Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые космодесантники


Как вы относитесь к новым космодесантникам?  

899 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Да, скидывали же концепты с ракетницами наплечными.

Не, это какие-то сублимированные центурионы. Меня интересуют бронированные гиганты, одетые по последнему писку моды 41го тысячелетия с фистами/клавсами/молотками и болтерами. Ну или что-то около такого, бронированное и хтхшное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но ведь стандартная терминаторская броня убога и уродлива. не так конечно как гравис но тем не менее, зачем она сдалась

На вкус и цвет) Лично для меня - это один из самых приятных видов брони у мароподобных (после старых рапторов ХСМ).

А дред новый кстати неплох)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё лирика, конечно, по сравнению с репульсором - вот победитель отстойности из всех новинок примарисов.

Настолько неказистое здоровенное нечто с кучей маленьких нелепых пушечек на гравиплатформе... Просто днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кучей маленьких нелепых пушечек

так не лепи пушечки. Примарис БМП всяко лучше того же штормравина и колобков, которые просто буэ, даже до днища не дотягивают.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой, однако, веселый варлорд трейт у кулаков.

В 6" от варлорда игнорируем -1 ренд на пушках с -1 рендом.

Автопушки, хевиболтеры, ассолтки прямо сломаны об колено :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегема темпларов огонь. Сразу вспомнил про варп тайм, ага.

Минимальный батальон темпларов стоит 239 (скауты+лейтенант) - дает 3кп и хороший шанс п[очароват]ь врагу ключевую психосилу, при этом еще может принести пользу, ну скрин там (при игре чистыми марами), точкина инфильтре занять нейтральные.

Зато кулакам дали самый скучный релик. Хотя вт очень прикольный.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный батальон темпларов стоит 239 (скауты+лейтенант) - дает 3кп и хороший шанс п[очароват]ь врагу ключевую психосилу, при этом еще может принести пользу, ну скрин там (при игре чистыми марами), точкина инфильтре занять нейтральные.

Нет инфы, будут ли у БТ все юниты из листа?

Или отсутствие либров (и скаутов тоже) будет не только на уровне бэка?

Хотя... дреды БШ <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегема темпларов огонь. Сразу вспомнил про варп тайм, ага.

Когда псайкеров не много, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда псайкеров не много, то да.

В матчет плее нельзя кастовать одну и туже пси-силу несколько раз, кроме смайта конечно. Так что есть клевый шанс, обломать важный каст.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В матчет плее нельзя кастовать одну и туже пси-силу несколько раз, кроме смайта конечно. Так что есть клевый шанс, обломать важный каст.

При этом никто не запрещает брать во второй детач либра, ага. Как и денаить на общих основаниях, после стратегемы.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под суровым взглядом скаута Паландуса Магнус смутился и решил не кастовать.

Неплохо, вообще. Разнообразненько марам завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, похоже, отдельная коробка тактички примарисов всё же будет.

Новые колобки и набегатели-черепки просто кал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

And the Hellblasters are not forgotten either, and they very much retain the plasma theme – you have seen the Plasma Incinerator already, but has Sir considered the merits of the Assault Plasma Incinerator? Not enough oomph for Sir? Then might I suggest the Heavy Plasma Incinerator? For the entire squad?

чет ору

У Колуа бзик на плазме походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, всё-таки даже Сикарий уже не следует Кодексу. У него в роте 5 тактических отделений, 2 штурмовых отделения, 1 опустошительное отделение, 1 отделение заступников (вместо тактички), 1 отделение хеллбластеров (вместо опустошителей) и 1 отделение летающих колобков. Кроме того 2 дредноута, сам капитан, 4 ветерана и апотекарий, капеллан и два непонятно кого, у одного из которых железный нимб, а другой - примарис.

Изменено пользователем Shaseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карлики не могут кататься в репульсоре

Grav-chutes are indeed a thing for Reivers. Grapnek aunchers allow for vertical movement and for popping up near a table edge mid-game. Grav-chutes are standard deep strike

Every unit in a detachment does indeed need to be of the same chapter Keyword to get the use of the tactic.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутка аналитики (красный - подорожало, зелёный - подешевело):

Риверы - 5 ПЛ

Агрессоры - 6 ПЛ

Контемптор - 8 ПЛ (не изменилось)

Редемптор - 10 ПЛ

Ассолтные центурионы - 12 ПЛ (было 15 ПЛ)

ЛСы - 6 ПЛ (не изменилось)

Атак байки - 3 ПЛ (не изменилось)

Скаутбайки - 4 ПЛ (было 5 ПЛ)

Инцепторы - 10 ПЛ (было 8 ПЛ)

Опустошители - 8 ПЛ (было 7 ПЛ)

Центурионы-опустошители - 19 ПЛ (было 17 ПЛ)

Хеллбластеры - 8 ПЛ (было 12 ПЛ)

Репульсор - 16 ПЛ

Штормхок - 10 ПЛ (было 9 ПЛ)

Выводы можно сделать самим.

Изменено пользователем Shaseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормхок - 16 ПЛ (было 9 ПЛ)

Картинка шакалистая, конечно, но я вижу там 10, а не 16 ПЛ.

Не за что там 16 просить.

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intercessors, Inceptors, Agressors, Reivers — 4 коробки пехоты;

Redemptor, Repulsor — 2 коробки техники;

Captain, Librarian, Chaplain, Apothecary — 4 блистера героев.

Получается, больше ничего на этот раз?

Раз обзорщик больше ничего нового в кодексе не увидел.

Вроде летун должен был быть, а нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1CP - vindicators don't fire. Pick a point within 24" of all of them. Every unit within 3" of that takes 3D3 mortal wounds on a 4+ (3+ is 10 or more models; 5+ for character)

стратегема на виндики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

How many vindicators are required, and does it scale with the number of vindicators? Also for just 1CP that does sound filthy.

3

Same with predators, but they get +1 to wound and +1 damage vs Vehicles/Monsters.

1CP- A heavy bolter can shoot once and if hits does D3 MW

1CP- If a land speeder is within 12" of a whirldwind's target the whirlwind hits automatically

1CP- If scout bikes fall back ona 2+ one enemy unit within 1" suffers D3 MW

3CP - Orbital Bombardment is like Vindis, but warlord does not move or shoot and it hits units within D6 inches.

1CP - Flamecraft is +1 to wound w/ flamers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка шакалистая, конечно, но я вижу там 10, а не 16 ПЛ.

Не за что там 16 просить.

фиксед

чет ору

У Колуа бзик на плазме походу

А это случаем не обрезанные плазмы летающих колобков?

Изменено пользователем Shaseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Same with predators, but they get +1 to wound and +1 damage vs Vehicles/Monsters.

Вот и пришел конец лазер-бэкам в парковке Жилимана, ага.

А вообще стратегемы конечно жыыр лютый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...