Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Особенно смешно видеть плач по лидерству, которое было или фирлесс, или 10 с реролом и стабборн, или "7-е, ну и пофиг".

Иногда я думаю, что найдутся даже те, кто будет говорить "жалко лукаут отменили!". Но надеюсь что таких-то долбоящеров все же не найдется.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иногда я думаю, что найдутся даже те, кто будет говорить "жалко лукаут отменили!". Но надеюсь что таких-то долбоящеров все же не найдется.

Блин, тут уже был как минимум один персонаж, который тер, что лукаут - отличная механика, которая отражает бек во все поля и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, на морал чеке такая пачка может нехило потерять убитыми. Тут пока непонятно куда баланс качнулся - в сторону толп или в сторону 5-Х лазплазов

В сторону больших и жирных моделей, которые сложно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе жалко в правиле, которое игнорило 75% стола и которое было бинарным прошел\не прошел тестом?

ну скажем так - психология основанная на лидаке была интересно реализована в ФБ , правда там были +- теже проблемы что и в 40к - на топ армии она не работала, и если очень постараться можно было эволюционировать нынешнюю 40кшную в ФБ и постараться не вступить в гавно в которое обе системы наступали раньше - благо переиздаются все датаслейты, но пошли по легкому пути.

Я не сравниваю с тем как лидак проявлял себя в последнее время и уж тем более не про бриктест, я про упушенную возможность развить не самую плохую саму по себе механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе жалко в правиле, которое игнорило 75% стола (и 100% важного на столе) и которое было бинарным прошел\не прошел тестом?

Ты никогда не глядел в глаза Найтлорда, который рассказывал что у его моделей правило Fear? Там плескалась БОЛЬ, Манул, океаны БОЛИ и УНИЖЕНИЯ.

Это был минус не системы, а спирали павира в кодексах, когда даже 50 простых имперских рекрутов можно было сделать бесстрашными за (ОМГ!) 25 очков (+гимны,+ненависть+4++, дайте три таких, можно не заворачивать) или стабборными с моралью 9 и непроваливаемым моралчеком. В тройках-пятерках мораль играла роль при почти неизменившихся правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем так - психология основанная на лидаке была интересно реализована в ФБ , правда там были +- теже проблемы что и в 40к - на топ армии она не работала, и если очень постараться можно было эволюционировать нынешнюю 40кшную в ФБ и постараться не вступить в гавно в которое обе системы наступали раньше - благо переиздаются все датаслейты, но пошли по легкому пути.

Я не сравниваю с тем как лидак проявлял себя в последнее время и уж тем более не про бриктест, я про упушенную возможность развить не самую плохую саму по себе механику.

Да в ФБ точно так же ее игнорили. В те поры, когда игнорили не очень - ФБ превращалась в игру ЛД тестов: не надо было никого убивать, надо было генерить таки тесты в количестве и рано или поздно ты выигрывал. Что как бы хорошо, но плохо. Ну и до кучи, все, как в 40К, научились брать ростера, которым класть на лд теми или иными путями. Уж в чем-в чем, а в ЛД ничего интересного ни в ФБ, ни в 40К отродясь не было. Ну, по крайней мере,для плюс-минус опытных игроков.

А про упущенную возможность: ну, если почитать бек, в 40К действително не то что каждому второму, а 9 из 10-ти срать на потери по тем или иным причинам. И приходилось,действительно, всем раздавать или фирлесс, или стабборн, или 10 с реролом или "так-то у нас 7-е, но пока нас 12+ - нам по сараю".

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас последняя интрига - это то как будут убираться потери. Я все-же надеюсь, что будут бираться ближайшие как сейчас. Лукаут могут прописать в дата-слейтах персонажей. И в АоСике лукаут тоже встречается. Но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас последняя интрига - это то как будут убираться потери. Я все-же надеюсь, что будут бираться ближайшие как сейчас.

Тут должен играть припев песни ЗОЖ Ленинграда!!

Ну с чего вдруг такие мысли?! Все же как в АоС, а тут на тебе - какая-то дремучая -ь с "ближайшими".... Все, забыли 7-ку со всеми ее косяками, как страшный сон и расслабились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не последняя, еще есть интрига остались ли индепы

Если индепов больше нет, то лукаут нужен. Иначе они смертники, даже если всем раздать по 5 вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техника - арки оружия\фейсинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут должен играть припев песни ЗОЖ Ленинграда!!

Ну с чего вдруг такие мысли?! Все же как в АоС, а тут на тебе - какая-то дремучая -ь с "ближайшими".... Все, забыли 7-ку со всеми ее косяками, как страшный сон и расслабились.

Далеко не все как в аосе. Мультипликация вундов работает по другому, нет рандомного хода. Параметр сило оружия сохранен.

Принципы теже, но важны детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АоСе живут как-то...

В аосе дальнобойной стрельбы меньше. Да и средний балистик 4+.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой, вжопу, фейсинг, если вунды и нет AV?! Ну попробуй подумать чутка, ну пожалуйста!!!

но... танки же... спереди... миллиметры адамантия...

Без этого тоже как-то убого.

Про арки - то есть норм что левый спонсон будет стрелять насквозь танк в правую сторону. Не, так оно проще, но как-то глупо.

Короче Велард вот вангует что все это просто выкинут, я пока не очень в этом уверен.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не все как в аосе. Мультипликация вундов работает по другому, нет рандомного хода. Параметр сило оружия сохранен.

Принципы теже, но важны детали.

С иррациональность надеждами тяжело спорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но... танки же... спереди... миллиметры адамантия...

Без этого тоже как-то убого.

Про арки - то есть норм что левый спонсон будет стрелять насквозь танк в правую сторону. Не, так оно проще, но как-то глупо.

Короче Велард вот вангует что все это просто выкинут, я пока не очень в этом уверен.

Кто тебе рассказал, что будут левые и правые спонсоны?! Что мешает тупо сделать "ЛР, 2ЛК“?!

А про " глупо" не согласен: вполне могут типа отобразить то, что за время которое отображает один ход, танчик может из вернуться сначала одним бортом к цели, потом вторым и по итогу - пальнуть обоими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…лидерству, которое было или фирлесс, или 10 с реролом и стабборн, или "7-е, ну и пофиг".

Жабоармию к какой категории отнесём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К исключением, которые сам знаешь что с правилом делают.

Ничего они не делают. Типичный пример вырванного из контекста типа-афоризма. Но речь не об этом, а о том, что никакого «правила» нет. Есть расхожий штамп, который, на поверку, оказывается неверным чуть менее, чем полностью. Но для забалтывания дискуссии годится, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе рассказал, что будут левые и правые спонсоны?! Что мешает тупо сделать "ЛР, 2ЛК”?!

А про " глупо" не согласен: вполне могут типа отобразить то, что за время которое отображает один ход, танчик может из вернуться сначала одним бортом к цели, потом вторым и по итогу - пальнуть обоими.

Скорей всего так и сделают, но фейсинг все же как-то очень хочется что бы влиял.. Все ж таки распределение брони у бронетехники - это аксиома и коммон сенс. Еще и тактикульность - зайди в борт и будет легче. Не так ведь сложно реализовать +\- характеристикам в зависимости от того в борт стреляют или в лоб. Самое элементарное для леманки: 2+ лоб, 3+ борт 5+ тыл, а если рискнут 1+ и 0+ броню пилить, то вообще пространство для маневра огромное!

Деление же фронт\бок\тыл самое удобное видел во флеймс оф вар, не диагоналями из угла-в-угол а перпендикулярно\параллельно фейсингу. Рубит все срачи на корню.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас последняя интрига - это то как будут убираться потери.

Тут уже был как минимум один долбоящер, которому всерьёз нравилась в этом вопросе пятёрка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего так и сделают, но фейсинг все же как-то очень хочется что бы влиял.. Все ж таки распределение брони у бронетехники - это аксиома и коммон сенс. Еще и тактикульность - зайди в борт и будет легче. Не так ведь сложно реализовать +\- характеристикам в зависимости от того в борт стреляют или в лоб. Самое элементарное для леманки: 2+ лоб, 3+ борт 5+ тыл, а если рискнут 1+ и 0+ броню пилить, то вообще пространство для маневра огромное!

Деление же фронт\бок\тыл самое удобное видел во флеймс оф вар, не диагоналями из угла-в-угол а перпендикулярно\параллельно фейсингу. Рубит все срачи на корню.

В ФоВе оно есть, но как бы нет. То есть ты 99% процентов жаришь в лоб, если оппонент не совсем долбоклюй или не рванул куда-то в последней надежде на. Срачей, не вопрос, ноль, но при этом то, какая у тебя боковая броня- там совсем малогребучий фактор при стрельбе. Вот в ХтХ - да, влияет.

Реализовать же не сложно что угодно. Вопрос - зачем. Если бы танки были неподвижными - да, было бы необходимо. Но если ход занимает некое количество времени, то вполне обоснованно считать, что танк, тем более танк будущего, напичканный всякими системами-фигемами, развернется толстой броней куда нужно, среагирует.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...