Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я английский знаю весьма средне, так что возможно что то не так понял. Но - это что, получается турбо-буст и флет-аут теперь тоже рандомный бросок?

Получается, что нет больше никакого турбо-буста и флэтаута, есть только Advance. Возможно, будут какие-то спецрулы, типа мотоциклы адвансят на 3д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но - это что, получается турбо-буст и флет-аут теперь тоже рандомный бросок?

да и они совмещены с бегом и называются эдвенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть третий и весьма неожиданный вариант: семерочное распределение без лукаута.

Меня он устраивает полностью.

А меня - нет. Это игра про пафос и превозмогание. Персонажи по определению должны жить дольше, чем окружающее их безымянное мясо.

Кадавробоинги это действительно бич семёрки, но чинить их необходимо с другого конца. Ограничить индепов на присоединение только к юнитам своего типа, и возможно - лимит на одного героя к одному отряду. Ну и по-идиотски шарящиеся правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я английский знаю весьма средне, так что возможно что то не так понял. Но - это что, получается турбо-буст и флет-аут теперь тоже рандомный бросок?

Если им не пропишут отдельные персональные правила на ран - да. То есть там может быть правило турбобуст эльдарского джетбяка: вместо броска кубика на бег вы можете продвинуться на дополнительные 36 дюймов. Ну а может и не быть. Или может быть 2д6, 3д6 и даже 145д6 - 500

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо действительно ждать деталей. А то пока выходит, что терми может пройти на 5, а потом пробежать ещё на 6. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все это не вяжется с " мясным хтх". Чуешь, что сливаешь комбат? Отступление и оппонент получает стрельбу посреди поля. Хотя будет весело, конечно.

Ну, я как-то так и думал, в общем.

З.Ы. Блджад, ГэВэ, я сутки ждал новостей, ё-маё, теперь, что еще сутки ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If you’re in combat at the start of your turn, you can Fall Back by moving away from the enemy.

Суперски! Очень грамотно - стрелючим армиям подарили скрин, который работает как надо. (Таким решением даже и стрельба в хтх без надобности, если не накосячил со скрином то ты молодец), а ХтХ-шным убрали баг, когда ты вошел в что-то такое, что будешь пережевывать непропорционально долго без возможности выйти из боя. Тактикульности зело добавится.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все это не вяжется с " мясным хтх". Чуешь, что сливаешь комбат? Отступление и оппонент получает стрельбу посреди поля.

Хтх вряд ли должно сводиться к "добежали на первый-второй ход = победили", должны быть еще какие-то варианты после добегания, у нас тут не средневековое фентези - пуля не совсем дура )) Мясное хтх в том смысле что нет стояния когда друг-друга уныло ковыряем, и никто особо дамага не наносит. Отдал 20-30 фирлесных конскриптов какому-то бивню, и ладушки, имхо это не так интересно как продумывать шеренги скринов-огневых ловушек.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня - нет. Это игра про пафос и превозмогание. Персонажи по определению должны жить дольше, чем окружающее их безымянное мясо.

Ага

О, автокэнон! вот тут я превозмогаю на 2+ с реролом.

О, лазкоэнон, тут я не превозмогаю, пусть быдло отдувается.

Очень пафосно и эпично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ХтХ-шным убрали баг

Невозможность спрятаться от стрельбы в ХтХ это такой то буст милишников.

Яб еще понял если бы это происходило после фазы стрельбы, но до. Этож жЫрнота неописуемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут я превозмогаю

Вот тут твоя ошибка.

По дефолтному нарративу правила это не трусливый персонаж решает отдать вунду, а преданные союзники решают спасти командира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность спрятаться от стрельбы в ХтХ это такой то буст милишников.

Яб еще понял если бы это происходило после фазы стрельбы, но до. Этож жЫрнота неописуемая.

А с чего вообще есть мысль, что в хтх должно быть можно спрятаться? Как ты себе эту картину представляешь, расскажи?

(хотя можешь не стараться, сам понимаешь, что вопрос риторическо-издевательский).

Тут или давать возможность стрелять в хтх - убивая и своих и чужих, или так, как в восьмерке будет. Имхо разрабы правильно сделали. Ситуация когда 1000птс хтх потенциала завязли в трех игешниках, которые кинули 1 1 на мораль, (но которые все равно умрут 100500% в след ход), но из-за них Полковой Комми неразрешил 10ти леманруссам сравнять врагов с землей - это типо по ваховски? Да он бы сам скорее этих игешников вместо снарядов бы зарядил, лишь бы танки стреляли )

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вообще есть мысль, что в хтх должно быть можно спрятаться? Как ты себе эту картину представляешь, расскажи?

Эмм, самым прекрасным образом, ни один, разве что самый обитый, стрелок не будет стрелять в груду дерущихся тел, если половина из них союзники.

Тут или возможность стрелять в хтх давать - убивая и своих и чужих, или так как в восьмерке будет. Имхо разрабы правильно сделали.

Есть третий вариант, убегание в фазу движения противника. Чтоб огребал не тот кто честно стоит и дерется, а трус.

Полковой Комми

Синдром игшника.

А теперь представь на их месте эльдар например. Или капитана роты который знает что пол сотни орков не преграда для трех его моряков.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то все это не вяжется с " мясным хтх". Чуешь, что сливаешь комбат? Отступление и оппонент получает стрельбу посреди поля. Хотя будет весело, конечно.

Ты упускаешь один момент - батлшок. Слив комбат во много, отступать уже будет некому. Условно говоря, потеряв 25 лиц платуна в хтх, ты с хорошим шансом имеешь еще 20 убежавших. То есть весь умерший скрин разом.

Если чо, то еще в АОСе поначалу про это вайнили, но потом перестали, так как это палка о двух концах - берешь большую толпу для скрина - при отступлении (чтобы позволить своим почарджить, например) у тебя отряд за кучу очков тупит целый свой ход и ничего не делает. Берешь маленькую - скрин просто умирает по батлшоку, в том числе и от стрельбы

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то пока выходит, что терми может пройти на 5, а потом пробежать ещё на 6.

на д6 жи , так что все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да - это действительно получился обход наболевшей ситуации "хтх нужно чтобы спрятаться на две фазы". Только ещё не решил - элегантный обход получился или топорный. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть третий вариант, убегание в фазу движения противника. Чтоб огребал не тот кто честно стоит и дерется, а трус.

И как это объяснит нежелание твоей армии выстрелить в хтх, где дерутся 100 моделей противника и пара твоих? Мир вахи - он про жертвы и пофигизм на солдат, не?

В остальном Тюрьминатор 100% правильно сказал, что хтхшникам рано вайнить, все уже работает в АоС (вот уж спасибо братишкам за бета-тест)))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да - это действительно получился обход наболевшей ситуации "хтх нужно чтобы спрятаться на две фазы". Только ещё не решил - элегантный обход получился или топорный. =)

Когда это была "фича" моряков котоыре не умирали от свипинга, это было забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, самым прекрасным образом, ни один, разве что самый обитый, стрелок не будет стрелять в груду дерущихся тел, если половина из них союзники.

Почитай кодекс ИГ, особенно описание Мантикоры. ;)

Не, вру, Дэсстрайка.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, автокэнон! вот тут я превозмогаю на 2+ с реролом.

О, лазкоэнон, тут я не превозмогаю, пусть быдло отдувается.

Ой, да это ИМХО ерунда. Вот когда герой-"бивень" аки пылесос "вдувает" в себя все хиты от оружия, работающего по площади взрывом и осколками (то, которое с бласт-шаблонами) вот это действительно таки "айс", да XD

Впрочем надо отметить и другое - авторы рульбука 7-ки напрямую пишут, что игромеханика она создана только для комфортной игры, а потому не является точным отражением бэковых реалий сеттинга и таки вполне может бэку противоречить.

Изменено пользователем Лукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче какое-то нездорове хтх-лобби у нас тут вырисовывается, которые в угоду своим хотелкам готовы нагнуть ощущения естественности от воспроизведения боевых действий в мрачном мире далекого будущего )) То лукаутов придумают им, что бы и бивня впереди вести можно было, и потерять его было нельзя, то запрет на стрельбу в заведомо обреченное хтх. Однозначно такое убирать, ГВ молодцы!

А теперь представь на их месте эльдар например. Или капитана роты который знает что пол сотни орков не преграда для трех его моряков.

В твоем 40к эльдары и капитаны моряков не жертвуют своими солдатами? Вылазь уже оттуда, приходи в настоящий 40к )

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче какое-то нездорове хтх-лобби у нас тут вырисовывается

Так почему ты не играешь в кошерную пятёрку вместо этой восьмёрки, раз она тебе такая плохая? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подавляющем большинстве современных варгеймов, причем как с поочередно активацией, так и с igyg отряды в хтх или не лочатся совсем (по итогам боя кто-то по-любому отступает и оба отряда стоят титульно свободными) или это происходит в очень редких случаях. А ГВ стремиться следовать новым веяниям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай кодекс ИГ, особенно описание Мантикоры

Ок я верю. Убегать из ХтХ это бэково и вообще. Особенно для армий где артиллерия и танки сквадронами.

А теперь пусть мне на основе того же бэка опишут гвардейца который пешком убежит об банши или раптора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...