Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Испивающие души, тру вариант, зарезанный маркетологами:

"Сарпедон приходит дуэлится с магистром, но внезапно понимает что вот тут, в этой комнате Ужас не действует. ГГ. ВП. Испивающие остаются лоялами, хэппи-энд"

Более того, как-то ветра хаоса не мешают использовать именным вшитые пси-силы.

Ну так Именные на то и именные, что это особо одарённые ребята прокаченные настолько что могут использовать конкретные вещи, это как именное оружие у них. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, "в нарративном бэке" они ничего не забывают, потому что твои прошлые и будущие игры не имеют места быть, не с чем сравнивать. Есть только вот эта - настоящая. Все ваши тигры и деды не умирали по нарративу стопятьсот раз в разных местах разных столов.

Ну тогда нет смысла спорить о бековости\небековости рандомных психосил. Это скорее просто вопрос игромеханики который можно в любом случае натянуть на бек. А еще можно просто сказать "меня бесят маги нихачу чтоб они себе выбирали касты и вообще я против магии богомерзкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно?

более чем

Это блин всё равно что расстановку считать убивающей время начало партии.

деплой это пьюр тактика чаще всего без рандома , от которокго кстати вообще никак не уйти потому что это неотьемлемая часть игромеханики, в отличие от рандомных психосил , с которыми нужно либо в книжки либо по разным колодам лазить и записывать

АоСий поддерживает обе механики как рандомное , так и нерандомное получание псисил . На турнирах выбрано второе в том чилсе для сокращения времени партии и уменьшение кол-ва мандежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо психосилы серьезно влияют на игру, но тогда они не должны быть рандомными.

Зачем, условно, писать правила на десять разных сил, если все будут вписывать в ростер из них только одну? :?

Сейчас ты хотя бы какую-то вероятность имеешь увидеть в действии доминейт и террифай. А там и того не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не должны быть? Для колдунства есть отдельная подфаза в игре. Строя тактику на колдунах должен учитывать то что "Не надо связываться с колдунами и гоблинами", это отображенье нестабильной среды с которой вынуждены работать колдуны

а зачем тогда вобще нужен такой элемент в игре? вот для чего тогда брать колдунов? если тебе скучно играть в предсказуемую игру и хочется рандома? ну ок, только зачем оставлять механизм это объюзить (кучей псайкеров)? я напоминаю, что речь про игромеханику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Именные на то и именные, что это особо одарённые ребята прокаченные настолько что могут использовать конкретные вещи, это как именное оружие у них. В чём проблема?

Насколько я помню отряды сирых знают по умолчанию некоторые пси-силы. При этом либр сирых 3 лвл их накидывает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, условно, писать правила на десять разных сил, если все будут вписывать в ростер из них только одну? :?

Сейчас ты хотя бы какую-то вероятность имеешь увидеть в действии доминейт и террифай. А там и того не будет.

Значит новые психосилы надо сделать гибкими, равноценными и разнообразными, чтобы милишная армия брала себе под бафы одно, стрелковая другое, а чувак который хочет играть от колдунов третье. Сейчас по сути все тоже самое что ты описал, просто люди не кастуют "ненужные" психосилы, хоть они у них и найдены при поиске "нужных".

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, условно, писать правила на десять разных сил, если все будут вписывать в ростер из них только одну? :?

почему одну, если все 10 будут одинакого полезными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему одну, если все 10 будут одинакого полезными?

"Одинакого" (нет) на самом деле не будет никогда. Это такой маленький секрет геймдизайна, что идеального баланса в принципе не бывает. Может быть просто минимизирован разброс, но он всегда будет иметь место.

Так вот уже через месяц игроки вычислят на полпроцента более полезный, чем остальные, спелл, и везде ты будешь видеть исключительно его.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Одинакого" (нет) на самом деле не будет никогда. Это такой маленький секрет геймдизайна, что идеального баланса в принципе не бывает. Может быть просто минимизирован разброс.

Уже через месяц игроки вычислят на полпроцента более полезный спелл, и везде ты будешь видеть исключительно его.

Ну а при рандоме они возьмут лишних 3х колдунов и будут его искать. В чем разница то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деплой это пьюр тактика чаще всего без рандома , от которокго кстати вообще никак не уйти потому что это неотьемлемая часть игромеханики, в отличие от рандомных психосил , с которыми нужно либо в книжки либо по разным колодам лазить и записывать

АоСий поддерживает обе механики как рандомное , так и нерандомное получание псисил . На турнирах выбрано второе в том чилсе для сокращения времени партии и уменьшение кол-ва мандежа.

Ну так весь этот рандом игро механики можно тоже убрать. Зачем тебе стреляя спейсмарином из болтера прокидывать... бросок ту хит... бросок ту вунд... а потом ещё противник сейв. КУЧА ВРЕМЕНИ! Так ещё их там под десяток... зачем? просто твой ход в радиусе 24 от твоего спейс марина противник убирает по модельки за болтер. Да и зачем ещё тут чего то вымирять растояния... чего сразу давай на поле расчерченное, ой такая игра уже есть ШАХМАТЫ!

На турнире выбрано второе в угоду спортивности, а не из за того что ко то не грамотен или пишит как курица лапой, а потом не может разобрать чегож он там написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ, услышь меня :)

А, так вы еще и не понимаете, что правила не только уже давно написаны, но и отпечатаны и лежат на складах?! Ж8()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот уже через месяц игроки вычислят на полпроцента более полезный, чем остальные, спелл, и везде ты будешь видеть исключительно его.

Так же как игроки вычислили кол-во псайкеров что бы его "случайно" наролить?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Одинакого" (нет) на самом деле не будет никогда. Это такой маленький секрет геймдизайна, что идеального баланса в принципе не бывает. Может быть просто минимизирован разброс, но он всегда будет.

Так вот уже через месяц игроки вычислят на полпроцента более полезный, чем остальные, спелл, и везде ты будешь видеть исключительно его.

Если спелл одинаково эффективнее всех, которые есть на выбор, как против 5 рыцарей, так и против генокульта, то значит спелл не сбалансирован. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так вы еще и не понимаете, что правила не только уже давно написаны, но и отпечатаны и лежат на складах?! Ж8()

И что нам нельзя бурлить теперь по этому поводу? И до того момента как покажут новую механику сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот уже через месяц игроки вычислят на полпроцента более полезный, чем остальные, спелл, и везде ты будешь видеть исключительно его.

Если будет более полезный спел, то те, кому интересна полезность и будут его таскать в ростера, вне зависимости от метода.

Манч - он в головах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Одинакого" (нет) на самом деле не будет никогда. Это такой маленький секрет геймдизайна, что идеального баланса в принципе не бывает.

Вот уж не согласен, кому-то нравится быть более защищенным (инвиз), а кому-то приятней на 1 ход чарджить (электрозамена), а кому-то зайдет кучу дамага вносить (пулеметы всякие). Сомневаюсь, что тут у всех будет одинаковый выбор через пол года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если спелл одинаково эффективнее всех, которые есть на выбор, как против 5 рыцарей, так и против генокульта, то значит спелл не сбалансирован.

Поэтому я и говорил ещё на прошлой странице, что сама система благоволит блессингам и конжурейшенам, нежели вичфайрам и маледикшенам. Для них всегда есть цели, и их гораздо сложнее как-то заблокировать.

Проще говоря, проблема не в одном инвизе. Он просто наиболее выдающийся частный случай общей проблемы (вернее - сразу двух).

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так вы еще и не понимаете, что правила не только уже давно написаны, но и отпечатаны и лежат на складах?! Ж8()

Богоподобный сарказм, в жизни не видел лучшего комментария, браво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что нам нельзя бурлить теперь по этому поводу? И до того момента как покажут новую механику сегодня?

Не, ну титульно-то можно все.

Просто некоторые действия выглядят совсем абсурдно.

Гадать от картине метр на метр по двум отрывкам размером с квадратный сантиметр - это просто глупо, но надеяться, что по итогам ваших впечатлений и восторгов/причитаний картину перерисуют - это как бы ну вообще уровень мыслительных процессов, сравнимый с оным у инфузорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не согласен, кому-то нравится быть более защищенным (инвиз), а кому-то приятней на 1 ход чарджить (электрозамена), а кому-то зайдет кучу дамага вносить (пулеметы всякие). Сомневаюсь, что тут у всех будет одинаковый выбор через пол года

А чтото мне подсказывает что через полгода у всех будет именно инвиз, ибо вопервых метагейм он некоторых настраивает, а вовторых чардж на первый ход или куча дэиага она реализоватся может через более традиционный варгир и выбор отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомность спсихосил была бы благом в идеальном мире, где на каждую игру у нас бесконечно времени, а каждый спелл равноценен другому.

НО ЭТО НЕ ТАК, ПСИХОСИЛЫ НЕ БУДУТ РАВНЫМИ, а время на партию не хочется тратить на выписывание кто и чего там знает в этот раз.

И поэтому sidestep дико неправ.

Рандомность выбора психосил - сжечь!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну титульно-то можно все.

Просто некоторые действия выглядят совсем абсурдно.

Гадать от картине метр на метр по двум отрывкам размером с квадратный сантиметр - это просто глупо, но надеяться, что по итогам ваших впечатлений и восторгов/причитаний картину перерисуют - это как бы ну вообще уровень мыслительных процессов, сравнимый с оным у инфузорий.

Тогда проще тему закрыть, или ли закрыть всех тех у кого мнение не совпадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на каждую игру у нас бесконечно времени...

Рандомность выбора психосил - сжечь!

Ещё раз можно подробней про время, я искрене не врубаюсь в этой проблеме что игрок накидывает от 1 до 3 кубов в среднем на мага, заносит его психосилу которую он знает и всё... за это время даже на перекур уйти нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...