Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Теневая война: Армагеддон


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почитал форум. Понял что 90% возмущающихся и вопрошающих просто не играли ни в Мордхейм ни в Некромунду. В Горкоморку и подавно. Отсюда и куча вопросов.

Джаст релакс, это отличная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мордхейме ты не падаешь мордой в пол от хита с невозможностью потом самому встать, если ты не богоподобный мар. А тут с таким количеством стрельбы можно вражескую банду тоже стрелковую держать мордой в пол всю игру скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Некромунде и Горкоморке так и было. Некоторое кол-во ХИТОВ приводило к лидершип тесту. Собственно в играх на исторический формат тоже есть такая реализация. Под пулеметным огнем сдают нервы.

Так что...

Не забывайте: банда, которая провела битву, и даже проиграла более сильному оппоненту получает на порядок больше плюшек. Правило называлось underdog.

Просто нужно понять: Некрогеддон не рассчитан на "одну быструю игру сгонять". За этим в киллтим надо идти. Некрогеддон про цепочку игр, желательно с разными оппонентами.

Изменено пользователем Kugel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например серый с молотком, имеющий силу 8 будет понижать армор или нет, и если будет, то на 4 или 8

да, но только на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мордхейме ты не падаешь мордой в пол от хита с невозможностью потом самому встать, если ты не богоподобный мар.

Зато в мунде вполне себе падаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Некромунде и Горкоморке так и было. Некоторое кол-во ХИТОВ приводило к лидершип тесту. Собственно в играх на исторический формат тоже есть такая реализация. Под пулеметным огнем сдают нервы.

Так все-таки некоторое количество хитов или любой плевок в сторону? И почему в таком случае илитные воены в мегаброне (как тут выше описывалось) точно также падают мордой в пол от выстрела дробовика с предельной дистанции, как и мелкий культист от выстрела плазмой в упор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по идее ещё что-то должно строится от того, что просто так в кого хочешь не пострелять, а только в ближайших или в тех, в кого легче попасть

как это будет на практике выглядеть правда пока не ясно, но кажется это ига будет именно для инфнити подобных столов с кучей лосблоков на каждом углу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки некоторое количество хитов или любой плевок в сторону? И почему в таком случае илитные воены в мегаброне (как тут выше описывалось) точно также падают мордой в пол от выстрела дробовика с предельной дистанции, как и мелкий культист от выстрела плазмой в упор?

Я еще не видел правил. Некоторое кол-во хитов в одну фазу свыше Икс. И это нормально. И не падаешь мородой в пол, а "ищешь кавер".

Илитныи воины падают в пол по Лидаку. Это в целом отражает действительность: элитных солдат от неИлитных отличает не шмотье, а выучка и стойкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Некромунде и Горкоморке так и было. Некоторое кол-во ХИТОВ приводило к лидершип тесту. Собственно в играх на исторический формат тоже есть такая реализация. Под пулеметным огнем сдают нервы.

Так что...

Не забывайте: банда, которая провела битву, и даже проиграла более сильному оппоненту получает на порядок больше плюшек. Правило называлось underdog.

Просто нужно понять: Некрогеддон не рассчитан на "одну быструю игру сгонять". За этим в киллтим надо идти. Некрогеддон про цепочку игр, желательно с разными оппонентами.

Да, в мунде было подавление и перенос его сюда - хорошая вещь. Только вот в шэдоу вар систему андердогов и разного инкама не завезли. Все зависит исключительно от победы/поражения. А еще в мунде и морде не было такой упоротой системы закупки снаряжения или бойцов после боя. Я понимаю, что упрощение было неизбежно, но тут мы имеем багнутую систему, в которой некоторые фракции не могут нормально развиваться,а другим приходится гонять 1 бой юнитов с одними ножами.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не видел правил. Некоторое кол-во хитов в одну фазу свыше Икс. И это нормально. И не падаешь мородой в пол, а "ищешь кавер".

Илитныи воины падают в пол по Лидаку. Это в целом отражает действительность: элитных солдат от неИлитных отличает не шмотье, а выучка и стойкость.

Так тут репорт же уже кидали. Все падают мордой в пол абсолютно одинаково, от первого хита. Если падаешь рядом с краем чего-то высокого, то на тесте на инициативу еще и весело спрыгиваешь с платформы вниз и ломаешь ноги (ибо модификатор на сейв от падения тоже идет). То есть падение для космодеса в полной броне с высоты пары этажей более опасно для жизни, нежели попадание из чего-то типа пульс-карабина или бурсты. А падение с высоты третьего или четвертого этажа фактически одинаково фатально для любой модели - что для сверхилитного воена в силовой броне, что для бомжа-культиста в майке-алкашке.

При этом космодесы падают вних всего лишь на 25% реже, чем культисты. Такие вот дела. Кстати, я пересмотрел репорт, тест на иню реально на одном кубе. А значит, сверхилитные воены с могучим ноуноуфиар в 33% случаев после получения хита все равно продолжают свой ход лежать мордой в пол, ибо для вставания им нужен именно тест на иню почему-то (почему не лидак - я не понимаю, может я просто неправильно услышал?).

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стойкое чувство, что Армагеддон предполагает несколько отличный от Мунды кампейн: там количество игр было ограничено разве что желанием участников, да капом опыта, по достижении которого интерес к игре снижался; Армагеддон же скорее про сравнительно короткую продуманную историю с вручную подобранными миссиями, отсюда и трудность компенсирования потерь -- игра должна строиться от первоначальной команды, которая в своем путешествии [ну уж нет]одит новые предметы, и к которой иногда прибиваются новые участники.

Ну и все это, ИМХО, является следствием желания засунуть в одну систему все фракции 40к: легко представить подульевых бандитов, делящих сферы влияния и крышующих мирное население, но гораздо труднее вообразить эльдаров, тау и маринов ныряющими в кислотные лужи за лутом.

(почему не лидак - я не понимаю, может я просто неправильно услышал?).

В мунде была именно иня. Ну, видимо потому что здесь речь идет не о морали, а именно о перекатывании под вражеским огнем: количество выстрелов же уменьшено даже против того же оружия в 40к -- это попал (почти) один, а на самом деле стрелок в цель весь рожок расстрелял.

Изменено пользователем Assalid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в мунде было подавление и перенос его сюда - хорошая вещь. Только вот в шэдоу вар систему андердогов и разного инкама не завезли. Все зависит исключительно от победы/поражения. А еще в мунде и морде не было такой упоротой системы закупки снаряжения или бойцов после боя. Я понимаю, что упрощение было неизбежно, но тут мы имеем багнутую систему, в которой некоторые фракции не могут нормально развиваться,а другим приходится гонять 1 бой юнитов с одними ножами.

Ну как не было? Очень даже было. Ни возможности накупить крутышей в начале, ни возможности сходу купить Рэтогра или Наемника ни в мунде ни в хейме не было. Не помню про возможность копить... Ну чем больше народу тем выше инкам. Это было всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не было? Очень даже было. Ни возможности накупить крутышей в начале, ни возможности сходу купить Рэтогра или Наемника ни в мунде ни в хейме не было. Не помню про возможность копить... Ну чем больше народу тем выше инкам. Это было всегда.

ты правила на мунду и морду вообще хоть раз читал?

стр.100 мунды тебе поможет

про Ретогра вообще молчу, никаких запретов на его покупку на старте нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не было? Очень даже было. Ни возможности накупить крутышей в начале, ни возможности сходу купить Рэтогра или Наемника ни в мунде ни в хейме не было. Не помню про возможность копить... Ну чем больше народу тем выше инкам. Это было всегда.

Эти возможности появлялись по мере прогрессии кампании (а крысоогра емнип даже на старте можно было протащить). Наемники - отдельная тема, но и они успешно в кампании нанимались. Здесь же у некоторых фракций физически нет возможности нанять модели доступные при создании: они стоят больше 200, а это лимит очков за битву, которые можно потратить. Т.е. это как если бы в мунде нельзя было бы накопить на специалиста с какой-нибудь лаззкой в ходе кампании. И в мунде и в морде и снаряга и деньги складировались и сохранялись в тайнике банды, здесь же все сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты правила на мунду и морду вообще хоть раз читал?

стр.100 мунды тебе поможет

про Ретогра вообще молчу, никаких запретов на его покупку на старте нет

Читал. Давно. Сути не меняет.

Покупая рэтогра в начале лишаешься преимущества в кол-ве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал. Давно. Сути не меняет.

меняет конечно, зачем писать неправду

Покупая рэтогра в начале лишаешься преимущества в кол-ве.

получаешь преимущество в качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая рэтогра в начале лишаешься преимущества в кол-ве.

Здесь так же, только аналог рэтогра потом докупить нельзя. Видишь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл в Мордхейм и что? Спасибо, что убрали возможность крысить из сника духовыми трубками.

Эльдар теперь могут что-то подобное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще пофиг что пасы обыгрывают гк :)

Игра уже удалась, надо восстановить остатки города и под музончик с шашлычком с друзьями катать контрстрайк в 40к :)

А то что кто то поломный и чо? Будто у орков в нынешней мете есть шансы против демонов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо для вставания им нужен именно тест на иню почему-то (почему не лидак - я не понимаю, может я просто неправильно услышал?).

В па очень не просто встать все таки посмотри заставончики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В па очень не просто встать все таки посмотри заставончики

Ага, настолько, что аж на целых 33% лучше простого бомжа в алкашке. Тут, конечно, уместнее принять не то, что он встал там, например, а то, что он оклемался от первого выстрела и вообще перестал тупить. Что в итоге дает за ноуноуфиар всего лишь возможность покидать тесты на иню в начале хода, а не в конце. То есть, по факту, ты можешь быть сколько угодно сверхилитным военом, но тупить ты перестаешь всего лишь чуть лучше обычного бомжа.

З.Ы. Я так понимаю, всякие тиранидские равенеры и тд тоже мордой в пол лежат от первой пули? И мелкотравчатые типа гантов? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В па очень не просто встать все таки посмотри заставончики

В спэйсмарине вставали нормально после оплеух от варбоса и всяких взрывов. Про книги я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...