Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Troops:

8 Genestealers (+1 Save)

160 Pts

Troops:

17 Hormagaunts (+1 In; +1 WS; +1 St)

238 Pts

HQ:

3 Warriors (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Deathspitter)

1 Warrior (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Venom Cannon)

154 Pts

HQ:

2 Warriors (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Deathspitter)

1 Warrior (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Venom Cannon)

118 Pts

Fast Attack:

2 Ravener (Rending Claws; Scything Talons)

80 Pts

--

750 Pts

Играл этим ростером на днях. Хорошо себя показали генестилеры и воины.

Хормоганты как-то так быстро кончаются, хотя и выполняют полезную задачу - оттягивают на себя огонь.

Такое ощущение, что если хормогантов заменить на сворму, то будет больше толку - они дешевле, а с задачей оттягивания огня и связывания оппонента справятся лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот без монстров решил поиграть.

Оппонент тоже не верил глазам и долго исследовал стол не залюркался ли в руинах или лесу карнифекс.

По моим прикидкам, если ставить двух карнифексов, то больше ни на что не останется, а один карнифекс погоды не сделает.

Тиран, куплю Тирана - поставлю его.

А что хормикам, силу не прокачивать? Тогда они совсем плохо пробивать будут такие юниты как космодесантники. Просто врежутся в них и сольются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хормикам, силу не прокачивать? Тогда они совсем плохо пробивать будут такие юниты как космодесантники. Просто врежутся в них и сольются.

Уже не раз говорилось.

Чтоб врезаться - нужно добежать. Когда один отряд, который стоит офигенно сколько и с броней 6+, то шансов добежать и врезаться практически нет. Лучше два по 10*12 , чем один самолет за 240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то и понятно.

Но без силы хормоганты, добегают (используя укрытия) терпят небольшие потери, врезаются и ничего не могут в рукопашной.

На 20 моделях, мы экономим 40 очков, а это - 3 хормоганта по 12 очков. Неужто экономия в 3 хормика стоит того, чтобы пробивать на 5+ вместо 4+?

Может самолёт и получится дешёвый, но он долетит, чтобы показать, что больше он ничего не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 подставки с липингом и 5+ сейвом стоят 45 очей. это стоимость 4 (!) базовых хормагантов :) А вундов-то сколько! :D

А хорошо ворриоры с техникой борются? А то я такими же играл, так они че-то не особо себя показывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хормоганты как-то так быстро кончаются, хотя и выполняют полезную задачу - оттягивают на себя огонь.

вы просто крези мен( или нид)..... отвлекающий юнит за 14(?) очей. тогда уж гаунты. их тбе за ту же стоимусть почти в 3 раза больше будет. вот онито и отвлекут на ура.

хорма -могила для очков пока. горгулии их по всем пунктам превосходят. ( хотя есть идея брать и иней и вепон скилом 80 штук на 2000. и достичь масс чаржа ис морем атак в нем. но пока неопробавоно)

вот если ты уберешь хорму и у генов сейв снимешь и на все это гаунтов по 5 очей. то ростер станит сильнее. ( ну может и +1-2 гена взять)

[Добавлено позже]

вобще банальный секрет - ганты должны врубится в хтх в самом месеве врагов и прожить там 2 фазы ХТХ. чтобы дать геном 1 ход свободно подойти к врагу и потом на следущий устроить ему :oops: :oops: :oops: :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serhio

Troops:

8 Genestealers (+1 Save)

160 Pts

В принципе неплохо, но без сейва ты получил бы 10 тушек, добавил еще 2 и вот уже 2 отряда по 6, что куда рентабельнее

Troops:

17 Hormagaunts (+1 In; +1 WS; +1 St)

238 Pts

В печь, однозначно. У тебя сливная трупса весит больше, чем основная. Если уж хочешь кого-то слить - бери гантов или свармов. А еще лучше убери нафиг и возьми на те же очки 4 отряда некачаных генов по 6 тушек в каждом. И танки рвать будут, и пехоту, и стопудово хоть кто-нито добежит.

HQ:

3 Warriors (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Deathspitter)

1 Warrior (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Venom Cannon)

154 Pts

А зачем вариору веномка? Танку он ничего не сделает, а по пехоте когти в зубы и вперед. Хотя я бы на те же очки взял бы брудлорда со свитой. Очень вкусная ашка для эконом класса.

HQ:

2 Warriors (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Deathspitter)

1 Warrior (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Venom Cannon)

118 Pts

Та же фишка. Нужна ли вторая ашка, это вопрос спорный, но я бы сэкономленые очки отложил на веномного фекса.

Fast Attack:

2 Ravener (Rending Claws; Scything Talons)

80 Pts

В качестве фаст атаки ИМХО горгойлы лучше. Или хоть девойверы равенерам поставь, чтобы они хоть что-то могли сделать в ход высадки, буде их снесет на открытое место.

А лучше вместо них и второй ашки возьми карни либо со спареной веномкой (антитанк) или рукопашного с девойверами и клешнями.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве фаст атаки ИМХО горгойлы лучше. Или хоть девойверы равенерам поставь, чтобы они хоть что-то могли сделать в ход высадки, буде их снесет на открытое место.

Равенеров бросать дипстрайком - самоубийство. Давать им еще девуры - дарить противнику лишние очки. Пешком со своим 6" мувом, Д6" флитом и 12" ревенеры добираются до места намного быстрей и безопасней, нежели Дипстрайком.

Дипстрайк для ревенеров - это большой подарок оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хормоганты - это не сливная трупса, а шок-отряд, задача которого добежать с минимумом потерь и ввязаться в бой. Сливать их под огонь никто и не собирается.

С морячками они дерутся более-менее приемлимо лишь при всех прокачках. Их преимущество - липинг, за счёт которого они имеет преимущество в атаке.

Тут дело в том, что пробежать по полю без потерь практически невозможно, везде будут полосы, которые простреливаются грамотным оппонентом.

Вот тут хормы плохо себя чуствуют, а карапас для стилеров - единственный шанс уменьшить потери. Стилеры без карапаса лопаются под шальными болтами, а так у них есть возможность выжить.

Две тушки стилеров - это два попавших болта, а карапас уже становится выгоднее, если в отряд попало 5 и более болтов.

Веномка воинам архиважна и архинужна, КМК, поскольку мы можем встретить и встретим скимеры, которые веномками и собьём.

Десспиттер за счёт бласта себя показывает хорошо, а засчёт дальности стрельбы начинает стрелять раньше девуеров. Вообщем в купе с веномкой он хорошо сочетается, а к воинам оппонент начнёт идти сам.

Веномный фекс - не синапс, поэтому если мы берём хормов или гантов, то воины нам нужны. Без них ганты разбегутся как тараканы.

Опять же оппонента, набравшего лазек отсутствие фекса как приличной цели начинает парить. Ну убьёт лазка одного воина или пару стилеров, всё равно не окупится.

Равенёры себя оправдывают без дипстрайка. Медленно идут, зато быстро дерутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хормоганты - это не сливная трупса, а шок-отряд, задача которого добежать с минимумом потерь и ввязаться в бой. Сливать их под огонь никто и не собирается.

С минимум потерь при 6+ сейве? )))) :D

При этом выбор у оппонента не особо большой в кого стрелять.

Медленно идут, зато быстро дерутся.

Они идут очень хорошо. Не надо на них наговаривать. Они на 1-й ход уже в ХтХ могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они идут очень хорошо. Не надо на них наговаривать. Они на 1-й ход уже в ХтХ могут быть.

А как? С морячками играл уже несколько игр, но возможности не было. Только рота смерти, на которую равенёров пускать как-то не хочется. Не выпадает рендинг - равенёры слиты.

Изменено пользователем Serhio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоковый отряд из хромогантов выходит намного хуже, чем из генов, а стоят почти одинаково. Опять же у хромиков с лидерством плоховато, а ашка у тебя безкрылая и поддержать их не сможет.

Сейв генам нужен, согласен, но только тогда, когда есть на него очки. Все-таки 20 очков за тушку, это уже дорого.

А по поводу фекса - надо! Иначе чем ты будешь валить что-нибудь вроде Призмы эльдарской или Хичника демонистого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я забыл что на 750 можно 2+ сейв и технику с броней под 14.

Тогда обрати внимание на зоонтропов (синапс и псиудар)и карни с веномом, барбедом и балистиком.

ЕСЛи Deathspitter - кислотка то у тебя хороший отряд от малобронерованой техники. а если это девойвер то уверяю доказано всеми тироанидо водами - девойвер это оружие монстров.

ЕСЛи собираешься ныкать ВСЕХ. то тогда зачем хормы? доплати 4 оча за тушу и у тебя 6 вепон, иня, рендинг, 4 тафна.....

жаль но хорма может играет но тока пачей по 25 штук. с расчетом на обстрел в 1 ход и масс чардж 2-3 пачами с мего количеством кубов..... но это теорияя... позже проверю.....

Тут дело в том, что пробежать по полю без потерь практически невозможно, везде будут полосы, которые простреливаются грамотным оппонентом.

Вот тут хормы плохо себя чуствуют, а карапас для стилеров - единственный шанс уменьшить потери. Стилеры без карапаса лопаются под шальными болтами, а так у них есть возможность выжить.

Две тушки стилеров - это два попавших болта, а карапас уже становится выгоднее, если в отряд попало 5 и более болтов.

надеюсь успеть к середине осени докупить и докрасить армию ( блин день крашу 6-8 часов, день смена на заводе 12 часов - и неуспеваю) и сделаю пару бетл рапортов с фотами, историей, текстом.....

чтобы показать как работает связка " (голые гены+ ганты) помноженые на помощь зоонтропов, карней антитанков, 2 тиранов."

просто увы но практика показывала что выживают гены лучше благодаря 4 тафне чем 4+сейву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, насколько эффективны Зоантропы?

Насколько я вижу закачка у них наиболее целесообразная - Синапс + Бласт.

Скрим - это надо сколько ходов идти, да и не уверен что это сильно полезно.

А вот три зоантропа идущих за рядами основных сил, распространяющие синапс и бластующие войска оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, насколько эффективны Зоантропы?

Насколько я вижу закачка у них наиболее целесообразная - Синапс + Бласт.

Скрим - это надо сколько ходов идти, да и не уверен что это сильно полезно.

А вот три зоантропа идущих за рядами основных сил, распространяющие синапс и бластующие войска оппонента?

вполне себе ничего

правда, учитывая их БС они довольно редко попадают, но нервы противнику треплют будь здоров

использовать их с кучей гантов - вообще милое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоантропы так себе. Стреляют не далеко, малым шаблоном, с 3Вs-ом, без ордонанса (хоть и артилерия), ходят медленно, в рукопашке вообще никакие. Короче трудные монстры. Я пробовал за них играть - слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоантропы так себе. Стреляют не далеко, малым шаблоном, с 3Вs-ом, без ордонанса (хоть и артилерия), ходят медленно, в рукопашке вообще никакие. Короче трудные монстры. Я пробовал за них играть - слив.

Это лишь говорит, что не очень у вас удалось ими играть.

Шаблон на 24" с ап3 - гроза СМ

один выстрел на 18" с ап1 и силой 10 - смерть танкам.

2+ сейв и 6+ инвуль (а он порой кидается ооочень хорошо), то очень неприятная бяка для противника )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоглот

Это лишь говорит, что не очень у вас удалось ими играть.

Возможно. Играл ими дважды, оба боя проиграл, хотя и с минимальными потерями. Однако большой пользы именно зоники не принесли.

Шаблон на 24" с ап3 - гроза СМ

Так ведь шаблон малый! Один, ну два марина попадут под него, а там и конец зонику.

один выстрел на 18" с ап1 и силой 10 - смерть танкам.

Ни один уважающий себя танк (кроме разве демонлишера) не подпустит к себе зоню на 18". А и подпустят, так тот не попадет ;)

2+ сейв
- единственный приятный момент. Можно более-менее подефилировать перед врагом, отвлекая на себя огонь. Однако невозможность считаться боеспособным подразделением, занимать четверти и т.д. все портит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоглот

Возможно. Играл ими дважды

этим все сказано...

играбельны они и даже очень. и танки на 18" взрывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим все сказано...

играбельны они и даже очень. и танки на 18" взрывают...

ага.

когда попадают :P =)

3-й балистик - сакес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.

когда попадают :P =)

3-й балистик - сакес :)

Не без этого, но как стрелки - тираниды вообще не самые снайперы :)

4-ый балистик у многих ли тиранидов?

Только если прокачать Тирана или воинов. Все.

Остальные с 3, 2, 1. Поэтому радуемся тому, что имеем В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал небольшие изменения:

Troops:

8 Genestealers (+1 Save)

160 Pts

Troops:

6 Genestealers

96 Pts

HQ:

5 Warriors (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Deathspitter)

1 Warrior (+1 BS; +1 Save; +1 St; Scything Talons; Venom Cannon)

226 Pts

Fast Attack:

2 Ravener (Rending Claws; Scything Talons)

80 Pts

Heavy Support:

1 Carnifex (+1 BS; +1 Wound; +1 Save; Venom Cannon; Barbled Strangler)

188 Pts

(8 ген с карапасом - основная атакующая группа, 6 без карапаса - группа прикрытия карни и воинов)

Ростер показал себя гораздо лучше. Отряду воинов удалось запинать отряд вичей с потерей 3 вундов и двух подоспевших равенёров.

Карнифекс взорвал два рейдера, одному оторвал дарк ленс, остался с одной вундой. Генов порезали сильно за счёт того, что вичи ударили первыми.

В целом сыграли нормально.

--

750 Pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...