NextMax Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В мае у нас намечается новичковый турнирчек. Скажу сразу - в АоС не играл ни разу, поэтому даже не представляю какие функции должен нести ростер. Но я любитель бэка и минек демонов Слаанеша, поэтому пойду вот такой распиской (осталось сикеров докупить): Leaders Herald Of Slaanesh (60) - General - Trait: Cunning Deceiver - Artefact: Chaos Talisman Keeper Of Secrets (280) - Artefact: Crown of Conquest The Masque Of Slaanesh (80) Battleline 10 x Daemonettes Of Slaanesh (120) 10 x Daemonettes Of Slaanesh (120) 10 x Daemonettes Of Slaanesh (120) Units 5 x Seekers Of Slaanesh (120) 5 x Furies Of Slaanesh (60) Battalions Daemon Cohort of Slaneesh (40) Total: 1000/1000 Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, если у меня вообще шансы на достойное сопротивление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMD Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Товарищ, мне кажется в посте с ростером должна быть ещё и пояснительная записка, а так же спецификация и размеры чтобы читающий мог понять, какие комбинации вы заложили в ростер, как планируете играть и все такое. Не каждый пойдет специально для того чтобы прокомментировать ваш пост открывать компендиум или книгу грандальянса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться