Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Понерфленный ХнР всем))

А что, СэШ-армии в плюсе - обстрелял бивней, залочил их мясом до конца хода, шоб не дошли куда им нужно, на следующий ход вышел из бивней, опять обстрел, опять залочить, и так карусельку))

Одна проблема - нужно 2х мясо, достаточно стойкое, чтобы их не переживали за одну фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А теперь пусть мне на основе того же бэка опишут гвардейца который пешком убежит об банши или раптора.

Это было где-то там же, где дредноут белых шрамов убегает от хормагантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитэндран скорей всего будет как раз давать возможность сбежать и стрелять, чарджить после этого.

Кто-то знает, откуда картинка из статьи?

"Раскрывающийся текст"
New40kMovementHarlequins.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок я верю. Убегать из ХтХ это бэково и вообще. Особенно для армий где артиллерия и танки сквадронами.

А теперь пусть мне на основе того же бэка опишут гвардейца который пешком убежит об банши или раптора.

5 рапторов напали на 15 игешников, покрошили каждый по 2 игешника. Пока они их рубили, придаваясь любованию видами кишок, оставшиеся пять сматывали удочки обосравшись\получив приказ покинуть позиции.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставшиеся пять сматывали удочки обосравшись\получив приказ покинуть позиции.

Сапогом только ударить перед этим успели, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 рапторов напали на 15 игешников, покрошили каждый по 2 игешника. Пока они их рубили, придаваясь любованию видами кишок, оставшиеся пять сматывали удочки обосравшись\получив приказ покинуть позиции.

А пока те бежали, рапторы присели у костерка и начали травить анекдоты про Зону. Они то никуда не спешат.

Не я все понимаю, н ос такими приколами нужно возвращать чардж на консолидации.

Сапогом только ударить перед этим успели, ага

Они посмотрели первую серию Рима, где легионеры по свистку из ручника выскакивали.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут твоя ошибка.

По дефолтному нарративу правила это не трусливый персонаж решает отдать вунду, а преданные союзники решают спасти командира.

Это не нарратив. Это лицемерие со стороны игрока.

Иначе получается, что окружающие солдаты

а) Всегда достаточно мужественны чтобы упасть под персонажа

б) Ещё на подлёте снаряда чётко определяют какой у него шанс навредить опекаемому персонажу.

А поскольку лукаутить или нет решает всё равно игрок (а не дефолтный нарратив) то у нас и остается лицемерный игрок - тут лукаучу, а тут не лукаучу.

И да - я считаю, что система лукаута должна быть спец-правилом избранных отрядов телохранителей.

Типа командников и т.д.

А вот эти конскрипты и прочие мужики падающие грудью только на гранаты с ап2, оставить для БЛ.

Это предельно очевидно, что с такая система просто напросто ломает механику распределения ран.

У 5-ки были свои проблемы в этом смысле, но и кидаться в крайности 7-ки это не меньший бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 рапторов напали на 15 игешников, покрошили каждый по 2 игешника. Пока они их рубили, придаваясь любованию видами кишок, оставшиеся пять сматывали удочки обосравшись\получив приказ покинуть позиции.

Оставшиеся пять ударили 5 раз, потом кинули брэйвери со штрафом -10, а скорей всего еще и сами талоны штраф к брэйвери дают. И не стало гвардейцев.

чардж на консолидации.

Как в шэдоуваре.

Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я все понимаю, н ос такими приколами нужно возвращать кардж на консолидации.

ты не понял как это происходит - прилетели рапторы , разорвали жопы игшникам , часть тупо убили , часть решило - ну [ну уж нет]ер , у побежало(батлшок) - их догнали и убили , а часть стратежно отступила , но так как нычковалась по чегерям - ни стрелять ни чарджить не может. это если мы рассматриваем пример целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да - я считаю, что система лукаута должна быть спец-правилом избранных отрядов телохранителей.

Типа командников и т.д.

Соглашусь, бодиагды есть бодигарды.

Благо теперь не надо ждать следующего кодекса когда их добавят/уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не стало гвардейцев.

А 1-2 на тухит никто впринципе не кидает? Если гвардейцев не осталось то вопросов нет, пока талоны/банши/вички шинковали и дорезали паникующих, которые пытались отбиваться сапогами, по ним готовили залп из орудий. А вот если кинули атаки неудачно, гвардейцы ударили в ответ, остались живы и такие "ну все, мы пошли", а талоны такие "ну ок..." - это странно. Впрочем могут сделать привязку к муву на отступлении, смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял как это происходит - прилетели рапторы , разорвали жопы игшникам , часть тупо убили , часть решило - ну [ну уж нет]ер , у побежало(батлшок) - их догнали и убили , а часть стратежно отступила , но так как нычковалась по чегерям - ни стрелять ни чарджить не может. это если мы рассматриваем пример целиком

Не праильно, прилети рапторы, гвардота встретила их в штыки, кому-то даже керамит оцарапали, а потом вспомнили что не выключили утюг, и отвалили на глазах у изумленных зрителей, потеряв половину от стрельб/ударов в спину.

Описываемая вами ситуация это если пол отряда решила вообще не бить в хтх, а начала убегать. В это бы я мог поверить.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываемая вами ситуация это если пол отряда решила вообще не бить в хтх, а начала убегать. В это бы я мог поверить.

тот неловкий момент когда реальная жизнь не пошаговая(

сначала был обмен ударами , потом решение о бегстве и о том кого догонять

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче какое-то нездорове хтх-лобби у нас тут вырисовывается

От лица здорового хтх-лобби ответственно заявляю: новая тема с контроллируемым отступлением из хтх - это, блин, просто шикарно.

Причём, это же не только про скрин. Уже представляю, как на свой 3й ход отвожу из хтх поредевший отряд кровавых когтей, чтобы вжарить во врага болтерной рапидой и почарджить свежими подошедшими рукопашниками, при этом сохранить первый ударный отряд, который пойдёт на точку или ещё как-то пригодится. Или просто освободить в хтх место, чтобы навалиться свежими силами (на инициативе чарджа). Уууух пока что всё как надо, только бы не сглазить :з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот неловкий момент когда реальная жизнь не пошаговая(

Первый раунд хтх они простояли? Ударить в ответ, ударили? Значит по меньшей мере подошли на дистанцию удара.

Какое тут убегание, с перспективой уйти живым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже представляю, как на свой 3й ход отвожу из хтх поредевший отряд

Только скорее всего это сделает первым противник в свой ход чтоб не дать тебе свободный мув, а по огрызкам лупанет из болтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только скорее всего это сделает первым противник в свой ход чтоб не дать тебе свободный мув, а по огрызкам лупанет из болтеров.

Тащемта да, существенная часть боев будет оканчиваться уже на второй фазе, если только силы примерно не равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только скорее всего это сделает первым противник в свой ход чтоб не дать тебе свободный мув, а по огрызкам лупанет из болтеров.

У кровавых когтей вообще ситуация с боевыми потерями такая себе :3

Небольшой аос-опыт подсказывает, что на столе можно будет видеть обе ситуации. И это, как уже неоднократно тут написали, намного круче, чем слегка поднадоевшая угадайка "за сколько фаз убью/на сколько фаз спрятался". Вопрос именно в интересности - ты сражаешься против человека, который может отвести свои войска и ты понесёшь потери от стрельбы, а не сражение со случаем - побегут/не побегут, вырежу/не вырежу. Эта механика добавит в игру больше взаимодействия игрок-игрок вместо игрок-случайность.

Изменено пользователем КомиссарМанул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок я верю. Убегать из ХтХ это бэково и вообще. Особенно для армий где артиллерия и танки сквадронами.

А теперь пусть мне на основе того же бэка опишут гвардейца который пешком убежит об банши или раптора.

Бежит? Не знаю.

Пытается убежать? Сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi Pete, I play mono slaanesh daemon. you've take initiative and rending from us, what do we get in return?#allwehad #New40k

В ответ

Lol. Don't worry, all the units get their own unique abilities and special rules so they better reflect their individual IP.

one of the frustrating aspects of 7th ed is that leadership doesn't matter most of the time. How will this change in 8th?

В ответ

I agree. We talked about this at #adepticon2017. Morale should affect everyone... #New40k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Will there be semi-frequent revisitations of the core rules?

В ответ

Hi. This was in the original FAQ doc. We will be doing a similar book to the AoS GHB every year for #New40k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раунд хтх они простояли? Ударить в ответ, ударили? Значит по меньшей мере подошли на дистанцию удара.

Какое тут убегание, с перспективой уйти живым?

Ууууу пачиму нереалистично, ну мам, ну скажи им что солдаты не могут убежать, ну скажи

Вы как будто бы первый раз с настолкой сталкиваетесь и первый раз в жизни видите игровые условности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня куда как более интересует как будет работать лидерство на марах (ATSKNF) и фирлесных моделях. Блин, ГВ, я тебя ненавижу. Столько вопросов, и так мало ответов.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...