Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые космодесантники


Как вы относитесь к новым космодесантникам?  

899 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

А ведь потом доеду чарактору можно за КП и релик выдать

нет, нельзя

Изменено пользователем Arch-Villain Rafaam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У ГВ, видимо, слишком много карланских дредноутов залежалось напоследок.

Ну так это часть хитроумного плана ГВ по "открытому сливу карланов" (с). Карланам дают совершенно неиграбельные правила и таким образом выдавливают их из кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь потом доеду чарактору можно за КП и релик выдать

На дакке говорят что в превьюшнике говорят что мол дред + цепочка так и задумано. Так что либо они что-то не поняли либо дреды с реликами это будет такая фишка.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это часть хитроумного плана ГВ по "открытому сливу карланов" (с). Карланам дают совершенно неиграбельные правила и таким образом выдавливают их из кодекса.

Ну типа того. Продать напоследок кучу залежавшихся дредноутов, а через полгода-годик поправить страту на "one use only".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы ещё предателям из первого основания так перепало. Хотет взглянуть на Перта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/Y6sEp7Aphgw

"ЖР"
Трейты:

1. Адпет Омниссии - дружественный отряд техники чинит на 1 вунду. Если техмарин, то Д3+1 чинит.

2. Денай 1 силы (Или +1 если либрариан)

3. 5+ превент варлорду.

4. Консолидация КУДА угодно на 6 дюймов.

5. На 6 (чистую) на попадание будет доп атака в хтх и стрельбу.

6. Любой один юнит Рук в фазу стрельбы реролит ту хит (один), ту вунд (один) и дамаг (один)

Артефакты Рук:

1. Топор: +3 -3 3

2. Примарисам +1 стойкость и -1 урон

3. Форс стаф х2 -3 д3

4. Комбимельта с ассолт 2 мельтой

5. -1 урона по технике в 3 от носителя.

6. Шлем. Если на поле, то восстановлени каждого потраченного ЦП на стратегему на 5+. Одно ЦП на батлраунд.

7. Цепи Горгоны. -1 ту вунд от стрельбы и 4++

Артефакты Саксессоров:

1. Починка на д3 вундов своей туши.

2. Зубы Марса. Пиломеч +0 -2 2 Бонусная атака. Если бить по технике х2 сила.

3. Болты. Один выстрела на 4+ ту вунд д3 морталок. На 6 ровно 3 морталки.

4. Чинить на 2д3 и выбирать наибольшой.

Стратегемы:

1. 1 ЦП. В шутинг или ХтХ на свой отряд. 6 ту хит дает два хита если отряд все атаки в цель бьет/стреляет.

2. 1 ЦП. Сделать отярду в начале хода Девастаторскую доктрину.

3. 1 ЦП. Сделать Дредноута Персонажем и +1 атака и ЛД.

4. 1 ЦП. (Месть за Иствааанннн))). В хтх на отряд рерол хитов по легионам ХСМ (Альфа, Найт лорды, Несущие, Воины)

5. 2 ЦП. На машину - она реролит в стрельбу или хтх промахи.

6. 1 ЦП. Отмена психосилы на 4+ бросок, в 24 дюймах от Рук.

7. 1 ЦП. Когда отряд стал целью атаки. 5+ ФНП. (4+ если варлорд трейт на 5+ превент)

8. 2 ЦП. На всю армию, (до следующего хода своего) когда девастаторская доктрина включена. Бросок ту вунд 6 (чистая) еще сверху -1 к АП.

9. 1 ЦП. На фазу в хтх +1 ту хит. Если по Детям Импи бить , то и +1 ту вунд.

10. 1 ЦП. На пехоту перехват вундов с персонажей на 2+.

11. 1 ЦП. Еще раз можно починить технику Благословением Омниссии.

12. 1 ЦП. Еще варлорд Трейт любому не варлорд персонажу.

13. 1 ЦП. В фазу чарджа врага в момент овервотча Рук. Овервотч на 4+ (спасибо)

14. 2 ЦП. Получили Тактикал Обжектив - можно еще выполнить.

15. 1 ЦП. Датьрелик Рук своим саксессорам.

Магия:

1. 5 каст. (8 на титаник) +1 ту хит технике в 12.

2. 7 каст. Враг в 18. На 1 ту хит при стрельбе, враг получает 1 морталку

3. 6 каст. Одна модель в 18. прямая линия проводится до цели. на 6 д3 морталок. на 4+ одна морталка. +2 если цель техника.

4. 6 каст. Свой отряд в 12. +1 к сейву (не инвулю) этому отряду.

5. 5 каст. д3 починка техники своей.

6. 6 каст. Вражеская машина в 18. д3 морталок. В 6 дюймах потом еще выбирается техника и так далее броски.

https://youtu.be/CulGbPGIU1U

"ГВ"
Шрайк - 130 очков

Варлорд Трейты:

1. Отмена Овервотча по Варлорду.

2. Перед первым ходом, если варлорд на поле, то убрать 1 юнит пехоты Воронов и разместить его в 9 от противника и его деплоя.

3. Аура в 6. Можно эдвенсить и чарджить всем Воронам.

4. На 6 ту хит в хтх дополнительная морталка.

5. При отступлении варлорд игнорирует террейн. Может так же чарджить и стрелять после фолбека.

6. Раз за игру в конце фазы движения можно убрать варлорда и поставить где угодно в 9 от врага.

Артефакты Воронов:

1. Клавсы. +0 -3 д3 Доп атака и рерол ту вунд.

2. Носитель считает -1 ап как 0 ап. И 1-2-3 ту вунд по нему всегда провал.

3. Рерол ту хит, ту вунд, дамага. Если убили носителя, то все Вороны по убийце +1 ту хит.

4. Чардж после эдвенса. На 4+ морталка с чарджа.

5. Сталкер или Окулус болтера. Ассолт 3 болтер. 4 -2 2 Выцеливает персонажей, на 6 морталки.

6. Ножи для лейтехи. +1 -2 1 Доп атака. По героям это 3 урона.

Артефакты Саксессоров:

1. 3++ в террейне.

2. Пистолет выцеливающий персонажей 5 -2 2

3. Патроны. +6 дальности стрельбы, можно стрелять не видя цель.

4. +1 атака и все в 6 Вороны не проходят мораль.

Стратегемы:

1. 1 ЦП. Пехота Воронов может сделать мув, как в мув фазу на начало 1 раунда. Не ближе 9 от врага.

2. 1 ЦП. Выбрать врага. По нему рерол чарджа, если лишь он заявлен целью чарджа для отряда.

3. 2 ЦП. На 1 раунд если есть на поле Фобосы Воронов или Скауты. Если противник юзает ЦП, то на 5+ он будет вынужден еще заюзать доп ЦП или отказаться от стратегемы.

4. 2 ЦП. После отступления чардж и стрельба.

5. 1 ЦП. Пехота или Байки. Ваш отряд получает против персонажей (не техники) бонус +1 ту вунд.

6. 1 ЦП. Отправить пехоту в дипстрайк.

7. 1 ЦП. (Месть за Иствааанннн))). В хтх на отряд рерол хитов по легионам ХСМ (Альфа, Найт лорды, Несущие, Воины)

8. 2 ЦП. На всю армию, (до следующего хода своего) когда тактическая доктрина включена. Бросок ту вунд 6 (чистая) еще сверху -1 к АП.

9. 2 ЦП. После убийства варлорда врага его армия получает -1 ЛД до конца игры.

10. 1 ЦП. В конце своего хода. Выберите обжектив маркер в трех дюймах от кторого отряд пехоты Воронов. Если враг подошел в следующий раз к этом маркеры то на 2-4 д3 морталок. на 5+ 3 морталки.

11. 1 ЦП. Если пехота воронов или байки в трех от обжектив маркера в деплойке врага и оппонент сгенерировал миссию, то заставьте его сбросить ее и сгенерировать новую.

12. 1 ЦП. Джамп Пак Воронов. Чардж и стрельба после эдвенса и +1 на чардже.

13. 1 ЦП. Еще варлорд Трейт любому не варлорд персонажу.

14. 1 ЦП. Дать релик Рук своим саксессорам.

15. 1 ЦП. Дать релик сержанту.

Магия:

1. Каст 5. 4++ псайкеру.

2. Каст 7. Враг в 18. Юнит не овервотчит и -1 ту хит.

3. Каст 5. Псайкер меняет силу и ЛД свои. Если бьет по врагу у которого меньше ЛД, то АП 4 в хтх.

4. Каст 7. Телепортация персонажа Воронов в 18. Куда угодно в 9 от врага.

5. Каст 6. 3д6 по врагу. За каждый 4+ морталка. Убили кого-то, то еще и -1 ЛД на ход.

6. Каст 6. Выбери три отряда в 18 от псайкера. На 4+ каждый получит морталку. +1 к броску если каст 10+

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейрос 110 поинтов. Надо брать с одной стороны, а с другой стороны 40 баксов это 40 баксов -_-

По факту это 40 баксов чистого павера.

Герой за 110 птс при возможностях 200+

просто сравнить с апостолом хсм

ну или с кустодианским щит капитаном пешим

да даже с коулом, который лечит лучше коула )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БА вероятно могут отсыпать Фуриозам что-то (хотя вряд ли коробки вроде не должны на складах валяться:)

ДК вероятно апнут живучесть а не ХтХ. Интересно будет ли примарис-ДК и сангвинарную стражу сохранят ли переведя через рубикон, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с бладами будет сложнее всего. С одной стороны вроде как пока у бройлеров нет глюков. Но намеки на них в кодексе уже есть.

С сангвинарниками думаю поступят просто и грубо, как у ультры со свитой Калгара. Вот вам новый Данте, вот вам бройлерная стража, а старое это в индекс.

ДК будет доживать, пока не появиться модельный ряд хтх-бройлеров на прыгалках. И там сразу окажется, что и примусы подвержены приходам. Не думаю что ГВ откажеться от такого сочного бэка, который собственно и продает бладов как отдельную подфракцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сангвинарниками думаю поступят просто и грубо, как у ультры со свитой Калгара. Вот вам новый Данте, вот вам бройлерная стража, а старое это в индекс.

Хонор гарды никуда не делись же - и миньки все еще продаются, и в сапплае ультры правила на них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонор гарды никуда не делись же - и миньки все еще продаются, и в сапплае ультры правила на них есть.

Это ты знатно пошутил, конечно.

Хонор: 3+ вс, 2 вунды, 2 атаки, 2+ и топор +1 -2 1. 20 очей

Витрикс: 2+ вс, 3 вунды, 4 атаки, 2+/3++ и павершашка +0 -3 1. 30 очей.

В теории они никуда не делись, на практике ты вот этот вот сравниваешь и понимаешь, что за 20 очей разницы на отряд вторые нашинкуют первых в салат, причем вероятно вообще без потерь моделей, даже если онорам добавить 3го чувака на эту самую разницу по очкам.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории они никуда не делись, на практике ты вот этот вот сравниваешь и понимаешь, что за 20 очей разницы на отряд вторые нашинкуют первых в салат, причем вероятно вообще без потерь моделей, даже если онорам добавить 3го чувака на эту самую разницу по очкам.

Ну, это, конечно, верно, но речь шла таки не о степени их полезности, а о том, что в индекс они не ушли, и, соответственно, вероятное появление примарис-Данте и примарис-сангвинарки также не гарантирует ухода в индекс карланской сангвинарки. То, что она при этом в сравнении с новой будет, вполне возможно, совершенно бессмысленна - уже другой вопрос.

Изменено пользователем Grim Gore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ему нравится использовать факты которые ему выгодны.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Не думаю что ГВ откажеться от такого сочного бэка, который собственно и продает бладов как отдельную подфракцию.

Тут это, у Бладов ещё процесс превращения сильно отличается, те же С гарды не есть тупо элита.

Коул сумел создать примарисов БА, может, кмк, выдать парнями нормальную технологию.

Так что я бы напрягся.

ЧХ тоже кое что как отдельную подфракцию продавало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сангвинарниками думаю поступят просто и грубо,

Угу, оставят модели как есть. Никакой бройлерятинки там не будет.

Причина проста: у сангвинарников относительно недавно вышла коробка и нет никакого смысла снимать её с продаж. Равно как и у ДК.

А будет, думаю, все просто: одного именного посвятят в бройлера (вот там как раз модели старые и требуют переиздания) и по моделькам это будет все. Схема отработанная и вполне рабочая. Апгрейд пак уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути ГВ неисповедимы. Что у них по количеству на складах, и насколько отработаны формы, можно только гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>saw this on Dakkadakka referncing a french youtube accoutn

"Salamanders doctrine rumored to be "+1 to hit if you are below 12" and +1 to wound for flamer and fusion weapon." No idea if it's in devastator or tactical doctrine tho."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина проста: у сангвинарников относительно недавно вышла коробка и нет никакого смысла снимать её с продаж.

Да, этой весной будет как раз 10 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этой весной будет как раз 10 лет)

Ключевое слово "относительно". Сравни с байками, скаутами, терминаторами. Я уж не говорю про ИГшную пехоту какую-нибудь. И поймёшь, что 10 лет не срок. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...