Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

"Зимний Штурм"-2017, 11-12 марта.


Рекомендуемые сообщения

Тайная Команда представляет

большой турнир по Warhammer 40.000 - "Зимний Штурм - 2017"

За возможность организовать турнир, предоставленные призы и поддержку мы благодарим:

 Хобби-центр «Черная Гвардия» и лично Старрока.

 Компанию «Алегрис» (http://www.alegris.ru)

 Клуб «Настолье» (http://www.nastolie.ru)

 Студию «Майфи» (https://vk.com/maifygroup) и лично Вадима Лобова

 Студию «Шарашкина Контора» (http://vk.com/club90517594)

 Проект "Народный Репорт" (https://vk.com/narodny_report)

 Тайную Команду

 Алексея Лукьянова (Сигурд) за дизайн плаката и грамот.

Правила турнира

Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.

Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия.

• Дата проведения турнира: 11-12 марта 2017 года (суббота и воскресение), 5 туров.

• Место проведения турнира: уютный клуб "Черная Гвардия" :)

• Главный Судья Турнира: Степан Зотов (https://vk.com/stepan.zotov)

Расписание мероприятия

1 день:

9.30-10:00 - регистрация

10:00-14:00 - 1 тур

14:30-17:30 - 2 тур

18:00-21:30 – 3 тур

2 день:

11:00-15:00 - 4 тур

15:30-19:30 - 5 тур

20.00 – награждение победителей.

Все игры должны быть сыграны до броска кубика на продолжение после 5 хода. Если этого не происходит, то судья принимает решение о наказании обеих сторон, либо виновной стороны, оценивая обстановку по своему усмотрению, размеры армий оппонентов, ситуацию на столе, а также то, кому выгодно затягивание времени. Каждый такой случай является уникальным, мы рекомендуем игрокам достигать согласия и не вызывать судей.

Регламент турнира соблюдается абсолютно. Все игры, незавершенные вовремя, являются поводом для наказания по турнирной системе и немедленной остановки игры. Судья обязательно предупредит всех игроков об остающемся времени до конца тура и убедится, что все его слышали.

Играть в перерыв нельзя – это время для сдачи результатов и объявления новых пар.

Композиция армии

• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 7-й редакции.

• Армия набирается на 2000 очков.

• Допуск армий по источникам - аналогично ЕТС. Действует ФАК ГВ и ЕТС. ФАК ЕТС имеет приоритет.

• Все кодексы, сапплементы, книги кампаний и датаслейты от ГВ, выпущенные не позднее 11 февраля 2017 года включительно (новые Эльдары допущены).

• Два детачмента, две фракции на армию. Декурионы считаются за два детачмента. Скитарии и Культ Механики - за одну фракцию.

• Смерть с Небес используется в полном объеме, включая Догфайт фазу и Господство в воздухе соответственно.

• Руины из Planetary Onslaught можно брать в ростер, однако они должны быть склеены строго так, как указано в инструкции, на картинке в книге, либо на лицевой стороне коробки. Если вы хотите собрать ее любым иным образом, вы должны заверить эту сборку вместе с остальной армией у Николая Погорелова (https://vk.com/id5122727)

• Вы можете взять фортификацию в армию отдельным детачментом.

Запрещены к использованию:

• Любые правила на юниты и армии от Forgeworld.

• Формации и детачменты, содержащие в себе правила от Forgeworld.

• Книга Escalation.

• Imperial Space Marine.

• Сапплементы, выпущенные к предыдущей версии кодекса и, как следствие, устаревшие (Например, старый вариант Farsight Enclaves и т. д.), если только GW в явной форме на разрешило продолжить их использование в FAQ & Errata.

• Устаревшие версии формаций и датаслейтов, которые были перевыпущены в новых релизах с иным профилем, к примеру, Necron Transcendent C'tan или формация Tau Firebase Support Cadre, если GW в явной форме не разрешило продолжить их использование.

Игры на турнире

Maelstrom of War на турнире:

На турнире будет использована полная колода Маэльшторма согласно РБ с обязательным (!) использованием расовых миссий Вашего основного детачмента. Вы обязаны иметь соответствующий набор карт с собой. Это часть кодекса. Часть Вашей армии. Либо колоду общего Маэльшторма, но иметь под рукой в удобной форме источник по расовым миссиям Вашей армии = книгу, распечатку, айпад и пр.

Колода Супримаси допущена, но также с обязательным включением расовых миссий. Её использование должно быть заявлено на уровне ростера. Однако, задания Шторм и Дефенд из неё не скидываются автоматически, даже если Вы не удерживаете данный маркер, или оппонент не удерживает свой.

В ход можно выполнить не более трех карт Маэльшторма. Все броски д3 для определения Победных Очков за карты Маэльшторма считаются как 2. Все броски д6 – как 4.

Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое «гипотетически» выполнимо, но зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую.

Обращаю ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще [ну уж нет]одится в резерве.

Миссии на турнире:

1 тур: Eternal War: The Reaping (6 точек по 2 очка. Отряды категорий Elite и HQ дают 1 ПО за уничтожение) + Maelstrom of War: Cleanse and Control

Расстановка: Hammer and Anvil

2 тур: Eternal War: Big Guns Never Tire (5 точек по 3 VP, отряды HS дают 1 ПО за уничтожение) + Maelstrom of War: Contact Lost

Расстановка: Dawn of War

3 тур: Eternal War: The Scouring (Каждый игрок ставит маркеры в 1, 2, 3 ПО + отряды FA дают 1 ПО за уничтожение) + Maelstrom of War: Spoils of War

Расстановка: Vanguard Strike

4 тур: Eternal War: The Emperor's Will and Relic (2 точки + Релик по 4 ПО) + Maelstrom of War: Tactical Escalation

Расстановка: Dawn of War

5 тур: Eternal War: Crusade (4 точки по 3 ПО) + Maelstrom of War: Cloak and Shadows

Расстановка: Vanguard Strike

Во всех миссиях действуют правила на Мистериус Обжективы, если хотя бы один игрок этого желает.

Очки по итогам боя начисляются следующим образом:

Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Победных Очков (ПО), включая Eternal War, Maelstrom of War, Kill Points (не более 6 очков разницы), First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники ПО, такие, как убийство Tau Ethereal, очки, полученные за Warlord Traits и т.д.

По итогам разницы ПО, игроки получают следующее количество Турнирных Очков (ТО).:

0 – 10/10

1-2 – 11/9

3-4 – 12/8

5-6 – 13/7

7-8 – 14/6

9-10 – 15/5

11-12 – 16/4

13-14 - 17/3

15-16 - 18/3

17-18 - 19/1

19+ - 20/0

Снятие армии оппонента со стола на конец игрового хода немедленно присуждает игроку результат 20-0.

Находящийся в резерве или бегущий на конец игры отряд приносит сопернику KP, при условии, что игра закончилась на 5 ходу или позже по итогам броска кубика. Это правило никогда не работает, если игра закончилась «по времени» в нарушение правил турнира.

Фортификации считаются во всех отношениях юнитом игрока и дают Kill Points при уничтожении или захвате их противником на момент конца игры.

Внешний вид армии

• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо адекватно покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. Либо быть прозрачными для флаеров, скиммеров и летающих моделей (например – Дестроеров Некрон)

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен восприниматься Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да.

• Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система

Игроки получают турнирные очки из ряда источников: Игры на турнире (до 100 ТО), Тест на знание Легенды и Правил (победитель + 5ТО), Покраска (до 25 ТО) и Спортивность (до 25 ТО), бонусные очки за Идеальный ВИЗИВИГ (победитель +5ТО).

По итогам турнира вручается ряд призов:

• Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество очков по всем источникам в сумме. Если Победитель Турнира является также Лучшим Генералом и/или Лучшим Спортсменом, то он не получает эти призы, призы вручаются следующим по списку игрокам. Победитель Турнира МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.

• Лучший Генерал – игрок, набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с наибольшим количеством Победных очков.

• Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность. В случае равенства очков, приз получает тот, кто имеет больше очков за Игры.

• Лучшая Армия – игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску.

• Лучший Знаток - игрок, лучше всех ответивший на вопросы Теста по правилам и легенде.

• Идеальный ВИЗИВИГ - определяется судьями по самым строгим критериям валидации, кандидаты выдвигают свои армии либо сами, либо их выбирают для оценки судьи.

Также могут быть и, поверьте, будут вручены специальные призы-сюрпризы, "Молодое Дарование", "Первый с Конца" и пр.

Все призеры турнира получают бесплатную подписку на проект «Народный Репорт» на один месяц.

Помимо прочего, на турнире мы гарантируем:

- Наличие стульев и подносов для каждого. Красивые Книги Участника, Электронную панель для паррингов и таймер - это уже всё стало привычным.

- Первоклассный и достаточный террейн на всех столах + 100% столов с игровым покрытием "пустыня", "город", "снег" или "поле".

- Повышенный призовой фонд - чем больше игроков, тем серьезнее призы! Но в любом случае, не менее чем 10000 рублей в реальных подарках и подарочных сертификатах магазина "Настолье", которые можно реализовать в Москве, или через Интернет с доставкой.

- Особые призы от студии «Майфи» и Вадима Лобова, «Черной Гвардии» и «Шарашкиной Конторы».

- Чай с плюшками на оба дня.

- Конечно же, встречу, прием и размещение на ночлег гостей из других городов.

Взносы на турнир и регистрация:

Регистрационный взнос - 1000 рублей. Основанием для регистрации игрока является перечисление взноса на реквизиты организаторов до 5 марта включительно:

->КИВИ-кошелек: +79161421264

->Карта Альфа-Банка - желательная (!): 5559 4928 0304 9041

->Карта СберБанка: 4276 8380 2816 9375

->Яндекс-деньги: 410011622062922

->WebMoney: R449342155257

->PayPal: dobriypaintball@gmail.com

О сделанном переводе, сообщайте Главному Судье в Контакте. Либо иным способом, если это невозможно. Также обязательной является регистрация на Дайсах для программы паррингов.

На основании данных регистрации будут заранее объявлены пары первого тура. Регистрация возможна и после 5 марта, вплоть до регистрации на месте турнира, но взнос повышается до 1500 рублей с человека. Пары минимально адаптируют к поздней регистрации, либо все опоздавшие играют между собой, либо привлекается «проксибот».

Возможно договориться о полной или частичной скидке для тех, кто участвовал и помогал в подготовке турнира.

Этикет Турнира и прочие неигровые правила

• На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть удален из зала. Однако, если третья сторона указала на возможное нарушение правил одним из игроков это не считается подсказкой!

• Каждый игрок сам ответственен за правильность и оформление своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение серьезной ошибки в ростере во время Валидации считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Обнаружение ошибки в Ростере в более позднее время (Судьи тоже могут что-то не заметить), может повлечь за собой ретроспективное признание всех сыгранных игр поражениями. Если Вы в чем-то не уверены – лучше спросите судей заранее.

• Серьезной ошибкой считается перебор очков, нелегальные опции, нарушение правил композиции и т.п. Неаккуратное оформление ростера является неуважением к турниру и сопернику и расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков).

• Серьезным Нарушением является обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, может быть тут же остановлена, и виновным засчитано поражение. Игра останавливается в том случае, если последствия неверного использования правил стали необратимы (пример: вы обманным путем убили отряд на 1 ходу, и это выяснилось на 5 ход).

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Это включает все человеческие факторы вроде «пиленных» кубиков, грубости, недопустимого поведения и пр.

Болельщики и зрители на турнире

Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. При этом они обязаны соблюдать следующие правила:

• Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.

• Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.

• Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – к зрителям будут применены санкции вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение.

Валидация ростеров:

На самом турнире Вам необходимо иметь на руках кодекс вашей армии и печатный экземпляр ростера, аккуратно и ясно оформленного, на английском или русском языке. Валидация ростеров будет происходить во время первого тура, и будет состоять из детального осмотра миниатюр и соответствия их правилу ВИЗИВИГ. В случае несоответствия модели на столе и в ростере будут внесены соотв. изменения (скажем, модель с флеймером вместо модели с мельтой будет прописана именно как модель с флеймером), и только после этого будет произведена валидация.

Покраска миниатюр:

При валидации все миниатюры, не соответствующие минимальным требованиям покраски, будут удалены из армии, либо же игроку будут начислены штрафные очки. Эти минимальные требования:

1. Все подставки в армии аккуратно засыпаны текстурой либо адекватно (!) покрашены, а не просто покрыты слоем краски!

2. На миниатюрах нет частей, не прокрашенных краской или оставленных цвета грунта

3. Краска лежит равномерно, не комками

4. В целом миниатюра должна смотреться аккуратно

Рассмотрим пример: http://www.coolminiornot.com/223799

Данная миниатюра не будет валидирована т.к. она частично не прокрашена - проглядывает металл, цвета подобраны неправильно (печати чистоты золотого цвета) и вообще миниатюра смотрится неряшливо.

Если вы не уверены, рекомендуется предварительно выслать фото миниатюры судье Николаю Погорелову (https://vk.com/id5122727) .

Валидация и кара за неё касаются только покраски, явно видимого оружия (!) модели и адекватности самих моделей.

Варгир, психосилы и пр. способности - вообще не валидируются!

«Идеальный Визивиг» и оценка Варгира

Оценка Варгира и пр. плюшек проводится только для кандидатов на приз "Идеальный Визивиг". Победитель в номинации получает бонус в 5 ТО.

В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении. В первую очередь это распространяется на варгир, который был приобретен в результате смены кодекса - например, болт пистолет у спейс маринов, а также оружие, которое является "дополнением" к основному - например, болт пистолеты у лонг фангов. Обратите внимание, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя. Однако при этом недопустимо выставлять например неконверченного орка с шутой в качестве лутаза - его оружие должно быть отображено. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоник гейз и пр."

Однако если на модель было докуплено какое-нибудь дополнительное снаряжение – спецоружие, марки богов, улучшенный панцирь, тело киборга и т.д. – все это обязано быть отображено на модели. Это распространяется и на технику – будь то экстраармор, холофилды или хоррофексы с найтшилдами. Прикрепляйте коробочку, генерирующую ваше поле, или отображайте с помощью покраски (в особых случаях - лучше прислать фото).

Если продаваемая ГВ базовая модель имеет какой-то варгир и оружие по кодексу, они считаются отображенными на модели. Например, вшитый "Экстра Армор" Крусейдера старых армий, считается отображенным на модели ГВ. То же с новой Вендеттой, Броне-Сентинелем и пр. По этой причине нарокотики вичей ДЭ "по базе" не надо отображать.

Если вы планируете использовать в своей армии именного персонажа, отображая его не "родной" моделью, будьте готовы, что к нему будут предъявлены повышенные требования по визивигу. Если какой-то варгир именного персонажа не отображен на официальной модели ГВ, это отнюдь не значит, что он не должен быть отображен на модели, которую вы используете.

Если вы планируете использовать в своей армии модели техники, корпус которых сильно изменен и это влияет на игровой процесс (например, модель стала уже, но выше или оружие модели расположено в другой ее части), для всех измерений следует использовать оригинальную модель (рекомендуется чтобы она присутствовала в армии). Если на основе такой конверсии возник неразрешимый спор, наиболее вероятно что судья разрешит вопрос в пользу оппонента данной модели.

Нововведение: в случае если у варгира нет официального отображения или же игрок по эстетическим причинам не хочет отображать его физически, а также это подходит по смыслу (демоник позешн, но не болтер), варгир может быть отображен покрасом. Это относится и к марке Сланеша) Обратите внимание, к этому варгиру будут предъявляться повышенные требования по его качеству, красоте и соответствию по смыслу.

Если вы не уверены, рекомендуется предварительно выслать фото миниатюры судье Николаю Погорелову (https://vk.com/id5122727) .

Покраска

Ниже приведено несколько ориентировочных (!) параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии. В финальный зачет ТО идет половина Ваших очков за покраску, округленная вверх.

• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.

• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.

• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 10 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 20 очков)

• +1 очко - армия покрашена (эту оценку получают все).

• +5 очков - при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей).

• +10 очков - при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска).

• +15 очков - использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена.

• +20 очков - ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - не больше, не меньше.

Подставки (от 1 до 6 очков)

• +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены.

• +3 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы.

• +6 очков – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол кора[эх жаль], каменная кладка и так далее).

Конверсии (от 1 до 10 очков)

• +1 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии.

• +4 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам.

• +7 очков – к вашей армии применим предыдущий пункт, но конверсии составляют большинство моделей в вашей армии.

• +10 очков - к вашей армии применим предыдущий пункт, но все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены.

Отдельные бонусы

Вы можете получить любое количество отдельных бонусов.

• +1-5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке.

• +3 очка - у всех героев в вашей армии уровень покраски и конверсии значительно превосходит проработанностью и деталировкой рядовые модели.

• +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели.

• +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, на с нестандартной и творческой цветовой схемой.

• +2 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Инквизиции, Пре-Хереси Гвардия Смерти, ИГ как ВДВ России и пр.

Спортивность

Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5.

При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!

4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

3 – Обычная игра. Обычная игра – возможно, несколько спорных моментов, но в остальном все в порядке. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

2 – Приемлемая игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Оценки 2, и особенно 1 – это повод для внимания судей к Вашему оппоненту и выяснения причин их постановки. Возможно, принятие дисциплинарных мер даже на будущие турниры. Не ставьте их легкомысленно.

Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» убивает саму концепцию спортивности.

Учитывая опыт проведения турниров, хотелось бы обратить внимание игроков – в вашу турнирную карточку оппоненты заносят ВАШУ спортивность, а вы, в свою очередь, записываете спортивность им. Таким образом, ваша турнирная карточка содержит данные только о вас – ваши турнирные и победные очки, а также вашу спортивность.

FAQ & Clarifications

Все решения спорных вопросов, эрраты и изменения рульбука имеют приоритет в следующей последовательности:

Описанное в этом рульпаке → FAQ ETC → FAQ GW → Draft FAQ GW → 7th Edition Rulebook.

878b590231d7.jpg

Мы обещали и будем возрождать культуру красивых сингл-турниров. А также анонсируем возрождение Открытого Чемпионата России 26-27 августа.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

• Два детачмента, две фракции на армию. Декурионы считаются за два детачмента.

Если в детачменте больше двух фракций (Конвокация, Триумвираты Мперии или Эльдар), то их брать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо прочего, на турнире мы гарантируем:

- Конечно же, встречу, прием и размещение на ночлег гостей из других городов.

А где предполагается размещать иногородних?

Можно ли вместо бесплатного размещения получить скидку на взнос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, само собой, без "Черной Гвардии" и усилий Старрока лично, турнир был бы невозможен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем то все звучит круто, даже предрег, но с этого момента конечно посмеялся.

То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным.

Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением.

Космомотоцикл должен быть скримером, орк скитарием, а рина рейдером. :image010:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До трех не расширим, а Конвокацию допустим - внес изменения.

В год проводится 4 командника с набором из 4 детачей. Давайте, наконец, поиграем в Вархаммер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и такое время. Но союзы - это новая реальность, и они вполне адекватны, если не перебарщивать.

Регистрация на Дайсах уже доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два када одной/разных фракций допущены?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько вопросов:

1. Хотя бы в общих чертах какие будут правила набора очков в миссии? Какой маэль, сколько стоят этернал миссии, что с КП/дельтой?

2. Мистериос обжективы?

3. Можно ли двигать клубный террейн 6-кой геомансии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы - будут включены в полный Рульпак:

1) Да, два КАД можно. Любые два детачмента :) Кроме двух АД - ибо Варлорда быть там не может.

2) Мистериос Обжективы в силе, если этого хочет хотя бы один игрок. Это часть РБ и многие спецправила на них работают.

3) Миссии по по ЕТС, за исключением: полный Маэльшторм с расовыми миссиями, которые обязательны.

4) Нет, террейн двигать нельзя, здесь как обычно, без шестерки Геомансии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Супримаси. Колода Супримаси допущены, заявляется на уровне ростера. Но миссии там не скидываются. На ваш страх и риск.

То есть миссия "Шторм", остается, даже если на данный момент (!), оппонент не держит этот обжектив. Хотите - скидывайте сами. И дефенд тоже не любого, а указанного объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, а ренегат найт это отдельная фракция или все же принадлежит к ХСМ?

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у него картинка сверху? :) В общем - отдельная, конечно. Боевой брат ХСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтригован

Судья то учавствует в турнире?

Сразу вопрос я могу брать формацию кастелянов империи ели она будет состоять из двух фракций?

(ИГ/Сестры) к примеру

И вопрос про отношение новых супер героев

Они идут вне армии? (Хотя у них по сути есть иконка армии) и они просто могут браться в любой ха ку или все же в отношении детачей целестина - сестры битвы

Коул - культ механикус

Инкв - инквизиция

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный судья, естественно, не участвует в турнире.

Да что хочешь, ведь 2 фракции и 2 детача соблюдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан я вопрос обновил там еще

Ответь пожалуйста

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все модели, герои, и пр. имеют свою фракцию. Тут ничего не меняется.

Куда бы не брали Целестину, она остается Адепта Сороритас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечая Штроху, творческие конверсии, альтернативные концепции армий - могут быть допущены, если сделаны красиво и на совесть. На личное согласование.

Известных Демонов Императора, конечно же, я бы допустил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...