Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Благо, фирлессные отряды нынче будут великой редкостью.

Может будут, а может и нет. Это мы узнаем только после выхода всех армий. В) Вполне возможно, что ГВ внезапно найдёт года назад пропавший контейнер с орками/маринами/тиранидами и решит, что их срочно надо продать.

Подводя итоги: уничтожения одним выстрелом жирных моделей не будет. (жаль)

Ни иммобилайза, ни оторванных пушек, ни шейкен-станнед.

До каких значений поднимается тафна у техники? до 10, что бы лазка пробивала на 5+ как сейчас 14 броню или тормознут на 8?

18 Вундов, это 5-7 ранений из лазерной пушки, а если ещё и учитывать, что лазка его теперь пробивает на 3+, а не на 4+, то живучесть машинки не особо увеличилась.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 Вундов, это 5-7 ранений из лазерной пушки, а если ещё и учитывать, что лазка его теперь пробивает на 3+, а не на 4+, то живучесть машинки не особо увеличилась.

Нужно на мультипликации еще хорошо кинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати вообще?

Монстра и волкеры бьют мало атак, зато сильных.

Хотите много атак - берите мелочь и насыпайте ведро.

А то хотите и рыбку съесть, и на два стула сесть. Так не бывает.

В том же АоСе у монстров обычно несколько типов атак.

Грубо говоря две мощные атаки пастью, 6 слабых с ног и т.д. И это довольно круто.

Вот тут бы тоже хотелось что-то вроде 4 атаки с мультипликацией, 2д6 атак с дамагом 1 типо "хаммер оф врас", 1 суператака, года он подпрыгивает и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 Вундов, это 5-7 ранений из лазерной пушки, а если ещё и учитывать, что лазка его теперь пробивает на 3+, а не на 4+, то живучесть машинки не особо увеличилась.

Эм. На 3 лазка делала глэнс ) Да и, самое важное, что минимум 3 выстрела должно пробить, а не 1, как раньше. Это же офигенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Who is Frankie, and Why should I care?

Все, что я хотел об это статье узнать =)

Вообщем теперь 3+ парни на столах появятся, хавоки заиграют, Аббадон рвет все живое.

Берсаки нагибае, чейнаксы полезны!11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. На 3 лазка делала глэнс ) Да и, самое важное, что минимум 3 выстрела должно пробить, а не 1, как раньше. Это же офигенно.

по 13 броне на 4.

Нужно на мультипликации еще хорошо кинуть)

Я считал с посредственным броском.

We’ll be back in a few days to hear from Reece about the Astra Militarum.

Мне уже бояться своих моделек?

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 13 броне на 4.

Я считал с посредственным броском.

Мне уже бояться своих моделек?

Ну теперь есть 6+ сейв, который можно будет скорее всего раскачать до 5+ минусы к баллистику и уверенность, что первым выстрелом тебя не грохнут, это таки не хилый буст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОллеги, у меня вопрос. Насколько я в курсе, актуальной инфы по восьмерке -- один экран.

Раскрывающийся текст
- No more armour on vehicles. Vehicles have a damage table as they take damage (wounds) stats decrease, every vehicle has its own damage table. e.g. Bolters could hurt tanks.

- Specfically mentioned everyone can hurt everyone else owing to S and T in ref to vehicles.

- 14 force org charts in core rules, if you meet you generate command points one use only. re-roll dice, interupt chargers going first mentioned. Hints these force orgs tottally replace formations.

- Limited to 1cmd point perphase. Certain force orgs give you more or less points. Gives example of big brigate detachment which gives you 9 cms points.

- Codexes not going away, there will be books with their own army command points

- Templates going away confirmed!

- Every army gets rules day one. 5 books, rules for all armies split across these. (low price point mentioned, a lot less than a codex)

- Expansions will still be part of the game planet strike etc will be re-written

- 'Every unit playtestest a lot' after 'will riptides be nerfed' quetion. Mention of massive community playtesting in USA

- Annual rules updates like AoS generals handbook taking community feedback

- 40k rules will have free PDF digital + printed store copies

- No specific tournament rules but guidelines in matched play

- Top goals in dev: 1. game that worked for all three ways to play. 2. More balanced 3. More accessible

- Background focussed more Imperium vs Chaos, acknowledges chaos has slipped and want to bring that back to the main focus of the game

- Wont confirm a release date 'this year'

- Two points system 'Power level' narative play each unit has a general power level value. Full granular common points ssytem for matched play.

- All factions still in, new website missing ones is just a narative thing.

- There will be new factions (hinted at on launch)

- Big monsters will also loose stats like vehicles as they take damage

- Stats no longer capped at 10!

- Multiple damage e.g. wounds is in on weapons

- Matched play 1000pts to anything

- Allies still in works different though. Keywords system very specific on factions gives an example a marine with spec rules prob wont pass onto allies.

- Mentions close combat is viable.

- Background will move on but not radically change. Some on launch which will 'blow people away'

- Everyday from now on till launch will be a warhammer community article on new 40k - kinda hints its coming out sooner rather than later

- If you'v bought a book within 8 weeks of launch, you can email customer services and get a voucher for value of the book bought

О чем вы тут на 176 страницах зарубаетесь?

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может будут, а может и нет. Это мы узнаем только после выхода всех армий.

О том, что фирлесс будет редким гостем на столах, ГВ говорило в главе про лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То чувство, когда почти такие же правила на технику были в варгейме от Технолога...

"картинка"
post-50815-1494168345_thumb.jpgшкала внизу - это вунды. С потерей вунд техника теряет эффективность

Нубы не знают об Void 1.1 =) Но вообще я очень рад. 10 лет ждал когда механику с броней поменяют на тафнес и вуды, это же более логичная механика, чем довольная натянутая тема про броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потрындеть?

Это же форум.

На дакке смогли натрындеть страниц на 80. РОССИЯ ВПЕРЁЁД :D

PS

А мне одному кажется, что создатели 8 Эдишона ООООЧЕНЬ внимательно читалли рулы двойки? Я вот слухи смотрю и глазам не верю.

Тут вам и мув у моделей, и сейв модифаер, и кубы на дамаг.

ВАНГУЮ: в хтх будет типа того, что было в двушке. Также вангую сустейнед файр на пушках.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что фирлесс будет редким гостем на столах, ГВ говорило в главе про лидак.

Я в курсе. Но мы же говорим о ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАНГУЮ: в хтх будет типа того, что было в двушке. Также вангую сустейнед файр на пушках.

С такими заявками - в тему про скирмиш Shadow War: Armageddon.

Тут у нас восьмерка, слизанная с АоСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, из той информации, которая доступна на данный момент, видно, что восьмерка больше похожа на упрощенный тактический варгейм, которым является АоС, а вот Shadow War: Armageddon напротив больше похож на скирмиш, которым была двойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубрика "500 гвардейцев и Лендрейдер" - с какой вероятностью N космодесантников убьют одного Морканавта с залпа болтеров (1 выстрел с болтера, ранение на 6+). Методика описана в этом сообщении темы.

100 десантников - шанс слишком мал (меньше 1 из миллиона)

200 - 0,000533

300 - 0,032

350 - 0,1

400 - 0,23

450 - 0,4

500 - 0,58

550 - 0,735

Те же самые вычисления для лазпушки, которая имеет силу 9 (против стойкости 8), AP -3, снимает D6 вунд за попадание и, предположим, ранит на 3+. Всякие сигнумы и т.д. не учитываются:

3 десантника - 0,00189

4 - 0,05

5 - 0,175

6 - 0,35

7 - 0,54

8 - 0,7

Изменено пользователем Shaseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, из той информации, которая доступна на данный момент, видно, что восьмерка больше похожа на упрощенный тактический варгейм, которым является АоС, а вот Shadow War: Armageddon напротив больше похож на скирмиш, которым была двойка.

Т.е. вариант, что механики для упрощенного варгейма черпаются в старейшей редакции 40к для тебя очень сложный? Толи дело АОС? Ну ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мы видим, что стрельба из болтеров по морканавту по сути бессмысленна.

Хотя вот в ереси тактичка из 20 тактикалов может применить ярость легиона и выдать 80 выстрелов, которые в подобной ситуации способны снять 2,2 вунды и теоретически добить подыхающего морканавта.

Вроде всё достаточно бэково выглядит.

Изменено пользователем Sociopat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вариант, что механики для упрощенного варгейма черпаются в старейшей редакции 40к для тебя очень сложный? Толи дело АОС? Ну ладно.

Т.е. я не вижу логики в том, чтобы черпать механики для варгейма напрямую в скирмишевой двойке, если значительная их часть была творчески переработана ранее и обкатана в качестве варгейма в АоСе, откуда их можно позаимствовать, тем самым опосредованно черпая их в двойке, но тратя значительно меньше усилий на адаптацию механики скирмиша к реалиям варгейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я не вижу логики в том, чтобы черпать механики для варгейма напрямую в скирмишевой двойке, если значительная их часть была творчески переработана ранее и обкатана в качестве варгейма в АоСе, откуда их можно позаимствовать, тем самым опосредованно черпая их в двойке, но тратя значительно меньше усилий на адаптацию механики скирмиша к реалиям варгейма.

Ну то есть если какой-то режисер взял и процитировал Матрицу, которая, в свое время, процетировала Нирвану, которая процитировала Гитс, который процитировал Гиббсона я не могу сказать, что это режисер сделал как у Гиббсона. Ясно, понятно.

А с какого момента 2ед стало скирмишем?

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мы видим, что стрельба из болтеров по морканавту по сути бессмысленна.

Хотя вот в ереси тактичка из 20 тактикалов может применить ярость легиона и выдать 80 выстрелов, которые в подобной ситуации способны снять 2,2 вунды и теоретически добить подыхающего морканавта.

Вроде всё достаточно бэково выглядит.

Достаточно беково выглядел мой парень-просто хсм времен 5 редакции, который был вооружен ножом и болт пистолем, который выходил один с вражеской тактичкой и стоял в ней три-четыре хода пока его все же не запинали, но он забирал с собой пару-тройку парней.

Да у него был плащ от скавенов. И выглядел он забавно... но.

Еще был чемпион хсм с фистом. В другой руке у него было ведро от танка "борец за свободу товарищ Ленин".

С этим, вообще, дело лучше не иметь было никому.

Его мог только засветить из фонарика одинокий ИГэшник.

Еще был Облитератор Торвальд, который (Внимание) за два года игры ни разу не прилетел нормально дипстрайком - в лучшем случае он улетал назад, после смещения. В худшем - все. 75 очков на ветер.

Это я все к тому, что рассчитывать математическую вероятность в вахе - ну, как-то, вроде и оно, но у каждого в загашнике десяток самых разных историй про то как, просто-см одной гранатой отрывал дредноуту силовую клешню, а потом остаток игры кидал свои тройки за спас-бросок.

Если есть возможность завалить морконавта из болтера - это будет работать. Я тут не сомневаюсь совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...