Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Ynnari][1850]


Рекомендуемые сообщения

Как вы уже могли догадаться, сегодня мы поговорим про деградацию, так вот наш пациент:

"Ростер-спойлер"

Ynnari

1835/1850pt.

DEGRADATION IS OVER 9000

Primary Detachment

[ 1 ]

Reborn Warhost (1475)

HQ

[ 1 ]

Autarch (135)

Heavy Aspect armour; Haywire grenades; Plasma grenades; Forceshield; Autarch Skyrunner; The Lost Shroud; Laser lance; Banshee mask; Shuriken pistol;

Troops

[ 2 ]

5x - Kabalite Warriors (40)

§ 5x Kabalite Warrior (8pt.); Kabalite armour; Close combat weapon; Splinter rifle;

5x - Kabalite Warriors (40)

§ 5x Kabalite Warrior (8pt.); Kabalite armour; Close combat weapon; Splinter rifle;

Formatuons

[ 4 ]

Aspect Host (315)

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

Aspect Host (315)

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

Aspect Host (315)

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

Aspect Host (315)

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

5x - Warp Spiders (105)

§ 4x Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

§ 1x Warp Spider Exarch (29pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Death spinner;

Secondary Detachment

[ 1 ]

Ulthwe Strike Force (360)

Elites

[ 4 ]

3x - Black Guardian Windriders (90)

§ 3x Black Guardian Windrider (30pt.); Scatter laser;

3x - Black Guardian Windriders (90)

§ 3x Black Guardian Windrider (30pt.); Scatter laser;

3x - Black Guardian Windriders (90)

§ 3x Black Guardian Windrider (30pt.); Scatter laser;

3x - Black Guardian Windriders (90)

§ 3x Black Guardian Windrider (30pt.); Scatter laser;

Суть ростера довольно простая: устраиваем инфинити внутри вархаммера.

На первый ход пытаемся дипстрайкнуть хоть сколько нибудь байков из черных защитников.

"Второй же ход..."
The%20smaller%20one%20is%20still%20a%20big%20ass%20spider%20i%20_5e95f1ad665dca74023d29a2c41ca436.gif

Безусловно, нам будет необходим раб для метания кубов, ибо сами мы столько кидать устанем. Главной опасностью для всего этого безумия будет армор 13+, то есть та самая пачка из трёх найтов под увеличенным армором, но тогда мы без особых проблем должны скакать за маэлем по всему полю.

Тут даже и сказать больше нечего, кроме намёка на бан подобной рельсы в етц, в скором времени.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А зачем спиритсир, если можно взять ламеанку за 10 очков?

Ну и они Ynnari.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем спиритсир, если можно взять ламеанку за 10 очков?

Ну и они Innari.

По умолчанию ради четвертого инвуля в паре вундов, а то вдруг шальной некрон долбанет все модели на поле, и варп штормы обрадуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а одним контейнером мы обойтись не можем? Так, чтобы поставить его "входом" к краю стола и задеплоить спиритсира внутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию ради четвертого инвуля в паре вундов

-1 контейнер и вместо спиритсира кронос. Его точно вне лоса не вынести за 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а одним контейнером мы обойтись не можем? Так, чтобы поставить его "входом" к краю стола и задеплоить спиритсира внутрь?

Ну если можно деплоить его внутрь это совсем другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если можно деплоить его внутрь это совсем другое дело...

Это вопрос спорный, но принципиального отличия от юнита внутри крепости из нагроможденных друг на друга контейнеров я не вижу.

Раковать так по-полной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов:

- откуда взято что можно залезать внутрь контейнера?

Это модель с тафнессом и вундами, transport capacity у нее нет

- откуда взято что контейнеры можно ставить друг на друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- откуда взято что можно залезать внутрь контейнера?

Это модель с тафнессом и вундами, transport capacity у нее нет

Это террейн. Квадган тоже с тафнессом и вундами, что теперь, на него залезть нельзя?

И в чем принципиальная разница в залезании (не эмбарке) в контейнер и на контейнер?

Ну и в ВД были фоточки с моделями в контейнерах.

- откуда взято что контейнеры можно ставить друг на друга?

Опять-таки, фоточки от самих ГВ. Они ставят, а мы чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов:

- откуда взято что можно залезать внутрь контейнера?

Это модель с тафнессом и вундами, transport capacity у нее нет

- откуда взято что контейнеры можно ставить друг на друга?

А что нам запрещает ставить контейнеры, которые недалеко ушли от элемента террейна, друг на друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контейнер это террейн ( battlefield debris) который имеет тафнесс и вунды потому может быть "убит"

Нигде в правилах не говорится что :

- их можно ставить друг на друга

- деплоить модели внутрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это террейн. Квадган тоже с тафнессом и вундами, что теперь, на него залезть нельзя?

Внутрь квадгана? Нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контейнер это террейн ( battlefield debris) который имеет тафнесс и вунды потому может быть "убит"

Нигде в правилах не говорится что :

- их можно ставить друг на друга

- деплоить модели внутрь

Но в правилах и не говориться что этого делать нельзя. Соответсвенно, контейнеры они как бог.

Кстати, есть еще идея, заменить в эльдарском каде Джо на варлока, а в иннарион взять Джо и дать ему Lost Shroud, который даст фнп, ивнд, и этёрнала.

Изменено пользователем Keddzuliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и запрета нет.

Мы можем ставить террейн на террейн - например, комсрилей на второй этаж руинки. Мы можем выставлять модель внутрь террейна - например, в руинку.

Сами ГВ не испытывают сложностей с тем, чтобы ставить контейнеры друг на друга. Наконец, все эти бочки-ящички (которые являются отдельными элементами террейна) сами ГВшники спокойно деплоят внутрь контейнеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в правилах и не говориться что этого делать нельзя. Соответсвенно, контейнеры они как бог.

В правилах также не говорится, что нельзя садиться в чужую технику, например. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в правилах и не говориться что этого делать нельзя. Соответсвенно, контейнеры они как бог.

У тебя "убьют" нижний контейнер -остальные в воздухе будут висеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрь квадгана? Нельзя

Во-первых, в чем принципиальная разница между тем, чтобы поставить модель на квадган и условно, внутрь него? С точки зрения правил?

Во-вторых, вот допустим, я взял гретчина и поставил его на подставочку квадгана так, что часть модели [ну уж нет]одится между стволами. Технически, он окружен квадганом с четырех сторон (снизу, сзади и по бокам). Можно ли сказать, что он внутри квадгана? И в чем принципиальное отличие между гретчином, засунутым между стволов квадгана и гретчином, засунутым между стенок контейнера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы можем ставить террейн на террейн - например, комсрилей на второй этаж руинки

Апгрейд ставится либо на баттлменты либо в шести дюймах on tabletop от фортификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя "убьют" нижний контейнер -остальные в воздухе будут висеть?

А модели на баттлментах после разрушения бункера остаются в воздухе висеть?

А маркер обжектива на втором этаже руинки, если эту руинку геомантией подвинуть, будет вместе с ней двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя "убьют" нижний контейнер -остальные в воздухе будут висеть?

Вот поломался бункер, он пропал со стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в чем принципиальная разница между тем, чтобы поставить модель на квадган и условно, внутрь него? С точки зрения правил?

Почитай правила на транспорты что начит "внутрь"

Я как бы напоминаю что вы сейчас начинаете придумывать правила про "штабеля" террейна внутри которого можно деплоиться

Именно придумывать

Но если ваши выдумки не подтверждены правилами - они не более чем выдумки

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поломался бункер, он пропал со стола?

Почитай что случится с бункером если его уничтожат

Он либо станет лосблоком либо взорвется и будет убран со стола

В обоих случаях прописано что случается с апгрейдами на баттлментах(даю подсказку -они тоже считаются уничтоженными), "пассажирами" внутри и тыды и тыпы

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай правила на транспорты что начит "внутрь"

А при чем тут транспорты? Я ж не предлагаю embark, я предлагаю deploy. Модель на столе остается, измерения до нее провести можно. Не нужно проводить ложных аналогий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну процитируй рулбук где можно деплоить "внутрь" террейна а не "на него"

Напоминаю, контейнер это battlefield debris, battlefield debris это difficult terrain

Difficult terrain описан в рулбуке

Тут есть еще террейн в виде разбитой рины- вы и там через люки моделями внутрь залазите?:)

А внутрь холмов тоже модели деплоите? Эт ж круто- никто не видитс когда надо -раз и наверх вылез

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...