Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Golem's pack750 Pts - Space Wolves Army

1 Venerable Dreadnought (HQ) @ 155 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;

Storm Bolter; Assault Cannon

7 Grey Hunter Pack (Troops) @ 151 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x1); Bolter / CCW (x4); Bolter / Power Fist (x1);

Plasma Gun (x1); Acute Senses Skill; True Grit Skill; Counter Attack Skill

7 Grey Hunter Pack (Troops) @ 152 Pts

Bolter / CCW (x5); Bolter / Power Fist (x1); Plasma Gun (x1); Acute Senses

Skill; True Grit Skill; Counter Attack Skill

4 Wolf Scouts (Elites) @ 132 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x1); Plasma Pistol / CCW (x2); Meltagun (x1); Frag

Grenades; Acute Senses Skill; Counter Attack Skill

1 Wolf Guard Leader @ [42] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Acute Senses Skill

Frag Grenades [1]

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 LS Tornado #1 @ [80] Pts

Assault Cannon; Heavy Bolter

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 LS Tornado #1 @ [80] Pts

Assault Cannon; Heavy Bolter

Models in Army: 22

Total Army Cost: 750

Как могли догадаться все написано в армибилдере. Соответственно пачку ведет старый умудренный опытом саркофаг "Голем". Ему помогают в борьбе с противниками Империума 2 Торнады, создавая давление в 3 ассолтки на одном из участков поля боя или сбивая легкую технику противника (естественно попутно захватываем точки). Скауты готовые к пьяному дебошу в тылу противника играют в игру "Плазма в выхлопную трубу", а их лидер преподает уроки мордобоя всем тыловым/стрелковым отрядам противника. Два отряда охотников забиты по 7 человек, чтобы оставаться скорингом даже при потере 3 братьев. Они ходят пешком, прячутся в домах/лесах стараются выполнять обжективы и перемолоть противника легким плазма/болтердриллом, если не получается и мы "ловим" чардж - колотим противника прикладами и боксерской силовой перчаткой.

Предполагаемые противники: ТЭ, тираниды (максимум 2 монстра), БТ, Сестры, эльдары (Майор - не знаю как оно), хаос единый с уклоном в барсуков и хтх ХАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тя греи зачем пешочком бегают? И почему по 7? Я бы сделал один отряд в 6 рыл с плазмаганом и болтерами, а другой бы на ХтХ закачал бы и в рину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, вот именно, ведь можно и когтяр.

ЗЫ. И почему дред без защиты?

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, клавсов не стоит брать потому, что им тогда нужен будет лидер, иначе не стабильны. Хотя можно перекинуть его от скаутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем скаутам пак лидер если они играют в игру "Плазма в выхлопную трубу"?они с 1й шашкой и в количестве 5 мало что могут сделать.Вот значит убираем его, делаем один отряд серых в 6 рыл и с плазмой,второй оставляем и даем им рину, плюс на экстра армор дреду хватит.

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n0ldor, ты явно не играл в ножички с тыловыми отрядами противника. Знаешь как прикольно уходит маринад лояльный и не очень. А наш 4+ для тыловых отрядов вполне нормален - у них редко силовое.

2Грэйв: читаем внимательнее кодекс - клавзам нужен не просто лидер, а индеп коего в ростере в принципе НЕТ! соответственно они не особо управляемы. И вообще хотел попробовать играть без бладов в этот раз. для брони дреду тоже очков пока не вижу :(

З.Ы. жду более конструктивных предложений, желательно с пояснением (почему? для чего?) самих предложений, а пока кажеться что все с потолка берете.

З.З.Ы. Особо жду предложений от бывалых волководов из Германии и не только, думаю они сами поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, ни разу не волк и не играл ими, но маринов простых достаточно хорошо знаю как бы..

1 Venerable Dreadnought (HQ) @ 155 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;

Storm Bolter; Assault Cannon

Я бы дал ему дальнобойный антитанк какой-нить.. и, естественно, екстраармор ему просто необходим.

7 Grey Hunter Pack (Troops) @ 151 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x1); Bolter / CCW (x4); Bolter / Power Fist (x1);

Plasma Gun (x1); Acute Senses Skill; True Grit Skill; Counter Attack Skill

7 маринов, которые идут пешком на врага, в моем понимании - смертники...

7 Grey Hunter Pack (Troops) @ 152 Pts

Bolter / CCW (x5); Bolter / Power Fist (x1); Plasma Gun (x1); Acute Senses

Skill; True Grit Skill; Counter Attack Skill

О, еще одни... Тэк-с 2 отряда.. по 150 очков... это 300 очков на ветер.. а ростер у нас на 750... хм-м-м-м почти половина ростера в игре участия не принимает...

4 Wolf Scouts (Elites) @ 132 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x1); Plasma Pistol / CCW (x2); Meltagun (x1); Frag

Grenades; Acute Senses Skill; Counter Attack Skill

1 Wolf Guard Leader @ [42] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1); Acute Senses Skill

Frag Grenades [1]

Прикольные ребята, маст хэв, конечно... Но малова-то как-то... да и нужен ли им лидер? Да еще и не с фистом?

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 LS Tornado #1 @ [80] Pts

Assault Cannon; Heavy Bolter

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 LS Tornado #1 @ [80] Pts

Assault Cannon; Heavy Bolter

Ну, торнада она и у волков - торнада...

Вот как-то так вот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Artemis: извини, но твой пост ни о чем (и еще почитай кодекс волков - оочень дорого веник антитанком вооружать)... Прошу ВСЕХ больше не писать безальтернативные отзывы!!! чтобы не перегружать топик.

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Artemis: извини, но твой пост ни о чем (и еще почитай кодекс волков - оочень дорого веник антитанком вооружать)... Прошу ВСЕХ больше не писать безальтернативные отзывы!!! чтобы не перегружать топик.

заранее спасибо.

Ну как бы, какой ростер (никакой) такой и пост... :) А кодекс волков я читал очень внимательно и не раз, потому что сам хотел их собирать (да и сейчас не прочь..вот с ИГ разгребусь)...

А альтернатива...

дреду - антитанк, грейхантерам или поды или рины, (первое на мой взгляд - предпочтительней).. Вот как-то так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подов нет в наличии( :( ) и не предвидится, а ростер расчитан на турнир. Большая часть армии выходящая из резервов (дропы и скауты) мне не нравится - слиишком ненадежно. А отряд в 7 рыл отсиживающийся по кустам/домам вполне себе живуч и при минимальном везении (грамотной игре) может остаться скорингом до конца игры. Может скинуть одн торнаду, но тогда останется всего одна, а это уже совсем "ни о чём"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подов нет в наличии( :( ) и не предвидится, а ростер расчитан на турнир. Большая часть армии выходящая из резервов (дропы и скауты) мне не нравится - слиишком ненадежно. А отряд в 7 рыл отсиживающийся по кустам/домам вполне себе живуч и при минимальном везении (грамотной игре) может остаться скорингом до конца игры. Может скинуть одн торнаду, но тогда останется всего одна, а это уже совсем "ни о чём"

Как ты собрался своими скоринг грейхантерами двигаццо в деплой зону оппонета на реконе? Или захватывать обжективы? пяшком? Даже транспорта никакого прикрыцца нету.. Единственное, что будет напрягать противника в твоем ростере, так это скауты и торнады.. Вен-дред, выстрелит разочек (ему еще и ковылять ход-два придецца, а если эскаляция, то вообще может и не пострелять), то потом будет станен..

PS ох уж эти "использование мозга" заключающиеся в отсиживании за кавером в своем деплое! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда так:

Вен. дред: ассолка, доп. броня, может смоки

5 скатов: 1 мельта, 2 плазмы

6 серых: плазма, болтеры

8 серых: рина с бронёй и смоками, мельта, 2 фиста, ццв и пистолеты

2 Торнады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Грейвом, у меня тот же вариант придумался:

1 Venerable Dreadnought (HQ) @ 163 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;

Storm Bolter; Assault Cannon

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

6 Grey Hunter Pack (Troops) @ 119 Pts

Bolter / CCW (x5); Plasma Gun (x1); Acute Senses Skill; True Grit Skill;

Counter Attack Skill

7 Grey Hunter Pack (Troops) @ 208 Pts

Bolter / CCW (x5); Bolter / Power Fist (x1); Meltagun (x1); Acute Senses

Skill; True Grit Skill; Counter Attack Skill

1 Rhino APC @ [58] Pts

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 LS Tornado #1 @ [80] Pts

Assault Cannon; Heavy Bolter

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 LS Tornado #1 @ [80] Pts

Assault Cannon; Heavy Bolter

5 Wolf Scouts (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x2); Plasma Pistol / CCW (x2); Meltagun (x1); Acute

Senses Skill; Counter Attack Skill

Models in Army: 22

Total Army Cost: 750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ребятам в рине болтеры не нужны. И кстати насчёт скаутов. А зачем их собственно 5? Всё равно в ХтХ они не рвутся, а не скорингом при потере 3 человек становится что 5, что 4 скаута. Так что нафиг скаута, болтеры, и добавляем ещё одног осерого в рину. Что мне н еравится не влазит ещё 1 фист и фраг гранаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

n0ldor, ты явно не играл в ножички с тыловыми отрядами противника. Знаешь как прикольно уходит маринад лояльный и не очень. А наш 4+ для тыловых отрядов вполне нормален - у них редко силовое.

прекрасно знаю и не раз пользовался с очень неплохой эфективностью.Использую я их отрядом в 6 штук с паклидером раскаченным.Даю им две шашки и мельту.Скауты такой отряд что либо они в комбате прячутся и там очки набивают или взрывают танк и получают много стрельбы.Конечно есть исключения, но в основном так.

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ребятам в рине болтеры не нужны. И кстати насчёт скаутов. А зачем их собственно 5? Всё равно в ХтХ они не рвутся, а не скорингом при потере 3 человек становится что 5, что 4 скаута. Так что нафиг скаута, болтеры, и добавляем ещё одног осерого в рину. Что мне н еравится не влазит ещё 1 фист и фраг гранаты.

Соглашусь, пожалуй. Минус скаут и болтеры, плюс 1 серый и будет очень неплохо. Но болтеры, я считаю, по возможности надо оставить - вылез из рины и хорошо пострелял. Хотя может у меня неправильное видение использование серых в данной закачке и в данном ростере. Еще надо подумать, что лучше в рине, мельта или плазма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы серые они ХтХ отряд, а не болтерами мастера стрелять. Тем более, посуди сам. Вылезли, постреляли из болт пистолей. След. ход постреляли и в чардж. Выстрелов как таковых почти не теряется, а вот +1 атаку имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв, скажу честно Волки хоть и ассолтная армия чарджат крайне редко, потому что МЕДЛЕННЫЕ ужасно (нету флита, спида, чарджа на 12" и т.п.). Единственный хоть как-то чарджующий вариант - это Крысодер, которого нет (:() и который ИМХО не лезет в формат "750". (байкеры и джамппаки у нас слишком невнятные) еще могут чарджить скауты, если противник оставил в своей зоне деплоя чего-нибудь. Все остальное обычно ловит чардж в себя.

Жду еще предложений/обсуждений в понедельник на основе вышеизложенного попробую переделать ростер, а в выходные свой опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а если враг - СэШ?

Пожалуй, все же следует выкроить очки на рину. Плюс будет за чем Веник прятать.

Изменено пользователем Green_Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв, скажу честно Волки хоть и ассолтная армия чарджат крайне редко, потому что МЕДЛЕННЫЕ ужасно (нету флита, спида, чарджа на 12" и т.п.). Единственный хоть как-то чарджующий вариант - это Крысодер, которого нет () и который ИМХО не лезет в формат "750". (байкеры и джамппаки у нас слишком невнятные) еще могут чарджить скауты, если противник оставил в своей зоне деплоя чего-нибудь. Все остальное обычно ловит чардж в себя.

Угу, и конечно же вместо того, чтобы хотя бы попытаться пойти в атаку, мы лучше постреляем из неспособных болтеров. Интересная логика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки - армия, расчитанная на прием чарджа в первую очередь. Конечно это не означает, что всегда надо тупо стоять и ждать чарджа, но изначально надо отталкиваться от этого. Приехали, вылезли, постреляли, поймали чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для этого вы берёте на 6-7 выстрелов из болтеров больше??? Что они сделают то? Я вот вас не понимаю. Мало того, за это очки ещё платить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...