Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если ты собрал детачмент по империуму - только базовые стратегемы

если по пейсмаринам - добавляются смовские и вроде так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у транспортов будет только вместимость , ограничений по кол-ву юнитов не бует - так что можно возить характеров с юнитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, новый спопосб загнать термосов в гроб - понерфить фисты. Хотя что-то такое было вполне ожидаемо, глядя на АоС, где у огромных крыс есть буры с дамагом 3, но попадают только на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, новый спопосб загнать термосов в гроб - понерфить фисты. Хотя что-то такое было вполне ожидаемо, глядя на АоС, где у огромных крыс есть буры с дамагом 3, но попадают только на 4+

Я бы не был так радикален. Все же фист теперь - это минимум д3, если не д6 урона. Как минимум монстру и персонажей будут разбирать в разы резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, новый спопосб загнать термосов в гроб - понерфить фисты.

Ну да, ведь д3 ран вместо одной, потеря анвилди, а временами и вообще удар первым - это такой лютый нерф, что только держись. :o Как же это они, не подумали.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сарказм был... Я же уточнил, что ждал что-то подобное.

очень пока непонятно с фистами - прикинь, если они лупят д6 да еще и можно вчарджить и первым ударить?

А вот если оставят "бьет последним" + д3, то конечно -1 атака да -1 тухит... уже кисловато немного.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень пока непонятно с фистами - прикинь, если они лупят д6 да еще и можно вчарджить и первым ударить?

А вот если оставят "бьет последним" + д3, то конечно -1 атака да -1 тухит... уже кисловато немного.

лол "если бьют последними" не будет

ибо фисты вообще тогда не нужны

по дефолту чардж выигрывает тот кто первый вчарджил

надо просто перестать думать критериями 7ки

Изменено пользователем shizo888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Primaris Marines can be made from preexisting Marines.

> Blood Angel Primaris Marines are still affected by Red Thirst (and potentially Black Rage).

> Mk IX Armour is a mystery. What happened to it? They aren't telling us (yet).

> Guilliman *might* make some changes to the Codex Astartes.

> Primaris Marines are more resilient to Chaos, but can potentially be corrupted by chaos still .

> More Primarchs will return (a cowled one, so Mortarion most likely).

> Consolidating into Combat.

> Power Fists and the like are -1 To Hit.

> You can either pick psychic powers from the chart or roll (like in Age of Sigmar).

> Perils of the Warp cuases Mortal Wounds.

> There's no amry specific Detachments - only army specific stratagems. Basic Detachments apparently cover everything already.

> Imperial Fist stratagem can make them better at shooting. White Scars can us a stratgem to Hit & Run.

> Factions can also use their Command Points before deployment to change how their army is constructed (?).

> Unqiue Strategems are based on main Keywords in your Detachments.

> Tactical Reserves is NOT supersceded by any army rules.

> Characters can still travel in tranports with other units.

> Transports can carry multiple units.

> What can be transported is based on Keywords (like Infantry).

> How to keep characters safe: Almost all Command Squads have rules that allows them to intercept wounds from characters.

> Drop Pods: they and the units they contain must be over 9" away from enemies when deployed.

> Grav hasn't neccerssarily be toned down, but it should still be balanced.

> Invulnerable saves work basically the same as they do now.

> Many armies have abilities that allows them to save wounds after Armour or Invulnerable saves (Dark Eldar get Power From Pain, Disgustingly Resilient for Nurgle Daemons). These saves occur after damage, so if an attack causes 5 damage you need to make 5 seperate secondary saves.

> Defender decides casualties - no longer directional.

> Primaris Marines and normal Marines tend to have different functions (Tacticals vs Intercessor are used as an example).

> Mix between totally new psychic powers and adaptation of pre-existing and classic powers (though they may function differently).

> Terminators are going to feel like Terminators.

> They will collect feedback through Facebook and eventually through the Warhammer Community site where everyone can vote on it. Also feedback through events and Twitch.tv.

> GW will still be involved with the tournament scene, especially with major tournaments. Apparently they're going to be involved more.

> They will continue to playtest the game post-release, both for Matched and Narrative standpoints.

короткое саммари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tactical Reserves is NOT supersceded by any army rules.

И все равно прибегут люди, с криками - да вам через год кодекс дадут и будете целиком резерв уходить, кококко

What can be transported is based on Keywords (like Infantry).

Интересно, сколько термосов влезет в ЛР. ? Или у термосов будут кейворды, определяющие размер. Не пропишут же огромный список юнитов, которых по 10 можно в лр сажать, а каких только по 5.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткое саммари

Жаль, что решили отказаться от распределения в ближайших, а в остальном очень годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что решили отказаться от распределения в ближайших

мб что б чтоб любое удалиние было единообразно с батлшоком, хотя хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Defender decides casualties - no longer directional.

FAIL, EPIC

ГВ, ты чего-то делаешь вроде все в целом норм в восьмерке, но спотыкаешься на таких странных вещах, ну ппц.

Вернуть один из страшнейших минусов пятерки, ну как так.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WIN, EPIC

Обоснуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше мандежа из-за миллиметров, особо одаренные не будут полчаса думать, как им потактикульней поставить парня со спешплом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странное решение про само распределение, ну ладно че )))

брата Азарафаила убило шальным выстрелом из дробивика культистов, хеви болтер выпал из безжизненх рук почти сверх-человека(привет робутимарины), на брат Асмодей не растерялся и поднял его болтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Drop Pods: they and the units they contain must be over 9" away from enemies when deployed.

Вот это печально, но балансно.. наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Blood Angel Primaris Marines are still affected by Red Thirst (and potentially Black Rage).

... а оно нам над? Я всмысле думал что Жилимарины лишены этих чудоковатых дефектов разных старых.

Не не я не с точки зрения моделек на столе, я про бэк вахи и как им теперь с ними жить.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...