Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Рандомность спсихосил была бы благом в идеальном мире, где на каждую игру у нас бесконечно времени, а каждый спелл равноценен другому.

НО ЭТО НЕ ТАК, и поэтому sidestep дико неправ.

Прописывание психосил было бы благом в идеальном мире, где любая игра не сводится к нагибу и разрыву, а каждый спелл равноценен другому.

НО ЭТО НЕ ТАК, и поэтому дико неправ Curator.

Такие дела. =|

Поэтому момент первый - псисилы все-таки надо накидывать, момент второй - запретить миксовать лоры на одном маге, момент третий - убрать критично влияющие на механику значения.

This! Жаль, в кулдауне плюсомёт.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё раз можно подробней про время, я искрене не врубаюсь в этой проблеме что игрок накидывает от 1 до 3 кубов в среднем на мага, заносит его психосилу которую он знает и всё... за это время даже на перекур уйти нет времени.

я играл с демонами в шестерке, у него реально магический фолиант каждый раз перед партией надо было заполнять ))

Отчасти решается покупкой карточек... кто сказал вармашин оф иксвинг? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, в АОСе, где как раз спеллы можно выбирать, как раз все и ходят с одинаковыми спеллами. Аналогично также с трейтами - пока не выпустили новый батлтом штормкастов, все брали только трейт на реролл дистанции бега и чарджа в 10", просто потому, что он наголову уделывал все другие трейты. Там, правда, магия чуть менее убойная и сама система магии лучше за счет своей механики, но тем не менее принцип верен в том, что слабые относительно других касты никто не берет никогда. Причем не потому, что они изначально плохие, а просто потому, что ты можешь тупо набрать лучших выборов.

Поэтому момент первый - псисилы все-таки надо накидывать, момент второй - запретить миксовать лоры на одном маге, момент третий - убрать критично влияющие на механику значения.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописывание психосил было бы благом в идеальном мире, где любая игра не сводится к нагибу и разрыву,

А вот зря передернул - ведь теперь у нас три мира, и каждый выберет себе идеальный.

1) Мне турнирность

2) Тебе нарратив

3) Ну и пивную ваху нам всем по настроению

Вроде в самом начале сказали про три варианта правил. В турнирной пжлста без рандомных психосил надо, и разрабы это понимают., я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл с демонами в шестерке, у него реально магический фолиант каждый раз перед партией надо было заполнять ))

Отчасти решается покупкой карточек... кто сказал вармашин оф иксвинг? :P

Играл я с демонами... и с ХСМ+ДЕмоны... ивсякую прочую дич с какимто бешенным количеством олдунов... может проблема не в системе, а вслоупочности игрока? что он на каждый кубик помолится, смарканётся после кинет...

Не реально, жалоба на то что это тратит лишнее время это блин тоже самое что в начале игры мы блин жалуемся что тратим время на накидывание варлордского скила, миссий, растановки, очерёдности хода...

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше дать вшитые спелы всем. Типо марскому либру рерол арморов или рерол всех ту хит. Кастуй один из двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в аосе никто ничего не накидывает, тут я думаю будет также. И в 5ке магия была тупая, мары брали машиное проклятие и нульзону, мефистон брал себе 10 силу и крылья, а волки все это на 4+ отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому момент первый - псисилы все-таки надо накидывать, момент второй - запретить миксовать лоры на одном маге, момент третий - убрать критично влияющие на механику значения.

А приказы ИГ не надо рандомить? А то что это одни и те же используют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, в АОСе, где как раз спеллы можно выбирать, как раз все и ходят с одинаковыми спеллами.

в 6-6.5 психосилы надо накидывать, а все ходят с инвизом. Воистину чудо варпа! Хотя нет - не чудо, ведь можно набрать коноклавы тигурия механик, увеличивающих [ну уж нет]ождение вожделенного инвиза.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6-6.5 психосилы надо накидывать, а все ходят с инвизом.

В том-то и смысл, что не все. 99% - но не все. И это замечательно.

Но вообще мы реально что-то увлеклись, господа. Давайте заканчивать холивар. Новости скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приказы ИГ не надо рандомить? А то что это одни и те же используют?

Неужто Астра Милитари ещё когото наказывает, и так больно... интересное предположение, но это чисто фракционная механика у гвардейцев регламентированную довольно жёские рамки и ограничения на пользования ей. Да и эфекта рандома благодоря необходимости прохождения Ld там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и смысл, что не все. 99% - но не все. И это замечательно.

Но вообще мы реально что-то увлеклись, господа. Давайте заканчивать холивар. Новости скоро.

Ну там еще не вышло же. Так что там по приказам иг, почему их рандомить не надо, хотя они вроде как блессинги работают, ты еще и сам выбираешь какой отдать. И часто используют одно и то же.

Неужто Астра Милитари ещё когото наказывает, и так больно... интересное предположение, но это чисто фракционная механика у гвардейцев регламентированную довольно жёские рамки и ограничения на пользования ей. Да и эфекта рандома благодоря необходимости прохождения Ld там хватает.

А типа сделать то же самое для магов нельзя? И они тоже не автокастом заклинания накладывают. Зачастую наложить спелл сейчас сложнее чем тест на лидак пройти. У тебя помоему претензия не к механике магии вообще, а к тому чтоб ТЕКУЩИЙ ИНВИЗ можно было бы выбирать. Тут не про это же разговор. А про то чтобы сначала заклинания пер[мордашки]нсить, а потом уже не делать их на рандоме.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% - но не все.

1% Ниочинь знаешь ли, тот же процент не станет брать один и тот же спелл даже если его можно будет выбирать. И в целом правду тут говорили - комон сенс подсказывает, что псайкер спелл тренирует долгое время, а не "сегодня я пироманьяк а завтра телепат". Натянуть можно и рандомность (ЭТО ВАРП), но комон сенс будет настойчиво крутить у виска пальцем.

А так да - ждем вброса.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6-6.5 психосилы надо накидывать, а все ходят с инвизом. Воистину чудо варпа! Хотя нет - не чудо, ведь можно набрать коноклавы тигурия механик, увеличивающих [ну уж нет]ождение вожделенного инвиза.

В 7ке у тебя есть ненулевой шанс получить хрен вместо нужного тебе спелла, в АОСе у тебя такого шанса в принципе нет - при таком подходе инвиз будет именно не в 99%, а в чистых 100%. А сверху него еще всегда реролл арморов, 4++, +1 к инвулю и этернал с 4+ фнп всем (если брать текущие касты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7ке у тебя есть ненулевой шанс получить хрен вместо нужного тебе спелла, в АОСе у тебя такого шанса в принципе нет - при таком подходе инвиз будет именно не в 99%, а в чистых 100%. А сверху него еще всегда реролл арморов, 4++, +1 к инвулю и этернал с 4+ фнп всем (если брать текущие касты).

А я тебе отвечу, что не надо упоротым разрабам инвизы рожать, и ты со мной согласишься.

Баланса не будет, но инвиз - это за гранью добра и зла.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вшитые спелы сделал и все.количество кастов в ход от мастери левела.не прокастил спел...забыл его на всю игру оставшуюся.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что у нас тут не только новая пси-фаза, а еще такие вещи как фиксированное попадание и отмена шаблонов. Даже если предположить, что инвиз останется прежним, молчавшие в него раньше д-огнеметы и бласты получат шанс неприятно удивить противника, тем самым весьма нерфя оный инвиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вшитые спелы сделал и все.количество кастов в ход от мастери левела.не прокастил спел...забыл его на всю игру оставшуюся.

Как то так.

Ну тогда ситуация что кто то будет дропать игру не потому что в начале не нашол нужный спел, а потому что на втором ходе потому что его забыл. И тогда вайн будт что как так мой "эльфячий маг изучавший этот спел сотню лет взял его и забыл!!11" и "надо отменить рандом на каст спелла!!11"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что у нас тут не только новая пси-фаза, а еще такие вещи как фиксированное попадание и отмена шаблонов. Даже если предположить, что инвиз останется прежним, молчавшие в него раньше д-огнеметы и бласты получат шанс неприятно удивить противника, тем самым весьма нерфя оный инвиз.

Да но механика спасбросков и укрытий ещё не известна, если честно там тоже может быть всё что угодно вплоть до рандомого уменьшения вошедших попадений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе отвечу, что не надо упоротым разрабам инвизы рожать, и ты со мной согласишься.

Баланса не будет, но инвиз - это за гранью добра и зла.

Вопрос в первую очередь в механике авточойсов. Почему, кстати, и уходят к механике мультипликации урона. Сейчас у тебя лазпушка не имеет перед гравом никакого преимущества что по технике, что по пехоте (и вопрос даже не в механике грава и салво), ибо и то и то спиливает одинаковое число хп, а возможность на 6+ бахнуть танк ты меняешь на гарантированный иммобиль, при этом проигрывая в количестве выстрелов. Дальность особо роли не играет, ибо по факту это лишь одна мувмент фаза на транспорте. А вот сейчас выбор станет менее однозначным - у тебя есть выбор медленно, но гарантированно пилить дредноут на 3+ (если вундит все еще по армору), или же попытаться резко ему что-то отпилить на 2+ за счет д6 дамага. То есть ты выбираешь уже не между 100% иммобилем и 16% взрывом, а между медленно, но стабильно и быстро, но рандомно. Ну и аналогично сравнивать при работе по т5, например (хотя могут инсту и убрать), сейчас получив лазпушкой в табло, колобок со своими двумя вундами плевал на нее, а теперь, например, при своих 3х вундах (наверняка ж отсыпят) он на 4+ по факту все равно будет умирать, даже если его не инстят.

Поэтому выбор псисил должен остаться рандомным, но иметь меньший разброс между собой по полезности.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забыл?ипануло откатом непрокасченого.так что аж охренел...вот и забыл.

Слаанешь шепчет на ухо дедушке Ультрану: "Либо ты им сейчас скажешь, что забыл как магичить, либо тентаклей в глаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забыл?ипануло откатом непрокасченого.так что аж охренел...вот и забыл.

Шож вы магов то как хейтите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забыл?ипануло откатом непрокасченого.так что аж охренел...вот и забыл.

...ой не буду всё пересказывать но начало на 84 странице... про то что вот нет и не может и так далее и про натягивание бэка на механику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаанешь шепчет на ухо дедушке Ультрану: "Либо ты им сейчас скажешь, что забыл как магичить, либо тентаклей в глаз".

Да, но не в глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...