Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Теневая война: Армагеддон


Рекомендуемые сообщения

Вот [ну уж нет]рена было делать лимитку?

Не были уверены что будет спрос.

По отдельности тиррейн продаваться будет.

Книжка думаю тоже.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

внезапно оказалось что все всегда хотели вахаскирмиш. терь бы еще и больше вариантов килтима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке 120 страничный рулбук.

Сто двадцать страниц. Киллтим.

Киллтим. Сто двадцать страниц.

ГВ, что ты делаешь, прекрати!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 страниц это не базовые правила

The Rules

A deep and tactically rewarding game, Shadow War: Armageddon comes with a 120-page softback rulebook, containing:

- a history of the brutal conflicts that have wracked the hive world of Armageddon since the notorious Warboss Ghazghkull Thraka decided to invade;

- an overview of the main forces fighting over the hive world – Space Marines Scouts, Astra Militarum Veteran Squads and Ork Boyz Mobs – how they fight, why they fight and the wargear they employ;

- Core Rules: the set of rules you need to learn in order to play Shadow War: Armageddon. It covers the items you need in order to play and the characteristics of each fighter type, along with a breakdown of a game turn – this will teach you movement, shooting, hand-to-hand combat and recovering from injuries, along with an explanation of the mechanics behind using terrain;

- extra rules for hiding, shooting modifiers for targeting enemies according to your weapon’s range and their cover status, overwatch, hurling grenades, reloading and running out of ammunition, parrying, critical hits and more;

- Advanced Rules: a set of optional rules adding yet more complexity to games – these cover damage caused by falling from heights, leaping over gaps or down from higher ground, stray shots and weapon failures, as well as the psychological effects of up-close warfare – fear, terror, hatred and frenzy all have their place;

- a detailed armoury, covering the different weapons, equipment and armour available, with profiles for all the gear available to Space Marines Scouts, Astra Militarum Veterans and Ork Boyz, complete with specialised ammunition types, different weapon optics and equipment;

- 6 missions, leading you through setting up the battlefield, deploying your kill teams, and the victory conditions for your game;

- a collection of evocative photography of Citadel miniatures, helping to visualise the kill teams and battles of Hive Acheron.

Campaigns

Shadow War: Armageddon features comprehensive rules for linking games together into a larger campaign:

- improve your warriors with a Skills table that confers persistent abilities and upgrades to the members of your kill teams, gradually turning them into a squad of elites;

- Special Operatives: battle-hardened fighters who can be added to your squad;

- Subplots: these are mission-specific rules that can add rivalries, psychological and physical effects to your games;

- Rewards of Battle – a post-mission phase determining your squad’s recovery from injury, advancement of skills and gathering of promethium;

- a reference guide making managing campaigns easier, with blank roster sheets.

то есть это и бэк и картинки и рулы на кампейн , и эдвенсед рулс и всякие дополнительные правила и правила на три базовые килтимы

базовые правила думаю как раз на 8-10 страниц

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь, что механика будет интересной и хоть как-то продолжительной. А то если она только чуть сложнее стандартной только в плане модификаторов - то это игра про 2-3 хода. Просто исходя из количества моделей хотя бы - у тех же ГК самая минималка в 3 парня без ничего, кроме обязаловки хтх-оружия (и то самое дешёвое) - уже 675 ПТС. А Ганнеры с псипушкой и релоадом ценой в 465 ПТС - это вообще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

448.jpg

ну хорошие продажи это хорошо , это значит будет аддон и в перспективе Некромунда

А чем это не некромунда/мордхейм?

Я представляю себе структуру: 10 страниц - корные правила, страниц 30-40 - банды, страниц 10 - бековые вставки, еще сколько-то - фоточки брильянт миничерз, все остальное - расширенные рулы и кемпейны. Мне будет прям очень приятно, если ГВ решило респавнуть этот формат, вдвойне - если в рамках сороковика. Вдруг потом специальные банды подъедут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это не некромунда/мордхейм?

сеттингом(если быть точным подсеттингом) и миньками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь, что механика будет интересной и хоть как-то продолжительной.

Зависит от того, что имеется ввиду под "продолжительностью". Механика может быть ориентирована на кемпейны - тогда можно будет упарываться до одурения чем угодно.

Эх, еще бы наемников подвезли - было бы совсем шикарно, ммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеттингом(если быть точным подсеттингом) и миньками

Ну, если так смотреть, то да. Но в плане правил это если не копия, то очень родственная (под)система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, что имеется ввиду под "продолжительностью". Механика может быть ориентирована на кемпейны - тогда можно будет упарываться до одурения чем угодно.

Эх, еще бы наемников подвезли - было бы совсем шикарно, ммм...

Там есть про кампейны. Прям отдельный раздел. Я про сам процесс игры. Как бы оно не свелось к тому, что кинь 6 6 - и ты выиграл. Особенно против команд, в которых и так 3-5 моделей по рестриктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про сам процесс игры.

Вряд ли, помодельный скирмиш и ворох модификаторов - это тормоз для отдельной игры, на самом деле. Хотя с другой стороны да, если будут читополомные правила или совсем адовый дисбаланс - ну в пень...

надеюсь что действительно правила будут на 8-10 страниц, что бы игралось быстро и интереснее.

Корные - на 8-10, а вот по-настоящему интересные - это еще страниц 60 =) со всеми кемпейнами, опытом, скиллами, конечными боеприпасами, прыжками и прочими вщщами с вертухи.

Изменено пользователем Ренар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У арлей 4-ый инвуль и -2 врагам на попасть при беге? Надеюсь такой праздник ещё и в 8-ку к нам придёт. А спецов берут за отдельный очки или в их плату только входит возможность врагу взять их в плен за прометий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикинул банду эльдар, вышел экзарх, 2 даера, гвард и гвард-ганнер со скаттером. 5 моделек с т3 на 1к очков. Чет както стремновато этим играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прикинул банду эльдар, вышел экзарх, 2 даера, гвард и гвард-ганнер со скаттером. 5 моделек с т3 на 1к очков. Чет както стремновато этим играть

Это нормально для старта такой игры. Я играл в Мордхейм, у меня стартовая банда тёмных эльфов была в 5 моделек, по мере развития отряд будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально для старта такой игры. Я играл в Мордхейм, у меня стартовая банда тёмных эльфов была в 5 моделек, по мере развития отряд будет больше.

у меня шэдоуварриоров банда 8 моделек со старта была, как и марадеров кхорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...