Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, в мудрых идеях раздела по 8ке не нашел, потому хочу вопрос здесь озвучить)) Вообщем то есть пара абилок которые звучат вот так:

1) Each time a model in this unit loses a wound, roll a d6; on roll of 5 or 6, the model does note lose that wound.

2) roll a d6 whenever the model suffers a wound or mortal wound. On 5+ that wound is ignored.

Вопрос заключается в том, когда происходит бросок в первом и во втором случае. До или после получения дамага.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После.

В первом случае согласен, но есть непонятка во втором. Если "suffers wound" = "lose wound", то как модель может потерять "mortal wound" - её у неё попросту нет. И зачем давать два разных вординга если эффект одинаковый?

Upd: разъясню свою логику - в рульбуке описана последовательность нанесения урона: попасть-нанести вунду-назначить вунду на модель-откинуть сейв если возможно-нанести урон с неотсейвленной вунды-снять с модели количество вунд равно урону. Тоесть я прихожу к выводу что нанесенная вунда и вунды которые теряет модель, это не одно и то же.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сферический плазмоганщик, рядом стоит знаменосец. После смерти плазмоганщика на перегреве может ли он еще раз выстрелить за знамя на 4+ в эту же шутинг фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: ауры действуют на весь юнит, если хоть одна его модель [ну уж нет]одится в радиусе действия ауры или только на модели в радиусе действия ауры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж отдельный юнит? Отдельный. Еще вопросы?

И что, что отдельный? Ты просто кидаешь горсть кубов по Кол-ву моделей в технике, а не юнитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: ауры действуют на весь юнит, если хоть одна его модель [ну уж нет]одится в радиусе действия ауры или только на модели в радиусе действия ауры?

Это в вординге каждой конкретной абилки прописано - если написано что на юнит, то достаточно 1 модели из юнита быть в радиусе, а если написано что на модели - то на конкретные модели действовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, банер спейсмаров

Судя по вордингу - да, сможет еще раз пострелять.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж отдельный юнит? Отдельный. Еще вопросы?

ГВ говорит - высади всех, на каждую высаженную модель кинь куб, за каждую 1 какая-то высаженная модель по твоему выбору убита - любая модель из выгруженных, по твоему выбору. На кой мне выбирать персонажа или выгружать юниты по одному если ГВ меня об этом не просит?

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ говорит - высади всех, на каждую высаженную модель кинь куб, за каждую 1 какая-то высаженная модель по твоему выбору убита - любая модель из выгруженных, по твоему выбору. На кой мне выбирать персонажа или выгружать юниты по одному если ГВ меня об этом не просит?

Потому что ГВ говорит не так. ГВ говорит высади все юнитЫ и рольни копейку за каждую модель, которая выставлена.

Читаем: If a transport is destroyed, any units embark within it immediatly disembark (see below)... Далее идет пассаж про кидание колов за каждую set up модель. Спускаемся на абзац ниже (то самое see below, описание механики дизембарка). Читаем: Any unit that.... When a unit disembarks, set it up on the battlefield so that all of its models are within 3" of the transport and not within 1" of any enemy models... Далее описание рестриктов после высадки. Собственно, из этого следует, что сначала полностью ставится один юнит, затем следующий и тд. Итого алгоритм действий таков:

0) Она утонула

1) Смотрим, есть ли юниты, эмбаркнутые в транспорте. Если есть, идем в 2). Если нет, идем в 0)

2) Высаживаем юнит по правилам дизембарка, после того, как засетапили все модели юнита, идем в 3)

3) Роляем 1 за число выставленных моделей (ибо некоторые могут не влезть и умрут автоматом).

4) Смотрим 1). Если юниты закончились - ремувим модельку транспорта.

На всякий случай упомяну, что все вышеописанное - это 4 предложения в 2х абзацах, вроде бы не так много.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выбирать модели в юните самому да.герой это другой юнит да.можеш тоже сам выбирать модель в юните,НО модель в этом юните одна.следовательно ата та на еденичку.все просто и логично.

В ваху пришла логика?я в шоке =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пропустил такой момент.... парное мили оружие,два топора например, что то дает в 8?доп атаку там или еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пропустил такой момент.... парное мили оружие,два топора например, что то дает в 8?доп атаку там или еще что то?
За факт парности - ничего. Если что-то дает - об этом написано в профиле оружия. Если ты просто взял 3 топора, то можешь часть своих атак ударить одним, а часть другим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a transport is destroyed, any units ambarked witin it immidiately disembar <...> but you must roll one dice for each model you just set up on the battlefield. For each roll of 1, a model that disembarked (your choise) is slain.

Я не вижу здесь обязанности кидать отдельно за каждый юнит. Все выпали скопом, а не по очереди, кидаешь кубы по числу моделей, которые смогли вылезти, за каждую копейку убираешь любую модель по своему выбору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай упомяну, что все вышеописанное - это 4 предложения в 2х абзацах, вроде бы не так много.

Ой нарвусь, ну да ладно

Я вот вижу по другому, как раз в опущенном вами моменте с пассажем про кидание колов за каждую set up модель.

Все юниты высаживаются имидеатли. Так что, все же сначала мы выставляем все юниты, смотрим кто поместился, кто не поместился, а уже потом кидаем кубы и на 1 ремувим модели (на наш выбор) из всех выставленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю весь вопрос в слове just. В правиле дисембарка указано что высаживаешь один юнит, сетапаешь его и тут то и срабатывает just сетап по которому ты должен кинуть кубики. То что юниты дисембаркаются иммидетли не значит, что одновременно.

С другой стороны это не так уж критично - если кинули еденичку рероллите за стратаджему и все. Нет комманд поинов - сам дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вордингу - да, сможет еще раз пострелять.

Но ведь, в вординге плазмы просто "убирите", он не уничтожен и ничего подобного. ты просто убираешь модельку на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу здесь обязанности кидать отдельно за каждый юнит. Все выпали скопом, а не по очереди, кидаешь кубы по числу моделей, которые смогли вылезти, за каждую копейку убираешь любую модель по своему выбору.

Там четко написано "кидаешь 1 дайс за КАЖДУЮ модель, которую ты только что выставил на стол" :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю весь вопрос в слове just. В правиле дисембарка указано что высаживаешь один юнит, сетапаешь его и тут то и срабатывает just сетап по которому ты должен кинуть кубики. То что юниты дисембаркаются иммидетли не значит, что одновременно.

В правиле дисэмбарка тоже нет ничего про по очереди, кстати. Там нигде не написано, что дисэмбарк должен выполняться поюнитно. Только то, насколько далеко можно встать и вот это все. В обычных условиях это следуюет из того. что начинка действует по очереди, подвигал один юнит целиком, перешел к следующему и т.д.. Но это не значит, что и в случае взрыва они должны делать тоже по очереди.

Там четко написано "кидаешь 1 дайс за КАЖДУЮ модель, которую ты только что выставил на стол" :rtfm:

И убираешь любую по своему выбору, это там тоже есть. Я это даже процитировал.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И убираешь любую по своему выбору, это там тоже есть. Я это даже процитировал.

Точно, тупанул. В общем можно сразу ведро кидать и убирать модели по кол-ву единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пропустил такой момент.... парное мили оружие,два топора например, что то дает в 8?доп атаку там или еще что то?

Если только прописано в профиле оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...