Aver Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Забыл про чемпионские плюшки ;) Пока что на бумаге - но взятый один чемпионский террадон со страшным мечиком - это просто песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Да, этот кусок я потом добавлю, хоть там и буквально пара фраз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Один из моих вариантов, по которому я сейчас играю более-менее успешно. Lord Kroak (540) - General Saurus Astrolith Bearer (160) - Artefact : Phoenix Stone Saurus Eternity Warden (140) - Artefact : Quicksilver Potion Skink Starpriest (100) Units 5 x Saurus Guard (100) 5 x Saurus Guard (100) 5 x Saurus Guard (100) 30 x Saurus Warriors (300) -Clubs 1 x Salamanders (60) 3 x Skink Handlers (40) 1 x Salamanders (60) 3 x Skink Handlers (40) 1 x Salamanders (60) Battalions Eternal Starhost (80) Scenery Balewind Vortex (100) Total: 1980/ 2000 В этой расписке неплохая синергия между отрядами. Не для всех сценариев она подходит, но работает очень неплохо. Очевидно, что ключевой фигурой тут является Кроак. Вортекс удваивает дальность сотворенного заклинания и дает +1 на сотворение. Астролит дает +1 к сотворению и +8 к дальности. Расчет дальности зависит от того как договоритесь. Мы считаем (3D6+8)x2. Другие считают как 3D6х2+8, мотивируя это тем, что астролит дает +8 к сотворенному заклинанию, но на самом деле то же самое написано и у вортекса. По правилам игрок сам выбирает в какой последовательности будут накладываться способности, так что мы считаем как (3D6+8)x2. В любом случае радиус сильно увеличивается, как и шанс, что DELIVERANCE пройдет. Я использую батальон Eternal Starhost, т.к. это один из лучших батальонов в игре вообще. Варден дает +1 атаку и +1 сейв стражам, свиток дает +1 сейв и D3 урона, вместо 1го, если не двигались в фазу движения. Войнов можно и по 30 в отряде и по 10 в 3 отряда. Я предпочитаю 3 по 10. Начинаю обычно с того, что ставлю войнов спереди, потом гвардейцы, за ними кроак и все остальное. Призыв вортекса заставит все передние отряды сильно продвинуться вперед, т.е. у него большой радиус и модели не должны [ну уж нет]одиться в 3" от него. Призываю чуть впереди армии астролитоносца и ставлю астролит, затем использую Кроаком 3 DELIVERANCE, которые бьют теперь очень далеко и наносят всем D3 смертельных ран (демонам D6). Потом отряды идут к астролитоносцу, получая бонус к перебросам на попадание. Почему войны впереди? Чтобы гвардейцы не отлетали от смертельных ран. Если их не предвидится, то их можно и на фланги поставить или вообще призвать с вортексом практически в любую точку карты потом. Если есть какие нибудь чумные мо[ну уж нет]и, кровопускатели или кроводавы, то войны должны стоять перед гвардейцами плотнячком. Войнов прочарджат и снесут, зато гвардейцы сделают пайл ин и будут бить с D3 урона не опасаясь уже смертельных ран или массы каких-нибудь беспробойных атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 А как оно играет сценарии? Алсо - феникс стоун не лучше перекинуть на вардена, чтобы хоть чутка лечился? Ну и да - против 2 ХК, к примеру, будут большие проблемы. Просто-таки очень большие. Как и против любой другой серьезной стрельбы/армии с моратлками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Обещанные трейты, абилки, артефакты ;) Глава 8 (окончание). Скирмиш. Выбор командного свойства, способности и артефакта Командное свойство Очевидно, что такие свойства, как «Вдохновляющий», для серафон совершенно бесполезны. Выбор свойства напрямую зависит от генерала. Если используется маг (в нашем случае скинк старприст), то нет особого смысла использовать какое-либо боевое свойство. Единственными ценными являются те, которые повышают выживаемость («Живучий», «Мастер обороны»). Командная способность Если у генерала есть собственная командная способность – это очень хорошо. Если её нет, то предстоит выбрать из доступного. Заклинатель (опять же скинк старприст) будет редко [ну уж нет]одиться неподалёку от ближнего боя: «Безжалостный убийца» может по-настоящему хорошо зайти, особенно при сопровождении стрелками. Рукопашный генерал может наслаждаться способностью «Вдохновляющий боец»; в сочетании с артефактом «Разрезающий душу клинок» получится перебросы «1» на попадание и провальных бросков на ранение. Артефакт Артефакты Порядка в «Настольной книге генерала» хороши, но упомянутый выше «Разрезающий душу клинок» из книги скирмиша даже лучше. Однако для генерала-не-рукопашника скирмиш предлагает неплохой артефакт: «Шлем власти». Конечно, он одноразовый (не то, что другие артефакты, которые можно использовать на протяжении всех 5 ходов игры). Но он позволит выбрать командную способность из 6 в списке. В определённый момент можно выбрать то, что подойдёт как нельзя лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 А как оно играет сценарии? Алсо - феникс стоун не лучше перекинуть на вардена, чтобы хоть чутка лечился? Ну и да - против 2 ХК, к примеру, будут большие проблемы. Просто-таки очень большие. Как и против любой другой серьезной стрельбы/армии с моратлками. ХК это кто? Про артефакты смысла нет особо говорить. Можно любые ставить от ситуации. Со стрельбой всегда проблемы. Но деливеранс наносит каждому отряду по 5-7 смертельных ран за ход. Это проредит любых стрелков. Из моего личного опыта это тактика как раз лучше других работает против стрелков (к тому же стрельба не наносит столько урона, как ближний бой). И как раз против смертельных ран тоже. Против магии труднее, но маги сами особо не выживают после 2го хода, если прошли все 6 деливеранс. Ну и комета есть же еще. Короче - если есть Кроак, астролит и вотрекс, то проще сыграть и понять как играется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Хеллкэноны. Компедиумный юнит хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Хеллкэноны. Компедиумный юнит хаоса. Мы не играем отрядами из компендиума. А если бы играли, то я бы добавил отряд или два хамелеонов. Хотя у меня их нет, но и нужны в них тоже нет. Если пушка в пределах 36 дюймов, то за два деливеренс команда умрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ну... хк стреляет чуть чуть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну - ФАГ ГВ запрещает юзать Деливеранс больше одного раза в ход. Есливдругчо. Много чайсов как бы намекает, что это все ходит вторым. А дальше начинается дискотека - на первый ход оппонент сделает все, чтобы убить либо кроака, либо астролита с варденом. Ну и да - если убили Кроака - все, можно сдаваться. Также решительно непонятно, как это все играет сценарии. Про порядок применения вортекса и стролита - см. где-то в соседнем топике ;) ХК это кто? Про артефакты смысла нет особо говорить. Можно любые ставить от ситуации. Со стрельбой всегда проблемы. Но деливеранс наносит каждому отряду по 5-7 смертельных ран за ход. Это проредит любых стрелков. Из моего личного опыта это тактика как раз лучше других работает против стрелков (к тому же стрельба не наносит столько урона, как ближний бой). И как раз против смертельных ран тоже. Против магии труднее, но маги сами особо не выживают после 2го хода, если прошли все 6 деливеранс. Ну и комета есть же еще. Короче - если есть Кроак, астролит и вотрекс, то проще сыграть и понять как играется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти