Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

вот подскажите как происходит "pile in" ,вот я чарджу добежал на расстояние меньше 1" далее выбираю юнит, и на 3" двигаю каждую модель, а вот в следующие ходы, модели которые уже в базовом контакте они могут на 3" переместиться, чтобы другим дать возможность подойти, или где то написано что заингейдженые модели уже не передвигаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

заингейдженые модели уже не передвигаются?

передвигаются если выполняется условие пайлина

упомянули в факе

Q&A от фронтлайнгейминг != FAQ от ГВ все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще после резолва атак и демейджа, еще один "ПайлИн" только под названием консолидация, это правило обязательное или можно совершить, а можно и не совершать?

в правиле написано "you may...", получается что можете совершить консолидацию, что вроде не обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правиле написано "you may...

мало того что ю мэй , так и не на 3" , а на ап то 3 - так что двигаться нет необходимости если не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тип ты уже показал единичку, а потом что ни показывай, после всех выстрелов все одно - смерть.

Нет. Данная приписка для того что если у тебя, например, три выстрела, то даже если ты кинул единицу на первом, то модель помрет только как все три отстреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно очень сильно туплю... но всё равно спрошу....

Условно.

1) Отряд из 10 Маринов, всё с болтерами. стреляет в отряд 10 орков. 12" от всех маринов есть только до 2х орков. Я правильно понимаю, что если мы кубы кидаем, как бы, по 1 оружию, то Рапидой мы максимум можем убить 3 орка. Далее надо кидать уже одиночные? Т.е. стрелять надо по 1 модели?.....

2) Отряд Меганобов еле-еле дочарджил до Кризисов, которые стоят в ряд, сбоку. Запайлинился на 3", что бы ближе быть к первому Кризису (до 2 всё равно не достать, базы большие, когеренция, и т.д.) Выбрал первого Меганоба, отработал атаки, я их повесил на Кризиса в БтБ, убрал его... всё... гуляй Вася, больше для Меганобов в 1" вражеских моделей нет. Так? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз доказывает то, что количество вопросов от числа страниц правил не зависит. Вопросы будут что по 100 страницам, что по 9, что по 4. А некоторым даже к лопате инструкцию не осилить. =|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая упоротая лазейка в правилах: вот, например, есть у ИГ кейворд <regiment>, взамен которого надо подставить свой. И ничто не мешает нам заменить его на, к примеру, Heretic Astartes (не, серьёзно, ничто же не запрещает так сделать?). Можно взять Аббу и кучу ИГ с этим кейвордом, которые будут проходить лидак в 12" от него.

Право, лучше бы сразу дали фиксированный список кейвордов: для СМ - по орденам-прародителям, для ХСМ - по легионам, для Тау - список основных септов и т.д.

Ну ты натянул, <regiment> превращается не в Heretic Astarses а в regiment Heretic Astarses

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q&A от фронтлайнгейминг != FAQ от ГВ все же

У нас есть врезка в рульбуке и толкование от гв(прибил в новостную), по мне так это капут :)

Странно что в замен дефолтные/кастомные трейты не дали. Сиротам ферруса то кодекс дадут, а остальным чего?

Про то что белакора за тег хаос можно к абаддону сказали, про непокупку базового варгира сказали, про запрет на адванс после дипстрайка сказали. По лайту начали, но им вопрсов еще море разгребать конечно

Да, это не фак прям фак, а стрим с гвшниками. Но как бы не думаю что их надо игнорировать, не нонейм арабы же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно очень сильно туплю... но всё равно спрошу....

Проверка рейнджа идет на этапе выбора цели (пункт второй в правилах стрельбы, и третий в подфазе боя), отработка попаданий - в пункте ресолв аттакс(соответственно, четвертый для стрельбы и пятый для хтх), и там ни рейндж, ни лос уже не проверяются. Другими словами - если на этапе выбора цели юнит был на дистанции рапидфаера - уже не важно, сколько там моделей прибил первый стрелок, стреляют рапидфаером все. И парень с мельтой из того же отряда, за которого кидали после болтеров, цель которого, казалось бы, уже вне рейнджа, отстреляется тоже - потому что проверка дистанции и лоса уже прошла, и на этот этап мы уже не возвращаемся. Edit: я еще раз перечитал правила шутинг фазы, и теперь мне тоже непонятно, мы что, выбираем цель для следующего типа оружия уже после того, как отресолвили предыдущий? Разломали с мельты транспорт, потом накернили начинку с болтеров?

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще раз перечитал правила шутинг фазы, и теперь мне тоже непонятно, мы что, выбираем цель для следующего типа оружия уже после того, как отресолвили предыдущий? Разломали с мельты транспорт, потом накернили начинку с болтеров?
Не, тут как раз вроде всё понятно, Цели мы вибираем Юнитом из Юнитов. А вот отрабвтывать потом по 1 выстрелу в модели которые за ЛОСом, потому что с начала, кто то из их сквада высунул мизинец - как то кажется диковато =|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отрабвтывать потом по 1 выстрелу в модели которые за ЛОСом, потому что с начала, кто то из их сквада высунул мизинец - как то кажется диковато =|

Это, кстати, одна из тех вещей, которые я очень надеюсь что поменяют в ближайшем времени. Что-что, а запрет ранить модели вне ЛОС был 100% разумным и игру не усложнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, одна из тех вещей, которые я очень надеюсь что поменяют в ближайшем времени. Что-что, а запрет ранить модели вне ЛОС был 100% разумным и игру не усложнял.

Тут одно дело когда игрок распределяет вунды на модель Вне ЛОСа(выскочил там, показал макушку, и т.д.)

Другое дело когда Игрок распределяет на единственную видимою для стрелков модель, убирает её.... Ну продолжим... вот уже 5ая пуля входит ВНИКУДА, и за стенкой падает боец..... =|

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут как раз вроде всё понятно, Цели мы вибираем Юнитом из Юнитов. А вот отрабвтывать потом по 1 выстрелу в модели которые за ЛОСом, потому что с начала, кто то из их сквада высунул мизинец - как то кажется диковато =|

Тут тоже понятно. Сначала выбираются цели, потом по этим целям ресолвятся выстрелы - ты же заметил, что бросок на тухит в ресолве, да? То есть неважно, что с целью происходит, пока ты ресолвишь выстрелы, хоть по одному, хоть ведром - пока ты их все не отресолвил, ты к пункту измерения дистанции/лоса не вернешься.

Но да, похоже, что все цели выбираются до ресолва выстрелов. То есть с одной стороны, в начинку транспорта тем же юнитом не пострелять, но с другой, если болтеры отстреляли все в 12, мельта все равно выстрелит.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же если я понял, поскольку стреляем мы по одному, допустим, если из за одной модели не соблюдено правило на получение кавера, то убирая эту модель, следующие выстрелы с того же юнита уже будут заходить в отряд, который в кавере :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы никто не дай бог не купил лишнее литье?)))

Ну учитывая что они фак в факу написали даже когда просто затизерили - думаю за этим дело не станет . Правда не уверен что 17го . !7го вроде в развитых странах ивенты по 8ке и прочие презентации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как там можно по разному читать, а? И придумывать что то...

Там прозрачно написано, выбираете отряд, выбираете оружие которым он стреляет(не одно! просто оружие из доступного), потом отрабатываете все броски по цели всем, что выбрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 редакции, когда дакка в пятно орков игрок за орков мог убирать орков из самой дальней части отряда, которая не видна и вообще вне ренджа. Не думаю что сейчас это будут как то фачить данж зонами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не одно! просто оружие из доступного), потом отрабатываете все броски по цели всем, что выбрали.

Прямо все одним видом оружия? одновременно? :rolleyes:

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reece: Simplified - choose your target - choose weapon (must be within range) - measure range from the weapon. Vehicles can have 1 weapon out of range but another that isn’t.

Стоп, измеряем дистанцию от хула танка или от каждой пушки отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...