Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В гробу я такой ап хтх видал. Когда два ассолтника с огнеметов наваливают больше, чем десятка ассолтников в хтх. Про терминаторов с двумя атаками и говорить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по слитому арту о разновидности и связях эльдар-аэльдари, нас ждут...эльдары хаоса, эльдары слаанеш?

Может ГВ решила таким ходом не париться с изданием стороны Слаанеша и его демонетками, культистами и запилить хаоситов эльдар, а то тзинчу уделили внимания с тысячниками и культистами и нургла сторона уже на подхоже с плагами и зомбями нургла, вот останется кхорну и слаанешу уделить внимание, с кхорном то все просто и понятно а вот с слаанеш то теперь не понятно будут ли дети императора с культистами благославлеными слаанеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёты в основном то и не могут чарджить, кроме разве что дракона. А вот их могут чарджить только модели с правилом флай

У дракона нет правила Airborne, он сейчас скорее Форджфинд на джамппаке, то есть если подвернётся бойзам, они его постреляют по своему 5му балистику почарджат и постукают =)

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицезрел сегодня тест, столы без глухих лосблокеров сводят любые надежды на ХТХ к минимуму. Число лордов нужно рестриктить, оружие раньше ,пулявшее большими шаблонами, пер[мордашки]ншено криво и большей частью понерфлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по слитому арту о разновидности и связях эльдар-аэльдари, нас ждут...эльдары хаоса, эльдары слаанеш?

Там производные от а[баклажан]ри идут. В полете фантазий, не стоит забывать, что Слаанеш тоже эльдарское порождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как работает правило authority of the inquisition? Я могу взять любой imperial transport, но в правилах к транспорту же сказано какой тип юнитов он может возить, и никого из инквизиторского листа там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как работает правило authority of the inquisition?

оно как раз позволяет игнорировать то что у транспорта не написано что можно возить инквизячку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оружие раньше ,пулявшее большими шаблонами, пер[мордашки]ншено криво и большей частью понерфлено.

Я это понял, когда увидел профилили орков. Вслед за zzap gunом убили киллкэнон, лутедвагон, и вообще все шаблонное оружие, которым стреляют не гретчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл пару игр на 2500. Учитывая что долго тупили сначала обе игры были часа по три. При игре с множеством бывшей шаблонной техники (иммоляторы, танки), очень много кубов кидается всяких д3\д6. Играл агентами против Сестер битвы и СМ с рыцарем. Рыцарь по живучести где то так же, главное мультипликацию прокинуть. Но очень хорош по технике. Да и в хтх куча атак ногами позволяет раскидать почти любых хтхшников-немонстру. Лазки, лазки еверивере.. Валькирии стали за счет нового гравшута стали бодрее, но больше ничего не умеют(2д6 с подов на 5+ тухит после мува..)учитывая, что можно после гравшута мувацо и адвансить к примеру, парни с огнеметами\мельтами\плазмами прибывают куда надо почти всегда.Живучесть легкой техники(ринки\химеры) выросла. Чардж техникой прекрасен - забирает весь овервоч, перекрывает лос врагу если не доехала в хтх. Вирвинды у СМ при хороших бросках насыпают тонны хитов врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, не, это я зря бомбанул, это спецправило самого виндикара, а не винтовки.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ, иди и подотрись индексами с такими косяками.

А что не так? Абилка "дэдшот" же.

Изменено пользователем Shaseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицезрел сегодня тест, столы без глухих лосблокеров сводят любые надежды на ХТХ к минимуму.

Наш кхорнит сегодня дважды напырил волков (разных игроков) в рукопашке. Барсуки, спавны и т.д. Так что, "всё не так уж плохо на сегодняшний день" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто может с точно и со всеми вордингами разьяснить правила на распределение ран? А то ГВ как всегда имхо слегка не смогло в вординг, и у нас возникли разные трактовки.

Допустим есть отряд из 3 механикувоских цип (6 вундов у каждой), в них стреляет 5 мельт.

Как я это вижу: 5 мельт попало, пробило. Далее противник выбирает свою модель и распределяет в нее рану, далее кидает сейв (если в отряде все сейвы одинаковые - можно сразу кинуть сейвы, но по рульбуку сначало алокейт). Если сейв провален - я делаю димидж, например 4. Теперь в отряде 2 целых курицы и одна в в 2 оставшихся вундах. Противник снова делает алокейт, но теперь обязан алокейтить на раненую модель. Сейв, вунды... смыть, повторить.

Есть версия, что сначала противник алокейтит все вунды, а потом в каждую наноситься демидж. Мне она кажется несостоятельной, так как приводит к двум кривым ситуациям:

1) в 5 целых термей прилетело 5 вундов из болтера, все сейвы провалены но на выходе - 5 термей в 1 вунде.

2) 5 термей, 4 целых и 1 раненый. Прилетело 80 вундов с 6 Леманов Панишеров, все алокейтятся в раненого терминатора по правилам, он валит 40 сейвов его разуплотняет но 4 живы.

Я как бы думаю что я прав (очевидно =) ), но хотел бы услышать еще мнений.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, если я правильно трактую, то в рульбуке в вординге вунда пишется в единственном числе. "Если атака успешно ранит цель, то игрок командующий юнитом назначает рану в модель из этого юнита...". То есть, по факту, вунды ты назначаешь по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правило на мажорную тафну сохранилось? я не нашел.

как кидать "ту вунд" для отряда с разной тафной? или таких больше не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джойнить то нельзя, вроде нет таких отрядов теперь.

Кто знает, что с ктанами сейчас? могут ли они из хтх свои силы кастить? и могут ли их кастить в отряд в хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы подытожить и убедиться в верности понятного:

В отряд прилетело несколько вундов, откидываем сейвы после всех модификаторов, смотрим, сколько вундов осталось неотсейвленными, начинаем их назначать на модели. Убираем все модели, у которых вунды полностью "сгорели", или пока отряд не закончится. Верно?

А действительно - как быть с отрядами, где сейвы одинаковые, а модели есть разные (например, командный взвод гвардии, или КД) - вешаем вунды сперва на самых "ненужных" товарищей, убираем их, а уж потом, если доберёмся - до тех, кто полезней? Или есть какой-то строгий механизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно - как быть с отрядами, где сейвы одинаковые, а модели есть разные (например, командный взвод гвардии, или КД) - вешаем вунды сперва на самых "ненужных" товарищей, убираем их, а уж потом, если доберёмся - до тех, кто полезней? Или есть какой-то строгий механизм?

Сам решаешь на кого вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, почитал разные правила и понял, что фнп то фнп но теперь есть много разных разных фнп.

Есть такие где "model loses a wound" (пример - фульгуритовые эелектропристы) а есть где "model suffers a wound" (пример - аватар), а есть где "model suffers an unsaved wound" (пример - спирит стоуны).

Собственно, когда и что кидается? Это где-то конкретно рассматривалось на уровне вордингов? По чистому РАВ я должен кидать за электропристов когда ни получают демидж, за каждую дырку от мультипликации; за спирит стоуны - после провала армора но до мультипликации, а за аватара вообще - до армора/инвуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...