Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Конечно! А ещё тау в последней игре завалили четыре пиннингтеста из шести! :rolleyes:

Ты еще расскажи, что их запинили милитаристы темпестуса спецприказом на снайпероружие :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты еще расскажи, что их запинили милитаристы темпестуса спецприказом на снайпероружие :rolleyes:

не, ну бывает так то. но ситуация из разряда:

тигра кастует рероллы на колобков в мув фазе, ловит перила на успешном касте, теряет последнюю вунду, колобки валят лидак и убегают за край. 0-20 вместо ничьей. (реальная ситуация с одного маленького турнира)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кстати во многом момент истины. Интересно, что сделают с психофазой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что сделают с психофазой.

С психофазой ещё ладно, а вот с психосилами и их выбором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кстати во многом момент истины. Интересно, что сделают с психофазой.

Да наплюют и забудут. Меня скорей интересует вопрос что сделают с обилием "колдовских заклинаний и лор" упрознят до уровня АОС или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наплюют и забудут. Меня скорей интересует вопрос что сделают с обилием "колдовских заклинаний и лор" упрознят до уровня АОС или?

В АОСе у сильванет своя Лора например, так де есть свои уникальные спелы для некоторых магов. Магия там не настолько примитивна как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия там не настолько примитивна как кажется.

Ну это смотря как смотреть... если смотреть относительно того что мы видели в 40к предыдущих редакций там той же 5ки... да. А если смотреть относительо ФБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы чтобы реально порезали этот зоопарк, но зато дали возможность выбирать силы как в АоСе (или в пятёрке 40к) -- по желанию, без броска. Разумеется, для этого надо избавиться как от имбы (инвиз, все на тебя смотрят!), так и от откровенного шлака (пиромансия? нет, не слышал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С психофазой ещё ладно, а вот с психосилами и их выбором...

Ага, мне это интереснее всего. Было время когда Эльдарычи выбирали себе касты сами и у нас была формашка из 5 фариков и 25 варлоков. Мне тогда хотелось чтоб магия в игре была весомее. Но поиграв недавно турнир я понял что мне этого хотелось по-другому. Больше всего бесит рандомный выбор психосил. Как это вообще объясняется? Это как нанять программиста и он будет в один день уметь писать на С++, в другой толкьо SQL запросы а в третий только на ассемблере. Короче очень интересно уберут ли рандомный выбор психосил (пусть порежут, хоть вчетверо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомные силы были отличным нововведением.

Но если игру действительно ведут к сокращению - то они, к сожалению, рискуют уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомные силы были отличным нововведением.

В чем отличным? Может еще мары будут рандомно накидывать оружие в отряд?)

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомные силы были отличным нововведением.

И чем они отличные? Ты просто набираешь больше магов чтобы найти что тебе надо, вот и все. А уж про начало игры я молчу. Чувак просто берет бумажку и на каждого из 10 магов кидает по 3 куба. Очень весело и интересно. А главное быстро. Давайте играть в рулетку, смогу я найти себе что хочу и победить на 2+ или не найду и проиграю на 2+.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем отличным?

В том, что ты видел не один и тот же авточойсовый расклад из игры в игру, а разные силы из разных школ. И формирование плана на игру в соответствии с этим было куда интереснее.

Понятно, что некоторым хочется мозги напрягать поменьше, чтобы за них миньки всё сами выигрывали, но подобную одноклеточность разделяют не все.

Давайте играть в рулетку, смогу я найти себе что хочу и победить на 2+ или не найду и проиграю на 2+.

Ну, это уже твоя проблема, что ты целиком заложился на один-единственный каст из одной-единственной школы, и не найдя/не прокастив его автоматом жмёшь руку и начинаешь считаться.

Кто ж тебе в этом виноват.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше б уже сделали сил меньше но со свободным выбором, как раньше. Или докупать знание сил за очки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что ты видел не один и тот же авточойсовый расклад из игры в игру, а разные силы из разных школ. И формирование плана на игру в соответствии с этим было куда интереснее.

Понятно, что некоторым хочется мозги напрягать поменьше, чтобы за них миньки всё сами выигрывали, но подобную одноклеточность разделяют не все.

Следуя твоей логике закачки в отрядах и пушки в спонсонах тоже надо рандомными делать, а то чо эта лазки да плазмы, хачу автопушки, ракетницы и хевиболтер чтоб у оппонента рандомился. А то понятно, что некоторым хочется мозги напрягать поменьше, чтобы за них миньки всё сами выигрывали, но подобную одноклеточность разделяют не все.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее рандомность психосил хороша, если психосилы примерно равнозначны по своей силе влияния на игру (желательно небольшой), тогда ты просто получаешь случайную плюшку, которая вносит чуток разнообразия в твою тактику, но не меняет ее кардинально. В случае если влияние на игру отличается в разы, рандомность это зло т.к. либо заставляет тебя бороться с этим через увеличение числа бросков (псайкеров), либо вносит ненужный рандом в саму партию (нашел - выиграл, не нашел- проиграл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем они отличные? Ты просто набираешь больше магов чтобы найти что тебе надо, вот и все. А уж про начало игры я молчу. Чувак просто берет бумажку и на каждого из 10 магов кидает по 3 куба. Очень весело и интересно. А главное быстро. Давайте играть в рулетку, смогу я найти себе что хочу и победить на 2+ или не найду и проиграю на 2+.

Тогда давайте и все прочие броски рандомных кубиков отменим. А то чегоэто сначало рандомный бросок на какието попадания, потом ещё какойто там брасок на соотношение силы и живучести цели... а потом ещё и какойто спас тоже на гнусном рандомном кубе.

Какбы психосилы варпа, ВАРПА они такие непредсказуемые вот ты и накидываеш перед каждой игрой на чем смог сконцентрироватся твой колдун, и чем выше уровень колдунства тем более осознано он может владень и набирать свои заклятья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше б уже сделали сил меньше но со свободным выбором, как раньше. Или докупать знание сил за очки

отличная мысль. ну, как ранее кто-то уже говорил, убрать днинки и имбы из листа психосил. было бы не плохо.

ролл психосил - не знаю, кому он мог нравится. чисто логически "сегодня я знаю инвиз, а дальше - посмотрим" - не очень красиво смотрится. игру удлиняет. /* меня, как эльдаровода, это вообще раздражало дичайше.. за 10000 лет Ультран не мог выучить родную школу, с какой ноги встал, те заклинания и помнит?*)))

если сделать все силы более-менее равнозначными и интересными, то тактикульность из игры не сильно уйдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел - выиграл, не нашел- проиграл

Были кадры, которые не найдя инвиз просто отдавали 20-0, не играя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саму партию (нашел - выиграл, не нашел- проиграл)

Тогда не строй свою тактику игры на колду[ну уж нет]. Или играй в шахматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее рандомность психосил хороша, если психосилы примерно равнозначны по своей силе влияния на игру (желательно небольшой), тогда ты просто получаешь случайную плюшку, которая вносит чуток разнообразия в твою тактику, но не меняет ее кардинально.

Вот тут да. Проблема именно в перекачанности как блессингов и конжуры, так и конкретно понятно чего.

В системе больше сорока(!) спеллов в свободном доступе, из них радикально сломаны всего лишь один-два - но поскольку всем хочется нагибать не думая, то они автоматом хватаются потными ручонками именно за эти. А теперь ещё хотят, чтобы инвиз можно было не набрасывать - а то вдруг кубы не пойдут и заруинят весь стратегический гений! - а иметь автоматом на старте. Вот это работа мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были кадры, которые не найдя инвиз просто отдавали 20-0, не играя.

Стратеги, ага встречали) Правдо что прям не играя не попадал, но партия походила на какойто извращённый анонизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были кадры, которые не найдя инвиз просто отдавали 20-0, не играя.

вот и я про то же. рандом был бы хорошим, если бы психосилы не давали бы "ростерообразующих" преимуществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возможно узнаем, но думается они отменять этот рандом со знанием школ, но добавят рандома в скастил или нет психосилу. Это будет правильнее и сократит время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что ты видел не один и тот же авточойсовый расклад из игры в игру, а разные силы из разных школ.

Из разных школ?

Ну да, телепатия и дивинация у тех, кто не знает дивинацию.

И демонология у некоторых.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...