Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Космодесант Хаоса в Kill Team


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я около пяти лет играл в ФБ вплоть до его официального завершения. Теперь решил почтить своим присутствием и 40к, где всегда отдавал предпочтение хаоситам.

Просматривая сайт ГВ впервые за 1.5 года, я заинтересовался форматом Килл Тим, который, сильно ограничивая размер армии, поставил передо мной вопрос: а какой отряд армии хаоса (я считаю, что за 200 очков лучше брать только один отряд (если вы со мной не согласны, прошу опротестовать)) и в какой закачке тащемта является наиболее тактически мобильным и простым в управлении?

Прошу подкинуть мне пару идей, так как для меня ответ на этот вопрос даже гипотетически не является уж очень очевидным.

Спасибо!

Изменено пользователем Didall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Полная тактичка, что тут думать-то. :) Вполне можно впихнуться со спешалами и маркой. Ринка, ИМХО, не очень нужна.

2) Плаги/нойзы/тысячники. У всех есть свои плюсы и интересные стороны. Насчет берсеркеров - не знаю. У меня как-то редко были рукопашные схватки, наверное, потому что я за ИГ всегда.

3) Байкеры.

Все эти юниты могут быть гибко закачаны в зависимости от предполагаемого противника. Очевидные моменты в закачке: огнеметы и шаблонное оружие часто малополезны из-за отсутствия толп (разве что игра будет против ИГ/тиранидов/орков, тогда игнор ковра может зарулить), метка Нургла, ИМХО, полезнее остальных, т.к. обычным оружием является болтер/лазган, ну и, если ринка таки взята, она вполне может почувствать себя ЛР.

Из доступных ХСМ остаются культисты (их можно реально ТОЛПУ набрать, но насколько это эффективно и просто - не знаю :)), затем чузены (можно набрать почти всем спешалы, но мало моделей, с Нурглом всего 6-7), спавны (пять быстрых и жирнейших моделей в Т6 W3, проблема может возникнуть со стрельбой и техникой, в частности, часовые ИГ будут неуязвимы), рапторы (тут не берусь судить, но KT - это их шанс себя показать, ИМХО). Талоны остаются слишком дорогими для 5-6 одновундовых моделей без стрельбы.

P.S. От фанового нуба фановому нубу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подкинуть мне пару идей

Подкину тебе следующую идею: обрати внимание на альтернативные правила Kill Team от Heralds of ruin (легко нагугливается).

И играть интереснее, и банду можно набрать пёструю (модели берутся по одной, а не отрядами, за редким исключением типа культистов или гвардейцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать базовый киллтим - то наверно круче 6 нурглобайков с 2 плазмами нет вариантов ¯\_(ツ)_/¯

6 тафнес в 3+ Арморе отполированное фнп, куча болтеров линкованных + 2 плазмагана, против наиболее вредных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в ТС на килтим? Там же братство псайкеров не работает, 2+ нельзя, или из за простых големов?

Профильных рукопашников вообще не имеет смысла брать. Лучше реально каких то нурглитов понабрать и сидеть, постреливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в ТС на килтим?

Поголовный 4++ и ап3 у големов

Изменено пользователем StupidLeshiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, големы да. с запретом на 2+ будут мочить пехтуру как картон, но.... на 200 очей это 6+1 моделей. И нечем ломать технику или что то толстое. Не повезло с единственным заклинанием и царапай броню до посинения. Тут не получится восполнить отсутствие огневой мощи заклинаниями. ибо сорк один. И кастовать в ход может только раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! многие из них, особенно касательно ТС, найдут отражение в моей ВХ жизни. Но что бы вы сказали о рапторах в данном формате? Например, с двумя плазмами и комби-плазмой. Мне почему-то кажется, что в таком маленьком формате они смогут себя неплохо показать практически против любой армии, расправляясь с техникой капитанскими мельта-бомбами, а со стрелками в быстро навзанной рукорашке

Изменено пользователем Didall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, что бы рапорты хорошо стреляли из плазмы, нужно им выдать марку нургла, у тебя получится 7 моделей т5/3+ которые могут двигаться на 12" и терпеть в рукопашную против большинства противников (не забываем про 3 инициативу за марку)

Но суть в том, что байкеры могут делать все тоже самое, только лучше) при той же скорости мува, у них есть турбобуст, джинк, встроенный How, больше выносливость, лучше фаерпааер за счёт линкованных болтеров.

И все эти бонусы тебе стоят всего одну модель (6 байтов против 7 рапторов)

Ещё плюс: байкеры потом могут зайти в игры на большие форматы, рапортов тяжелее использовать

Изменено пользователем der_gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, что бы рапорты хорошо стреляли из плазмы, нужно им выдать марку нургла, у тебя получится 7 моделей т5/3+ которые могут двигаться на 12" и терпеть в рукопашную против большинства противников (не забываем про 3 инициативу за марку)

не за марку, а легион. Не обязательно брать ГС. Хотя согласен, бесплатный фнп заманчивая штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за марку, а легион. Не обязательно брать ГС. Хотя согласен, бесплатный фнп заманчивая штука

Легион без марки ты взять не сможешь)

Ну и в принципе это максимум который можно выжать из ХС в киллтиме.

А рапторы/да и байки тоже, мб неплохо ещё могут зайти у найт лордов за счёт стелса и фира

Есть ещё вариант в 5 чозенов( опять таки нургла:-) ) 4 плазмагана+мисла для максимального фаерпавера)

Изменено пользователем der_gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя есть 40 иг/ам/ренегатов/генкультистов можешь поиграть в необычный киллтим)))

Берёшь 40 неофитов с шотганами, и кидаешь каждый ход по 40 кубов на чарж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Краснодаре прошел турнир по Kill Team'у.

первое место у ХСМ. На мой взгляд - оружием победы стала обычная рина с шипастым катком, который вносил по 6 атак в отряд (отряд=одной модели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Оказалось, что тут еще какие-то Легионы в мое отсутствие появились. Подскажите, какой легион выбрать, чтобы он соответствовал моей предпочтительной тактике (быстрая атака маленькими мобильными юнитами, комбинируя стрельбу и рукопашную) и был более-менее играбельным. Спасибо за такой наплыв помощи, чувствую, что в первой же игре я буду вооружен и очень опасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легион без марки ты взять не сможешь)

но марку без легиона запросто. И не обязательно брать ГС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь 40 неофитов с шотганами, и кидаешь каждый ход по 40 кубов на чарж)

Советую тебе в оппоненты 40 хормагантов с шестью десятками бросков на инстинкты каждый ход.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Оказалось, что тут еще какие-то Легионы в мое отсутствие появились. Подскажите, какой легион выбрать, чтобы он соответствовал моей предпочтительной тактике (быстрая атака маленькими мобильными юнитами, комбинируя стрельбу и рукопашную) и был более-менее играбельным. Спасибо за такой наплыв помощи, чувствую, что в первой же игре я буду вооружен и очень опасен.

Повелители Ночи.

хит энд ран. Найт файт по выбору, фиар и ночное виденье прилагаются.

но что то из этого за детачь,а не за тактику.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повелители Ночи.

хит энд ран. Найт файт по выбору, фиар и ночное виденье прилагаются.

но что то из этого за детачь,а не за тактику.

Спасибо! Чувствую, что на этом остановлюсь. Придется, конечно, попотеть с корнверсией, но, думается, оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повелители Ночи.

хит энд ран. Найт файт по выбору, фиар и ночное виденье прилагаются.

но что то из этого за детачь,а не за тактику.

В киллтиме ты получишь только фир с -2, и стелс, остальных плюшек не будет(

Автор - идея кстати интересная на счёт ринки можно 2 штуки запихать с тактичкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор - идея кстати интересная на счёт ринки можно 2 штуки запихать с тактичкой)

Идея конечно интересная, но как эти бегемоты будут на плотно застроенном поле для килл тима себя вести?

Плюс, ринка довольно таки картонная. Одна мельта или мельта-бомба легко уничтожит половину моей армии, а те пять хсм'ов на сдачу вряд ли смогут воспрепятствовать локальному геноциду моей техники.

Изменено пользователем Didall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...