HardJester Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Спасибо за развернутый ответ! Господа, возник вопрос. Как можно подобный ростер , или полуроту адаптировать под чаптер тактику железных рук? Заменить девосов на дред с мультимельтой? Изменено 14 марта, 2017 пользователем HardJester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Как можно подобный ростер , или полуроту адаптировать под чаптер тактику железных рук? Командник с апотекарием + ротный капитан или ЧМ, на байках в стоковой закачке. В итоге получается очень живучий боинг с 3++ и 4-м фнп, причем фнп можно еще больше разогнать магией или реликами. А от дредноутов будет мало толку, хоть с тактикой ЖР, хоть без нее. Их как правило легко ломают в самом начале, а стоят они прилично. Хотя ради интереса можешь поиграть дредноутом - обычным или контемптором - и посмотреть как он на столе себя показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJester Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Командник с апотекарием + ротный капитан или ЧМ, на байках в стоковой закачке. В итоге получается очень живучий боинг с 3++ и 4-м фнп, причем фнп можно еще больше разогнать магией или реликами. А от дредноутов будет мало толку, хоть с тактикой ЖР, хоть без нее. Их как правило легко ломают в самом начале, а стоят они прилично. Хотя ради интереса можешь поиграть дредноутом - обычным или контемптором - и посмотреть как он на столе себя показывает. Не получается впихнуть это в полу-роту на 750 очков :(. Или это исключительно кадовский вариант? На байках только аптекарий с ЧМ? Можно посадить ветеранов на байки? (Батл скрайб не даёт такой возможности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Не слушай еретиков! БОЛЬШЕ ДРЕДНОУТОВ БОГУ ДРЕДНОУТОВ! У меня дредов восемь штук. И почтенный, и айронклады, и старый металлический дред, и стартерные, и контемпторы. И все они клёвые! Только некоторые не очень полезные :) Но я их всё равно люблю :D Если ты хочешь нобегать & ногебать, то дреды - не твой выбор. Стандартный скучный набор (кэп/чм + командник) озвучили выше. А вот если ты хочешь, чтобы в твоей армии был дред, - из всех имеющихся по соотношению цена/возможности, по-моему, выигрывает Айронклад. Однако важно помнить, что абсолютно любой дред требует координации действий с остальной армией. Высадив его в одиночестве среди врагов, ты просто впустую потратишь очки, т.к. дредноут погибнет, не сделав ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 В принципе, на большой формат с полной ротой дредноут может неплохо себя показать - у него там и обсек за роту будет, и фокусить его никто особо не станет. А на 750 его наоборот постараются сломать в самом начале. Впрочем, можно брать его чтобы внимание отвлекал, пока едет тактичка с гравиком - сбрасывать во вражеский деплой на дропподе и пытаться спрятаться в ковре. Но это в теории. Если ты хочешь нобегать & ногебать, то дреды - не твой выбор. Стандартный скучный набор (кэп/чм + командник) озвучили выше. Вообще, командник дает хорошее представление, как можно выгодно использовать бонусы от тактики ЖР. В отличие от дредноутов, которым ИВНД особой погоды не делает. Это если мы за теоретические аспекты составления ростера говорим. А уж какими юнитами играть и как относится к бэку - это уже каждый сам решает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Вообще, командник дает хорошее представление, как можно выгодно использовать бонусы от тактики ЖР. В отличие от дредноутов. Ты прав. Но от этого связка байк-кэп + байк-команадник не перестаёт быть менее скучной. Хотя и менее эффективной тоже не становится. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Алвари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Хотя бы один дрен обязан иметь любой игрок за космодесант. Но в плане игровой эффектинвности разочаровал. Лично мне нравился почтенный. Вс5 - по куче противников на 3+ попадаем в хтх, бс5 - великолепно, особенно под доктринами, спец правило часто спасало от иммобилы и взрыва. но сильно долго он все равно не живет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJester Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Спасибо за Ваши мнения господа! Узнал много нового! Так как быть с командником на байках, ветеранам все таки можно выдать байки или это только для аптекария и командира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Спасибо за Ваши мнения господа! Узнал много нового! Так как быть с командником на байках, ветеранам все таки можно выдать байки или это только для аптекария и командира? Опция в команднике выдаёт байки всем. "Золотой стандарт" нынче вроде как такой: кэп (чм) на байке с кулаком / щитом этерналом и бронькой 2+, командник на байках с аптекарем и 4 х гравган. Правда, я обычно за ЖР цепь беру (свободные руки, + к ФНП, но только пока вунд не нанесли - поэтому у некоторых людей цепь НИИГРАЕТ). Но если ты играешь от рукариона (что, впрочем, довольно сложно сделать с лимитом в 750 очков), то у тебя с цепью получается (5 (аптекарь) +1 (за тактику) +1 (по правилу рукариона) +1 (за цепь) = 2+ фнп), а если без цепи - 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Командник на байках с аптекарем и 4 х гравган. Я б еще на щиты не скупился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Я б еще на щиты не скупился Я всегда [ну уж нет]ожу какое-то другое применение этим очкам :( Хотя у меня капитан в 2+ 3++ 2+ FNP и без щитов для свиты умирал очень редко, а ЧМ - и подавно. Но, оглядываясь назад, понимаю, что в некоторых ситуациях это бы меня спасло. Помнится, когда играл против боинга (драйго, либроконклав на байках (со скаровским глазом на игнор ковра, конечно), гравцентурионы (ещё там был бункер и страйксквад серых - вот и весь ростер)), вся эта братия под инвизом на первый же ход под всевозможными рероллами перестреляла мне кэпа, либра, весь коммандник и ТФК, хотелось руки опустить и сдаться, и в этой ситуации щиты бы были не лишними. Впрочем, в той игре меня рыцарь-топотыга на последнем издыхании выручил, но это совсем другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Раз уж речь по ЖР, то на полстола есть такая вот ВНЕЗАПНОСТЬ: техмарин 2 по 5 скаутов (дробовики и снайперки) 2 айронклада 3 просто дреда Это суммарно 22 атаки 10 силы по 4 ине (не считая за чардж) и на 750 антитанка обычно не хватает на ПЯТЬ дредов. Техмарин ходит со скаутами-дробовиками и чинит раненых дредов на 4+. Причем у них еще и ИВНД есть. А снайперы сидят на домашней точке и постреливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Раз уж речь по ЖР, то на полстола есть такая вот ВНЕЗАПНОСТЬ Мило. Но абсолютно нежизнеспособно. Эти атаки - сферический конь в вакууме. 1. От пеших дредноутов можно убегать всю игру. 2. Если разбежаться в разные стороны, то дредноуты разделятся, и чинить их все уже нельзя будет. 3. А если не разделяться, то эту кучу можно будет игнорировать, выполняя миссии. 4. Один-два мобильных юнита противника - даже и не сильно паверных (спидер, скаутбайки) - превратят твою жизнь в ад. 5. Техмар либо восстанавливает повреждённую систему, либо возвращает 1 HP. С учётом того, что по очкам в это всё не влазят огнемёты, то даже пешая (!) ватага орков с клешненобоми, возглавляемая боссом и по вкусу приправленная коптами/луташами, может прикончить это без особых трудозатрат. А это, согласись, не эталон павера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJester Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Если смоделировать ситуацию, в которой мои марины с командным боингом на 750 очков попадают под перекрёстный огонь (пол стола все таки) трех отрядов противника (в кач-ве противника выступают сферические серые рыцари в вакууме т.к. играл пока только против них) из трёх псайкэнонов, 8-ми штурмболтеров и возможно одного тяжелого инсцинератора (тяж.огнемет на немезисе). Мне кажется что тут даже фнп не спасёт, но я в силу отсутствия опыта вижу только вёдра (ведёрки кубов которые будут делать очень больно. Допустим ветераны собирают вунды, т.к. едут в первой линии, допустим многие даже переживут первый ход (если он будет мой). И пока они доберутся до хтхшного соприкосновения всё уже для них кончится и от боинга останутся рожки да ножки. Или не стоит торопиться и выставив вперед ринки с тактикалами вальяжно двигаться на небольшие расстояния пряча драгоценные тушки за террейном и техникой, попутно скоря точки и пр. Какую вообще можно применить тактику против оппонента который будет благодаря релентлесу у всех юнитов медленно, но неотвратимо поливать огнём и сокращать расстояние. (дальность стрельбы 24 дюйма). На половине стола бежать просто некуда. И если не затруднит также объяснить, как быть если оппонент сразу высадился мне с первого хода в деплой и начал ломать лица моему боингу из всего что есть. Пережить и ломать в ответку? также про фнп вопрос, работает ли оно против псишрейка например, который игнорит спас броски. P.S. Оппонент представляет из себя два отряда термосов, либра и немезиса. В отряде термов по псайкенону, также псайкенон у немезиса. Плюс они делают очень больно в хтх, так как вторая рука это либо меч, либо молоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Не надо выставлять ветеранов на первую линию. Капитан - довольно живучий танк, а потеря даже одного гравгана для тебя критична. Распределяй раны на капитана. Если капитана потрепали - делай Look Out, Sir. Не забывай про jink. Если ты играешь от стрельбы - это нежелательно, но при отсутствии альтернатив можно и это использовать. Если противник смещается, то высаживаться он будет не у тебя под носом (это чревато мисхапом), значит, можно попробовать держать дистанцию так, чтобы перестреливаться с одним отрядом, а остальные не доставали. Уводи отряды в резерв (главное - не переборщить, нельзя позволить, чтобы у тебя всё на столе убили). По какому спецправилу они высаживаются на первый ход? Смещаются ли они (я в СР не очень шарю :( ). От шрайка можно брать фнп. Ну и моё мнение: играть против новичка таким - фу-фу-фу. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Алвари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 1. От пеших дредноутов можно убегать всю игру. 2. Если разбежаться в разные стороны, то дредноуты разделятся, и чинить их все уже нельзя будет. 4. Один-два мобильных юнита противника - даже и не сильно паверных (спидер, скаутбайки) - превратят твою жизнь в ад. 5. Техмар либо восстанавливает повреждённую систему, либо возвращает 1 HP. С учётом того, что по очкам в это всё не влазят огнемёты, то даже пешая (!) ватага орков с клешненобоми, возглавляемая боссом и по вкусу приправленная коптами/луташами, может прикончить это без особых трудозатрат. А это, согласись, не эталон павера. 1. на полстола? ну-ну 2. а никто и не предполагал что они все доживут до конца. идея в том, чтобы минимизировать потери пока идешь в хтх. 3. 4. и снова привет от половины стола. 5. и? 6. редкие заточные контраматчапы и я могу придумать. например 3 думсдей арки по фнпшным байкерам, не дающие кидать этот самый фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Какую вообще можно применить тактику против оппонента который будет благодаря релентлесу у всех юнитов медленно, но неотвратимо поливать огнём и сокращать расстояние. (дальность стрельбы 24 дюйма). Стрелять в ответ с гравов, очевидно. У тебя такой же релентлесс на байках и такая же дальность в 24", плюс мув на 12". С 4 гравов в команднике можно за ход сломать немезиса или одну пачку термосов, если они не в инвизе. также про фнп вопрос, работает ли оно против псишрейка например, который игнорит спас броски. Псишрик игнорит только армор и ковры. А если у тебя командник и капитан со щитами и фнп, тебе вообще пофигу на это - кидаешь тот же самый 3-й сейв за инвуль и потом фнп дополнительно. Плюс они делают очень больно в хтх, так как вторая рука это либо меч, либо молоток. Это все тоже решается наличием щитов в команднике. Разве что от немезиса с молотком фнп не будет. По какому спецправилу они высаживаются на первый ход? У немезиса есть одноразовый телепорт на 30", после которого он не может чарджить. Без скаттера, просто вместо обычного мува делает мув на 30". Если смоделировать ситуацию, в которой мои марины с командным боингом на 750 очков попадают под перекрёстный огонь (пол стола все таки) трех отрядов противника (в кач-ве противника выступают сферические серые рыцари в вакууме т.к. играл пока только против них) из трёх псайкэнонов, 8-ми штурмболтеров и возможно одного тяжелого инсцинератора (тяж.огнемет на немезисе). Мне кажется что тут даже фнп не спасёт, но я в силу отсутствия опыта вижу только вёдра (ведёрки кубов которые будут делать очень больно. А вообще, это все можно описать одной фразой - "напугали ежа голым задом". Противник сам к тебе приходит и подставляется под гравики. Ведра стрельбы ты принимаешь в ЧМа с 2+/3++ и 3+ фнп, который без проблем может это пережить. Дальше ты стрельбой командника убиваешь один отряд на выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJester Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Вот что-то такое нарисовалось за 750 очков. Дроп под падает в деплой, отвлекает внимание пока командник подходит. Рино едет по точкам, высаживает где надо тактикалов и едет на другую. +++ New Roster (Warhammer 40,000 7th Edition v2030) (750pts) +++ ++ Combined Arms Detachment (Space Marines: Codex (2015) v2031) (750pts) ++ + No Force Org Slot + ········Chapter Tactics [iron Hands] ········Warlord Traits [iron Hands] + HQ (255pts) + ········Captain (255pts) ············Captain (255pts) [Chapter Master (40pts)] ················Power Armour (125pts) [Artificer Armour (20pts), Bolt Pistol, Chapter Relic (IH): The Gorgon's Chain (45pts), Power Fist (25pts), Space Marine Bike (20pts), Storm Shield (15pts)] + Elites (240pts) + ········Command Squad (240pts) [space Marine Bike (35pts)] ············Apothecary (33pts) [bolt Pistol, Chainsword] ············Veteran (43pts) [Chainsword, Grav-gun (15pts), Storm Shield (10pts)] ············Veteran (43pts) [Chainsword, Grav-gun (15pts), Storm Shield (10pts)] ············Veteran (43pts) [Chainsword, Grav-gun (15pts), Storm Shield (10pts)] ············Veteran (43pts) [Chainsword, Grav-gun (15pts), Storm Shield (10pts)] + Troops (255pts) + ········Tactical Squad (135pts) ············Drop Pod (35pts) [storm Bolter] ············Space Marine (14pts) [boltgun] ············Space Marine (14pts) [boltgun] ············Space Marine (14pts) [boltgun] ············Space Marine (Special Weapon) (24pts) [Meltagun (10pts)] ············Space Marine Sergeant (34pts) [bolt Pistol, Combi-Melta (10pts), Veteran Sergeant (10pts)] ········Tactical Squad (120pts) [Rhino (35pts)] ············Space Marine (14pts) [boltgun] ············Space Marine (14pts) [boltgun] ············Space Marine (14pts) [boltgun] ············Space Marine (Special Weapon) (29pts) [Plasma gun (15pts)] ············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun] Created with BattleScribe (http://www.battlescribe.net) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HardJester Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ну и вариант "кулачной" полуроты, против того же противника, по опыту предыдущей игры. +++ SM CF (Warhammer 40,000 7th Edition v2031) (740pts) +++ ++ Formation Detachment (Space Marines: Codex (2015) v2033) (740pts) ++ + No Force Org Slot + Chapter Tactics [imperial Fists] Warlord Traits [imperial Fists] + Formation (740pts) + Formation: Battle Demi-Company (740pts) Attack Bike Squad (50pts) Attack Bike (50pts) [Multi-Melta (10pts)] Captain (125pts) Captain (125pts) Power Armour (35pts) [Artificer Armour (20pts), Boltgun, Power Weapon (Axe) (15pts)] Devastator Squad (155pts) [Armorium Cherub (5pts)] Space Marine (Heavy Weapon) (34pts) [Lascannon (20pts)] Space Marine (Heavy Weapon) (34pts) [Lascannon (20pts)] Space Marine (Heavy Weapon) (34pts) [Lascannon (20pts)] Space Marine (Heavy Weapon) (34pts) [Lascannon (20pts)] Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun] Tactical Squad (140pts) [Rhino (35pts)] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (Heavy Weapon) (49pts) [Grav-Cannon and Grav-Amp (35pts)] Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun] Tactical Squad (130pts) Drop Pod (35pts) [storm Bolter] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (Special Weapon) (24pts) [Meltagun (10pts)] Space Marine Sergeant (29pts) [bolt Pistol, Combi-Melta (10pts), Melta bombs (5pts)] Tactical Squad (140pts) [Rhino (35pts)] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (14pts) [boltgun] Space Marine (Heavy Weapon) (49pts) [Grav-Cannon and Grav-Amp (35pts)] Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun] Created with BattleScribe (http://www.battlescribe.net) P.S. Может имеет смысл взять чаптер мастера, ради орбиталки? P.P.S. Или поставить в дроп под ракеты вместо болтера? P.P.P.S И возвращаясь к каду по ЖР, как быть боингу если у противника есть техника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 P.S. Может имеет смысл взять чаптер мастера, ради орбиталки? P.P.S. Или поставить в дроп под ракеты вместо болтера? P.P.P.S И возвращаясь к каду по ЖР, как быть боингу если у противника есть техника? Чм не только орбу получит, но и атаку с вундой. Те будет иметь отличный хтх потенциал. Чтоб его реализовать, придется затратить еще порядка 50 очков на кулак, броню и щит. И это без байка. Дороговато и стреляет недалеко. Хотя стоит попробовать, вдруг понравится Командник умеет брать спец оружие и мельта-бомбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 P.S. Может имеет смысл взять чаптер мастера, ради орбиталки? Его нельзя взять в составе полуроты, только отдельно в командный слот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 P.P.S. Или поставить в дроп под ракеты вместо болтера? P.P.P.S И возвращаясь к каду по ЖР, как быть боингу если у противника есть техника? 1)Нет. Они ужасны за 15 очков. Были б бесплатные.. 2) гравики на 6 делают технике иммобиль. Капитан фистом наворачивает машинки так, что любо-дорого. Мельтадроп вполне способен бахнуть что-то очень прочное типа ЛР-а (ЛР на 750...наивность) Алсо, рина не нужна - замени ее на тех же скотов для хоускоринга и на остаток повесь кэпу когти - +1 атака и право шатать 3+ арморы по ине. И ЛС шторм скаутам, который неприятно удивит любителей попадать на голову дипом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 В чем прикол дробовиков? Имхо болтеры во многом превосходят их. Выходим из аутфланга, дриллим командник платуна, постреливаем нидских тараканов. Ап, при желании на 24" чуть-чуть поплевать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 В чем прикол дробовиков? Он Assault. Есть формация, которая позволяет скаутам высаживаться после движения в 12'. Скауты могут что-то связать в ближнем бою на первый ход (если повезёт) или как минимум создать такую угрозу. Кроме того, домашний скор обычно стрелковый. В этом случае его выгоднее связать в хтх (если, конечно, пережить ход, когда они не могут чаржить после выхода из резерва), а лишний выстрел перед чаржем - это лучше, чем его отсутствие. Всё зависит от твоей тактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Он Assault. Пистолеты. Если цель не умрет от болтеров, лишний пук дробовиком ее не почешет, а если мы хотим убить что-то стрельбой на передовой, то болтеры луччше из-за ап. Да и если нацеленность на хтх - ножики и пистолетики. Были б дробовики шаблонными, была б тема. А так странные они очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти