Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Что-то в наративе какие-то мудреные стратагемы, которые подразумевают уже не вахаму, а какое-то РПГ, блин. Какие-то инфильтраторы, часовые, вот это вот все.

Они скопипастили миссии тройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага. Раньше были ЮСРы и можно было ткнуть в отряд и сказать: "Ну, у них флит, рейдж и префферед по пехоте". А теперь перед игрой тебе нужно будет прочитать все датаслейты армии оппонента и держать их в голове.

Полагаю так и будут использовать старые термины где возможно. А вообще шаг странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в этом. Вопрос в том когда зовешь человека в команду, который хорошо играет СВОЕЙ фракцией и прекрасно знает все базовые механики, а он говорит не поеду на турнир, потому что мне придётся прочитать 10 других кодексов и выучить 100500 правил чтобы меня банально не начитерили (как в прошлый раз) или не пришлось затягивать игру переспрашивая у оппонента. Пришёл на турнира не зная правил кодекса которым в твоём городе и не играет никто - виноват сам, и команду сам подвёл получается. А знать надо слишком много и слишком много неодназначных правил и трактовок.

Тогда все зависит не столько от переиздания, а скорее от того, будет ли удобный электронный органайзер по типу аосовского, в котором были собраны все профили с правилами, или не будет.

О! Теперь можно 100% сказать, что инсты не будет. В)

Ну и лидаки в значении 30+ доставляют, конечно. =)

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вейрдбой может телепортировать орков до 9 дюймов от врага. Откуда они могут почарджить (с общеорочьим правилом на рерол дистанции чарджа). Стрельба, говорили они, тау ганлайн, говорили они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирдбой который телепортирует 30 шутабойзов в жопу врагу... ДАЙТЕ ДВА!

Шутабойзы получается стали еще злее. Если им не порезали колличество атак, то их станет теперь еще больше. А слага бойзы будут вообще нарезать всё в хламину...

Завернули старый инвуль + 6 ФНП в новую обёртку и нате вам, кушайте. Хотя конечно, фнп в пузырях это тоже круто.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поле у орков 5+ инвуль от стрельбы и они будут кидать и за армор и за инвуль.

Просто-чопа дает +1 атаку - типа решение против мягкой толпы... логично.

Изменено пользователем Naota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба, говорили они, тау ганлайн, говорили они...

Не совсем понял, как телепорт в 9" от противника помогает от многоразового массового овервоча всех тавей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вейрдбой может телепортировать орков до 9 дюймов от врага. Откуда они могут почарджить (с общеорочьим правилом на рерол дистанции чарджа). Стрельба, говорили они, тау ганлайн, говорили они...

Развелось тут хтхшников. Мне что, третью пачку буллгринов покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поле у орков 5+ инвуль от стрельбы и они будут кидать и за армор и за инвуль.

речь про инвуль от поля и фнп от дока. А не армор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поле у орков 5+ инвуль от стрельбы и они будут кидать и за армор и за инвуль.

нет , они будут кидать фнп от пейнбоя и инвуль от мека

а хаку слотов как всегда мало и они теперь не индепы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поле у орков 5+ инвуль от стрельбы и они будут кидать и за армор и за инвуль.

Можно будет кидать не армор и инвуль, а фнп от дока и инвуль от мека!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, как телепорт в 9" от противника помогает от многоразового массового овервоча всех тавей?

собственно, против овервотча помогает 30 лидак и 30 тушек (ну и прочардживший первым вагон) = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда зачем телепорт?

Вагон, как опция. А так, 30 бойзов в вагон не влезают. А стукать хотят побыстрее.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда зачем телепорт?

Просто потому, что можем. Жалко конечно, что телепорт только один за ход. А то вирдбои бы только и телепортировали бойзов в деплой к врагу. Вот вам меганобы на дальность чарджа, вот вам 30шутабоев для веселья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон, как опция. А так, 30 бойзов в вагон не влезают. А стукать хотят побыстрее.

А когда то давно вагон был анлимитным!

Вообще, мне это 4ку напоминает, неужели придется переклеивать байкеров в нобобайкеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, против овервотча помогает 30 лидак и 30 тушек (ну и прочардживший первым вагон) = )

Многоразовый овервоч. Который делает не только отряд, в который чарджат (читай: скрин), но и спрятавшиеся за ним броды с риптайдами (ибо supporting fire).

Почему-то мне кажется, что этого хватит и на вагон, и (следующий залп) на орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко конечно, что телепорт только один за ход.

имхо наоборот логично

для баланса между разными классами героев + отсуствие спама спелов кроме стрелок

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но про овервотч же не было ничего еще

Было, что он делается неограниченное количество раз в ход, пока отряд не залочат в ХтХ.

Было, что тау сохраняют правило supporting fire.

Sapienti sat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...