Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos] Slaanesh 1000

NextMax

Рекомендуемые сообщения

В мае у нас намечается новичковый турнирчек. Скажу сразу - в АоС не играл ни разу, поэтому даже не представляю какие функции должен нести ростер. Но я любитель бэка и минек демонов Слаанеша, поэтому пойду вот такой распиской (осталось сикеров докупить):

Leaders

Herald Of Slaanesh (60)

- General

- Trait: Cunning Deceiver

- Artefact: Chaos Talisman

Keeper Of Secrets (280)

- Artefact: Crown of Conquest

The Masque Of Slaanesh (80)

Battleline

10 x Daemonettes Of Slaanesh (120)

Units

5 x Seekers Of Slaanesh (120)

5 x Furies Of Slaanesh (60)

Battalions

Daemon Cohort of Slaneesh (40)

Total: 1000/1000

Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, если у меня вообще шансы на достойное сопротивление?

Товарищ, мне кажется в посте с ростером должна быть ещё и пояснительная записка, а так же спецификация и размеры чтобы читающий мог понять, какие комбинации вы заложили в ростер, как планируете играть и все такое. Не каждый пойдет специально для того чтобы прокомментировать ваш пост открывать компендиум или книгу грандальянса :)

...в АоС не играл ни разу, поэтому даже не представляю какие функции должен нести ростер...

Товарищ, мне кажется в посте с ростером должна быть ещё и пояснительная записка, а так же спецификация и размеры чтобы читающий мог понять, какие комбинации вы заложили в ростер, как планируете играть и все такое. Не каждый пойдет специально для того чтобы прокомментировать ваш пост открывать компендиум или книгу грандальянса :)

эм, человек же сразу сказал, что не шарит, а с него пояснительную записку требуют. Бюрократизм налицо :)

вполне интересно получается, только насколько хорошо себя поведут отряды в 10 демонеток - нипонятна. Тут надо все тестить, сам я за сланешитов не гонял еще ни разу, так что подскажу едва ли :)