Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Если так-то смотреть это вообще не правило чара должно быть, а правило тех кто вокруг него. Чисто по бэку, я сумлеваюсь что условные конскрипты будут прикрывать грудиной Азю даже под дулом комми. А вот в то, что хоноргварды или командник будет делать все, чтобы индеп под их надзором жил - вполне поверю.

Ну это можно по кейвордам прописать. А бодигарды и в текущей редакции есть - емнип целых 2 штуки по базе, щитки у тирана и кризисы-бодигарды с их сворн протектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На правах Ванги - чую что вообще нафиг уберут ибо СЛОЖНО (для толстых детей)).

А, как выше Манул сказал, оставят его спецправилами для индепов и не на 2+, видимо.

Это если вообще будет не как в АоС "убирай что хочешь в качестве потерь".

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, как они вообще будут бороться с тем, что 6' не мув.

ну, а чтобы судить про дп нургла и прочих слоупоков, надо еще узнать мув гвардейца хотябы. тогда по разнице между СМ и ним можно будет прикидывать.

но вообще, я как хсм надеюсь что за марку нургла мув не снизят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут - хреновое правило, оно непонятно зачем вообще введено. Толстый деть не хочет потерять бивня? Пожалуйста, ставь его в тыл построения где он будет в относительной безопасности. Ах не пафосно? Ну так ставь его впереди строя, получая как плюшки так и риски от своего решения. Лукаут это такая попытка угодить игроку, который не хочет выбирать "риск+награда", дав ему все и сразу. Что принесли в жертву? Коммон сенс и скорость игры, удобство игромеханики. Нафиг, в топку таких дизайнеров с такими дизайнами!

а потом думаешь такой "ну щас я тебя засранца с d-силы завалю", а он такой хоп! кинул лукаут и убрал никчемную копеечную модель.

Вот именно, стрельба в любой отряд, где герой сильно крепче чем остальные парни - становится фарсом при отыгрывании лукаута. На байко-чм откидывания что-ли не насмотрелись?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты сейчас только что подтвердил - что лукаут - это нормально и бэково, ненормальна сама механика танкования индепом. :)

Так ещё раз - в чём проблема-то?

М ну вообще я не утверждал про то что лукауты это ненормально само по себе (понимаю что проще спорить не с реально написанным). Хотя выше хорошо описали, что лукауты используются только для того чтобы скидывать действительно опасные для индепа раны на нонеймов, а все остальнео танкует индеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы определитесь с примерами сначала - а то тоже мне, "весь мир насилья мы разрушим". <_<

Едет толпа маров на мопедах, впереди гордый чаптермастер со щитом, филнопейном и 2+ доспехом с реролом.

В гущу байкеров прилетает снаряд Леман Расса, взрывается.....

И магическим образом весь взрыв всасывается чаптермастером. В то время как все выстрелы с АП 2 или чем-то другим, опасным персонажу магическим образом распределяются в отряд. У чаптермасттера запас мужества кончается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самолётики и магию уже было?

чо там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет толпа маров на мопедах, впереди гордый чаптермастер со щитом, филнопейном и 2+ доспехом с реролом.

В гущу байкеров прилетает снаряд Леман Расса, взрывается.....

И магическим образом весь взрыв всасывается чаптермастером. В то время как все выстрелы с АП 2 или чем-то другим, опасным персонажу магическим образом распределяются в отряд. У чаптермасттера запас мужества кончается?

Вот-вот. Я бы лукауты вообще выбросил на помойку. Стал первым в строю - получай первым все что влетает в строй. Пафосно и яйки у индепа правильные. Кидание кубиков тут лукавое уж очень выходит. Защиту командира можно прописывать абилкой у спец-отрядов, как верно подметили выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут вообще не нужен. Можно оставить как спецправило для определённых отрядов телохранителей/моделей. Как помню были у офицера ИГ, сейчас у Селестины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего что то новое было?

(Дофига без информативным постов, все пересматривать нет смысла.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самолётики и магию уже было?

про самолетики общих правил не будет, у каждого в листе будет прописан как двигается, летает и тд.

про магию ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего что то новое было?

(Дофига без информативным постов, все пересматривать нет смысла.)

пока ничего, ждем вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.warhammer-community.com/2017/04...40000-movement/

Мувмент

Вкратце

-бег как в аосе( бонус к муву в мувмент фазу но запрет на стрельбу и чардж)

- фоллбэек как в аосе( убегаешь при желании из комбата в мувмент фазу но не можешь потом чарджить и стрелять)

- у некоторых , самолетов например , будет минимальный мув

Следующий день -псисилы

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хит-н-ран теперь у всех. Ну офигеть теперь. Даже не хнр, а Майндвейл. ОМФГ #ЧТОТЫДЕЛАЕШЬГВ

"О чем это я"

If you’re in combat at the start of your turn, you can Fall Back by moving away from the enemy. You’ll lose the ability to advance, shoot or charge that turn, and crucially, enemies will be able to shoot at you!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой майндвейл?

Отступление в свою мувмент фазу из комбата и юнит потом тупит в шутинг и ассолт фазы ,( то есть ход)стрелять по нему тоже можно будет

Кстати вот вам и лекарство от ОМГ БАЙКОВ ЧАРДЖПЩ ПЕРВЫМИ!!! -банальный скрин, который принимает чардж, а затем дохнет или отступает , открывая супостати для стрельбы

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хит-н-ран теперь у всех. Ну офигеть теперь. Даже не хнр, а Майндвейл. ОМФГ #ЧТОТЫДЕЛАЕШЬГВ

На комбат тактику смахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаут - хреновое правило, оно непонятно зачем вообще введено.

Ещё раз, для особо понятливых. Оно введено потому, что до него ты убирал не попавших под бласт, и не ближайших от стрелка, а абсолютно не нужный расходный скам в дальнем конце отряда. Без каких-то бросков, просто потому что так хотел. Даже без необходимости ставить кого-то первым.

Если всех кричащих про плохую шестёрку и ненужный лукаут это полностью устраивает, то I rest my case.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему , мораль и потери от нее будут тоже как в аосе

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хит-н-ран теперь у всех. Ну офигеть теперь. Даже не хнр, а Майндвейл. ОМФГ #ЧТОТЫДЕЛАЕШЬГВ

На самом деле идея отличная. Выскакиваешь из комбата, но ничего делать после этого не можешь, и опп имеет все возможности тебя за это наказать повторным чарджем по высокой ине.

Пока всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всех кричащих про плохую шестёрку и ненужный лукаут это полностью устраивает, то I rest my case.

Есть третий и весьма неожиданный вариант: семерочное распределение без лукаута.

Меня он устраивает полностью.

Командир моих ИГэшников потирает руки, теперь можно скринить дешевыми юнитами без опасения, что противник не сможет опрокинуть их за одну фазу и я потеряю фазу стрельбы.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, для особо понятливых. Оно введено потому, что до него ты убирал не попавших под бласт, и не ближайших от стрелка, а абсолютно не нужный расходный скам в дальнем конце отряда. Без каких-то бросков, просто потому что так хотел. Даже без необходимости ставить кого-то первым.

Сменили одно овно другим. Четверочная система была хоть и заморочная, но и то честнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Running has been rolled into the Movement phase now, too. You can ”Advance” when you move by rolling a dice and adding the result to your Movement to go a bit faster at the expense of shooting.

This applies to all models – infantry, vehicles, bikes – everyone. By including this roll as part of your move, the game speeds up, as you no longer have to move modes in both the Movement and Shooting phases.

Я английский знаю весьма средне, так что возможно что то не так понял. Но - это что, получается турбо-буст и флет-аут теперь тоже рандомный бросок?

Other than that, the movement rules are pretty much what you’d expect today – no moving though enemy models, unless you can fly over them, and no walking through solid walls – logical stuff.

Кстати, ГВшники не устают напоминать о том, что 8_рка это то что комьюнити просило долгое время. Типа хотели - жрите. Молодцы.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть третий и весьма неожиданный вариант: семерочное распределение без лукаута.

Меня он устраивает полностью.

Ничего неожиданного в нем нет. Единственная его проблема была в распределении вунд от шаблонов, а шаблонов в восьмерке не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хит-н-ран теперь у всех. Ну офигеть теперь. Даже не хнр, а Майндвейл. ОМФГ #ЧТОТЫДЕЛАЕШЬГВ

"О чем это я"

If you’re in combat at the start of your turn, you can Fall Back by moving away from the enemy. You’ll lose the ability to advance, shoot or charge that turn, and crucially, enemies will be able to shoot at you!

Это не хит -унд-ран, ты не можешь ничего делать в этот ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...