Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Темные ангелы на 2000


Рекомендуемые сообщения

:rtfm: Решил тут на днях прикинуть что получится, если сделать армию с Изекилем. Судите сами:

-Изекиль 170

-ветераны 10 чел. (плазмаган 15, лазерная пушка 20, фист 25) 260

-лэндрейдер крузейдер 250

-мастер роты 100

-командный взвод (2 силовых меча 30, 2 плазмагана 30, знамя роты 10, 1-ый мечник роты 25) 200

-тактический взвод 10 чел. (фист 25, плазмаган 10, мультимелта 15) 215

-рина (доп. Броня 15, лезвия 5, болтер 5) 60

-тактический взвод (аналогично прошлому) 215

-рина 60

-лэндспидер торнадо 100

-лэндспидер торнадо 100

-дредноут (доп. бронь 15, венерабельный 20) 160

¤итого 1990

повторюсь это просто эксперимент я его делал в 2 часа ночи. Так что не судите строго.

А тактика такова изекиль и ветераны в лэндрейдер, и на врага с фланга. Рины с другой стороны с лэндспидерон. А другой лэндспидер с лэндрейдером. По маяку второго лэндспидера сбросить дредноут. А магистр роты с командным взводом идет по центру к герою врага или к каким-нибудь опасным тварям. За сим разрешите откланится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спидеров нет маяков, тем более что дреды на маяки не слетаются. Вообще смеялсо - у рины значит экстраармор есть, а у ЛР нету. Из дещёвого террейна рина по стоимости она приближается к спидеру/вирлвинду. Коммвзвод идущий пешком в такой закачке будет безжалостно расстрелят абсолютно любым противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветераны у тебя рукопашные, дай им второй кулак или шашку вместо лаз-пушки, все равно стрелять не будут. Мульти-мельты в Тактикалах замени на Плазмакеноны, все больше по бэку, да и толку тоже прибудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2BadSanta & Uriel

спасибо за советы попробую так

Изекиль 170

Вопрошающий капеллан в термоарморе 145

командный взвод (2 плазмагана, 2силовых оружия, знаменосец, священное знамя) 180

термосы (3 с когтями, 1 с штурмовой пушкой) 245

лэндрейдер крузейдер (дополнительная броня) 265

девастаторы 10чел. (фист, лазерная пушка, плазменная пушка, мультимелта, ракетомет) 295

ветераны 10 чел. (2 фиста, 7 штормболтеров, плазменная пушка) 310

тактический взвод 10 чел. (фист, плазменная пушка, плазмаган) 220

рино (ракета, лезвия, дополнительная бронь) 70

¤итого 2000 очков.

Изменено пользователем Supreme Lord Commander Azrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор почитай кодекс получше, глянь что про Дарков пишут, а то твой ростер никакой просто на мой скромный взгляд...

1.Опредились с командником СаШ или ХтХ, а то у тебя ни рыба, ни мясо.

2.Не нужно девачам столько разного оружия в один сквад, лучше паручку однях стволов и пару других, и разделить на комбат сквады.

3.Ветераны жутко дороги и врятли себя окупят писали уже об этом, вместто них лучше еще тактиколов возьми, а на сдачу дрбавь еще с кого-нить очей и возьми пред или спидер.

4. Ракета ринке не нужна особо, лезвия... спорный вопрос.

Укажи правильно колличество очков, последний ростер значительно больше 1000 очей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор почитай кодекс получше, глянь что про Дарков пишут, а то твой ростер никакой просто на мой скромный взгляд...

1.Опредились с командником СаШ или ХтХ, а то у тебя ни рыба, ни мясо.

2.Не нужно девачам столько разного оружия в один сквад, лучше паручку однях стволов и пару других, и разделить на комбат сквады.

3.Ветераны жутко дороги и врятли себя окупят писали уже об этом, вместто них лучше еще тактиколов возьми, а на сдачу дрбавь еще с кого-нить очей и возьми пред или спидер.

4. Ракета ринке не нужна особо, лезвия... спорный вопрос.

Укажи правильно колличество очков, последний ростер значительно больше 1000 очей.

1.Спасибо подумаю.

2.Пожалуй так и сделаю.

3.Согласен.

4.Ракету я поставил потому что у рины не было прикрытия. А вообще ты прав пару спидеров и тактический взвод с риной лучше. Армия на 2000 ошибся.

Вопрос: зачем давать девачам одинаковое оружие? И нужны ли байки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imho

-ветераны 10 чел. (плазмаган 15, лазерная пушка 20, фист 25) 260

-лэндрейдер крузейдер 250

Ветераны отряд очевидно заточенный под ХтХ, в т.ч. в данной расписке. Зачем ему лазпушка? Вместо лазпушки, с учетом неполного ростера, вполне влезают пара Грозовых Когтей. А вместо Plasma gun лучше дать Крусейдеру экстра армор за 15 pts. - с такой мощной броней он может сыграть.

-командный взвод (2 силовых меча 30, 2 плазмагана 30, знамя роты 10, 1-ый мечник роты 25) 200

Очень перегруженный юнит. Стоит почти как ветеранский юнит, но из пяти труперов. И совершенно нечем бороться с высоким тафнесом и техникой противника. Если, как вы предполагаете, этому юниту суждено встретить прорывающуюся опасную тварь - то непонятно чем она будет убита. А вот какой-нибудь мега-персонаж Эльдар или Хаоситов может запросто обрушить на юнить 5-7 смертельных атак с высокой инициативой.

-тактический взвод 10 чел. (фист 25, плазмаган 10, мультимелта 15) 215

Камрад, вы перепутали, наверное: Plasma gun стоит 15 pts., а Multi-melta 10 Pts. И потом, MM это тяжелая пушка (heavy weapons). Сдается мне, что пострелять из нее юнит сможет только на след. ход после высадки, так как если Носорог двигался - считается что и юнит двигался.

-рина (доп. Броня 15, лезвия 5, болтер 5) 60

Такая закачка транспорта только увеличивает привлекательность для тяжелых юнитов противника: стоимость практически увеличина в два раза, а защитных качеств техника практически не получила.

-дредноут (доп. бронь 15, венерабельный 20) 160

35 pts потрачено на очень сомнительные защитные свойства, если честно. Лучше прибавить к сэкономленным очкам и купить пару Power Fists в ветеранский юнит. Кстати, я так и не понял - как будет сброшен Дрэдноут - про телепорт хоумеры уже написали, а вот где посчитан Дроп Под для десантирование?

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командный взвод (2 плазмагана, 2силовых оружия, знаменосец, священное знамя) 180

ИМХО все-таки дороговато. Вообще неясна мне роль этого юнита на столе. А Вам?

Если сражаться - то три Power шашки, Капелана с кулаком, в Разор какой-нить и вперед.

Если стоять, ждать бяку-буку, то Power кулак труперу и два мельта-гана. Где-то так.

девастаторы 10чел. (фист, лазерная пушка, плазменная пушка, мультимелта, ракетомет) 295

Юнит получился дорогой, но как в GW расписках :) Мне кажется, что такой юнит будет очень привлекательной целью для тяжелых пушек противника - следовательно при быстрой его кончине 25 Pts. за Power кулак будут подарены оппоненту.

И потом, как верно указал предыдущий камрад Dein, получается такая дальность при стрельбе юнита: пистолет Сержанта - 12", лазпушка и рокет - 48", Plasma Cannon - 36", MM - 24". Т.е. 100% тяжелых пушек Девастаторов стреляют здесь только на 24".

В таком варианте можно взять, например, четыре Ракетницы - будет одновременный удар по вражескому юниту 4 ракетами за ход на расстоянии до 48". Получаеся юнит за относительно скромные 170 Pts. способный остановить практически любой танк или транспорт и ополовинить любую сварму. А можно и сделать полноценный 10-модельковый юнит и разделить на battle squad как предлагает Dein - я, напр., так и делаю из расчета 1 Отряд х2 Ракетницы, 2 Отряд х2 Плазменных пушки. В каждом из Battle squads носители тяжелых пушек прикрыты тремя пехотинцами.

ветераны 10 чел. (2 фиста, 7 штормболтеров, плазменная пушка) 310

Шторм болтеров можно взять только up to three :( и без учета Кулаков и Плазменной пушки.

Ветераны юниты дорогие и специфические. Главным образом отличаются от обычных пехотинцев наличием двух атак в ближнем бою - стоит ли давать им стрелковое вооружение? Я думаю, что нет. Плазменная пушка - тяжелое вооружение - т.е. высаживаемся из Крусейдера и стреляем из нее и уже больше никуда не бежим в фазу ближнего боя. Если я не ошибаюсь (поправьте меня плиз), то чаржить в фазу ХтХ можно постреляв из пистолетов (1 раз) и из Assault weapon (напр. melta gun, flamer, storm bolter). Если ветераны постреляли из heavy или rapid fire - все, в ближнем бою мы никого не чаржим - какой смысл было тогда брать Крусейдер вообще? ИМХО в Ветеранах оправданы только Melta gun - так как 1) эта AP1 пушечка способна нанести penetration попадание почти любой технике и служит некоторой защитой от Дрэдноута (хотя лучше подстраховаться мельта бомбой), 2). она не перекрывает доступ к мощному оружию ближнего боя (Power шашки, кулаки и Когти), 3). позволяет чаржить ибо Assault weapon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Еще раз спасибо. Тогда может быть так:

-капеллан 100

-капеллан 100

-термосы (3 когти, 1 штурмовая пушка, 1 сержант) 245

-лэндрейдер крузейдер(доп. Бронь) 265

-ветераны 10 (2 фиста, повер шашка) 265

-лэндрейдер крузейдер (доп. Бронь) 265

-тактический взвод 10 (фист, плазмаган, мультимелта) 215

-рино (лезвия) 40

-тактический взвод 10 (фист, плазмаган, мультимелта) 215

-рино (лезвия) 40

-девастаторы 10 (4 ракетницы) 245

¤итого 2000

Тактика такая: капелланы с термосами и ветеранами залезают в ЛР, и прут на врага. Тактикалы лезут в рины и делают тоже самое. Девастаторы делятся на 2 взвода и идут в ковер поближе к противнику. А дальше дело везения. Если доедет хотя бы 1 ЛР и 1 рино - противнику будет не по себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер не стреляет ничем. В 40к ростер должен уметь струлять. Два танка с 14-ым лбом взровать не проблема. Особенно если у противника 2000 очков. Да и вообще, это блек-темлпаровская расписка как бы ... два капелляна, два крузадера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос - а нафига ЛР экстраармор, если у него есть машинспирит? Ну застанят (1/6 на глансе и 1/2 на пенетрейте), повернул и втапливаешь до 12" на МС. Ну стрелять не будет... А 15 очков могут и пригодиться.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика такая: капелланы с термосами и ветеранами залезают в ЛР, и прут на врага. Тактикалы лезут в рины и делают тоже самое. Девастаторы делятся на 2 взвода и идут в ковер поближе к противнику. А дальше дело везения. Если доедет хотя бы 1 ЛР и 1 рино - противнику будет не по себе!

Все-таки миниатюрок малавата, как мне кажется. Я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения, но м.б. мои мысли как-то помогут найти свой собственный стиль в игре, что ли... (не слишком пафосно? :)) Четыре транспорта, два из которых весьма громоздкие - действительно сложновато быстро доехать. Если у Вас, конечно, есть пара крусейдеров и хочется ими поиграть - то это святое, надо и нужно играть (далеко не все имеют такое богатство :)).

Очевидно, что Крусейдер используется как защищенное средство для безопасной доставки ХтХ юнитов с возможностью оперативного чаржа. Хочу предложить на рассмотрение еще один вариант - тоже ровно на 265 очков, НО это 6 моделек и значительно более оперативных:

Ravenwing Attack Sqadron x6 (220 pts.,)

Power fist x1 (25 pts.,)

Melta gun x2 (20 pts.)

*265 pts.

В чем преимущество?

1). Данный юнит использует правило Scouts - т.е. может перед началом игры подвигаться на 12". Что при выигрыше первого хода может дать возможность оказаться перед носом у нужных нам юнитов противника;

2). Юнит может нести Кулак, что бы дать больно в ответку...;

3). ... и два мельта ружья для отстрела техники, которые, ко всему прочему, не мешают почаржить какой-нить стрелковый юнит;

4). По байкерам непросто стрелять ибо 5 тафнес;

5). Каждый наш байкер несет на себе телепорт хоумер - что позволяет без скаттера десантировать Терминаторов (причем на расстоянии до 6" от байкеров - что тоже плюсик ибо маневр);

6). Пострелять байкеры тоже могут, так как у каждого под управлением Mounted Rapid Fire болтеры с перебросом на попадание (Twin linked) - считайте аналог Урагана Крусейдера;

7). В юните 6 байкеров - т.е. 6 жизней. Трем Облитераторам не сложно подбить 14 броню из трех лазпушек, а вот юнит байкеров они в лучшем случае ополовинят (а мастерский Rites of Battle дает им 10 лидершип);

8). По спец. правилам DA Deathwing телепортацию Терминаторов мы можем осуществить в первый же ход - т.е. в нужном месте юнит Терминаторов может создать ощутимую головную боль для противника - он вынужден будет маневрировать или стрелять по ним, а не по хрупким Носорогам и бесценному Крусейдеру с ветеранами.

В чем минус?

1). После десантирования по лучу телепорт хоумера Терминаторы "выходят" тесным кружком (аккурат под малый шаблон) и могут только стрелять. Но, как грится, террейн нам в помощь :)

Опять таки - Multi-melts x2. Опиши какую роль ты видишь в их использовании плиз. Я вот что думаю - стрелковый отряд в Носороге, проехал, дым; след. турн - проехал, высадились, постреляли (но Мельта-пушка не стреляет!). Экстра способности ММ против техники работают только на 12" (доп. 2d6) - следовательно на общую дальность юнита в 24" ММ стреляет как обычный Melta Gun. Я также вижу роль массированного Rapid Fire огня всего юнита как хороший путь к подавлению вражеской пехоты - Plasma gun в этот путь вписывается отлично, а вот MM х2 - imho слив 20 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Хиро Протагонист

что я могу сказать, очень хорошая идея с крылом ворона вместо 2-ого ЛР спасибо за советы. А что по поводу второго капеллана.

P.S. Спасибо, что помогаешь добью до 300 обязательно поставлю тебе +

[Добавлено позже]

Один вопрос - а нафига ЛР экстраармор, если у него есть машинспирит? Ну застанят (1/6 на глансе и 1/2 на пенетрейте), повернул и втапливаешь до 12" на МС. Ну стрелять не будет... А 15 очков могут и пригодиться.

Мало ли. А вообще раз на раз не приходится. Хотя экстра армор и не обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос - а нафига ЛР экстраармор, если у него есть машинспирит? Ну застанят (1/6 на глансе и 1/2 на пенетрейте), повернул и втапливаешь до 12" на МС. Ну стрелять не будет... А 15 очков могут и пригодиться.

о.О Кстати. Я в первый раз об этом задумался. А действительно - 15 очков-то не лишние. Stunned экипаж считаем как Shaken аж за 15 очков, а Дух Машины действительно позволяет ехать на 12" (стреляем правда с BS2, ну и ладно). С двух Крусейдеров экономия - 30 Pts., а это цена пары Когтей Ветеранам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о.О Кстати. Я в первый раз об этом задумался. А действительно - 15 очков-то не лишние. Stunned экипаж считаем как Shaken аж за 15 очков, а Дух Машины действительно позволяет ехать на 12" (стреляем правда с BS2, ну и ладно). С двух Крусейдеров экономия - 30 Pts., а это цена пары Когтей Ветеранам.

резонно а что со вторым капелланом. Или лучше магистра роты взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу второго капеллана.

Честно говоря, не очень бэково IMHO, а главное юзабилити нет. Куда их сажать-то? Ветераны и так мощные получаются - если к ним еще и Капеллана совсем уж overpower, а цена потери такого юнита от сконцетрированного огня противника (или ножей) будет весьма ощутима - бац и половины армии нет. В Рино они не влезают - они везут только до десяти космодесантников.

На 200 очков можно взять в такую армию:

Вариант 1). Капеллана и Мастера. Второй правилом Rites of Battle дает всей нашей армии право использовать свой Лидершип для тестов на мораль, пиннинг и лидершип - т.е. фигак и все космодесантники становятся с 10 Лидершипом;

Вариант 2). К байкерскому юниту можно "прилепить" (ибо Indep) трехвундового Interr.-Chaplain'а на байке с Power кулаком и мельта-бомбой - за 180 pts.

Плюс:

Капеллан получает возможность двигаться на 12" и 5 тафнесс. 5 Инициатива очень хорошо сочетается с мельта-бомбой (и напр. с 4 Инициативой вражеского Дрэдноута). В рукопашке это 4 Атаки на Чарже с 8 Силой и с перебросом на Попадание не только себе, но и Сержантскому кулаку - даже супер монстр задумается, кого бить - юнит или Капеллана и один кулак он все же получит в итоге;

Минус:

Байкерский юнит потеряет Scout Move, так как у Капеллана его нет... Но никто не запрещает Индеп. миниатюре двигаться за юнитом и присоедениться к отряду позже - в этом случае правила Independent Character тоже на стороне Капеллана, так как оппонент не сможет его выцелить в принципе;

Вариант 3). Самый чиповый. Мастер Роты с Прыжковым ранцем и парой Грозовых Когтей - всего за 150 очков. На сэкономленные 50 очков покупаем Attack Bike в отряд байкеров (две атаки, две раны, все правила байков и возможность самостоятельно кататься по полю боя - занимать четверти и пугать Мульти-мелтой вражескую технику);

Вариант 4). Мне нравиться! (с) Борат. Sammael, Master of the Ravenwing. Супер-стрелок на Джетбайке с Плазменной пушкой. Тот же 5 тафнес за байк + спасы 3+/4+ и Адамантитовая мантия предотвращающая inst. death. Правда немного не вписываемся ибо 205 очков, за то и фирлесный и Rites of Battle дает армии и позволяет в байкерский юнит брать Апотекария и Знамя.

Персонажей в Терминаторской броне не рекомендую ибо сам ими играть не умею, а Belial просто никчемный слив imho :(

P.S.

Единственный момент, надо всегда помнить, что 5 тафнес от байка не дает игнор inst. death от попадания с 8 Силой.

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Хиро Протагонист Еще раз спасибо. Буду думать над внедрением в армию raven wing'a. С ними играть становится интереснее и разнообразнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...