Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на офф ссайт

Сжигайте армии! Пока не поздно!!!

"Открывать только после сжигания своей армии!!!!!"

3 Ways to Play

The General’s Handbook has been one of the most popular rules supplements we’ve ever released. Who’d have thought letting people choose how they wanted to play their games and giving them a clear way to do that would be so popular…? It’s pretty clear from talking to a number of event organisers, that Warhammer 40,000 would benefit from the same approach. So we’ll soon be introducing the same 3 ways to play – open, narrative and matched play – to the 41st Millennium.

Army Selection

One of the things that comes up a lot is the idea that people should be rewarded for taking thematic armies. It’s a sentiment we agree with and so we’re looking at introducing Command points. A mechanism to reward players who structure their army like their in-world counterparts, with rerolls and cool army specific rules throughout the game.

Movement

We think the Move value should come back. No more default unit types. Every model should have cool bespoke rules. Not only would that be more fun, but it’ll mean you will only need to learn the rules for your models.

Shooting

Armour save modifiers. This topic comes up almost as often as Sisters of Battle… so we’re going to bring them back. Every weapon will have its place in your army and better represent how you imagine them working in your head.

Combat Phase

Charging units should fight first. It’s just more thematic. So we’re hoping to work this out as well. It will reward tactically outmaneuvering your opponent. You can dictate the combats rather than being entirely Initiative based. You control who swings first.

Morale

Its no longer all or nothing, and it affects everyone. We’re thinking of replacing break tests with a simple mechanic. Roll a D6, add that to the number of models your unit has lost this turn, subtract your Leadership and take that many additional casualties.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хайв, перекопируй сюда под спойлер слухи, а то у меня со здания на работе никак на такие сайты не попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкратце

3 пути игры, как в АоСе

Плюшки за тематичные армии

индивидуальная Характеристика движения

Модификаторы армор сейвов(как Ренд в АоСе)

Чардж дает бить первым

Мораль 1в1 как баттлшок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще и перевод запилите? то у меня еще и переводчики не доступны. Вдруг гостайну на английский переведу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа орков с 7 лидаком на батлшоке будет нефигово так сыпаться.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа орков с 7 лидаком на батлшоке будет нефигово так сыпаться.

Подозреваю, что орки в количестве больше 12, будут игнорировать батлшоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите подробнее про АОСовские фишки. Просто как аос вышел я подарил свою армию бретоннцев и ни разу в него не играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа орков с 7 лидаком на батлшоке будет нефигово так сыпаться.

Орки по текущим слухам будут насыпать ведро после чарджа. Это вообще странный бонус, обесценивающий инициативу и бустящий именно и1-и2 модели, но посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон подгоревших пуканов официально объявляется открытым.

Но вообще, это всё ожидаемо и приятно. Больше АоСа богу АоСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что изменения логичны и адекватны. ГВ переманило R&Dшников из Privateer Press?

Надеюсь, что нет. 8 берсеркеров и 9 хантеров, лимит мановаров и т.п. - не те образцы листов, которыми бы хотелось играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон подгоревших пуканов официально объявляется открытым.

Но вообще, это всё ожидаемо и приятно. Больше АоСа богу АоСа.

Пока пылать нечему, все отгорело)))) И чего верещат от АоСа? Как отдельный скирмиш вполне неплох, есть много отличных [ну уж нет]одок в плане игромеханики которые так и просятся в 40К. И думаю все согласны что сороковник порядком перегружен и затянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И думаю все согласны что сороковник порядком перегружен и затянут.

Чем он перегружен и затянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора было упрощать перенавороченную систему.

Отменные новости просто!

Чем он перегружен и затянут?

Например накидыванием магии по полчаса

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс к тому, в АОС любая толпа больше 10 моделей получает плюсы при батлшоке по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он перегружен и затянут?

Никогда не видел как в отряд ФнП откидывают лук-аут, сейв, ФнП когда приходят вундов 10 и более? 30 бросков, причем по одному. Это не затянуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И думаю все согласны что сороковник порядком перегружен и затянут.

Так тут масштаб слегка побольше, разве нет?

Ещё бы с инфиней сравнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чардж = асф глупенькая идея

Такое было уже в фб (в аосе немного иначе) и я бы не сказал, что это было умной идеей.

Ибо есть несколько важных моментов, оборонительная позиция чаще дает нанести удар первым. Вспомним хотя бы лотр фильм, первую часть, там где эльфы в обороне секли наподающих орков стадами именно из оборонительной стойки. Опять же чарджащий гретчин, ну очень вряд ли даже в теории может быть быстрее солитера, даже который спит.... все таки тут чардж это не кавалерийский чардж с копьями....

Батлшоки нравятся всегда не мог понять как проиграв в теории бой одному гретчину можно потерять 50 гвардейцев :)

Идея про отступление 1+ модели из отряда тру, инетерсно как реализуют у маров (вместе шал но ноу фир)

Броебойность это тру! Это очень мудрое решение. Ибо вспоминая рулпак ДХ там автопушка карежила броню маров хоть и не игнорила, но частично нивелировала.

Однако могут с этой идеей и обосраться

Например мельтаган бронебеойность 3..... и ты такой сидишь и думаешь, как термояд в стакане который бункер /лендрайдер насквозь плавит не пробивает броню мара

А если дадут бронебойность 6, то кто то обязательно напишет ИМБА, забыв, что сельта всегда игнорила броню ....

Мувмент это сказка

Марин всегда должен будет ходить быстрее гвардоса кмк, как и карнифекс быстрее ратлинга, возможно монстра заиграет! (Лол кек, конечно нет)

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, интересно-интересно. Может изменением сейвов поднимут ценность старых орудий вроде автопушек и хевиболтеров.

Но самое главное чтобы универсальность байков снизилась. Иначе опять 33 байка во все поля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут масштаб слегка побольше, разве нет?

Нет. Те же 100 моделей на 2000 очков, что и в 40к (Серафоны в АоС, ИГ в 40к).

Представление что АоС это скермиш и "мало моделей" это распространенное заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы для тематичных армий - это же зашибенно!

Именно этот пункт мне нравится в аосе - любая бековая армия В РАЗЫ сильнее и интереснее любой солянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...