Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines 750 pts


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу помощи с ростером.

Из имеющихся у меня товарищей Багровых Кулаков собрал вот такой вот ростер, аля полурота + скауты. (Из этого вопрос, могу ли я использовать и бонусы за CAD и доктрину, если полу-рота (battle demi company) всё же выполняется)

Тактика действий: скауты инфильтрятся, постреливают из винтовок и мислой, тактички стоят, прячутся в ковры, постреливают по противнику мислами. Девастаторы на ринке выдвигаются куда надо, два девастатора с гравками стреляют из ринки. Байки катаются, захватывают точки, заходят во фланги.

Подскажите что изменить/дополнить.

Заранее спасибо!

+++ SM Crimson fists 750 (Warhammer 40,000 7th Edition v2025) (749pts) +++

++ Combined Arms Detachment (Space Marines: Codex (2015) v2028) (749pts) ++

+ No Force Org Slot +

Chapter Tactics [Crimson Fists]

Warlord Traits [Crimson Fists]

+ HQ (130pts) +

Captain (130pts)

Captain (130pts)

Power Armour (40pts) [Artificer Armour (20pts), Auspex (5pts), Boltgun, Power Weapon (Sword) (15pts)]

+ Troops (351pts) +

Scout Squad (96pts) [Camo Cloaks (10pts)]

Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

Scout (Heavy Weapon) (26pts) [Missile Launcher (15pts)]

Scout Sergeant (12pts) [bolt Pistol, Sniper Rifle (1pts)]

Tactical Squad (85pts)

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (Heavy Weapon) (29pts) [Missile Launcher (15pts)]

Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

Tactical Squad (85pts)

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (Heavy Weapon) (29pts) [Missile Launcher (15pts)]

Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

Tactical Squad (85pts)

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (14pts) [boltgun]

Space Marine (Heavy Weapon) (29pts) [Missile Launcher (15pts)]

Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

+ Fast Attack (88pts) +

Bike Squad (88pts)

Biker (Special Weapon) (31pts) [Meltagun (10pts)]

Biker (Special Weapon) (36pts) [Plasma gun (15pts)]

Biker Sergeant (21pts) [bolt Pistol, Boltgun]

+ Heavy Support (180pts) +

Devastator Squad (180pts) [Armorium Cherub (5pts), Rhino (35pts), Space Marine (14pts), Space Marine (14pts)]

Space Marine (Heavy Weapon) (49pts) [Grav-Cannon and Grav-Amp (35pts)]

Space Marine (Heavy Weapon) (49pts) [Grav-Cannon and Grav-Amp (35pts)]

Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

Created with BattleScribe (http://www.battlescribe.net)

Изменено пользователем HardJester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кад и полурота разные вещи. Нельзя сесть на два стула.

Тактичке нужен транспорт, байкерам выдай одинаковые спешелы, ну и кэп тут безыдейно как-то существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 750 лезет чистая полуротка без ауксилий если спамить гравы даже.

"Пример"
https://hq-builder.com/roster/171870 - капитан закачан на "отвали", можно на нем нещадно экономить в целом.

Почему у тебя не влезло-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 750 лезет чистая полуротка без ауксилий если спамить гравы даже.

"Пример"
https://hq-builder.com/roster/171870 - капитан закачан на "отвали", можно на нем нещадно экономить в целом.

Почему у тебя не влезло-то

Спасибо за хороший пример! Ростер сохранил. Атак байк лучше трех простых выходит? Или просто из-за экономии очков?

Не влезло потому что очень скауты нравятся.

Скажите, а если все таки по каду, такая вот корректировка пойдет?

+++ SM CF (Warhammer 40,000 7th Edition v2025) (747pts) +++

++ Combined Arms Detachment (Space Marines: Codex (2015) v2028) (747pts) ++

+ No Force Org Slot +

········Chapter Tactics [Crimson Fists]

········Warlord Traits [Crimson Fists]

+ HQ (90pts) +

········Librarian (90pts) [Psyker Level 2 (25pts)]

············Librarius Armour [bolt Pistol, Force Axe]

+ Troops (384pts) +

········Scout Squad (69pts) [Camo Cloaks (10pts)]

············Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

············Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

············Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

············Scout (Heavy Weapon) (11pts) [boltgun]

············Scout Sergeant (12pts) [bolt Pistol, Sniper Rifle (1pts)]

········Tactical Squad (105pts) [Rhino (35pts), Space Marine (Heavy Weapon) (14pts)]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

········Tactical Squad (105pts) [Rhino (35pts), Space Marine (Heavy Weapon) (14pts)]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

········Tactical Squad (105pts) [Rhino (35pts), Space Marine (Heavy Weapon) (14pts)]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

+ Fast Attack (93pts) +

········Bike Squad (93pts)

············Biker (Special Weapon) (36pts) [Plasma gun (15pts)]

············Biker (Special Weapon) (36pts) [Plasma gun (15pts)]

············Biker Sergeant (21pts) [bolt Pistol, Chainsword]

+ Heavy Support (180pts) +

········Devastator Squad (180pts) [Armorium Cherub (5pts), Rhino (35pts), Space Marine (14pts), Space Marine (14pts)]

············Space Marine (Heavy Weapon) (49pts) [Grav-Cannon and Grav-Amp (35pts)]

············Space Marine (Heavy Weapon) (49pts) [Grav-Cannon and Grav-Amp (35pts)]

············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

Created with BattleScribe (http://www.battlescribe.net)

Изменено пользователем HardJester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия + мультимельта хорошо заходит.

Проблема в том, что скауты со снайперками не нужны. Как и трупса в целом больше необходимого лимита в 2 отряда. Третья тактичка онитмает очки, которые лучше потратить на закачку остальных отрядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия + мультимельта хорошо заходит.

Проблема в том, что скауты со снайперками не нужны. Как и трупса в целом больше необходимого лимита в 2 отряда. Третья тактичка онитмает очки, которые лучше потратить на закачку остальных отрядах.

Возвращаясь к ростеру, который Вы привели в пример, как быть с кэпом, куда его сажать?

Какая тактика действий?

Стоит ли менять грав кэноны на хэви болтеры, если попадутся противники с плохой бронёй (по чаптер тактике рерол единиц у болтерного оружия).

И насущный вопрос, где взять столько грав кэнонов с грав. ампами? Покупать же еще один отряд девостаторов и потрошить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кеп закачан на отвали и фактически там на нем 30 свободных птс, которые можно пустить куда-либо в нужные отряды при необходимости.

2) Тактика "морячки стреляют во всякие штуки и побеждают". В смысле, что весь ростер имеет обжектив секьюред и легко делает маельшторм. Собственно, девасы стоят в рине где-то поближе к центру, мельты падают на технику, а два отряда грав-тактикалов (опциональны, возможно практически равноценно поменять на плазматактички и давить врага) прикрывают девасам фланги. Все "стоячие" стараются окопаться в 3" от точек. Кэп и абайк делают маэль подальше - вместе и порознь. по ситуации, короче говоря.

3) гравы хороши тем, что на всем с сейвом до 4 и хуже работают просто шикарно.Да и выстрелов аж 5. Лимитить их не обязательно, но хб проигрывает - 3 выстрела с5ап4, хеви-профиль. Лучше уж более стратегическое оружие типа лазок/ракет девычам (парней в деплой поставить, а ринка поездит делать маэль)

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вопрос по стрельбе из ринки. Если на ней установлен штормболтер, из неё всё также можно вести огонь двум пассажирам?

Вопрос по гравкам. Они могут стрелять на овервотч? А сидя в ринке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом варианте хотя поменяй капитану меч на топор - ап2 заимеешь и с5.

Во втором варианте, как я понял, у тактичек хэви оружия нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

········Tactical Squad (105pts) [Rhino (35pts), Space Marine (Heavy Weapon) (14pts)]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

Что-то не вижу. Да и по стоимости не сходится. Тактичка (70) + ринка (35) = те самые 105 очков, которые у тебя указаны. А мисла еще 15 стоит. Вижу, ты в БатлСкрайбе выбрал пункт, чтоб один парень мог иметь хэви оружие, но, кажется, ты его не взял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за уточнение! Учту!

Вопрос, а при расширении формата до 1000 очков например, играбельно ли взять три сквада скаутов? (40 очков срезать откуда-нибудь , может две тактички в одну ринку запихнуть. Читал что можно два отделения одного сквада пихать, но вот насчет можно ли два разных малых сквада пихать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забылвай про чудесное правило космоморячков, которое позволяет разделять отряд. например тактичка из 10 бравых парней, легко становится 2 взводами по 5 ))

Изменено пользователем One of the Grey Knights
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я его помню, спасибо!

Но суть в том что, для полу роты нужны три отдельных тактички, пусть и по 5 человек. Вопрос в ином, могут ли две такие маленькие тактички в одном транспорте ехать, в случае если придётся урезать себя по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HardJester

Вопрос в ином, могут ли две такие маленькие тактички в одном транспорте ехать, в случае если придётся урезать себя по очкам.

Два отряда тактички в одном транспорте ехать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день!

Поиграл ростером на основе того что мне советовали выше (чистая полурота три ринки и дроппод). Играл против серых рыцарей (либр, два сквада термосов, немезис).

Матч закончился в ничью на 5м ходу по решению сторон. Но в целом могу сказать что я по ходу игры проигрывал, сравняться смог только благодаря удачным миссиям на последний ход. Суть : гравки по сути ничего не смогли, 2 из 3 ринок были подорваны на второй ход, атак байк с ХБ поскорил точку , стрельбой за все 5 ходов никого даже не ранил. Тактичка с плазмой в дропподе упала в деплой противника, убила сержанта термосов плазмой и все, за все ходы. Девосы не сделали ничего из-за небольшой дальности. Вторая тактичка гравкой убрала немезиса за два хода, поскольку он сам начал подходить. Третья тактичка на рине успешно высадилась у противника, никого не смогла убить (не смотря на 5 выстрелов из грав Гана и по 2 из болтеров)

В следствии чего решил отказаться от полуроты (все равно забыл доктрину объявить :( )

И подумал над такой вариацией кадовского ростера:

+++ SM CF (Warhammer 40,000 7th Edition v2030) (748pts) +++

++ Combined Arms Detachment (Space Marines: Codex (2015) v2031) (748pts) ++

+ No Force Org Slot +

········Chapter Tactics [Crimson Fists]

········Warlord Traits [Crimson Fists]

+ HQ (135pts) +

········Librarian (135pts) [Psyker Level 2 (25pts)]

············Librarius Armour (45pts) [boltgun, Chapter Relic (IF): The Bones of Osrak (25pts), Force Axe, Space Marine Bike (20pts)]

+ Troops (463pts) +

········Scout Squad (84pts) [Camo Cloaks (10pts)]

············Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

············Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

············Scout (12pts) [sniper Rifle (1pts)]

············Scout (Heavy Weapon) (26pts) [Missile Launcher (15pts)]

············Scout Sergeant (12pts) [bolt Pistol, Sniper Rifle (1pts)]

········Tactical Squad (225pts)

············Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (Heavy Weapon) (49pts) [Grav-Cannon and Grav-Amp (35pts)]

············Space Marine (Special Weapon) (29pts) [Grav-gun (15pts)]

············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

········Tactical Squad (154pts) [Rhino (35pts)]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (14pts) [boltgun]

············Space Marine (Heavy Weapon) (49pts) [Grav-Cannon and Grav-Amp (35pts)]

············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

+ Heavy Support (150pts) +

········Devastator Squad (150pts)

············Space Marine (Heavy Weapon) (34pts) [Lascannon (20pts)]

············Space Marine (Heavy Weapon) (34pts) [Lascannon (20pts)]

············Space Marine (Heavy Weapon) (34pts) [Lascannon (20pts)]

············Space Marine (Heavy Weapon) (34pts) [Lascannon (20pts)]

············Space Marine Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

Created with BattleScribe (http://www.battlescribe.net)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дропподе лучше брать 5-ку с мельтой и комбиком. А 10-ку с гравом лучше урезать до 5-ки и посадить во вторую рину, иначе ни упадут, отстреляются своими гравами со штрафом, и умрут на следующий ход.

Либра лучше сделать пешим, чтобы были варианты куда его воткнуть. Пешего можно ставить в девастаторов (с реролами за дивинацию) или в тактичку на рине/поде (с телепатией и псишриком). Байк конечно дает бонусы к тафне и муву, но при этом не позоляет спрятать либра в транспорте.

Скаутов можно с болтерами на лендспидере, во-первых будут болтеры с реролом и хэвифлеймер для убивания культистов, круутов и прочих нурглингов + можно скорить точки во вражеском деплое за счет аутфланка. А со снайперками и ракетой они сидят на точке и как правило ничего больше не делают, а по цене выходят почти столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ. В дроппод мельтаган + комбимельта или мультимельта?

Как быть тактичкам с гравами в ри[ну уж нет], если они проедут, то со своим штрафом никого не смогут достать на 12 дюймов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мельтаган + комбимельта

Вот этот вариант.

С гравами на ринках по идее нужно маневрировать правильно, например ехать на 12" + 6" с расчетом пострелять в следующий ход - даже если ринку сломают, у тактички будет возможность сохранить гравик и отстреляться им. Или сразу ставится где-нибудь в ковре с таким расчетом, чтобы прикрывать стрельбой друг друга и девастаторов с лазками, и играть от удержания позиций. В общем, можно попробовать по-разному отыграть этим юнитом и посмотреть варианты эффективного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...