Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Space Marines][1000]


Рекомендуемые сообщения

Практически неожиданно для себя я стал гордым обладателем Магнуса Рыжего. И передо мной встал вопрос - а зачем, я, собственно, это сделал где лучше засветить этого красавца? Выбор пал на местный турнир, организованный в городе Иваново. Регламент турнира можно найти здесь, https://vk.com/doc9371545_441529671?hash=42...65bde53762cdea5, состоится он в это воскресенье, 05.02.

Суть турнира в том, что это парник (с каждого по 1000) с рандомными напарниками. То есть на первый тур у тебя один партнер, на второй другой и т.д. При этом действует запрет на гаргантов и СХ. Что, в общем, развязывает руки тому, кто хочет притащить туда Магнуса.

Соответственно, концепция ростера проста как три копейки - это сам Магнус, плюс подтанцовка.

Понятно, что кроме КАДа, ничего не взять - все остальные формации, где завязан Магнус, тупо не влезают по очкам. КАД требует от нас налога в виде двух отрядов трупсы с меткой Тзинча - т.е. 770 очков у нас израсходовано уже на старте.

Поскольку данный турнир не воспринимается мною как спортодрочерский - по многим причинам - я не стал особенно раздумывать и взял самое простое, что влезало в 230 очков и не смотрелось лишним в ростере. А именно - Аримана.

"Получилось"
Chaos Space Marines (1000/1850pt.)

http://hq-builder.com/shared/165989

@Primary Detachment [ 1 ]

Chaos Space Marines (Combined arms detachment)

Thousand Sons;

@HQ [ 1 ]

Ahriman (230pt.) Inferno bolt pistol; Frag grenades; Krak grenades; Aura of dark glory; The Black Staff of Ahriman; Mark of Tzeentch; Veterans of the Long War; - Warlord

@Troops [ 2 ]

10x - Chaos Cultists (60pt.) Mark of Tzeentch;

> 1x - Cultist Champion (14pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

> 9x - Chaos Cultist (4pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

10x - Chaos Cultists (60pt.) Mark of Tzeentch;

> 1x - Cultist Champion (14pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

> 9x - Chaos Cultist (4pt.); Improvised armour; Close combat weapon; Autopistol;

@Lords of War [ 1 ]

Magnus The Red (650pt.) Veterans of the Long War; The Blade of Magnus; Crown of the Crimson King;

Statistics:

* Models: 22

* Units: 4

* Warp charges: 9

Собственно, дальше все просто. Ариман дает нам стабильный варлорд трейт, добавляющий маневренности нашим невеликим силам. Да и 9 кубов магии всяко лучше, чем 8. Об итогах турнира обязательно напишу в соответствующей теме.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю концепцию сбора армии, то вместо Аримана можно взять самого дешевого сорка и детач Heralds Anarchic из 3 пеших герольдов первого уровня с парадоксом. Плюсы: 12 ВЧ, неплохой шанс найти землю, призыв еще герольдов, благодаря парадоксу можно гарантировано за мало кубов призвать отряд или неплохо пострелять пулеметом Тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю концепцию сбора армии, то вместо Аримана можно взять самого дешевого сорка и детач Heralds Anarchic из 3 пеших герольдов первого уровня с парадоксом. Плюсы: 12 ВЧ, неплохой шанс найти землю, призыв еще герольдов, благодаря парадоксу можно гарантировано за мало кубов призвать отряд или неплохо пострелять пулеметом Тзинча.

Конкретно такую сборку сделать не получится. Базовый сорк ТС стоит 75 очей (60+15 обязательной метки), три герольда Тзинча 135 (3х45), итого 210 очей. Остается 20, а парадокс стоит 25.

Да и не особо нужен парадокс в таком виде. Основным кастером у нас является Магнус, а его каст на 2+ не сильно хуже того, что одноразово дает парадокс.

Земля, в свою очередь, при отсутствии мобильности резко проседает в эффективности.

Но в целом, сама идея с тремя пешеходными герольдами мне нравится. Помимо очевидных плюсов, она также позволяет сделать варлордом демона и получить интересную плюху в виде варп шторма. Причем, если мы говорим о тзинчитском варп шторме, то в нем практически нет результатов, которые бы вредили Магнусу.

Ну а на 20 оставшихся очей можно взять санктум империалис, за которым даже Магнуса можно сныкать, а уж наши пешеходы будут чувствовать себя просто великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл про обязательную марку. Ну и если герольды найдут призыв герольда, то можно наращивать количество ВЧ если лишние останутся) Когда думал про этот вариант основная цель была именно получение дополнительных ВЧ, потому что когда кастишь на 2+ - грех не набрать побольше. Тем более если Глаз Магнуса есть 7-8 ВЧ.

Интересно будет почитать как они сыграют. В теме рапортов есть отчет от турнире на 1000 очков с Магнусом - у меня сложилось впечатление что часто он в одного не тащит, в том числе из-за малого числа ВЧ. Поэтому интересно как он сможет играть когда возможностей для каста значительно больше, и сможет ли он победить 5 рипов+Сестры тишины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграем непременно.

Что до 5 рипов и сестер тишины, то я в них особой угрозы не вижу - по крайней мере в том виде, как это было на том команднике. Если рипы сгрудились вокруг сестер, это не мешает лупить по ним д-силой из обеих школ или 5кой из школы ХСМ, надеясь на "лаки фесть". А сами сестры лечатся призывом коляски - хотя абсолютной надежды на дипстрайк никогда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир прошел успешно и довольно-таки весело. Сам я взял первое место, а мои товарищи по клубу вывезли весь оставшийся топ-3.

Магнус на столе меня очень порадовал. Когда он в полете спокойно принял залп драйгобомбы и не потерял ни одной вунды - я его зауважал. А когда он за два хода оную бомбу поделил на ноль (причем ей бы и инвиз не помог, даже если бы был) - то я понял, что хочу играть им и дальше) Подумываю запилить мини-репорты в соответствующей теме, а сюда озвучу скупые выводы:

1. Магнус - сила. Особенно в правильных условиях и при прямых руках.

2. Магнус под "Насосом Тзинча" (Siphon Magic, третья паверза из ХСМской школы Тзинча) - сила вдвойне. Одноочковые паверзы становятся практически бесплатными - потратил один куб на каст, получил обратно на халяву. Конечно, при условии, что скастишь и не отобьют. А так пару раз ловил себя на ситуации, что 5 паверз Магнусом скастованы, а кубы еще остались.

3. Ариман в таком ростере реально нужен как рыбе зонтик. Полезность его трейта свелась почти к нулю тем, что точки на турнире устанавливались судьями - и ни одну из них нельзя было отжать выходом из аутфланка. Кастовалкой он тоже не впечатлил - в одной игре, например, за шесть кастов псишрика сумел внести пачке из трех облей только одну вунду. Самое большое достижение - это когда он с чарджа разобрал дроп-под, выдав три шестерки на пяти атаках. Ну и еще фантастическое терпение: в первой игре откидал 3 4+ сейва от мельт, во второй два хода терпел плазмодуш рейвенвинга.

4. Ростер очень просит меня разжиться колясками. Товарищ, обещавший подогнать их на турнир, своего слова не сдержал, и потому в вопросе скоринга пришлось во многом полагаться на союзников. Которые, кстати, вполне себе не подвели.

5. Магнус за всю игру не то что убит не был - он только одну партию закончил в 6 вундах вместо 7. Понятно дело, что на серьезный формат с допуском суперхеви в любом случае надо ему брать какой-нибудь лосблок. Но факт остается фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю запилить мини-репорты в соответствующей теме, а сюда озвучу скупые выводы:

Почитал бы. И фоточки посмотрел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнуса реально грохнуть только на первый ход. Потом 2++ с рероллом в полете не пробить ничем - ну только гримуаром и скайфайером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nazgash: Еще можно кинуть спел на -2 к инвулю из новых марских школ либроконклавом. Магнус хоть и денаит насколько я понимаю на 4+, но против каста на 2+ мало что может сделать. А у Механикус как раз из новой книги про Кадию образовался артефакт "дать отряду скайфайер". Берем КАД Механикус + либроконклав, если удалось скастить минус к инвулю и реролы на катафронов - получаем 13-15 попаданий, и после сейвов 3-4 раны. Если пережили за пару ходов хевимеджик Магнуса - можно его завалить.

Domin: говорил же я тебе, Ариман не нужен. В основном потому, что Магнус тупо кастит лучше. А чего формацию герольдов не взял - минек не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнуса реально грохнуть только на первый ход. Потом 2++ с рероллом в полете не пробить ничем - ну только гримуаром и скайфайером.

Соглашусь, поэтому первостепенная задача игроков за Магнуса - сделать так, чтобы врагу нельзя было поймать его на первый ход всем своим стрелковым потенциалом и без защиты.

nazgash: Еще можно кинуть спел на -2 к инвулю из новых марских школ либроконклавом. Магнус хоть и денаит насколько я понимаю на 4+, но против каста на 2+ мало что может сделать. А у Механикус как раз из новой книги про Кадию образовался артефакт "дать отряду скайфайер". Берем КАД Механикус + либроконклав, если удалось скастить минус к инвулю и реролы на катафронов - получаем 13-15 попаданий, и после сейвов 3-4 раны. Если пережили за пару ходов хевимеджик Магнуса - можно его завалить.

Неправильно. Магнус денаит на 3+, ибо псайкер, с самым высоким прописанным МЛ (больше 5 МЛ может быть только у примариса в псайкане) и адамантум виллом. А у описанной тобой армии кубов по определению будет на порядок меньше, чем у армии с Магнусом. Ну и 4+ ту вунд на гравах без грав-ампов - печальное зрелище. Ну и самое главное - доставка. Трактора просто не дострелят до Магнуса раньше, чем он до них. А после его стрельбы тракторов может и не выжить - если драйгобомба не смогла, не взирая на всяких ЧМов в 3++.

Domin: говорил же я тебе, Ариман не нужен. В основном потому, что Магнус тупо кастит лучше. А чего формацию герольдов не взял - минек не было?

Да нет, главным образом потому, что особого спорта на турнире не ждал, и оказался прав. Кабы там вместо 9 кубов в пуле было 12, народ бы вообще приуныл.

В перспективные ростеры она, разумеется, войдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domin: да, слона то в виде Адамантум вилл я и не приметил. Я за точные формулировки - у твоей армии в среднем было сколько кубов на каст - 12? С Герольдами будет 15. У комбы 6 тракторов + магус со скайфайером + полный конклав либров с Тигрой 14 кубов. Это не на порядок (что означает в 10 раз), а совсем чуть-чуть меньше. А в случае каста на 2+ и деная на 3+ для деная нужно ровно в двоем больше кубов, чем на каст. Насчет "драйгобомба не смогла" - у них был скайфайер и за счет чего?

Понятно что это маловероятная на 1000 очков ситуация потому, что ты написал - Магнус доберется до них первым и даже в инвиз вполне может занести столько, что ответка его не впечатлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domin: да, слона то в виде Адамантум вилл я и не приметил. Я за точные формулировки - у твоей армии в среднем было сколько кубов на каст - 12? С Герольдами будет 15. У комбы 6 тракторов + магус со скайфайером + полный конклав либров с Тигрой 14 кубов. Это не на порядок (что означает в 10 раз), а совсем чуть-чуть меньше. А в случае каста на 2+ и деная на 3+ для деная нужно ровно в двоем больше кубов, чем на каст. Насчет "драйгобомба не смогла" - у них был скайфайер и за счет чего?

Понятно что это маловероятная на 1000 очков ситуация потому, что ты написал - Магнус доберется до них первым и даже в инвиз вполне может занести столько, что ответка его не впечатлит.

А, так мы говорим о ростерах на 1000? Я-то подумал, что мы уже перешли к более ходовым форматам.

Но если говорить об 1к, то такая сборка вообще печальна.

Артефакты из Fall of Cadia могут брать не абы какие механикусы, а только те, кто взяты как часть Conclave Acquisitorius Formation, a Grand Convocation Detachment, or are in an army that includes Belisarius Cawl. Так что или брать в детач Краула, который стоит 200 очей и не может в релики (т.е. чтобы еще и магоса с реликом взять, надо брать КАД), или 4 трупсы в обязаловку (самая дешевая - вангарды скитариев по 55).

Т.е. минимальная стоимость детача, отвечающего твоим требованиям, составляет 135 (магус с артефактом) + 165 (три пачки скитариев) + 330 (6 тракторов с гравами) - 630. Остатка - 370 очков, хватает только на тигру и двух либров с 2 МЛ каждый - а это 7 кубов+д6 кубов, против 12+д6 у ростера с Магнусом. Разница не на порядок, конечно (если говорить добуквенно) - но вполне достаточная, чтобы Магнус не боялся нульзоны.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. минимальная стоимость детача
алай мехов: белизарий + гравтракторы, либроконклав с артефактами. Но как-то я хз зачем такой ростер. Лучше уже белизария, скотов и колобков взять. Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алай мехов: белизарий + гравтракторы, либроконклав с артефактами. Но как-то я хз зачем такой ростер. Лучше уже белизария, скотов и колобков взять.

А ведь правда, там достаточно возможности брать любые релики, а не только механикумские. Выгадываем 70 очков - на еще одного либра хватит. Будет 8 кубов вместо 7.

С другой стороны, Краул со скотами 255 стоит, 285 с артом. С трехмодельным конклавом 630. На остаток влезают четыре колобка при трех гравах и омнископе (305) и остается немного мелочи на доводку, либо на еще одного либра 1 МЛ.

Как не поверни - это не то, чего Магнус будет бояться.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнуса реально грохнуть только на первый ход. Потом 2++ с рероллом в полете не пробить ничем - ну только гримуаром и скайфайером.

Да вообще пофиг, 6 6 на еве подряд - и приехали. Тем более с грядущей двойной стрельбой, еще и по типу "грохнул отряд рядом с евой - получи костылями". Но все равно будут продолжать ныть про имперское лобби. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тебе вариант когорты кибернетики с коулом + астра телепатика минимальная для пары бросков в дивинацию? Либо как вариант добавить два техприста+2 сервитора ради броска на кантиклы

Изменено пользователем der_gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще пофиг, 6 6 на еве подряд - и приехали. Тем более с грядущей двойной стрельбой, еще и по типу "грохнул отряд рядом с евой - получи костылями". Но все равно будут продолжать ныть про имперское лобби. :rolleyes:

Не нытье, а констатация факта. Имперцы сильнее чего угодно априори с такой таблицей союзов, если мы говорим про 4+ детача. При 1-2 все гораздо лучше для остальных, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тебе вариант когорты кибернетики с коулом + астра телепатика минимальная для пары бросков в дивинацию?

Когорта в принципе кусок говна, чем и как ее не обмазывай. По мелким целям всегда оверкил, а что-то более-менее серьезное она не пробьет ничем и никогда в принципе ни при каком обмазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще пофиг, 6 6 на еве подряд - и приехали. Тем более с грядущей двойной стрельбой, еще и по типу "грохнул отряд рядом с евой - получи костылями". Но все равно будут продолжать ныть про имперское лобби. :rolleyes:

Ну это, конечно, да - главная проблема Магнуса. Поэтому в таких случаях надо изыскивать возможности, чтобы охреначить еву д-силой раньше, чем она охреначит его - и молиться на шестерки.

А как тебе вариант когорты кибернетики с коулом + астра телепатика минимальная для пары бросков в дивинацию? Либо как вариант добавить два техприста+2 сервитора ради броска на кантиклы

Да в принципе насрать. У Магнуса выше мобильность, его не перебить по кастам. И, наверное, не стоит обсуждать имперские ростера в теме про ХСМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же еще экономика, так сказать... Магнус плюс генерирующая ВЧ свита тянут в очках хорошо, и оставляют в ростере не так много места кому-то еще... при всей многоуважаемой неуязвимости лично Магнуса ростер с ним может быть вполне уязвим по тактике... например, много мелких живучих юнитов с обсеком у противника (8х зомбей) будут постепенно умирать, но могут успевать скорить... в кривых руках Магнус будет жить и убивать, а армия в целом может проигрывать по очкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же еще экономика, так сказать... Магнус плюс генерирующая ВЧ свита тянут в очках хорошо, и оставляют в ростере не так много места кому-то еще... при всей многоуважаемой неуязвимости лично Магнуса ростер с ним может быть вполне уязвим по тактике... например, много мелких живучих юнитов с обсеком у противника (8х зомбей) будут постепенно умирать, но могут успевать скорить... в кривых руках Магнус будет жить и убивать, а армия в целом может проигрывать по очкам...

Ключевые слова - "в кривых руках". В прямых 8ки зомбей аннигилируются одной новой или несколькими бимами, не говоря уже о вышеуказанных колясках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...