Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Space Marines][2250]


Рекомендуемые сообщения

MURDER TALON DETACHMENT

==Lords of the Legion==

Daemon Prince - Daemon of Khorne, Wings, VotLW, Curze's Orb = 220

Daemon Prince - Daemon of Nurgle, Wings, VotLW, Vox Daemonicus = 230

Daemon Prince - Daemon of Slaanesh, Wings, VotLW, Talons of the Night Terror = 215

Daemon Prince - Daemon of Tzeench, Wings, VotLW, Stormbolt Plate = 220

==Raptor Talon==

Chaos Lord [WARLORD] - Jump Pack, Sigil of Corruption, Glory of the Black Hunt = 130

Raptors (5) – Meltagun (2), Power Mace, Meltabomb, VotLW = 135

Raptors (5) – Meltagun (2), Power Mace, Meltabomb, VotLW = 135

Raptors (5) – Meltagun (2), Power Mace, Meltabomb, VotLW = 135

Warp Talons (5) - VotLW = 160

Warp Talons (5) - VotLW = 160

==Heldrake Terror Pack==

Heldrake = 170

Heldrake = 170

Heldrake = 170

==Total==

2250 pts.

this.

Поехали объяснять. Из всех легионов кмк именно Найтлордам отвалили самое удачное сочетание правил в сумме. Всё уместно, не ОПшно, и не провисает: правила армии, детача, его состав, артефакты, карточки - хороши, атмосферны и вообще уруру. Не будем делать заявки, что это новый ноубрейн, авточойс и всё такое; просто армия в результате получается очень приятная, сама по себе она использует нестандартную и малоиспользуемую механику страха и моральчеков, которую для разнообразия разыгрывать очень даже интересно - больше так мало кто умеет; да и вообще в нашей городской мете как-то всё свелось к унылым тавям/гвардоте/механикам, которые стоят в своём деплое и лениво закидывают тебя кубами, так что пора их немного встряхнуть.

Доставшиеся нам правила разглядывать и как-то анализировать имеет смысл только в комплексе. Сам легион даёт всем нашим ветеранам Страх, Найтвижен и Стелс; плюс к этому все страх-тесты против наших бойцов враг кидает с минус двумя к лидерству. Мёрдерталон всё это дело полирует сверху рероллом дистанции чарджа, возможностью включить по желанию ночь без броска (казалось бы, зачем она нам, когда стелс есть по базе и так?) и получением за эту ночь отдельного бонуса к кавер сейвам (ах вот зачем). Что из этого выходит? Ночной сейв, который вроде как и не ночной - то есть вражеским НайтВиженом он не контрится - и в результате даёт нам +2 к укрытию на первый ход, и +1 - на все последующие. Красота!

Кора, без вариантов - рапторы. Одна из самых крутых формаций трэйторзхейта, которая очень здорово подгоняется под самые разные легионы - от БЛ и ДИ до, собственно, Лордов. Здесь она крайне сочно стакается с легионными бонусами, имея фир с минус четырьмя (!) на тесте, реролл чарджа для компенсации рандомного ДСа, да и вообще является хорошим таким бета-страйком на второй ход, который что-то - жжёт мельтами, что-то - нарезает в капусту, а что-то - просто завязывает на время. Павермейсы вместо ожидаемых когтей взяты в первую голову потому, что у нашей профильной добычи в массе именно т3 4+, иногда с фнп, где дубинка будет иметь максимальную полезность. Третьим сейвом в случае необходимости у нас занимаются два отряда варпталонов, которые кроме этого играют роль саппорта блайндом, а также лорд с обалденными именными когтями.

Ауксилией взяты, разумеется, драконы - но "разумеется" здесь скорее всего не то, о котором вы подумали. Формационные бонусы хельдрейк террорпака особенно сочно заходят в связке именно с НЛами - это и завоз штрафов для тестов на фир-мораль, это и приятное наказывание залёгших/отступающих юнитов болезненными векторстрайками, наконец это - три гадес-автокеннонки (да!), которые завозят нам антитех и пиннинг, причём всё это под бонусами крыла в виде игнора кавера/танкхантинга по ситуации. Ну и конечно, сам по себе контроль резервов за Эйр Супериорити. Красота.

И если какой-то спорный момент здесь и есть - это командные слоты, которые забиты квази-тетрадой в лице четырёх дп. Дороги ли они? да. Полезны? не очень. Есть ли у них псайкерлевел? не хватило, да и не очень-то хотелось в самом-то деле. Тогда зачем они здесь? На самом деле - просто потому что "почему бы и нет". Легионные артефакты очень удачно заходят именно Принцам, легионные опять же бонусы на ковёр - превращают их джинк из четвёртого во второй, кое-где даже реролльный; и в результате вместо того, чтобы свупать чёрным вороном, они подпрыгивают максимально близко к врагу, чтобы на второй ход с гиканьем и улюлюканьем, при поддержке рапторталона и драконов реролльно вчарджить в самое вкусное.

Это ни в коем случае не оптимальный чойс, даже близко нет; гораздо уместнее смотрелись бы сорки ушедшие в телепатию ради террифаев, доминейтов и прочих психикшриков, но честно говоря не придумалось, вместе с чем их, собственно, деплоить на стол. Варбанда в этом смысле - слишком массивная, да и как-то не очень смотрится в разрезе данного легиона. Хотя конечно - можно попробовать разыграть и её; попробуйте, если видите - как именно, и обязательно расскажите нам - чем это кончилось.

В общем и целом, легионная книга просто обалденная; если вы её ещё не прочитали - а ну быстро читать. Читать, выбирать себе легион, и пробовать оформить из него интересную свежую концепцию. Гоу-гоу-гоу!

------------------------------------------------------------

upd.

Тут выше прозвучали советы убрать ДП и вообще. Ну что же - вот:

"Как выглядит окончательно потерянная совесть"
MURDER TALON DETACHMENT

Lords of the Legion

Daemon Prince [WARLORD] - Daemon of Tzeench, 3 mastery levels, Spell Familiar, Wings, VotLW, Stormbolt Plate = 310

Sorcerer – 2 Mastery Levels, Chaos Bike, Spell Familiar = 145

Sorcerer – 2 Mastery Levels, Chaos Bike, Spell Familiar = 145

Sorcerer – 2 Mastery Levels, Chaos Bike, Spell Familiar = 145

Raptor Talon

Chaos Lord – Jump Pack, Vox Daemonicus, Power Fist = 120

Raptors (5) – Meltaguns (2), Lightning Claw, Meltabomb, VotLW = 135

Raptors (5) – Meltaguns (2), Lightning Claw, Meltabomb, VotLW = 135

Raptors (5) – Meltaguns (2), Lightning Claw, Meltabomb, VotLW = 135

Warp Talons (5) – VotLW = 160

Warp Talons (5) – VotLW = 160

Heldrake Terror Pack

Heldrake (3) = 510

Spawn

Chaos Spawn (5) = 150

==Total==

2250

Варлордом становится неубиваемый ДП.

Три сорка катаются в спав[ну уж нет], умеют в хороший джинк, если вдруг надо.

Всё это точится, понятное дело, в телепатию, но по ситуации может сходить и в другие школы - например техномансию, если напротив стоит олл-мех.

Лорд работает в основном доставкой Вокса для бонусов, ну и фистом в лицо, если вдруг понадобилось.

Клавзы на рапторах для более уверенной расчистки мароподобных (которые защищены от нашей основной лидершипской страты), всяких тау-кризисов и прочих скаттер-пауков.

Сами спавны имеют +2 к ковру на первый ход - за отсутствием любого другого сейва это важно.

Более тупого и очевидного билда из лордовых правил пока не видится.

Но этим играть я, конечно, не собираюсь.

Если кому-то надо - пусть забирает.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ужался до формата 2000 скинув одного ДП и раздал бы всем третий левел скинув ещё одного. Псишрики под дичайшим штрафом к лидаку зашли бы на ура.

Ну и огнеметы драконам очень хочется видеть в таком ростере. Две пачки талонов не вырежут весь 3+ в той же роте. Хотя ты сам сказал что ростер под вашу особую мету, может роты у вас там и нет.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ужался до формата 2000 скинув одного ДП и раздал бы всем третий левел скинув ещё одного. Псишрики под дичайшим штрафом к лидаку зашли бы на ура.

Телепатию через ДП тащить невыгодно, они привязаны к богам и теряют фокус. Если это делать, то через сорков.

Две пачки талонов не вырежут весь 3+ в той же роте. Хотя ты сам сказал что ростер под вашу особую мету, может роты у вас там и нет.

Роты действительно нет. Из мароподобных по сути только мои сёстры и остались - всё остальное ушло в 30к.

Но в случае острой необходимости всегда можно будет сменить павервепоны сержантам на расово верные когти.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепатию через ДП тащить невыгодно, они привязаны к богам и теряют фокус. Если это делать, то через сорков.

У демонов теперь двойной фокус - они знают примарис своей родной школы и примарис той школы, в которую полностью пошли. Ну а по ростеру...Отличный фановый и бековый ростер с идеей ,очень даже здорово. Но дп хотелось все же убрать , либо профитнее закачать

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты чертей привязал к богам? А нашел, типо они обязаны брать марку.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонов теперь двойной фокус - они знают примарис своей родной школы и примарис той школы, в которую полностью пошли. Ну а по ростеру...Отличный фановый и бековый ростер с идеей ,очень даже здорово. Но дп хотелось все же убрать , либо профитнее закачать

Только это про демонов из кодекса демонов. ХСМ такой халявы не получают, и полностью уйти могут только в марочную школу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^what Domin said.

А почему не все ДП в Тзинче?

Отчасти затем, чтобы не стыдно было глядеть в глаза оппонентам. =)

Да это на самом деле и не так критично - тзинчёвость нам по сути значимо улучшает только каверсейв, а он начиная со второго хода и прихода в хтх перестаёт быть особо нужным.

2 все:

Любой желающий может взять это вот, сменить ДПшников на что-то более полезное, скажем тех же сорков, с поддержкой или без неё, как-то иначе доработать напильником под себя, и выложить свой вариант найтлордовского ростера. Я против этого нисколько не возражаю, напротив - только приветствую. Свежие взгляды с разных сторон - это всегда хорошо.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой желающий может взять это вот, сменить ДПшников на что-то более полезное, скажем тех же сорков, с поддержкой или без неё, как-то иначе доработать напильником под себя, и выложить свой вариант найтлордовского ростера. Я против этого нисколько не возражаю, напротив - только приветствую. Свежие взгляды с разных сторон - это всегда хорошо.

Забавный ростер, мне по нраву, если все это еще будет на столе выглядеть действительно, как ПН, то шикарный вариант.

У меня вот ЖВ и ЧЛ пылились сколько лет, так что готовлю ростер для души - Абаддон с 10 терминаторами по формации и в детаче ЧЛ, с корой в виде гончих вармастера, и КАД ЖВ с обжсек облитераторами. Там же будет маг в термоарморе, Лорд с фистом на рине и прочие радости жизни. Доволен, как свинья в луже весенней грязи. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет покрашено и выставлено - будет очень приятно и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец это - три гадес-автокеннонки (да!), которые завозят нам антитех и пиннинг, причём всё это под бонусами крыла в виде игнора кавера/танкхантинга по ситуации

Возможно я неправ, но ты либо берёшь их как формацию, и получаешь бонусы формации, либо берёшь как крыло, и получаешь бонусы крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Возможно я неправ, но ты либо берёшь их как формацию, и получаешь бонусы формации, либо берёшь как крыло, и получаешь бонусы крыла.

Берешь ты их всегда формацией, а вот формировать крыло или нет это уже сугубо твой выбор. Решаешь ты это до броска на выход из резервов, ведь крыло выходит одним броском а отдельные парни по одному, и соответственно если они крыло то они сингл юнит, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Окей, фордж.

На дворе был май две тыщи семнадцатого, холодный, мокрый, и вообще отвратительный. Наступала эра Жиллимана, грозящая снести всё, нажитое непосильным трудом, и на обломках воздвигнуть вроде как дивный новый мир. Не то, чтобы семёрку было сильно жаль, конечно; но как минимум колоритных детачментов, формаций и прочей вариативности мне лично будет очень не хватать. Особенно это касается хаоситских книг "трэйторз хейт/лиджинс", которые вышли под самый закат редакции, дали попробовать на вкус отличных колоритных хсм, а через какой-то месяц - уйдут в мусор.

А значит, у нас осталось совсем немного времени для создания приятного и весёлого ростера найтлордов, который хотелось бы подвигать по столу напоследок!

MURDER TALON DETACHMENT

==Lords of the Legion==

Wing of Darkness

Daemon Prince [WARLORD] - Daemon of Tzeench, Wings, VotLW, Stormbolt Plate = 220

Sorcerer - Spell Familiar, Jump Pack, Scourging Chains = 100

Sorcerer - Spell Familiar, Jump Pack, Curze's Orb = 110

Sorcerer - Spell Familiar, Jump Pack, Talons of the Night Terror = 110

==Raptor Talon==

Wing of Brimstone

Chaos Lord - Jump Pack, Glory of the Black Hunt, Meltabomb = 110

Raptors (5) – Meltagun (2), Meltabomb, VotLW = 120

Raptors (5) – Meltagun (2), Meltabomb, VotLW = 120

Raptors (5) – Meltagun (2), Meltabomb, VotLW = 120

Warp Talons (5) - VotLW = 160

==Raptor Talon==

Wing of Pain

Chaos Lord - Jump Pack, Lightning Claw, Power Fist, Vox Daemonicus = 135

Raptors (5) – Chain-axe, Power axe, VotLW = 118

Raptors (5) – Chain-axe, Power axe, VotLW = 118

Raptors (5) – Chain-axe, Power axe, VotLW = 118

Warp Talons (5) - VotLW = 160

==Heldrake Terror Pack==

Wing of Terror

Heldrake = 170

Heldrake = 170

Heldrake - Baleflamer = 170

Heldrake - Baleflamer = 170

==Total==

2499 pts.

Что здесь можно заметить? Мы окончательно ушли от четырёх дп, хоть и классных, но безбожно дорогих, да и не очень вписывающихся в концепцию и правила Легиона. Их места заняли сорки - максимально простые и дешёвые. Мы не строим боинг, не ищем трясущимися руками инвиз и не обмазываем инвулями нашедшего - мы создаём несколько дешёвых, но кусачих юнитов, способных оперировать как по отдельности, так и в комплексе. Так как немарочные сорки делают только один бросок по школам (по умолчанию - в телепатию, хотя хсмский кодекс даёт в этом плане чудовищную вариативность), они получают ТРИ силы (выбранную, примарис и форсу) вместо одной. Вин-вин! В приступе щедрости мы раздарили все именные Найтлордовские артефакты каждому из персонажей, чтобы уж точно никто не ушёл обиженным.

Проблему того, что при игре от дипстрайкающихся рапторов нужно всё же иметь встающую на стол составляющую, мы решили очень просто - набрав больше рапторов! Одновременно мы раскидали их по ролям на нарезаторов и нажигателей. В стандартном раскладе одна из этих троек под прикрытием одемоневшего старшего товарища начинает бой на столе и даёт приют колдунам, тогда как всё остальное уходит в резерв. Впрочем, по ситуации возможны и варианты.

Идеальна ли расписка? Вот ни разу нет. Невооружённым взглядом чувствуется недостаток ап2. С другой стороны, массового 2+ сейва на столах ведь тоже нет, так что повсеместно он вроде как и низачем. Но всё же так и крутится желание вырвать где-то лишние очки - уволить одного дракона, например - и дозакачать мелкие отряды и индепов по полной. С другой - а надо ли? Так они с грехом пополам выполняют каждый свои задачи, хоть и не являются взаимозаменяемыми.

Ну и хоть по ощущениям это и типовое МСУ, на деле же киллпойнтов здесь не так уж и много - в последнем сестринском ростере их было примерно столько же на в два раза меньший формат. Всё мобильное, всё страшное, и что немаловажно - всё расходное. В лучших традициях жуков и мучениц-сестёр, каждый наш отряд не слишком дорог и важен для расписки, а значит, им можно не глядя пожертвовать, не сильно по этому поводу рыдая. Отличная концепция, очень варбандовская, очень найтлордовская.

Жаль, дошлифовать уже скорее всего не успеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем чейнаксы?

Надо сделать тему - как я провел семерку. например я смог потерять двух варпталонов на дэнжах (включая чемпа), еще одного на овервоче и предпоследнего в хтх.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем чейнаксы?

Потому что это дешевле, чем клавса-фист.

Потому что модель с двумя топорами - это крутая модель.

Потому что приятно иметь возможность бить как с анвилди, так и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...