Shaseer Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 All Iron Hands vehicles gain It Will Not Die, including vehicles that do not have the Chapter Tactics special rules. Т.е. только машинки ЖР (из кодекса десанта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Можно ли в кастелянах мешать разные чаптер тактики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Можно ли в кастелянах мешать разные чаптер тактики? Неа. Первый абзац правила Чаптер Тактик говорит, что все модельки в одном детачменте или формации должны быть из одного чаптера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В списке артефактом министорума указано, что их могут брать модели с доступом к реликтам(и их эквивалентам). Технически танковый командир кадианцев имеет доступ к реликтовой радиостанции. Можно ли таким образом протащить министорумовский пистолет с 4/2(знаю, что бесполезно, но как приятно было бы добить врага пистолетным выстрелом танкового командира), а DESVALLE’S HOLY CIRCLE на танках и вовсе было бы идеалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Прицепить пистолет к империал кнайту и постреливать с игнором инвуля. Чего б нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Прицепить пистолет к империал кнайту и постреливать с игнором инвуля. Чего б нет. Представил себе Кнайта-ковбоя, палящего от бедра из пистолета соответствующего размера. Захотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А ещё +1 атаку в хтх за второе ццв получит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) В соседней теме в новичковском разделе задали хороший вопрос: протащить в кастелянов империума байков трупсой. В начале хотел сказать НИТ. А потом пригляделся - вроде и можно.. вопрос только как? 1) это детач, который позволяет набирать в разные роли (список доступных присутствует) беря см героя на байке, байкеры переходят в трупсу как в обычном CAD. Получаем 5+ возраждалку на байки. 2) НИТ так нельзя! Считаем детач формацией и бреемся 3) закупаем байки в Слот фасты, но за счёт героя на байке получаем трупсовость и возраждалку А то прям автоматически складывается байкобоинг на скарах с пачкой центурионов с котезом на дропподе и 6х3 байков Изменено 7 февраля, 2017 пользователем der_gonza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Это формация Формация конкретно прописано как набирается Так нельзя А то это из раздела я наберу комиссаров [ну уж нет]аляву в формашку "танк иг и 20 гвардейцев потому что везде в иг можно брать советников" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А то прям автоматически складывается байкобоинг на скарах с пачкой центурионов с котезом на дропподе и 6х3 байков ЕМНИП, в кастелянов идут только ЧХ. Ну и Котеаз все еще не умеет в под. Это формация Это не формация, это детачмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Это формация Кто сказал? ЕМНИП, в кастелянов идут только ЧХ. Изменяет. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Это формация Формация конкретно прописано как набирается Так нельзя А то это из раздела я наберу комиссаров [ну уж нет]аляву в формашку "танк иг и 20 гвардейцев потому что везде в иг можно брать советников" Какая нафиг формация, ты шо. Прямо написано же - Castellans of Imperium Detachment. Более того, в первом же абзаце есть полное описание про спецправила, варгир, опции и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Изменяет. И то правда - перепутал с Крестовым походом Гнева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Аналогично, перепутал с крестовым походом Посыпаю голову пеплом Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Мы определились что это не формация, что брать можно не только ЧХ( хотя спешл чарактеров только их) Вердикт: можно? А почему котез не может в дропподе? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем der_gonza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А почему котез не может в дропподе? Потому что у дроппода фракция другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вердикт: можно? Нет, потому что перед списком отрядов конкретно написано, что "в данный детачмент входят следующие отряды": Смотрим раздел Трупс, смотрим там список. Любое его изменение будет не соответствовать требованиям детачмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Любое его изменение будет не соответствовать требованиям детачмента. Ну тут уже я бы поспорил. Там, например, командник сестёр указан по привычке как хаку, а родная бой-роль у него в Агентах - элита. Сомневаюсь, что это должно вызывать синий экран и ломать детач полностью. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Смотрим раздел Трупс, смотрим там список. Любое его изменение будет не соответствовать требованиям детачмента. Взятые фастой байки, с ХКшником на байке получат 5+ воскрешалку, т.к. будут считаться трупсой? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем der_gonza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Нет, потому что перед списком отрядов конкретно написано, что "в данный детачмент входят следующие отряды": Смотрим раздел Трупс, смотрим там список. Любое его изменение будет не соответствовать требованиям детачмента. Так и чо, олбайк-кад теперь типа не собрать без двух пачек скаутов?<_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Так и чо, олбайк-кад теперь типа не собрать без двух пачек скаутов?<_< В каде прописано просто Трупс, а тут - Трупс из списка ниже. С байками без гв все одно никто не решит нормально. По хорошему, для минималки надо из списка, а переведенные возраждалку на трупсу, по идее, за детач получают, но обязательную минималку не забивают. Хоть это и бред какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вопрос возник люди добрые Я могу взять например командреу иг/канониссе реликт из своего декса и потом один сверху реликт из церковных/меховских шмоток верно же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вопрос возник люди добрые Я могу взять например командреу иг/канониссе реликт из своего декса и потом один сверху реликт из церковных/меховских шмоток верно же? Нет же. Запрет вписан: вместо своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вопрос возник люди добрые Я могу взять например командреу иг/канониссе реликт из своего декса и потом один сверху реликт из церковных/меховских шмоток верно же? Так 1 на перса же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Так 1 на перса же... Дюк хочет на одного и того же - из разных лавок набрать ништяков (один из родного декса, другой из кадии), или посыл не такой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти