Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[негатив] Магазин миниатюр Malifaux, Infinity, Warmachine


Рекомендуемые сообщения

UPD продавец пошел на мировую сам :) отправил неожиданно! карточки, снял бан в группе.

Спасибо :)

В группе ВК заблокировали через час, пост был потерт. Собственну оставлю его здесь чтобы люди были в курсе

магазин Магазин миниатюр Malifaux, Infinity, Warmachine (Санкт Петербург)

ссылка в ВК https://vk.com/magazin_miniature

личность продавца - https://vk.com/nikita.startsev

Все началось первого декабря, написал с вопросом - если коробка operation icestorm в наличии? Получив утвердительный ответ - да, есть. Произвел оплату и попросил прислать трек как отправят. Ок, отправим как можно скорее. Все, дальше понеслась...

- 2 дня подтверждение оплаты

- несколько дней тишины

- на вопрос через 5 дней , отправили, нет пока еще...

- потом выясняется что "типа" коробку продали, хотя я просил бронь и получил подтверждение этому

- невнятные ответы продавца, человеку 30+ лет а ответы из разряда "детского сада" (пруф предоставлю если надо)

- кормление завтраками что "тупит" поставщик

- получим "вот-вот"

- примерно 3 января сообщение - коробка будет у нас 100% с 10-15 января, дабы из сложившейся ситуации пообещали прислать сувенир, намекнули на карты для инфинити

Получил посылку сегодня, прошло 54 дня! сувениром и не пахнет, коробка сама вскрыта (еще не проверил комплектацию по деталям)

- у товарища по клуба такая же примерно ситуация (чуть попроще)

За 3 года первый подобный магазин вызвавший просто кучу негатива. Никому не советую его. Цена в том же Настолье или Магазинчике барахолки ниже и выгоднее.

PS переписка вся осталась

Изменено пользователем StealthSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а пингвин к нему имеет какое-нибудь отношение? просто ситуация с ним точь в точь. И питер тоже

Изменено пользователем spin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с автором темы. Не советую кому-либо пользоваться данным магазином и общаться с продавцом.

Заказывал у него миниатюры. 2 месяца их вез. На все вопросы или игнор, или когда я его уже откровенно задалбывал он давал какую-то отписку.

Кормил обещаниями и завтраками. В результате через 2 месяца, развел руками и предложил еще подождать, так как " закончились минечки(((99".

Скорее всего он связан со скаем, так как, как только у ская появляется пост о том, что пришел новый товар, то тут же( или с задержкой в один день) в этом вшивом магазинчике тоже появляется пост, о новинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер жалуется на работу почты и служб доставок в период новогодних праздников...

Да, вышла накладка с наличием.

Да, везли долго из-за праздников.

Да, забанили за нецензурные посты.

Да, товар получен и все счастливы.

Остальное - сказки. Всем чмоки-чмоки в этом чате :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в период новогодних праздников 4 посылки с разных стран заказывал - все приехали за 15-20 дней (а не более 50, как выше указано)...вот такие вот праздники

Изменено пользователем frator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в период новогодних праздников 4 посылки с разных стран заказывал - все приехали за 15-20 дней (а не более 50, как выше указано)...вот такие вот праздники

К нам они тоже приехали за 15-20 дней, только вот с 28 декабря по 11 января доставка не работает. А потом ещё до топикстартера те же 10-15 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер жалуется на работу почты и служб доставок в период новогодних праздников...

Да, вышла накладка с наличием.

Да, везли долго из-за праздников.

Да, забанили за нецензурные посты.

Да, товар получен и все счастливы.

Остальное - сказки. Всем чмоки-чмоки в этом чате :love:

Русский сервис - лучший в мире. А все остальные нам завидуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в период новогодних праздников 4 посылки с разных стран заказывал - все приехали за 15-20 дней (а не более 50, как выше указано)...вот такие вот праздники

Если Европа - верю, если Азия - нет. У самого пришли покупки с Англии за 24 дня, но я не в Москве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер жалуется на работу почты и служб доставок в период новогодних праздников...

Да, вышла накладка с наличием.

Да, везли долго из-за праздников.

Да, забанили за нецензурные посты.

Да, товар получен и все счастливы.

Остальное - сказки. Всем чмоки-чмоки в этом чате :love:

1 - что за накладка, сказали есть в наличии а потом, ой нету... Потому что и не было

2 - если ты про почту России и доставку из Питера до моск области - 6 дней, ок не берем в расчет

3 - нецензурных постов НЕ БЫЛО, в личку последнее сообщение с использованием литературного слова "сволочь"

4 - да получен, но все сказано выше в первом посте

PS дай ка угадаю DrNik - Никита Старцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Майские за сутки довезли мне посылку. На эти Новогодние из-за бугра другу за двое суток довезли.

Что за нелепые отмазки "я не я хата не моя".

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел у него заказать миниатюр. Хорошо, что не стал.

Не ленитесь отписываться о подобных экземплярах, что бы другие люди избегали вести с ними дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываю инфиню там - вопросов и проблем не было. Исходный пост с жалобой вижу уже в нескольких группах вк.

Не хочется ждать - можно купить в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор топика плачет что шла долго посылка. Приэтом пришла посылка полностью в полном комплекте. Занимается говнообмазом нормального магазина как то это по бабски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же не понимаю истерии типо мошенник статьей 159 УК РФ тут и не пахнет. Мог быть сбой в работе 1С показывал что есть товар а по факту нету или пока тупили с оплатой кто-то товар уже купил. А заказывать под НГ это надо быть редкостным авантюристом особенно зная нашу почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно зная нашу почту.

Надо отдать должное, в последнее время она сильно улучшилась. Да и в "Дарах Императора" посылки не терялись, а ведь они все под НГ отправляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите-ка, набежали говноботы и давай заливать что обмаз ч0ткого магазина - не по пацански. Зефа, побань, а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отдать должное, в последнее время она сильно улучшилась. Да и в "Дарах Императора" посылки не терялись, а ведь они все под НГ отправляются.

моя потерялась... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор топика плачет что шла долго посылка. Приэтом пришла посылка полностью в полном комплекте. Занимается говнообмазом нормального магазина как то это по бабски.

Тут скорее ты занимаешься рекламой, а не он "говнообмазом".

Мне вот от Грототона посылка пришла и что теперь? Бегать и везде рассказывать какой он клёвый, раз у меня всё хорошо?

А то, что я постоянно написывал ему, тратил свои нервы и время. И оставшихся долгов всё еще на 100000+ это нормально?

Эта тема не создана для того, чтобы человека, который недоволен сервисом засирали друзья человека, держащего магазин.

Эта тема отзывов, которая другим пользователям помогает решить заказывать в этом магазине или нет.

Человек заказал и остался недоволен.

Я бы на его месте себя чувствовал точно также.

Когда ты заказываешь что-либо в наличии с оговоренным сроком доставки и оплачиваешь, ты ожидаешь, что тебе их:

Во-первых, сразу отправят, раз уж они на складе и оплачены.

Во-вторых, продавец в курсе тонкостей работы почты и знает сроки доставки.

Ну а на самом деле по срокам доставки всё намного проще.

Краткий офтоп, как организовать магазин про продаже миниатюр(который объясняет ситуацию по срокам).

1)Hабираешь ходовых миниатюр(коробок) за рубежом, где они дешевле и продаешь, но денег всё-равно недостаточно скупить все позиции, тем более если каждую еще и покупать в нескольких экземплярах.

2)Что же делать в таком случае? А просто берешь и не указываешь в своем прайсе, чего именно нет в наличии. И когда получаешь заказ по товару, которого нет в наличии, принимаешь оплату, говоришь, что вот-вот отправишь. А потом... проблемы с 1с, тетрадью по складскому учёту, неправильная фаза луны(нужное подчеркнуть и отправить покупателю)и именно из-за этого Ваша посылка, Уважаемый покупатель, исчезла. А сам в тихую заказываешь все отсутствующие позиции за рубежом и пересылаешь по получению.

Изменено пользователем dubknight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть мнение, что текущие проблемы с Магазином свободного рынка растут как раз отсюда.

Изменено пользователем Snow Eater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нормальный магазин, если вы не против ждать миньки полгода, их вам будут рассылать почтой в пакетах(мятые коробки), любите, что администрация вас игнорирует, негативные отзывы трёт и за эти отзывы тут же банит. А еще миньки вам могут отправить не все. Если закрыть глаза на эти мелкие недостатки-отличный магазин, и хозяин точно не **дак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подтверждаю, нормальный магаз, чо вы.

Эксклюзивные предзаказы, деньги собираем за полгода до, а отдаем на руки через полгода после релиза во всех магазинах города :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не советую.

Данный магазин имеет прямое отношение к печальной ситуации сложившейся с заказчиками Магазинчика СРМ. Здесь можно о ситуации подробно почитать: (https://vk.com/club149408675)

В Магазине миниатюр заказал стартеры 8-и. Посылка пришла с некоторым, не критичным, опозданием. НО, какое было мое удивление, когда открыв коробку, там я увидел часть предзаказа из Магазинчика СРМ. но только часть. Три приличного размера коробки отсутствовали.

Попытался пообщаться с админом группы, прояснить ситуацию. Написал негативный отзыв в группе, благо негатива от магазинчика СРМ было очень много.

Ответа от администрации группы не получил, мой отзыв отредактировали, заменив вопрос о разъяснении ситуации на позитивный с виду отзыв.

Очередной отзыв был удален.

В итоге - в группе у меня бан и я добавлен в черный список.

Вот такой вот негативный опыт. Всвязис тем, какая ужасная ситуация сложилась с предзаказом Магазинчика СРМ крайне не рекомендую связываться с этим магазином и непосредственно

Никитой Старцевым, который до определенного момента числился Админом группы данного магазина.

post-26230-1500204317_thumb.jpg

post-26230-1500204324_thumb.jpg

post-26230-1500204333_thumb.jpg

post-26230-1500204340_thumb.jpg

post-26230-1500204349_thumb.png

post-26230-1500204354_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добавлю свои 25 копеек. Без эмоций и выводов, только изложу факты.

В начале мая заказал игру Rise of Moloch от cmon, внёс предоплату. Магазин назвал срок доставки конец мая - начало июня.

Периодически интересовался, когда придёт посылка, магазин отвечал что вот-вот должна приехать.

В середине июля после очередного вопроса с моей стороны магазин сообщил, что посылка от cmon возвращается обратно к отправителю и потом будет отправлена повторно.

Я попросил вернуть деньги и, спустя некоторое время, магазин их мне вернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...