось что все ховер джеты при минимальных вундах уходят в ховер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз где об этом лучше всего перетереть , но посмотрев пару анбоксов нового рульбука , а точнее его неигровой части заметил следующее. Время событий гезеринг шторма называется Hope Rekindled, потом идет крестовый поход (это время названо Impetius Dominatus) , а потом Dark Imperium - то есть это название новой эры насколько я понял , а не только стартера(именно в этой части рассказывается о защите Терры например).

Помимо уже известных активных варзон есть следующие

Янден

Стигиус

Война в Разломе

Кровавый Крестовый Поход(Война за систему Октариус насколько я понял)( и Армагеддон от него отдельно).

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...