Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Night Lords мод


Рекомендуемые сообщения

Описание:

http://www.moddb.com/mods/night-lords-modi...n-for-soulstorm

Ссылка на скачивание:

http://www.moddb.com/mods/night-lords-modi...n-for-soulstorm

"А тут засада"

This mod appeared one day on the Team Thudmeiser developer forums, I believe mostly the work of Torzel with models from WarSmith and so knowing nothing about the Night Lords, I had to have a look. Night Lords are fascinating, but also an example of where Games Workshop makes cool lore that leads to lackluster TT adaption, their one great power being that if you for some reason set a match at night then your men can see better - woo!

At this time there are not custom voices and I am aware of no plans, this it just a fun bonus mod I had to polish up.

relic00280.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на моддб сегодня скачал и вообще был приятно удивлен релизов. Ведь ни каких анонсов не было. В целом играется в мод фаново. Приятное пополнение к ХСМам ванилы =). Может еще какой козырь в рукаве завалялся? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл в данный мод. Собственно сам мод представляет только одна добавленная раса, которая является смесью хаоса и космодесанта. Много новых юнитов, с новыми моделями, эффектами, анимациями. В целом все хорошо работает, все красиво, но есть недоработки, например у многих юнитов есть кликабельная иконка прыжка, но сам прыжок становится доступен только на т2, главный герой, не смотря на то что у него есть джетпак, ходит пешочком, второстепенный герой летает как положено, при вызове принца демонов можно вновь заказать главного героя, что немного не логично. С балансом все очень печально, данную расу по праву можно назвать имбой и никакая из стандартных рас ей не соперник, яркий пример: на т2, после грейда на мечи, все рапторы-скауты получают силовые мечи, хотя они по сути являются каперами и стоят всего 100 реквизиции, силовые мечи дают им возможность за секунды сносить лп противника, при этом количество здоровья и наличие прыжка позволяет уходить без потерь. Но, не смотря на это раса мне понравилась, по большей части наличием новых хорошо проработанных юнитов, а вот старые заимствованные юниты и здания только портят впечатление. Смысл создания данного мода мне не ясен, по сути раса это всего лишь контент для других модов, так как качать данный мод и играть в него с друзьями ради одной расы желания никакого не возникает. Другое дело если бы для этой расы была создана компания, это бы оправдало мод. Печалит тот факт что многие талантливые мододелы работают одни, скооперировавшись можно было бы добиться гораздо большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке влепить их в комбинер, и фракция и большая часть названий активно светит "No range". В папке с модом, в "Locale" уже есть папка "Russian". Любая замена из папки "English" ни к чему не приводит. Хотя сам мод как таковой работает нормально и все символы текстовые видит хорошо, не включаются только при переносе в комбинер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с текстами некоторых модов тоже бывают проблемы как и с этим. Я их решаю так. Копирую текстовые файлы что лежит в локализации Locale\English все что лежит в папке. и вставляю E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm\Engine\Locale\English.

Тем кому мало добавления только одной расы используйте унификатор мод или обычный комбайнер и получите огромный мод с кучей новых рас и юнитов, и в соло и в мульти играть полюбому фаново и интересно. По балансу расы пока сказать не чего не могу. Но в игра 3 на 3 ботов хардов (хсм, повелители ночи и тысяча сынов против кровавых ангелов, СМ и саламандрав) они проиграли при чем их слили на т3 партия была затяжной. около часу бодались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с текстами некоторых модов тоже бывают проблемы как и с этим. Я их решаю так. Копирую текстовые файлы что лежит в локализации Locale\English все что лежит в папке. и вставляю E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm\Engine\Locale\English.

Тем кому мало добавления только одной расы используйте унификатор мод или обычный комбайнер и получите огромный мод с кучей новых рас и юнитов, и в соло и в мульти играть полюбому фаново и интересно. По балансу расы пока сказать не чего не могу. Но в игра 3 на 3 ботов хардов (хсм, повелители ночи и тысяча сынов против кровавых ангелов, СМ и саламандрав) они проиграли при чем их слили на т3 партия была затяжной. около часу бодались.

Ну вот я и написал, знаю, про эту фичу и мне она совершенно не помогла, при этом такая проблема только у этого мода и только после добавления его в комбинер, и в самом комбинере, то есть при запуске именно мода такой проблемы нет.

Стоят все моды в комбинере на все отдельные фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и написал, знаю, про эту фичу и мне она совершенно не помогла, при этом такая проблема только у этого мода и только после добавления его в комбинер, и в самом комбинере, то есть при запуске именно мода такой проблемы нет.

Стоят все моды в комбинере на все отдельные фракции.

Заходишь в папку Night_Lords - patch - Locale - English, копируешь содержимое и вставляешь в папку Russian там же, а еще вставляешь по пути Night_Lords - Locale - Russian и вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке влепить их в комбинер, и фракция и большая часть названий активно светит "No range".

Хватит советывать то, что он уже попробывал.Скорее всего какой-то мод использует номера строк, которые не дают запустить файл данного мода.Тебе нужно найти этот файл(в папках Locale), открыть блокнотом и вставить строки из Night_Lords туда, куда они подходят. То есть если Night_Lords начинается с 18030000, то нужно найти в других файлах место, где строки пропущены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит советывать то, что он уже попробывал.Скорее всего какой-то мод использует номера строк, которые не дают запустить файл данного мода.Тебе нужно найти этот файл(в папках Locale), открыть блокнотом и вставить строки из Night_Lords туда, куда они подходят. То есть если Night_Lords начинается с 18030000, то нужно найти в других файлах место, где строки пропущены.

А можно поподробнее? Мягко говоря, я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить. В папке мода лежит еще одна папка называется патч нужно ли его ставить? или это что то от разработки осталось, просто забыли удалить? Судя по описанию в патче там какие то балансные правки и правки ии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить. В папке мода лежит еще одна папка называется патч нужно ли его ставить? или это что то от разработки осталось, просто забыли удалить? Судя по описанию в патче там какие то балансные правки и правки ии.

50 на 50. Ставить можно, но не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит советывать то, что он уже попробывал.Скорее всего какой-то мод использует номера строк, которые не дают запустить файл данного мода.Тебе нужно найти этот файл(в папках Locale), открыть блокнотом и вставить строки из Night_Lords туда, куда они подходят. То есть если Night_Lords начинается с 18030000, то нужно найти в других файлах место, где строки пропущены.

Спасибо, помогло, нужно было совместить номера с модом на волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...