Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Теневая война: Армагеддон


Рекомендуемые сообщения

Вопрос если в Теневой войне правила на Комморитов не ведьм а именно отряды Кабалитов(больше всего интересны) и Ковенов Гомункулов(Гомункул с своим цирком)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос если в Теневой войне правила на Комморитов не ведьм а именно отряды Кабалитов(больше всего интересны) и Ковенов Гомункулов(Гомункул с своим цирком)?

Пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто не знает как нанимать дорогих бойцов, для этого, если мне правильно зрение подсказывает, в одной из веток скилов есть навыки которые повышают лимит очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто не знает как нанимать дорогих бойцов, для этого, если мне правильно зрение подсказывает, в одной из веток скилов есть навыки которые повышают лимит очков.

Псст, не мешай людям писать ростера по слухам и кричать, как ещё не вышедшие правила уже не играют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псст, не мешай людям писать ростера по слухам и кричать, как ещё не вышедшие правила уже не играют!
Нужин Фак к слухам, срочна :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, надо всего-то посчитать. Только вот ГКшник без мили оружия ходить не может, поэтому ему приходится докупать минимум палку за 25 (с которой он, конечно, имеет 3++ в рукопашной, но дерется лишь чуть лучше тех же пасов). Но если считать не в рамках "сколько орков влезает в одного марина", то получается немного забавнее - тау-лидер с маркером 140+15, рекон-дрон 110, пульс-акселератор 50, 6 кадетов с карабинами 480, спец с рельсой 180. 975 суммарно, даже на запасной маркер хватает. Изначально вообще хотелось 2 дрона и кучу кадетов, но выяснилось, что в это случае забивается весь лимит моделей и остается аж почти 100 очков лишних. Лишних, карл! Ну или втупую 3 рекона, 6 кадетов. лидер с маркером - 965.

Что же мы имеем у ГК на 1000? Ну лидер там в минималочке 275, 3 парня по 200 - стоп, уже 875 птс и точка. А если мы хотим ганнера с астарл эймом и пушкой - то 275+375 + 200 = 850 птс и... все, ибо больше никто не лезет. Можно, конечно, быть чуть скромнее и взять псайленсер... Но он стоит на 25 птс дешевле пушки и мы все еще не можем взять 4го парня, ибо нужна минимальная палка.... Итого - берем огнемет? А какой смысл тогда в астрал эйме? :rolleyes: То есть если хотим иметь за ГК ганнера - мы покупаем его только вначале, при этом мы априори имеем только 3 модели, если не берем огнемет. В лучшем случае можно протащить двух ганнеров с пушкой и псайленсером + абсолютно голого лидера. Это, конечно, весьма плотный огонь, ибо можно иметь по 3д3 кубов с псайленсера... Только вот попадать он почти всегда будет на 5+ или на 6+. А в ответ могут и маркером посветить, и стрелок получит причитающееся на 4+. При этом одного хита хватает, чтобы с 33% вероятностью пушка следующий ход вообще не стреляла.

Итого лично, как множество раз игравшему от мобильных огневых точек, такой расклад не очень нравится. Особенно с учетом того, что стрелять оно будет в ближайшую модель, коей наверняка окажется бегающий с бурстой наперевес рекондрон (потому что у него 4+) и ту же рельсу хрен выцепишь, а ей достаточно лишь кинуть 4+/2+ по факту, ибо есть маркеры.

Примерно аналогичная штука, кстати, выходит и со скитариями, только там модель с омниспексом и у всех винтовок рендж в 30. Бегающего дрона, правда, нет, но 6-7 винтовок влезет точно.

И я бы согласился с тобой если бы Армагедон был бы направлен на единичные битвы типа инфинити или еще чего-то подобного. Но очевидно, что здесь заточка на компании. Вот почему за тау ты пытаешься составить ростер с учетом того, что тебе предстоит прокачка, беря новичков в ростер, чтобы через три боя они уже стали нормальными бойцами, а за ГК сразу суперилитку выставляешь? И тогда я бы не стал сразу вкачивать все доступные очки, чтобы сделать на первый же бой суперубиваторов. И давай посчитаем. Берем Лидера за 275, берем 3х ганнеров за 225 с вардингстафами. В итоге получаем весь ростер с астралаймом, сустейн 1 оружием, с приличными статами. И даже осталось 50 очей на апгрейды. И скорее всего ред-дот лазер будет давать +1 к балистику (есть на то намеки) за 2 очков.

То есть, 2 парня с сустейнд 1 оружием с бс5, которые игнорят кавер и стреляют на 24" выходят на охоту. Как это поможет в борьбе с тау? Очевидно, что по правилам сустейнд фаера пульс дрона, который обязан стоять в 6" от парней с карабинами, можно выбить даже вне ренджа оружия. То есть, 28" для того, чтобы достать пульсдрона с шаносм 66% на успех (надо кинуть больше единицы на д3). Дальше надо попасть в дрона с шансом 83% ранить с шансом 66% и дождаться провала армора с тем же шансом. Учтем, что астрал айм не всегда прокатывает, а на сустенйне может выпасть 3, что означает 2 выстрела в дрона. Так же учтем и вероятность все же попасть даже если астрал айм не прошел. В конечном итоге примерно 31% шанс выбить основную модель и дальше просто резать тавей без каких-либо проблем, аутренджа их. И у нас два таких ганнера, то есть шанс на самом деле вместо 31% становится 53% без учета того, что есть парни без лазерных указок.

А если не заморачиваться на убийство дрона, то можно за одну фазу стрельбы выкосить до 9 рекрутов, тогда-то и убийство дрона не актуально...

Не, я не спорю, что есть некоторый дизбаланс, но и гк имеют шансы вполне отстрелить тавей, хотя ГК и больше заточены на ближний бой, о чем намекает табличка скилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно брать в пример самую элитную и малочисленную армию в системе, и жаловаться на то, что она элитная и малочисленная.

Однако каждый раз обсуждение ГК упорно скатывается именно в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно брать в пример самую элитную и малочисленную армию в системе, и жаловаться на то, что она элитная и малочисленная.

Однако каждый раз обсуждение ГК упорно скатывается именно в это.

Ок, давайте пообсуждаем тиранидов и их вариоров и ганбистов... Тоже элитная и малочисленная армия (мы же про бэк, да?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, давайте пообсуждаем тиранидов и их вариоров и ганбистов... Тоже элитная и малочисленная армия (мы же про бэк, да?)?

А, давайте, кстати. Что-то на иноязычных форумах ничего не могу найти. Попытался накидать ростер начальный...

Альфа с девоурером, адреналином и броней 250+45+15+10=320

Воин с девоурером, адреналином и броней 200+45+10+15=270

Ганбист со странглером, крюками и броней 225+150+15+15=405

Итого 995

Концепция - залезть ганбистом повыше и стрелять шаблонами с пином, а воин с альфой быстренько бегают и стреляют в запиненых и... что-то еще. Потом видимо придется покупать по 200 очков парочку свежевылупившихся со спайнфистами воинов и как-то их качать. Качать старичков, если они будут живы. Иногда брать себе за бочку Зоантропа или Рэвенера.

Так или иначе - это вообще жизнеспособно?

Или лучше ориентироваться на продолжительную игру:

Альфа с косами, косами, броней, адреналином 275

Молодой с косами, косами 185

Ганбист с косами, спайнфистами, броней 265

Ганбист с косами, спайнфистами, броней 265

Итого 1000

Играть от ближнего боя, Потом уже докупать Молодого, пушки для ганбистов, апгрейдить молодых, апгрейдить альфу и т.д.

Изменено пользователем Alexander Blackleaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил, что в шэдоуваре опять использую артиллерийский дайс.

Лист скаутов еще не светился целиком?

Правила ведь еще можно выкладывать?

http://www.miniwars.eu/2017/04/reglamento-...armageddon.html

Тепрь хотя бы понятно, что выстрел дробью игнорит ковер.

Ах, ну да. Привед духовые трубки из хайда. Скоты с оснайперками могут пулять из хайда и на 4+ не палиться.

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, ну да. Привед духовые трубки из хайда. Скоты с оснайперками могут пулять из хайда и на 4+ не палиться.

Эльдар могут вообще из пулеметов стрелять и быть в хайде: сначала стреляем, потом движением в хайд уходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мув.

Battle Focus: If a fighter with this rule

does not move in the movement

phase, they may choose to make

a normal move immediately after

firing in the shooting phase. This

may not be a run or charge move.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хайд в шутинг фазу происходит?

В обычную последоватьельность - нет, но эльдар могут изменить последоватьельность и походить после стрельбы, уйдя в хайд таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поспорить можно. Хайд делается во время простого мува. Во время батлфокуса происходит простой мув. Запрет на бег и чардж есть. Запрета на хайд нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешения на хайд тоже нет. Бег и Чардж удваивают мув. нужен фак

Условие хайда: в начале, во время, в конце мува, батлфокус - нормал мув. У хайда нет ни слова о привязке к фазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Прятание привязано в движению, а не к фазе. Поэтому по боефокусу можно спрятаться, т.к. так выполняется нормальное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правила по слухам даже не вникал, но вопрос такой - Можно ли построить нормальный батлфилд для игры обладая:

полуторами наборами имперского сектора; 4 технологовскими руинами зданий; технологовским хим заводом; террейн с убитой ринкой; кратеры; аегис (редут и бастион, хоноред империум и разрушенную ФБшную башню просто не знаю как для этого приспособить)

Или может где какие-то советы по столостроительству для Некромунды были?

Интересно поиграть в это дома, да и может прикуплю немного минек ксеносов поиграть с друзьями в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Прятание привязано в движению, а не к фазе. Поэтому по боефокусу можно спрятаться, т.к. так выполняется нормальное движение.

Тогда получаются практически бессмертные при перестрелках эльфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...