mizer_lalenkh Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Тут такая штука... Сделал модель в 3DMAX, пытаюсь её экспортировать скриптом Warhammer Model Export. Макс пишет следующее: Not under a project mapping (pipeline.ini)! Please make sure you have the file in the proper data source! Пробую обойтись SGM'ом. Но Object Editor ругается: Model is not in any known projects! Посоветуйте, как же мне всё-таки вставить модель в игру? Изменено 1 июля, 2007 пользователем mizer_lalenkh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Тут такая штука... Сделал модель в 3DMAX, пытаюсь её экспортировать скриптом Warhammer Model Export. Макс пишет следующее: Not under a project mapping (pipeline.ini)! Please make sure you have the file in the proper data source! Пробую обойтись SGM'ом. Но Object Editor ругается: Model is not in any known projects! Посоветуйте, как же мне всё-таки вставить модель в игру? А ты папки для конвертации файлов правильно прописал? зы: пропиши пути папок правильно.У меня такой косяк был, если будет выдавать ошибку про dll, скинь вархамерский файл Dxtc.dll в WINDOWS\system32 Изменено 1 июля, 2007 пользователем может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mizer_lalenkh Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 А ты папки для конвертации файлов правильно прописал? зы: пропиши пути папок правильно.У меня такой косяк был, если будет выдавать ошибку про dll, скинь вархамерский файл Dxtc.dll в WINDOWS\system32 Да всё верно... Да Кхорн с ним, с экспортом из Макса, главное, что Object Editor всё время ругается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
может быть Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Да всё верно... Да Кхорн с ним, с экспортом из Макса, главное, что Object Editor всё время ругается... Object Editor будет продолжаться ругаться до тех пор, пока ты не пропишешь пути папок. Эта зараза не работает, если ты не прописал правильно пути. (ОЕ не нужен один файл .SGM он работает, как я думаю, только со всеми файлами мультипликации образованными от экспорта модели, они кстати тоже все в формате .SGM) . когда ты открываешь .SGM, ОЕ соединяет все файлы в один .WHM. зы: Пропиши все пути и будет номально, тут на форуме где то есть, где какие папки должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mizer_lalenkh Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Вставил модель в Object Editor, и тут обнаружилось страшное: я не знаю, как вставить результат в игру! Он что, не конвертит в .whm?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти