Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos][Nurgle Mortals][2000]


GMD

Рекомендуемые сообщения

Предыстория

Plaguetouched Warband'а построенная на идее стоим-терпим, а ХК чай себе стреляют немного надоела, хотя и показывала себя до сих пор хорошо, несмотря ни на что. Но пришла мысль о том, что хотелось бы и дамага вносить, это можно получить если использовать второе правило про морталки на 6+ тухит. Но заиметь его можно только набирая understrength-юниты, то есть переплачивать за модели. А значит корой должно быть что то дешевое. Максимально дешевое. Собственно, дешевле мародеров у мортального хаоса только грязь. Посему они были выбраны корным юнитом следующего ростера:

Leaders:

Archaon The Everchosen (320)

- General

The Glottkin (480)

Festus The Leechlord (120)

Harbinger of Decay (140)

- Artefact : Chaos Talisman

Units:

Chaos Warshrine x 1 (200)

- Nurgle Keyword

Chaos Marauders x 28 (180)

- Nurgle Keyword

- Barbarian Axes

- Darkwood Shields

- Tribal Banner

- Damned Icon

- Drummer

Chaos Marauders x 28 (180)

- Nurgle Keyword

- Barbarian Axes

- Darkwood Shields

- Tribal Banner

- Damned Icon

- Drummer

Chaos Marauders x 35 (240)

- Nurgle Keyword

- Barbarian Axes

- Darkwood Shields

- Tribal Banner

- Damned Icon

- Drummer

Battalions:

Plaguetouched Warband (140)

Total: 2000 pts

Идея следующая: хребет армии это три отряда мародеров нургла, которые берутся в количестве кратном семи для получения не только штрафа тухит в ближнем бою по ним, но и абилку на генерацию морталок за все 6+ тухит. Вшитое правило топоров позволяет им на 4+(на 3+ если их больше 20-ти) получать ещё +1 тухит, расширяя окно генерации морталок до 5+. Архаон берется генералом, чтобы давать возможность Харбингеру раздавать пятый вард и Глотткину использовать абилку на увеличение количества атак всех нурглитов в 14". Кроме того, Глотткин имеет заклинание, которое увеличивает характеристику вунд одного юнита на 1 до следующей героической фазы. Так же для увеличения живучести за счет 6+ варда и как ещё один юнит забивающий слот варбанды берется варшрайн. Доктор Фестус классически занимается понижением армора противнику и отхилом героев.

Таким образом все три пятна мародеров получаются в 5+ 5++ 6+++, генерят морталки на 6+ тухит, улучшают тухит на 1 на 3+, штрафуют тухит противника по себе в ближнем бою на 1. При этом один целевой отряд имеет в дополнение 2 вунды вместо одной, 4+ сейв за мистик шилд и удваивает атаки. Тактика - идем вперед, за счет большого количества моделей можем и держать точки, за счет бонусов и накостылять.

Критика, как всегда, приветствуется.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы поглядеть на это в деле. Есть мысль скинуть харбрингера, все равно он ауру раздает всего в 7" и не будет возможности держать всех мариков под ним. Вместо него и маров взять три пачки по 28 плагбиреров, они и фнп будут везде иметь и восстановится могут, при удаче. При таком раскладе и архи то не шибко нужен (да и мелкого брать как-то не камильфо :P ) вместо него тоже можно что-нибудь напридумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы поглядеть на это в деле. Есть мысль скинуть харбрингера, все равно он ауру раздает всего в 7" и не будет возможности держать всех мариков под ним. Вместо него и маров взять три пачки по 28 плагбиреров, они и фнп будут везде иметь и восстановится могут, при удаче. При таком раскладе и архи то не шибко нужен (да и мелкого брать как-то не камильфо :P ) вместо него тоже можно что-нибудь напридумывать.

Плагбиреры не могут быть частью плагточед варбанды, и этому не будут получать ничего за кратность семи. Варбанда это HERO MORTAL NURGLE и семеро юнитов MORTAL NURGLE(герои считаются как юниты по ФАКУ). Да и демонов я очень не люблю :) Но ростер я все равно за последние пару дней немного переработал, чуть позже скину новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, переработанный вариант:

Leaders:

The Glottkin (480)

Harbinger of Decay (140)

- General

- Trait: Great Destroyer

- Artefact: Crown of Conquest

Harbinger of Decay (140)

- Artefact: Crown of Conquest

Festus The Leechlord (120)

Wulfrik The Wanderer (80)

Epidemius (180)

Units:

Chaos Marauders x 28 (180)

- Nurgle Keyword

- Barbarian Axes

- Darkwood Shields

- Tribal Banner

- Damned Icon

- Drummer

Chaos Marauders x 28 (180)

- Nurgle Keyword

- Barbarian Axes

- Darkwood Shields

- Tribal Banner

- Damned Icon

- Drummer

Chaos Marauders x 28 (180)

- Nurgle Keyword

- Barbarian Axes

- Darkwood Shields

- Tribal Banner

- Damned Icon

- Drummer

Chaos Marauders x 28 (180)

- Nurgle Keyword

- Barbarian Axes

- Darkwood Shields

- Tribal Banner

- Damned Icon

- Drummer

Scenery:

Magewrath Throne (no cost)

Battalions:

Plaguetoched Warband (140)

Идея та же, пройдемся по изменениям.

Мы решили отказаться от маленького архаона, которого, как справедливо заметил dr_paradox, брать не комильфо. Его функцию будет выполнять сидящий на Мейджвреф Троне Эпидемиус. Во первых это почти в два раза дешевле, во вторых Эпидемиус известный баффер всех нурглитов на поле боя (всем нурглитам реролл 1 тувунд за первые семь моделей, убитые нурглитами, реролл 1 тухит за вторые семь, и, самое вкусное, +1 к армору всем нурглитам на столе за следующие семь убитых моделей). Дальность действия трона 15", так что поставив его близко к краю нашего деплоя мы позволяем нашим героям использовать комманд абилити на очень большой части карты. Например тот же Глотткин сможет раздавать бонусы на атаку при правильном позиционировании мародерам практически в любой точке поля.

Взяты два харбингера, чтобы больше мародеров одновременно могли иметь пятый вард. Кроме того, некоторые московские игроки убеждали меня, что если нит [ну уж нет]одится под действием двуххарбингеров он может кидать вард от их абилки дважды. Если это так, то замечательно. Если нет - просто увеличиваем "зону покрытия" варды.

Учитывая сколько у нас мародеров нельзя было обойти стороной такого героя, как Ульфрик. Его свойство следующее: мы можем убрать его и один юнит мародеров в резерв. На второй ход они выходят с любого края стола на 5", считаясь помувавшимися. Разумеется, после этого можно чарджить. Идеальный инструмент для захода в тыл/фланг, выкашивания артиллерии или артиллеристских расчетов, отбивания точек, в общем, масса тактических применений. Неприятно, когда у тебя в тылу оказывается пачка из 28 моделей, потенциально вносящих 56 атак с морталвундами на 4+ тухит при некоторой удаче, на 5+ при удаче поменьше и на 6+ всегда, да ещё и штрафующие тухит в ближнем бою по себе на -1.

Проблема баттлшоков, смертельно опасных для нашей армии, была решена выдачей обоим харбингерам по Короне Завоевания, так что минимум два отряда мародеров будут игнорировать баттлшоки. Так же чтобы получить шанс увеличивать тухит мародерам ещё на +1, расширяя окно внесения морталок до 4+, один из харбингеров назнчен генералом с трейтом, позволяющим срабатывать общехаоситской абилке на 5+, а не на 6+, то есть в два раза чаще.

Теперь осталось найти к моим 30-ти мародерам где то ещё 82 для тестов :) Думаю тестить проксей, если покажет ростер себя хорошо - собирать и красить.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот какое-то дикое паверцо.

В данном случае это комплимент, потому что расписка задумывалась как турнирная, что указано в описании темы :)

У меня (почти) полная коллекция мортального нургла, так что я и в фан и в павер, насколько правила позволяют, играю.

P.S. Да и к тематичности особо не придраться. Нашествие орды северян под знаменами нургла, как есть :)

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонка вооружений не стоит на месте, увы. Я думаю что эта расписка все ещё не сильнее скрайра на бурилках и огнеметах и 60-ти саваджских лукарей. К ним контры я придумал в рамках мононургла, но отдельные, законтрить одновременно и тех и тех, увы, не знаю как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был уверен, что в AOS играют исключительно по фану и турниры там только чтобы народу в одном месте собрать.

И в то самое обсуждение об этом и говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был уверен, что в AOS играют исключительно по фану

Ну что сказать, ты ошибся :D Тем более что ростера пишутся для Питчед Баттл режима, подразумевающего соревнование. Нарратив, кампейны, тематичность и отыгрыш реализованы в двух других - нарратив и опен плеях.

Но оставим же вечные "тематичность против эффективности". Топик не про это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой, мы на свободном форуме и в свободной стране)

Хаххахахахах. Ништяк, развеселил. Запомню эту шутку.

Ну лан, пойду искать фан, где его похоже больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я подумывал про AOS как раз ради тематичности, кампейнов и отыгрыша.

Мне в какой топик?

тут очень такая добрая атмосфера в этом разделе, как в 40к почти - все минусят втихаря, а модератор сверху еще и плюсы навешивает... а так да, листы все в основном про Х толстяков и баттлайны на сдачу. Но это проблема скорее текущей композиции армии для питчед батл, чем мозгов игроков. Игроки во всех игровых системах стремятся собрать что-то, что играет и выигрывает само с собой, евангелистика про "тематичность" увы не работает. Очень сложно, на самом деле, внушить идею о том, что надо собирать разнообразнее, может быть даже с потерей силы листа, когда единственная понятная цель - это победа. Остается надеяться, что композицию армий рано или поздно перетрясут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но советов по оптимизации/пояснений почему ростер плох(хорош) хотелось бы услышать) С тематичностью к слову все в порядке. Племена нурглитов объединились под командованием Глотткина, между прочим генералом всея мортальных нурглитов.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ростер ведет себя на поле?

Просто интересно - убивать то кем? Не доеп, а правда интересуюсь. И еще как мары живут под всей ботвой с обмазом. Уходят быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ростер ведет себя на поле?

Просто интересно - убивать то кем? Не доеп, а правда интересуюсь. И еще как мары живут под всей ботвой с обмазом. Уходят быстро?

Я пока не тестил. По этому перед тестами/закупкой моделей и решил выложить здесь для обсуждения и дооптимизации)

По поводу убивать: 28 мародеров [ну уж нет]одясь в 14" от глотткина будут иметь 56 атак. На 3+ до пайл ина они получают +1 тухит. На 5+ за трейт ещё +1 тухит. Вшитый реролл 1 на попадание. Без бонусов они бьют 4+/4+ с морталками на 6+ тухит, то есть 9-10 морталок окромя остального урона. С первым бонусом они будут выдавать около 20 морталок и бить 3+/4+ с рероллом единиц. Если прокнуло все три броска, то это атаки 2+/4+ с рероллом единиц на тухит и морталками на 4+ тухит сверх остального демеджа, то есть около 25-30 морталок дополнительно ко всему остальному. За счет 25 мм баз и 1" рича смогут бить в два ряда, так что при правильном микроконтроле часто смогут бить всей пачкой. Хорошо ли это должно убивать? В теории да. На практике - будем тестить, результаты тестов вкину сюда в виде батрепов :)

По поводу живучести: пока я их брал только как домашний скоринг/скрин/забивание слотов варбанды даже бонуса -1 тухит в ближнем бою и 5++ варды от харбингера им хватало, чтобы терпеть от отрядов, превосходящих их по очковой стоимости. Отряд в который будет вливаться дополнительный обмаз по сути будет превращаться в мужиков в двух вундах, 4+(потенциально 3+) сейве, 5++ вардом и штрафом к тухит по ним, и все это за 6 очей за модель. Остальные будут в 5+(потенциально 4+) и с тем же 5++ вардом и штрафом к тухит за те же мизерные очки за модель. В этом весь смысл ростера, что казалось бы бомжеватые парни из базовой пехоты за счет бонусов действующих на всех + дополнительных, действующих только на одну пачку, начинают выдавать кпд сильно выше своей очковой стоимости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно здорово, но мародерам положена база в 32мм, как и оркам-оррукам(в ФБ они были на 25мм базах)

И даже на 25мм кругляшках ударить вся толпа сможет не всегда, а при их количестве отгружать в них атаки намного проще.

Вулфрик нравится, но тематику Нургла ломает, он все же про ванильных мародёров. Да и водить в АоСе парня из Легаси - ле фу)

Интересно как будет играться против зигмаритов и сильванетов, с дестракшеном должно быть +\- ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно здорово, но мародерам положена база в 32мм, как и оркам-оррукам(в ФБ они были на 25мм базах)

Перепроверил. На сайте ГВ четко написано: 25мм базы. Так что в два ряда бить будем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверил. На сайте ГВ четко написано: 25мм базы. Так что в два ряда бить будем)

28 моделей?

Сильно сомневаюсь что их возможно так поставить, учитывая позы и оружие.

Если же чисто за математику и геометрию, то теоретически можно, но практически...

Я очень сильно сомневаюсь в ударной силе больших рукопашных отрядов. Точнее в альфастрайке. Это скорее про затяжной бой и стабильное наваливание определённого урона, то что называют "атришен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 моделей?

Сильно сомневаюсь что их возможно так поставить, учитывая позы и оружие.

Если же чисто за математику и геометрию, то теоретически можно, но практически...

Я очень сильно сомневаюсь в ударной силе больших рукопашных отрядов. Точнее в альфастрайке. Это скорее про затяжной бой и стабильное наваливание определённого урона, то что называют "атришен".

28 моделей на 25мм подставках это не такая большая площадь) Учитывая возможность бить в два ряда все практически реализуемо.

Альфастрайка здесь нет. Только одна пачка с Ульфриком может отправиться в обход и используется чтобы зайти в тыл нарезать вармашинок/крюшников, может быть каких нибудь бафферов. Ну или с тыла. Как потребуется по игре) Главное что автоматически, а не на 4+, как дает лорд Хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я всех ввел в заблуждение и мне очень стыдно. Я неправильно перевел первое правило плагточед варбанды. Не мы наносим на 6+ тухит морталвунды, это по нам на 6+ тувунд их получает атакующий юнит. Так что ростер неиграбелен, так как мародеры никого не убьют, к сожалению.

Я удаляюсь порыдать забившись в угол, а после попробую придумать и выложить здесь на обсуждение что нибудь ещё интересное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...