Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

И снова про импорт моделей в игру


Рекомендуемые сообщения

Тут такая штука... Сделал модель в 3DMAX, пытаюсь её экспортировать скриптом Warhammer Model Export. Макс пишет следующее:

Not under a project mapping (pipeline.ini)!

Please make sure you have the file in the proper data source!

Пробую обойтись SGM'ом. Но Object Editor ругается:

Model is not in any known projects!

Посоветуйте, как же мне всё-таки вставить модель в игру?

Изменено пользователем mizer_lalenkh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая штука... Сделал модель в 3DMAX, пытаюсь её экспортировать скриптом Warhammer Model Export. Макс пишет следующее:

Not under a project mapping (pipeline.ini)!

Please make sure you have the file in the proper data source!

Пробую обойтись SGM'ом. Но Object Editor ругается:

Model is not in any known projects!

Посоветуйте, как же мне всё-таки вставить модель в игру?

А ты папки для конвертации файлов правильно прописал?

зы: пропиши пути папок правильно.У меня такой косяк был, если будет выдавать ошибку про dll, скинь вархамерский файл Dxtc.dll в WINDOWS\system32

Изменено пользователем может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты папки для конвертации файлов правильно прописал?

зы: пропиши пути папок правильно.У меня такой косяк был, если будет выдавать ошибку про dll, скинь вархамерский файл Dxtc.dll в WINDOWS\system32

Да всё верно... Да Кхорн с ним, с экспортом из Макса, главное, что Object Editor всё время ругается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё верно... Да Кхорн с ним, с экспортом из Макса, главное, что Object Editor всё время ругается...

Object Editor будет продолжаться ругаться до тех пор, пока ты не пропишешь пути папок. Эта зараза не работает, если ты не прописал правильно пути. (ОЕ не нужен один файл .SGM он работает, как я думаю, только со всеми файлами мультипликации образованными от экспорта модели, они кстати тоже все в формате .SGM) . когда ты открываешь .SGM, ОЕ соединяет все файлы в один .WHM.

зы: Пропиши все пути и будет номально, тут на форуме где то есть, где какие папки должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил модель в Object Editor, и тут обнаружилось страшное: я не знаю, как вставить результат в игру! Он что, не конвертит в .whm?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...