Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Тогда давайте и все прочие броски рандомных кубиков отменим. А то чегоэто сначало рандомный бросок на какието попадания, потом ещё какойто там брасок на соотношение силы и живучести цели... а потом ещё и какойто спас тоже на гнусном рандомном кубе.

Какбы психосилы варпа, ВАРПА они такие непредсказуемые вот ты и накидываеш перед каждой игрой на чем смог сконцентрироватся твой колдун, и чем выше уровень колдунства тем более осознано он может владень и набирать свои заклятья.

Вот не надо только демагогии. Если убрать эти броски то в целом у нас будет такой варгейм (я кстати бы в него поиграл с неменьшим удовольствием).

Ты составляешь расписку в которой ты сам себе выбираешь чем будет вооружен твой воин (есть отдельные юниты, их очень немного у которых ЧАСТЬ варгира рандомится, типа наркотиков или оружия у позеседов, но их можно пересчитать по пальцам). И вот у тебя маги, чье оружие по сути психосила кидает ее себе на рандоме (все маги замечу. Это как если бы всем стрелкам или байкам надо было бы рандомить чем их на базе вооружили). То есть для всех есть возможность выбирать оружие, кроме магов. Да, может для тзинчитских или хаоситских колдунов или отдельных персонажей типа кайроса это было бы органично, но с какими-то бонусами. Но блин эльдарские фарсиры и имперские псайкеры ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ учатся использовать психосилы. Но в какой-то момент они забывают как кастовать фаербол но помнят как поджечь меч и пукан владельца.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

отличная мысль. ну, как ранее кто-то уже говорил, убрать днинки и имбы из листа психосил. было бы не плохо.

ролл психосил - не знаю, кому он мог нравится. чисто логически "сегодня я знаю инвиз, а дальше - посмотрим" - не очень красиво смотрится. игру удлиняет. /* меня, как эльдаровода, это вообще раздражало дичайше.. за 10000 лет Ультран не мог выучить родную школу, с какой ноги встал, те заклинания и помнит?*)))

если сделать все силы более-менее равнозначными и интересными, то тактикульность из игры не сильно уйдёт

Вобщето как эльдара тебя всё что несвязано с предвиденьем должно сильно напрягать благодаря терпеливой голодной суке в варпе. А т очто помнит не помит, тут скорее надо смотреть что в этом месте "ветры магии" закручиваются так что чтото можно использовать, а чтото моментом отправит в анальное рабство голожной суке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас помимо проблемы поломанного инвиза сотоварищи - есть проблема что набрасывание психосил двумя армиями занимает весьма драгоценное время партии со всеми вытекающими

имхо обв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разных школ?

Ну да, телепатия и дивинация у тех, кто не знает дивинацию.

Так-то у тебя есть возможность ходить в четыре-десять школ в зависимости от ситуации. Кто же тебе виноват, что ты упёрся рогом в пятёрку телепатии? :?

Обязательная корова с обязательным каталистом тем более не была образцом ни стратежности, ни вариативности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отличная идея - психосилы разрешить выбирать свободно, а вот школу, которую конкретный псайкер знает, накидывать рандомно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не строй свою тактику игры на колду[ну уж нет]. Или играй в шахматы.

вот что за бред? мы же обсуждаем тут особенности игромеханники, а не "я такой молодец и ищу бэковый плюш в психосилах, а другие толстые дети - им один инвиз да рерол сэйвов подавай". Если в игре есть колдуны и ты хочешь ими поиграть, то нафига нужен инструмент игромеханики, делающий их случайным образом бесполезными или богоподобными? опять таки мы же строим тактику исходя из вооружения отряда. почему колдуны должны быть чем то особенным?

Изменено пользователем v d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть для всех есть возможность выбирать оружие, кроме магов.

Чувствует моё сердце, это как-то связано с тем, что выбранное оружие на миньке физически отображено, а выбранная психосила сила - нет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разных школ?

Ну да, телепатия и дивинация у тех, кто не знает дивинацию.

И демонология у некоторых.

Но зато ты каждый раз видел что то новое, в одной игре ты видел Инвиз, а в другой игре ты видел Инвиз, разнообразие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето как эльдара тебя всё что несвязано с предвиденьем должно сильно напрягать благодаря терпеливой голодной суке в варпе. А т очто помнит не помит, тут скорее надо смотреть что в этом месте "ветры магии" закручиваются так что чтото можно использовать, а чтото моментом отправит в анальное рабство голожной суке.

Я бы даже возразил на это но после твоей фразы про "не хочешь рандомить не играй магами" не считаю нужным с тобой спорить. Это аргумент из разряда "%армия нейм% сосет, ну так не играй ей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что ты видел не один и тот же авточойсовый расклад из игры в игру, а разные силы из разных школ. И формирование плана на игру в соответствии с этим было куда интереснее.

Это вопрос не к рандомности пси-сил, а совершенной имбовости некоторых. Вот представь, гипотетически. Ты выбираешь пси-силы сам из пиромантии. Сломает ли это кому-нибудь игру? Врядли. Даст ли автовин - врядли. Потому что пиромантия - нормальная, а не имбовая школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствует моё сердце, это как-то связано с тем, что выбранное оружие на миньке физически отображено, а выбранная психосила сила - нет. <_<

Ну да, ну да. Песнопения у пристов тоже отображаются на миниатюрах. И приказы у иг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствует моё сердце, это как-то связано с тем, что выбранное оружие на миньке физически отображено, а выбранная психосила сила - нет. <_<

вот зауши так притянуто, что они (уши) щас оторвутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо только демагогии. Если убрать эти броски то в целом у нас будет такой варгейм (я кстати бы в него поиграл с неменьшим удовольствием).

Ты составляешь расписку в которой ты сам себе выбираешь чем будет вооружен твой воин (есть отдельные юниты, их очень немного у которых ЧАСТЬ варгира рандомится, типа наркотиков или оружия у чузенов, но их можно пересчитать по пальцам). И вот у тебя маги, чье оружие по сути психосила кидает ее себе на рандоме (все маги замечу. Это как если бы всем стрелкам или майкам надо было бы рандомить чем их на базе вооружили). То есть для всех есть возможность выбирать оружие, кроме магов. Да, может для тзинчитских или хаоситских колдунов или отдельных персонажей типа кайроса это было бы органично, но с какими-то бонусами. Но блин эльдарские фарсиры и имперские псайкеры ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ учатся использовать психосилы. Но в какой-то момент они забывают как кастовать фаербол но помнят как поджечь меч и пукан владельца.

Ради демагогии мы тут и [ну уж нет]одимся, если не надо демагогии есть игра в шахматы.

Конечно все маги, они же общаются с варпом, субстанцией полной Хаоса. ХАОСА. Да но стрелки могут влаеть лиш одним оружием, ну неоторые ещё имеют личное стрелковое. А колдуны могут показать свой скил тем что они бывают и 1 уровня, и 2 уровня и 3... А то есть колдуны хаоса не учатся использовать свои силы на протяжении десятилетий а некоторые и веков? ВЕКОВ я посмотрю на эльдарского фарсира коорые колдунству десятилетия изучал и посмотрю на лица эльдар которые юудут его слушать) Рандомный бросок показывает что вот земля в этих местах такая и ветры дуют так что какието из психосил не могут быть контролируемые этим товарищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос не к рандомности пси-сил, а совершенной имбовости некоторых. Вот представь, гипотетически. Ты выбираешь пси-силы сам из пиромантии. Сломает ли это кому-нибудь игру? Врядли. Даст ли автовин - врядли. Потому что пиромантия - нормальная, а не имбовая школа.

Как у некронов денай зе вич, против оппонента с 10 сорками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пиромантия - нормальная, а не имбовая школа.

так и телепатия сама по себе не имбовая, Карл.

Я даже больше скажу - при игре некоторыми армиями даже сам инвиз нафиг не сдался, потому что им нечего обмазывать. Пятёрку рапторов, или рину - обалдеть выбор.

Игра позволяет собрать убирающий всё со стола по щелчку отряд - вот это у нас изначальная проблема. То, что его можно ещё и обкастить до степени тотальной неубиваемости - это так, вишенка на торте.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомный бросок показывает что вот земля в этих местах такая и ветры дуют так что какието из психосил не могут быть контролируемые этим товарищем.

зачем в который раз мешать бэк и игромеханику в одну кучу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас помимо проблемы поломанного инвиза сотоварищи - есть проблема что набрасывание психосил двумя армиями занимает весьма драгоценное время партии со всеми вытекающими

имхо обв

Ты серьёзно? Это блин всё равно что расстановку считать убивающей время начало партии.

Знаешь как пожарники в домино играют? расселись, взяли кости и теперь считаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь как пожарники в домино играют? расселись, взяли кости и теперь считаемся.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради демагогии мы тут и [ну уж нет]одимся, если не надо демагогии есть игра в шахматы.

Конечно все маги, они же общаются с варпом, субстанцией полной Хаоса. ХАОСА. Да но стрелки могут влаеть лиш одним оружием, ну неоторые ещё имеют личное стрелковое. А колдуны могут показать свой скил тем что они бывают и 1 уровня, и 2 уровня и 3... А то есть колдуны хаоса не учатся использовать свои силы на протяжении десятилетий а некоторые и веков? ВЕКОВ я посмотрю на эльдарского фарсира коорые колдунству десятилетия изучал и посмотрю на лица эльдар которые юудут его слушать) Рандомный бросок показывает что вот земля в этих местах такая и ветры дуют так что какието из психосил не могут быть контролируемые этим товарищем.

Ну это твоя интерпритация вахи, нигде в нарративном беке не говорится что маги случайно забывают и вспоминают заклинания из-за волнений в варпе на регулярной основе. Тем более в 40к вообще нет такого понятия как ветра магии в фбшном смысле. Грань может истончиться. Варп-шторм может дуть. Но ни в НРИ, ни в кодексах, ни даже омг в книжечках не написано что людской псайкер хотел применить пиробласт, но понял что в варпе не спокойно и поэтому просто поджег свой меч. Или то что Эльдарский фарсир вместо того чтобы направить руку своих воинов на врага решил сломать мозги вражескому сержанту потому что увидел образ слаанеш в варпе котоаря ему прош[оппа!]ла на ушко "бафнешь своих - скушаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно? Это блин всё равно что расстановку считать убивающей время начало партии.

Знаешь как пожарники в домино играют? расселись, взяли кости и теперь считаемся.

Да, да, на одном столе Тау и Некроны начинают 2й ход, на другом, Демоны и Марины Закончили записывать на бумажку психосилы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, я голосую за любой из 2-х стульев. Либо психосилы рандомные, но они одинакого плюшевые, либо психосилы серьезно влияют на игру, но тогда они не должны быть рандомными. ГВ, услышь меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради демагогии мы тут и [ну уж нет]одимся, если не надо демагогии есть игра в шахматы.

Конечно все маги, они же общаются с варпом, субстанцией полной Хаоса. ХАОСА. Да но стрелки могут влаеть лиш одним оружием, ну неоторые ещё имеют личное стрелковое. А колдуны могут показать свой скил тем что они бывают и 1 уровня, и 2 уровня и 3... А то есть колдуны хаоса не учатся использовать свои силы на протяжении десятилетий а некоторые и веков? ВЕКОВ я посмотрю на эльдарского фарсира коорые колдунству десятилетия изучал и посмотрю на лица эльдар которые юудут его слушать) Рандомный бросок показывает что вот земля в этих местах такая и ветры дуют так что какието из психосил не могут быть контролируемые этим товарищем.

Испивающие души, тру вариант, зарезанный маркетологами:

"Сарпедон приходит дуэлится с магистром, но внезапно понимает что вот тут, в этой комнате Ужас не действует. ГГ. ВП. Испивающие остаются лоялами, хэппи-энд"

Более того, как-то ветра хаоса не мешают использовать именным вшитые пси-силы.

так и телепатия сама по себе не имбовая, Карл.

Я даже больше скажу - при игре некоторыми армиями даже сам инвиз нафиг не сдался, потому что им нечего обмазывать. Пятёрку рапторов, или рину - обалдеть выбор.

Игра позволяет собрать убирающий всё со стола по щелчку отряд - вот это у нас изначальная проблема. То, что его можно ещё и обкастить до степени тотальной неубиваемости - это так, вишенка на торте.

И такие армии не берут либров). А для некоторых инвиз - ростерообразующий спелл.

Это уже вторая проблема.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это твоя интерпритация вахи, нигде в нарративном беке не говорится что маги случайно забывают и вспоминают заклинания из-за волнений в варпе на регулярной основе.

Ну, "в нарративном бэке" они ничего не забывают, потому что твои прошлые и будущие игры не имеют места быть, не с чем сравнивать. Есть только вот эта - настоящая. Все ваши тигры и деды не умирали по нарративу стопятьсот раз в разных местах разных столов - не было этого.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что за бред? мы же обсуждаем тут особенности игромеханники, а не "я такой молодец и ищу бэковый плюш в психосилах, а другие толстые дети - им один инвиз да рерол сэйвов подавай". Если в игре есть колдуны и ты хочешь ими поиграть, то нафига нужен инструмент игромеханики, делающий их случайным образом бесполезными или богоподобными? опять таки мы же строим тактику исходя из вооружения отряда. почему колдуны должны быть чем то особенным?

А почему не должны быть? Для колдунства есть отдельная подфаза в игре. Строя тактику на колдунах должен учитывать то что "Не надо связываться с колдунами и гоблинами", это отображенье нестабильной среды с которой вынуждены работать колдуны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то у тебя есть возможность ходить в четыре-десять школ в зависимости от ситуации. Кто же тебе виноват, что ты упёрся рогом в пятёрку телепатии? :?

Кто? Я уперся? Когда? Это ты меня с кем то путаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...