Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стрелять можно всем оружием что есть у модели, если не оговорено как у пистолетов и гранат если что

Куратору: там выше написано что спонсон может стрелят сквозь корпус танка. Как мерять в таком случае?:) плюс к ховеров написано что дистанции меряются до хула, косвенно но все же то же канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо все одним видом оружия? одновременно? :rolleyes:

Прям всем возможным видом оружия, одновременно. Можно использовать разноцветные кубы для попадания и для пробивания, но тем не менее нанесение дамаги идет после того как все оружие возможное пробило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям всем возможным видом оружия, одновременно. Можно использовать разноцветные кубы для попадания и для пробивания, но тем не менее нанесение дамаги идет после того как все оружие возможное пробило :)

Ну ты же тогда не против, если я все 20 вундов от болтеров, переведу на соседний юнит Дронов, состоящий из 1 дрона?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же тогда не против, если я все 20 вундов от болтеров, переведу на соседний юнит Дронов, состоящий из 1 дрона?

Ты будешь переводить их по одному, пока дрон не сдохнет.

Аллокейт вундов происходит по одной вунде за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reece: Simplified - choose your target - choose weapon (must be within range) - measure range from the weapon. Vehicles can have 1 weapon out of range but another that isn’t.

От каждой пушки. Второй спонсон может и не достать, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь переводить их по одному, пока дрон не сдохнет.

Аллокейт вундов происходит по одной вунде за раз.

А можно пояснить где именно написано, что стреляем мы ВСЕМ сразу, а Аллокейтим по 1 вунде? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пояснить где именно написано, что стреляем мы ВСЕМ сразу, а Аллокейтим по 1 вунде? <_<

Стреляем мы тоже по одному выстрелу.

Однако ГВ в мудрости своей разрешило нам фаст роллинг и кидать сразу кучу кубов где это уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна пушка может стрелять на 24, другая на 48...

От каждой пушки. Второй спонсон может и не достать, например.

мнения разделились?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляем мы тоже по одному выстрелу.

Однако ГВ в мудрости своей разрешило нам фаст роллинг и кидать сразу кучу кубов где это уместно.

Так о том и речь, если 1й выстрел убирает модель, которая "мешала" получить кавер, то 2й и далее выстрелы уже пойдут в отряд, который в кавере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, если 1й выстрел убирает модель, которая "мешала" получить кавер, то 2й и далее выстрелы уже пойдут в отряд, который в кавере

И что в этом такого? В чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом такого? В чем проблема то?

Ничего... кроме несуразности. Уже 9 выстрел болтера подряд, убивает Орка за стеной, на расстоянии 30"....

Или 4й сердечный приступ у ИГшника, который [ну уж нет]одится вне радиуса стрельбы

Ну и вполне логично, что Орк, которого за стенкой(не руины) не видно Совсем, кавера не получит... не в Террейне же...

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего... кроме несуразности. Уже 9 выстрел болтера подряд, убивает Орка за стеной, на расстоянии 30"....

Или 4й сердечный приступ у ИГшника, который [ну уж нет]одится вне радиуса стрельбы

Зачем играть несуразно, если можно играть нормально? Определяй ковер до стрельбы на юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего... кроме несуразности.

Игровые условности есть всегда. Тебя же не напрягает болванка рейлгана, которая, судя по дистанции стрельбы и росту моделей, магически исчезает, пролетев ~100 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем играть несуразно, если можно играть нормально? Определяй ковер до стрельбы на юнит.

Можно кстате и мельты что бы вносили по 4Д6 дамага с каждой.... но я больше про правила.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровые условности есть всегда. Тебя же не напрягает болванка рейлгана, которая, судя по дистанции стрельбы и росту моделей, магически исчезает, пролетев ~100 метров?

Меня даже не напрягает танк стреляющий во все стороны.

А вот всё таки когда:

10 маринов видят 1 орка из 10, 1 марин убивает его. Перекур. Ответил на звонок. Так. Продолжим. эти 9 маринов как бы никого уже и не видят,НО, я помню вот тут был Орк. Так что 2й марин стреляет в "невидимых" орков, и убивает ещё одного... и т.д. Вот это слегка напрягает =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это слегка напрягает =|

А это уже твои личные предпочтения, к правилам отношения не имеющие.

Ну и на перекур уходить на середине броска мне кажется невежливым, но это тоже мои личные предпочтения, которые, опять же, к правилам никак не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим. эти 9 маринов как бы никого уже и не видят,НО, я помню вот тут был Орк. Так что 2й марин стреляет в "невидимых" орков, и убивает ещё одного... и т.д. Вот это слегка напрягает =|

Ну у нас же игра отображает динамичные процессы. А игровой ход отображает некий отрезок времени. В упомянутом случае можно считать что толпа орков выбегает из-за стены и попадает под огонь взвода маринов. Те кто выжил- просто успели спрятаться обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и РБ, если не ошибаюсь, было написано про игровую условность, типа дело происходит в бою, солдаты перебегают с места на место и всё такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в орка, которого было видно, влилось так много стрельбы, что оставшиеся бойзы начали падать в обморок от неоправданной жестокости жестянок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упомянутом случае можно считать что толпа орков выбегает из-за стены и попадает под огонь взвода маринов. Те кто выжил- просто успели спрятаться обратно

Ну я и говорю, несуразица... Орки по одному выпрыгивают из за стены с криками Хехеей, и методично, строго по очереди, получают по болту. Игры 90х на Жилитоне, теперь в новой обёртке... Жилимане :)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А монолиты, чарджащие самолеты, вас не смущают?

... завязывая белую повязку с красным солнцем, отрицательно машу головой ибо за Императора!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пояснить где именно написано, что стреляем мы ВСЕМ сразу, а Аллокейтим по 1 вунде? <_<

я точно знаю где написано, что ГВ предлагает делать fast roll только тогда, когда все выстрелы сделаны в один target юнит - вставка на стр.179. И в этом случае ту хит и ту вунд бросается сразу весь, получается пул вундов, которые по одной аллокейтят, сейвят и мультиплицируют.

Если же стреляем в два юнита (как в примере с дроном) - см. стр.181 где недвусмысленно написано, что всю процедуру resolve attack делаешь one attack at a time, и никакого перевундежа одного дрона 20ю вундами даже теоретически быть не может.

Ну я и говорю, несуразица... Орки по одному выпрыгивают из за стены с криками Хехеей, и методично, строго по очереди, получают по болту.

орки шредингера?! )) искоренение всех возможных несуразиц потребует отказа от ходов, фаз, кубиков... ибо они есть самое несуразное

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...