Leshiy Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Вот только знакомлюсь с ограми. Генерал Bruiser(Задира).............................................................................................142 Катайский длинный меч+8 тяжёлый доспех+4 огровая дубина основные 3Ogre Bulls(быки)..........................................................................................117 огровая дубина дополнительное ручное оружие+4 3Ogre Bulls(быки)..........................................................................................117 огровая дубина дополнительное ручное оружие+4 24гноблары бойцы...........................................................................................48 специальные Gorger(пожиратель)...................................................................................75 32 модели 499 очков Теперь вопросы на которые я сам не нашёл ответа, и хотелось бы спросить у более опытных игроков. 1)Можно ли на формат 500 очков брать магические вещи или большие прозвища для задиры? 2)Можно ли мясника делать генералом на 500 очков? 3)Почему гноблары трапперы лучше обычных, при том, что в 3 раза дороже. Цель у них одна-прикрыть огров, и не важно по идее начальное любое построение. Разве не в количестве тут дело? Ну вот вроде и всё пока, да и хотелось бы получить коментарии по поводу ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Если ты играешь по правилам Бордер Патрол, то Мясника можно делать генералом. Гноблары-трепперы хороши тем, что имеют правила скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 1)Можно ли на формат 500 очков брать магические вещи или большие прозвища для задиры? Все конечно зависит от правил, по которым играете (в частности турнира, если это ростер для турнирной игры), но обычно на 500 очков возможность героев брать магические предметы ограничивают 50-ю очками и не разрешается брать магические знамена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 вторых быков сменить на айронгатцов. полезность меча катайского крайне сомнительна. скаутов да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Имена огра на 500 ненужны,дай генералу лучше двуручное оружие,и как сказанно выше возьми отряд айронгатсов например 3 с обычным знаменем и пусть с ними генерал твой бегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 9 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) Так не влезает по очкам, тушки айронгвардов слишком дорогие, да и быков 1 отряд обязателен. Хочется ещё горгера и для прикрытия гнобларов, что бы до врагов дойти с минимальными патерями среди огров. Таки всё равно не пойму, чем трапперы лучше. НУ ставим мы их куда хотим, так их и расстреляют сразу же, а обычных хоть в 3 раза больше будет, они пока все передохнут, уже огры дойдут. Потом, зачем генералу двуручку, у него итак сила большая и на 500 одновундовые чаще всего идут модели, а +к атаке, +к вс вроде посолиднее. Просто приведите пример, обьясните, а то кратко не понимаю выгады от двуруки и разведчиков. Изменено 9 июля, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Леший, а ты из РусКорпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 9 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 2 Andorus: простите не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Гильдия такая, РусКорп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 если хочешь всего - то конечно не влезет :). без глоблар - бруйсер+горгер+айронгатсы+булсы - влезают. айронгатсы, кроме того что выше по боевым характеристикам, - 8лд. не зависят от генерала. можно разделять армию. по двуручу: 7-ая сила позволяет эфективно вскрывать броню рыцарей. 5-ая - нет. 5 с бронебойностью лучше - но все равно не то. 7-ая сила убивает колесницы. впрочем на 500 очков вполне можно с катайским походить. по скаутам. ну так. навскидку нагенерю: учитывая скорость гноблар, скауты вполе вероятно будут более эфективней блочить лос банально выставясь вперед. скауты могут скринить лос растягиваясь. скауты могут скринить то один отряд, то другой (а может и оба). скауты имеют -1 ту хит. скауты выбежав из леса, могут поблочить лос между вармашиной и горгеррм. чем могут дать ему шанс на следующий хол атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Учёл ваши советы. Тогда получается что-то такое: Генерал Bruiser(Задира).............................................................................................142 двуручное оружие+8 тяжёлый доспех+4 основные 3Ogre Bulls(быки)..........................................................................................117 огровая дубина дополнительное ручное оружие+4 4Железнобрюхи..........................................................................................192 Двуручное оружие Тяжёлый доспех 8гноблары-звероловы...........................................................................................48 499 очков 15 моделей На деле же опробую мой ростер и тот что составил с вашими рекомендациями. 2 Andorus. Нет, как ты уже понял, я не из РусКопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) третий вариант. собирается из моделей первых двух. разнообразие и удобно бруйсер гв и ха 3 огр булс 2-ое оружие и музыка 3 айронгатс. музыка горгер в принцыпе на 500 очков у огров достаточно мелких изменений, чтоб армия заиграла по другому. зы по правилам бордер патруля огры на 500 очков могут брать генерала батчера. что наводит на мысль довольно сильного "хэви мэджика". Изменено 10 июля, 2007 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Хм, мясник, мясник, честно говоря, я с магией никак не знаком, так что даже не представляю как его обвешивать. Хм...можно просто его взять с гнобларами-доп. дайсами и вручить ему поварную книгу халфингов для большей живучести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 нормальный вариант. дороговато - но нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrG Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 если хочешь всего - то конечно не влезет :). без глоблар - бруйсер+горгер+айронгатсы+булсы - влезают. айронгатсы, кроме того что выше по боевым характеристикам, - 8лд. не зависят от генерала. можно разделять армию. по двуручу: 7-ая сила позволяет эфективно вскрывать броню рыцарей. 5-ая - нет. 5 с бронебойностью лучше - но все равно не то. 7-ая сила убивает колесницы. впрочем на 500 очков вполне можно с катайским походить. по скаутам. ну так. навскидку нагенерю: учитывая скорость гноблар, скауты вполе вероятно будут более эфективней блочить лос банально выставясь вперед. скауты могут скринить лос растягиваясь. скауты могут скринить то один отряд, то другой (а может и оба). скауты имеют -1 ту хит. скауты выбежав из леса, могут поблочить лос между вармашиной и горгеррм. чем могут дать ему шанс на следующий хол атаковать. а бы на твоем место убрал одного железного желудка.вместо этого взял бы имя дробитель и разрушитель мест(сомое первое магическое оружие на 30 очков)и меч катай.сорри у меня кодекс на итальянском может все немного по другому называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XapoH Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. ногами не пинайте - только начинаю фэнтезийной вахой интересоваться:) 1. имеет ли смысл покупать огровский батальон? 2. Ogre Leadbelchers стоит брать в ростер? Вообще - огры хотя бы иногда используют свою артиллерию в виде страшной катапульты на мамонте и ребят с пушками в руках? 3. Видел в огровских расписках неких Rhinox Riders - это кто такие? судя по названию, некие наездники на носорогах, но что-то я не вижу этих моделек на сайте гв. подскажите, плз, где взять правила по этим ребятам, и из чего их конвертить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 1) я считаю что стоит покупать бтн если будешь строго использовать 3 юнита из 4. если планируешь использовать гнобларов и\или ледблечеров - да стоит. 2) имхо - не очень они. не только не видел, но и не слышал об "огр ганлайне". 3) правила на риноксов кажется лежат в пдф на сайте ... забыл. ну эти мериканцы, что клевые оловянные миньки под ваху делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 2XaроН: 1)Батальон стоит брать тебе там все пригодиться. 2)Ogre Leadbelchers брать в ростер стоит, на буржуской форуме их практически всегда берут,скараплаучеры если нравиться бери,большинстов огроведов ее любят использовать =) 3)Вот ссылка на правила риноксов http://ca.games-workshop.com/CommunityNew/...inoxCavalry.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти