Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер Империи Тау на 750 очков


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! После детального рассмотрения кодекса и просмотра нескольких батлрепортов решил набросать следующий ростер:

Codex: Tau Empire (7th edition)

{1}Combined Arms Detachment [Primary Detachment]:

HQ1: Commander(152pt.) Crisis battlesuit, x2 missile pod, drone controller, target lock, x2 shield drones.

Troops1: Strike team(55pt.) 5 fire warriors, pulse rifles, photon grenades, ds8 tactical support turret with smart missile system.

Troops2: Strike team(44pt.) 5 fire warriors, pulse rifles, photon grenades.

Elites1: Riptide battlesuits(220pt.) Riptide battlesuit, heavy burst cannon, smart missile system, early warning override, stimulant injector.

Elites2: Crisis battlesuits(52pt.) Crisis battlesuit, x2 fusion blaster.

Elites3: Crisis battlesuits (52pt.) Crisis battlesuit, x2 Plasma rifle.

Fast attack1: Drones (84pt.) 6 marker drones, markerlights.

Fast attack2: TX4 Piranhas(46pt.) burst cannon, x2 gun drones, blacksun filter, sensor spines.

Fast attack3: Pathfinder team(44pt.) 4 pathfinders, markerlights, pulse carbines, photon grenades.

Total: 750pt.

Тактика такова - Риптайд исполняет роль основной ударной силы, коммандер с дронами подсвечивает основные цели, пасфайндеры скорят домашнюю точку вместе с трупсой, а также работают как дополнительный источник маркерлайтов, кризы падают дипстрайком и наносят точечные удары по дорогим юнитам, пиранья летает и скорит точки.

Очень хотелось бы услышать конструктивную критику по поводу ростера, его недостатки и возможности решения этих недостатков, какие юниты лишние и чем их заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, дронконтроллер не даёт стрелять из своего оружия, значит или подсвечиваешь, или стреляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, дронконтроллер не даёт стрелять из своего оружия, значит или подсвечиваешь, или стреляешь.

Правила не читай - на форджике отвечай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиранью, скорее всего, сломают быстро.

Кризаков всего два. Уж слишком точечными выйдут удары. Я б с ними и командира водил, огневой мощи добавит. Вместо пасфайндеров еще бы кризак взял

еще никто не посоветовал тонн рипов, странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиранью, скорее всего, сломают быстро.

Кризаков всего два. Уж слишком точечными выйдут удары. Я б с ними и командира водил, огневой мощи добавит. Вместо пасфайндеров еще бы кризак взял

Пиранья будет прятаться в террейне или за своими дронами, пасы взяты для разгона маркердронов при снапшотах.

Кризы в отрядах могут завалить лидак и убежать, не отбив свои очки. Тем более что один криз и так таскает по два ствола, что вполне достаточно, чтобы взорвать танк или настрелять термей.

Основная стрельба будет от риптайда, который крайне универсален с бурстой: ведро выстрелов 6 силы с рендингом ИМХО разберут кого угодно.

Есть идея взять по анклаву Фарсайта вместо ФВ огнекризов для античарджа и антипеха, но тогда ростер получается слишком уязвимым к 8 силе. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу: стоит оно того или нет.

Изменено пользователем Badgear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Основная стрельба будет от риптайда, который крайне универсален с бурстой: ведро выстрелов 6 силы с рендингом ИМХО разберут кого угодно.

Бурст риптайд без земли? Не смешите мои колени, он быстрее сам загнется.

З.ы. шилд дроны это дно. Только иридиум.

З.ы. анклав имхо насколько популярен настолько бесполезен. Хотя на 750 может и зайти.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиранья не такая маленькая, чтоб ее полностью прятать, тем более за дронами. Не хочу тебя огорчать, но единственными термями, которых я видел на столах, были мои. И я давно перестал их водить. На рендинг особо не надейся, вера в шестерки - не самая надежная тактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой ростер похож местами на тот, который расписывал Yasu, только как раз основную дакку там делает отряд разбаффаных коммандером 3 кризиса с дабл мисл подами и пачка маркер дронов с ними, а вот риптайд, как раз, выполняет роль убийцы тяжеловесов с ионкой и физуинкой, как на большой дистанции так и на маленькой + интерсепт против всяких дипстрайков.

Мне кажется его вариация более целостная, и я бы даже сказал бековая:

1) Кризаки и дроны под коммандером джамшутят и накладывают маркера - ударный кулак и маркерная подготовка для артиллерии.

2) Риптайд бьет с диплоя на 72 блинами по маркерам - "прыгающая" артиллерия и убийца танков (если таковые есть).

3) Страйка на мидл дистанции с мисл туреткой стреляют в стиле Тау - классика "пью-пью"

4) Бричи дефают-чекают домашнюю точку, могут и риптайда прикрывать своим убийственным огнем на ближней дистанции - вроде должны быть "врывателями", а на деле хороши и в защите.

Собственно вот ссылка:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry3935435

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурст риптайд без земли? Не смешите мои колени, он быстрее сам загнется.

З.ы. шилд дроны это дно. Только иридиум.

Земник не только стоит дорого, его ещё надо по анклаву брать, а это обязательный BKR. Проще маркерами разогнать до БС6 или взять аммо крейты.

Дроны взяты ради инвуля. Я не уверен, что иридий поможет против плазм или гравиков, но щилд дронов действительно можно заменить на что-нибудь другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиранья не такая маленькая, чтоб ее полностью прятать, тем более за дронами. Не хочу тебя огорчать, но единственными термями, которых я видел на столах, были мои. И я давно перестал их водить. На рендинг особо не надейся, вера в шестерки - не самая надежная тактика.

Основная ценность бурсты - ведрище выстеров 6 силы. Рендинг идёт приятным бонусом.

Терми упомянуты в качестве примера, плазмой с игнором ковра можно убивать РВ дарков или байкеров СМ и эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земник не только стоит дорого, его ещё надо по анклаву брать, а это обязательный BKR. Проще маркерами разогнать до БС6 или взять аммо крейты.

Мы тебе не про перегрев при стрельбе из бюрсты, а про фейлы на нова-реакторе. Землянка дает рероллить это, а вот без нее ты можешь спокойно укокошить риптайда.

И если ты не разгоняешь бюрсту - ее кпд снижается раза в 2. Без рероллов нова-реактора лучше рипы с ионками.

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай по порядку.

Если берешь страйкеров - имеет смысл в каждый отряд брать турельку с смс - за 10 очков это хорошая опция

про риптайда сказано выше. ФНП ему конечно полезно, но вот прям не панацея - на эти очки лучше взять апгрейды для коммандера.

2+ и 5Т коммандеру за иридиум даёт возможность ловить на себя много стрельбы и не отъезжать от залётной лазки. и опять же да - лучше его водить в отряде из кризов с ТЛоками + маркер дронов в роли танко-баффера. Кризы из мисл смогут хорошо разбирать и технику и отряды с высоким кавер сейвом.

Пасфайндеры - отлично, это без формации на шрауд халявный фраг опоненту, ибо умирают от чиха, а маркеры раздают достаточно фиговенько.

Пиранья с бюрстой, wut? зачем оно тебе? точки контролить лучше одиночными кризами с огнемётами из ДС

Кризы с плазмами. ну через это все прошли. поиграй - попробуй, потом поменяешь на мислы и фузионки. главное плазмы не клей.

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай по порядку.

Если берешь страйкеров - имеет смысл в каждый отряд брать турельку с смс - за 10 очков это хорошая опция

про риптайда сказано выше. ФНП ему конечно полезно, но вот прям не панацея - на эти очки лучше взять апгрейды для коммандера.

2+ и 5Т коммандеру за иридиум даёт возможность ловить на себя много стрельбы и не отъезжать от залётной лазки. и опять же да - лучше его водить в отряде из кризов с ТЛоками + маркер дронов в роли танко-баффера. Кризы из мисл смогут хорошо разбирать и технику и отряды с высоким кавер сейвом.

Пасфайндеры - отлично, это без формации на шрауд халявный фраг опоненту, ибо умирают от чиха, а маркеры раздают достаточно фиговенько.

Пиранья с бюрстой, wut? зачем оно тебе? точки контролить лучше одиночными кризами с огнемётами из ДС

Кризы с плазмами. ну через это все прошли. поиграй - попробуй, потом поменяешь на мислы и фузионки. главное плазмы не клей.

Второй турельки попросту нет в наличии, так бы обязательно взял обоим отрядам.

Пасфайндеров скорее всего уберу из ростера.

Командир с иридием даже без щилд дронов будет дико дорого стоить, учитывая что он в основном только раздаёт бс маркердронам.

Миссла с ДС никак не комбится, ионбластеры дают больше выстрелов, а для дальней огневой поддержки лучше бродов взять. У плазмокриза в 12' будет столько же выстрелов почти такой же силы, но с гораздо лучшим AP.

Коммандеру в ростере баффать некого, так что фнп, как мне кажется, вполне можно оставить.

Пиранью тоже можно убрать, но что заместо неё и пасов взять, если из моделей есть только пехота с ККО да стелсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй турельки попросту нет в наличии, так бы обязательно взял обоим отрядам.

Пасфайндеров скорее всего уберу из ростера.

Командир с иридием даже без щилд дронов будет дико дорого стоить, учитывая что он в основном только раздаёт бс маркердронам.

Миссла с ДС никак не комбится, ионбластеры дают больше выстрелов, а для дальней огневой поддержки лучше бродов взять. У плазмокриза в 12' будет столько же выстрелов почти такой же силы, но с гораздо лучшим AP.

Коммандеру в ростере баффать некого, так что фнп, как мне кажется, вполне можно оставить.

Пиранью тоже можно убрать, но что заместо неё и пасов взять, если из моделей есть только пехота с ККО да стелсы?

А без иридиума командер сразу привет два очка оппоненту от любой залетной 8 силы, и никакие щит дроны не помогут.

Ты попробуй уложить дс в 12" от цели, а потом расскажешь насколько офигенна плазма, если очень хочется дс то бери ионку, а лучше фузионку. Фнп комму на 750 явный оверпрайс. Дай пираньке фузионку и будет вполне себе неплохо.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без иридиума командер сразу привет два очка оппоненту от любой залетной 8 силы, и никакие щит дроны не помогут.

Ты попробуй уложить дс в 12" от цели, а потом расскажешь насколько офигенна плазма, если очень хочется дс то бери ионку, а лучше фузионку. Фнп комму на 750 явный оверпрайс. Дай пираньке фузионку и будет вполне себе неплохо.

ФНП стоит не у комма, а у риптайда, как и указано в ростере.

Коммандера можно прятать в дро[ну уж нет], вроде бы на 750 очей S8 барражи или виндикары не должен встречаться.

Насчёт фьюжнпираньи: Стоит ли тратить дополнительно 10 очей на юнит, делающий маэль и убиваемый хевиболтерами, чтобы превратить его в ближний антитанк? Может лучше плазмокриза в мельтокриза перекачать и выбросить вообще пираньку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссла с ДС никак не комбится, ионбластеры дают больше выстрелов, а для дальней огневой поддержки лучше бродов взять. У плазмокриза в 12' будет столько же выстрелов почти такой же силы, но с гораздо лучшим AP

Во-первых, миссла с ДС комбится хотя бы тем, что прилетает с неожиданной стороны. Во-вторых если выпадать слишком близко, есть шансы мисхапнуться об цель, а если далеко - можно вылететь не то что из 12", но и из рейнджа циклобластеров. Кроме того, эффективность плазм не так высока, как кажется - у тех целей, по которым ее хочется применить, либо 5-6 тафна, либо инвуль, либо и то, и другое. А терминаторов на столах не видно, к сожалению.

Коммандера можно прятать в дро[ну уж нет], вроде бы на 750 очей S8 барражи или виндикары не должен встречаться.

Если коммандера прятать в дронах - они быстро закончатся. А дроны тебе нужны для того, чтобы остальная армия не в воздух стреляла. Кроме того, барражи и виндикары на 750 вполне могут встретиться - они не дороже риптайда.

Может лучше плазмокриза в мельтокриза перекачать и выбросить вообще пираньку?

Криза перекачать стоит, выкидывать пираньку... как хочешь, на самом деле. Антитанк из нее так себе, один выстрел - это мало. А вот маэль - это полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНП стоит не у комма, а у риптайда, как и указано в ростере.

Коммандера можно прятать в дро[ну уж нет], вроде бы на 750 очей S8 барражи или виндикары не должен встречаться.

Насчёт фьюжнпираньи: Стоит ли тратить дополнительно 10 очей на юнит, делающий маэль и убиваемый хевиболтерами, чтобы превратить его в ближний антитанк? Может лучше плазмокриза в мельтокриза перекачать и выбросить вообще пираньку?

Там была фраза, про поставить фнп коммандеру. Это про нее.

Прятать комма в маркер дронах это верх тактики. Комма туда ставят для танкования в том числе. А s8 даже на 750 есть не только лишь у всех.

Как показывает мой опыт, каждый фьюжен на вес золота, так как это не только лишь антитанк, но и единственный нормальный ап2/инста4 у тау. Мельтакриз с пиранькой рядом не стоял, имхо, хотя конечно это и не контингент, где у пираньки мельтаренж 39", но все равно гарантированный мельтарендж 21", а это на порядок лучше 15" или лотереи с дс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там была фраза, про поставить фнп коммандеру. Это про нее.

Прятать комма в маркер дронах это верх тактики. Комма туда ставят для танкования в том числе. А s8 даже на 750 есть не только лишь у всех.

Как показывает мой опыт, каждый фьюжен на вес золота, так как это не только лишь антитанк, но и единственный нормальный ап2/инста4 у тау. Мельтакриз с пиранькой рядом не стоял, имхо, хотя конечно это и не контингент, где у пираньки мельтаренж 39", но все равно гарантированный мельтарендж 21", а это на порядок лучше 15" или лотереи с дс.

Коммандер в иридии все равно будет инститься 10 и D силой, причём она вполне может встретиться и на этот формат: виндикар, ева с д-пушками, д-арта эльдар, орбиталки см.

Изменено пользователем Badgear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандер в иридии все равно будет инститься 10 и D силой, причём она вполне может встретиться и на этот формат: виндикар, ева с д-пушками, д-арта эльдар, орбиталки см.

Нет, не будет, ее не так много как 8 и она скидывется на 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандер в иридии все равно будет инститься 10 и D силой, причём она вполне может встретиться и на этот формат: виндикар, ева с д-пушками, д-арта эльдар, орбиталки см.

Будет, но все, что менее больно, можно будет танковать спокойно. Например, болтеры, которых дроны с их 4+ боятся. А того, что остается опасным, как правильно JJLeto написал - немного.

Еще кое-что - виндикар никого инстить не умеет, 10 сила у него только по технике. Или ты имел в виду виндикатор?

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, но все, что менее больно, можно будет танковать спокойно. Например, болтеры, которых дроны с их 4+ боятся. А того, что остается опасным, как правильно JJLeto написал - немного.

Еще кое-что - виндикар никого инстить не умеет, 10 сила у него только по технике. Или ты имел в виду виндикатор?

Про виндикара забыл, но этот же патрон д3 вундов сносит по не-технике, так что все равно очень больно.

Иридий стоит очень дорого, учитывая что комм с дронами - отряд поддержки, хотя можно будет мислы на иридиум заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай пойдем от обратного. Вот играешь ты за кого бы то ни было против твоего ростера. Что ты в первую очередь убивать будешь? Риптайда в 2+ Т6 с 5 вундами и фнп, или отряд, который дает прирост дамага риптайдк и другим отрядам процентов на 50-100? При этом этот отряд 3+/4+ и Т4? Ответ думаю очевиден. А вот если там так же будет 2+ да еще и фнп5+, то тут придется уже либо вливать стрельбу в один 2+ несколько ходов, либо в другой так же. Ну это грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай пойдем от обратного. Вот играешь ты за кого бы то ни было против твоего ростера. Что ты в первую очередь убивать будешь? Риптайда в 2+ Т6 с 5 вундами и фнп, или отряд, который дает прирост дамага риптайдк и другим отрядам процентов на 50-100? При этом этот отряд 3+/4+ и Т4? Ответ думаю очевиден. А вот если там так же будет 2+ да еще и фнп5+, то тут придется уже либо вливать стрельбу в один 2+ несколько ходов, либо в другой так же. Ну это грубо говоря.

Может быть, тогда стоит заменить этот юнит на 3 Скайрея? Макаров дают примерно столько же, болтеров вообще не боятся, да ещё и пострелять больно могут. А разница по очкам не так велика, особенно если коммандеру взять все нужные апгрейды.

И ещё один вопрос: насколько хорошо себя показывает клинок огня с большим отрядом фв на 750?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, тогда стоит заменить этот юнит на 3 Скайрея? Макаров дают примерно столько же, болтеров вообще не боятся, да ещё и пострелять больно могут. А разница по очкам не так велика, особенно если коммандеру взять все нужные апгрейды.

И ещё один вопрос: насколько хорошо себя показывает клинок огня с большим отрядом фв на 750?

Скайреи, не дадут за те же птс даже близко столько маркеров. А их стрельба курам насмех.

Про Чапая. Нинасколько. Эффективнее отряды по 5 с смс за те же деньги. Стрельбы ровно столько же, только есть частичный игнор лоса, ковра и возможность перемещаться в пределах когеренции с турреткой. Единственный плюс Чапая 10 лидак и бег в контингенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Чапая. Нинасколько. Эффективнее отряды по 5 с смс за те же деньги. Стрельбы ровно столько же, только есть частичный игнор лоса, ковра и возможность перемещаться в пределах когеренции с турреткой. Единственный плюс Чапая 10 лидак и бег в контингенте.

Отряды по 5 легко уничтожить/прогнать, а больше отрядов = больше КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...