Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам...


DeathRoller

Рекомендуемые сообщения

Зачем Ортегам Люций, если все его способности работают только на Elite Division or Guardsman?

Зачем Люцию сержант, если тот даёт лишь [+] в рукопашной? Ещё он снимает слоу и параличи, а вы собираетесь против Лукаса играть?

Прокся нужен, как я понимаю, только когда ожидается сильное давление на психику (Пандора, Гамелин и т. п.).

Большинство хенчменов узко специализированны под свою special force. Разве что фон Шил довольно самодостаточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос про касты при триггерах

Пример Триггер: при успешном касте Х модель немедленно кастует Y.

именно что не может кастовать, а кастует.

требует ли этот второй каст флипа карты как обычно или делается автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, кастинг флип требуется. Иначе, к примеру, откуда возьмётся casting total для последующего резиста?

Формулировка "может кастовать" бессмысленна, поскольку ты можешь заявить или не заявить собственно триггер.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах указано, разрешено только одно действие (0) за активацию. Это ограничение входит в результаты триггеров? или через триггер можно сделать несколько разных (0) действий?

Так же как понимаю тотем не может делать заклинание мастера с (0)? так как в описании указано что он делает (1) заклинание.

Изменено пользователем Grimnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все действия за триггеры являются дополнительными. Так, Виктория или ганслингер способны продолжать цепь ударов, пока идёт нужная масть, а Мэй без проблем выстраивает семиэтажные комбо.

Да, только (1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сорри я немного запутался. Если нужно сделать отрицательный флип и положительный флип, то они друг друга гасят и просто тянется одна карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, плюсы и минусы взаимно уничтожаются. Отсюда вывод: в нашем метагейме HtW обычно лучше армора, ибо из профильных убивальников мало какой дурак армор не игнорит, а [+] на дамаг - вещь нечастая. Однако в новой книге наметилось исправление баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такой момент - если каст идет в дружескую модельку, чтобы ее например убить она проходит проверку резиста. В правилах написано, что результаты флипов можно уровнять, дабы прокатило. Это просто заявляется или что? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не нашел в рулбуке точного описания что происходит, отыгрываю полноценную дуэль. Вообще, актуальный вопрос, все время приходится убивать своих, что у никодима, что у левитикуса.

P.s. Взялся таки за покраску Леви, заодно потестил в выходные, какой же он забавный.

Изменено пользователем Starfog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже так кажется) Щас конный должен приехать. А то вот если убивать скажем собачек... чтобы сэкономить 1-2 камня :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по правилам , скорее по тактике.

На момент сброса карт с руки в начале хода, как думаете , какие карты лучше оставлять? я так прикинул , 7 и ниже можно скидывать смело , или 6 и ниже? Просто вроде как с середины номинала сбрасываем и уменьшаем кол-во карт в колоде.... Так с каких чисел лучше сбрасывать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по правилам , скорее по тактике.

На момент сброса карт с руки в начале хода, как думаете , какие карты лучше оставлять? я так прикинул , 7 и ниже можно скидывать смело , или 6 и ниже? Просто вроде как с середины номинала сбрасываем и уменьшаем кол-во карт в колоде.... Так с каких чисел лучше сбрасывать то?

трудно сказать, тут зависит еще и от спеллов твоей армии, довольно часто нужны и небольшие карты, но с определенной мастью, например для спринта террор тотам или эксгумации мортимера. а так я тоже сбрасываю ниже 6-7 точно, т.к. для сложных спеллов и надежных атак нужны карты повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Оказывается, свойства оружия - это talent. Отсюда вопрос: может ли Лазарь assimilate, например, игнор армора с пилы Large Steampunk Arachnid?

2) Есть ли предел на ++ к флипам? Можно ли, например, флипать с тремя +, то есть 4 карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. надо вординг всего почитать

2. 3 плюса и три минуса это максимум, точно знаю.

Изменено пользователем Starfog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мисаки какое то правило +1 Reckless. что это? ни где не смог найти в доступных источниках.

и ещё вот это, не могу поянть смысл фразы =\

Wicked - This model’s Strikes against disengaging models deal damage in addition to ending the Action.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мисаки какое то правило +1 Reckless. что это? ни где не смог найти в доступных источниках.

и ещё вот это, не могу поянть смысл фразы =\

Wicked - This model’s Strikes against disengaging models deal damage in addition to ending the Action.

1. За 1 вунду становишься fast

2. Когда модель хочет выйти из хтх, противник производит удар без дамага и в случае если попал, модель не может уйти и заканчивает активацию. А с правилом wicked мисаки не только не даст противнику уйти, но и нанесет дамаг по результату дуэли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно внезапные вопросы.

По читерству с руки.

Допустим - вытянул 10 (маски), а для триггера надо (томы). Если заменю эту 10 на 8 (томы), то какое будет итоговое значение применяемое для дуэли, 10 или 8?

Красный джокер при дуэли это просто 14 (любой нужной масти), или авто победа в дуэли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет 8, новая карта полностью заменяет старую.

Просто 14, так что его вполне можно перебить (например, камнями). Точно так же можно и с чёрным джокером выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда такой вопрос - сколько камней желательно оставлять на жизнь? Хочется-то на все тварей купить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой мастер и нет ли хенчменов. Если суммонер типа Рамоса и нет хенчменов, можно смело все тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако даже самому мирному мастеру не плохо иметь пару камней, на случай когда нужно сделать что-то с повышенной надежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пара" камней у большинства есть в кэше, вопрос в том, сколько оставлять из лимита. Одно дело Вики, которым необходимо оставлять два камня на возрождение и ещё желательно два-три для превозмогания в критический момент, а кэш нулевой. И другое дело Колетт, которая камни только что не из задницы достаёт, и сколько их там было в начале игры - три или четыре из двенадцати потраченных - не так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После первой игры возникли вопросы:) Буду рад если поможете.

Действие "Link", на каждый АП передвижения основной модели, линкованая модель также тратит АП?

Имеет ли смысл линковать Sorrows на малых форматах с Пандорой, Кейдом и Канди или проще ими скринить малышей?

Заклинание Self-Loathing, цель флипает две карты выбирает меньшую и наносит себе повреждения своим же базовым оружием ближнего боя?

Все абилки Пандоры действуют только если она ведет Wp-дуэль?

Заклинание Trapped Your Own Nightmare действует только на носителя свойства Terrifyng?

Заклинание Lure тянет к себе цель на Wk этой цели и если притягивает то кастер наносит ближнюю атаку?

Заклинание Backtab, как оно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...