Major Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Дивер, вопрос по правилам: фишка игрока, проигравшего сражение: 1. убиравется и на следующий ход выставляется где-угодно на его территории 2. убирается и на следующий ход выставляется в блжайшем городе 3. совершает 1 движение по кратчайшему маришуту к ближайшему городу 4. -тоже- по кратчайшему маршруту к своей стартовой позиции 5. отступает на любую клетку по выбору игрока-владельца фишки 6. -тоже- атакующего игрока 7. может убираться и выставляться где угодно на захваченной карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Дивер, вопрос по правилам: фишка игрока, проигравшего сражение: Правильные ответы 1 и 7. О чем, в принципе, написано в правилах :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 21 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 пасиб :) просто уточнить хотел, чтоб потом чи-чи-чи... :lol: не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Диверу, вопрос по правилам. Антон такие вопросы: 1. Сколько фишек одной стороны одновременно может [ну уж нет]одится в одном и том же секторе (драться может до трех, а [ну уж нет]одится?) 2. Относительно того же правила о драке - заявлятся на драку могут только те игроки, фишки которых [ну уж нет]одятся непосредственно в данном секторе, или любые игроки этой стороны? 3. СЛедствие из предыдущего. Допустим, 1 Орк входит в сектор, где [ну уж нет]одится 3 Имперца. Он должен выиграть битвы у всех трех, чтобы занять сектор? 4. И наоборот, 3 Имперца входят в сектор, где 1 Орк. Орку достаточно проиграть 1 раз, чтобы смыться, или его можно мутузить три раза подряд :) Вопрос, сам понимаешь, не праздный, надо как-то перевес в силах создавать использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 23 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Дивер, вопрос по правилам. Допустим, из сектора А в сектор Б идет армия порядка, и одновременно из сектора Б в сектор Б идет армия беспорядка. Что происходит? Они просто минуют друг друга и меняются местами, или дерутся по дороге? Это будет сейчас очень актуально, взгляни на карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 24 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Допустим, из сектора А в сектор Б идет армия порядка, и одновременно из сектора Б в сектор Б идет армия беспорядка. Что происходит? Они просто минуют друг друга и меняются местами, или дерутся по дороге? Это будет сейчас очень актуально, взгляни на карту. :idea: Нет, нет! из сектора А в сектор Б идет одна армия, а из сектора Б в сектор А идет другая...(дальше по тексту) Ведь так? :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashram Опубликовано 24 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Нет, нет! из сектора А в сектор Б идет одна армия, а из сектора Б в сектор А идет другая...(дальше по тексту) Как раз так все понятно, они сражаются. А аот если одна из А в Б, а другая из Б в С, это уже требует разъяснений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 24 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Допустим, из сектора А в сектор Б идет армия порядка, и одновременно из сектора Б в сектор А идет армия беспорядка. Что происходит? Они дерутся по дороге, победитель занимает оба сектора. А аот если одна из А в Б, а другая из Б в С, это уже требует разъяснений. Разойдутся по дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 24 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Дивер, я тебя задолбала наверное, но еще один вопрос. Пользоваться космопортом могут только стороны одного цвета, или союзники тоже? И если верно 1-е, то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 24 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 И союзники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 24 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 ремонтом техники в городах, я так понимаю, тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 24 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Да. Но только одна единица техники в один ход в одном городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 25 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Победила дружба :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Icehawk Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Что происходит если армия входит в сектор противника, где у него нет армии? - сектор меняет хозяина - происходит битва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Меняет хозяина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Force Опубликовано 29 апреля, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Хочу разъяснений к правилам. Если фишка захватывает город, она: 1. Бездействует до конца текущего хода, и на следующий ход город становится собственностью фишки? 2. Бездействует этот и весь следующий ход (как понятно из правил)? В этом случае, каким образом можно войти и выйти из сектора за один ход? Ещё: Есть ли бонусы на передвижение фишек больше, чем на одну соседнюю клетку в ход, кроме спейс-порта? По идее, все моряки вообще могут дропать свои войска где захотят, т.к. территорию то они конечно контролировать могут, но основные силы базируются на орбите. А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку. ПОСЕТИТЕ Edge of World Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 29 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Если фишка захватывает город, она: Заходит в город, следующий ход стоит в нем, ничего не делает, затем город твой. Ещё: Есть ли бонусы на передвижение фишек больше, чем на одну соседнюю клетку в ход, кроме спейс-порта? По идее, все моряки вообще могут дропать свои войска где захотят, т.к. территорию то они конечно контролировать могут, но основные силы базируются на орбите. нет. Если проигрываешь бой, то твоя фишка убирается с карты, а на следующий ход может появиться на любом секторе твоего цвета. Вот такой вот нехороший метод. Кинь в личку, куда высаживаешься, плз :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madvlad Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Вопрос: Если заключить альянс ДЭ с Хаосом, и у ДЭ отнимут все клетки, то может фишка появиться на территории хаоситов? Если нет то кря :) И тогда имперцам лафа получается - т.е.чтобы убить одного - надо убить всех - непорядок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 29 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Если заключить альянс ДЭ с Хаосом, и у ДЭ отнимут все клетки, то может фишка появиться на территории хаоситов? Если Альянс заключен - да. И вообще, господа, давайте уже создайте темку "Альянсы" и запишите туда, кто с кем. Потому как лазить по огромным темам с отыгрышем у меня, к сожалению, нет времени. Кинь в личку, куда высаживаешься, плз На другую карту они высаживаются вместе с Виртуозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 30 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 ОК. Спасибо... могу написать здесь - в Питере альянс единогласно заключен между всем дисордером, т.е. орки, дэ и хаос всех мастей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 7 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Если я проиграл битву, но сектор мы все-таки удержали, я должен снова вытавляться или моя фишка остается на том же секторе? Если выставляться: это считается за ход?Или после этого еще можно походить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 8 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 В дополнение предыдущего вопроса: можно ли в этом случае утащить технику с поля боя? или она теряется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 9 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Если я проиграл битву, но сектор мы все-таки удержали, я должен снова вытавляться или моя фишка остается на том же секторе? Да. Техника тоже подбирается. Т.к. сектор остается за вами все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armorfox Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 To Deever: 1) В принципе, пора уже FAQ по правилам выпускать :wink: 2) Имеется ли возможность вызова подкреплений, если да то каким образом (и каких)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 2) Имеется ли возможность вызова подкреплений, если да то каким образом (и каких)? нет, не имеется. имелось ввиду подкрепление от своих же игроков. надо потереть эту строчку к чертям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения