Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Жесткач


Рекомендуемые сообщения

Имя сохранененного повтора: Hardcore

Игроки: Ace vs Nuffer

Версия игры: SS 1.3

Карта: BR

Вот это я называю настоящим жесткачем.

На мой взгляд игра перенасыщена точками бифуркации и экстремумами, т. е. событиями на грани фола и по острию бритвы за такой короткий промежуток времени.

Hardcore.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сама игра была в ноябре, буржуин какой-то.

Кажись это Uncle Skull, сербский браток. Играл за иг, потом стал осваивать дарков.

По матч апу парни вопрос.

Говорят главное с дарками это выйти в т2, а дальше они слабенькие.

Ну выхожу я в т2 с побитым эко, начинаю спамить тех. Хеллдреды или тепесты в зависимости от ситуации, пробовал и гк билд с героями. Умный дарк будет продолжать разводить по флангам и пойдет в т3,. А дальше вичи, бисты и коррозия и нету главки.

Выйдешь к нему на базу, он тут же налетает на твою, и в размене с лучшим эко он выигрывает.

Короче интересуют в кратце моменты макро игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, достаточно ринки и гранат.

Масс раскидывающей техники/пехоты рулит.

А у какой расы такого нет - та и проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, достаточно ринки и гранат.

Масс раскидывающей техники/пехоты рулит.

А у какой расы такого нет - та и проигрывает.

Масс раскидывающий пехоты то да, но хеллдреды очень медленные. Темпест мобильный, но маловато хп.

Получается выехал ты на ринке сзади темпест. Ломаешь дарку лп, а он прыг 2мя рейдерами в 1м вары, в 2 м вичи и сзади скоржи, бой примешь потеряешь армию.

Тащить хеллдредов они пока дачапают, он на полбазы разнесет.

Стоять на базе и копить трупсу, т3 и гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то и ринка. Чуть запахло жареным - прыг в нее - и уехал.

Рейдеры по теху дамажат и скоржи тоже. Он тупо прыгает ими на ход. Ринка лопается, тсм вывыливаются, их вяжут вичи и начинают заниматься с ними жестоким сексом.

В общем все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаешь дарку лп, а он прыг 2мя рейдерами в 1м вары, в 2 м вичи и сзади скоржи, бой примешь потеряешь армию.

Ты это, кидай сюда репки, как в следующий раз такое увидишь, а то у нас такого днем с огнем не сыщешь. А то чето местные дарки не умеют юзать машинерию на т2, если играли в начале от барака.

Говорят главное с дарками это выйти в т2, а дальше они слабенькие.

Ну выхожу я в т2 с побитым эко, начинаю спамить тех.

И да и нет. Смотря против чего/кого/на какой карте, нюансов море. Например на СОЕ я буду масситься против байков, а на ФМ буду ускоренно течить до первого темпеста, с сопутствующими разводами. А Михалыч так вообще, на т1 пойдет с шашкой лещей отвешивать всем, всегда и везде. Дьявол кроется в деталях. Но как минимум, на т2, жить становится порядком легче.

На т2 делай упор на 2 вещи:

1) АОЕ (т.е. урон по площади) антитех, желательно в виде техники. Самое первое и самое основное, против байков.

2) Побольше пачек антипеха, ибо всякие станы, замедления, котлы и т.д. на долго могут выключить твои паки, а то и вовсе убить.

И поменьше надейся на рину в этом МА, консерва легко вскрывается, а экипаж окажется в окружении голодных чертяг - конец немного предсказуем.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это, кидай сюда репки, как в следующий раз такое увидишь, а то у нас такого днем с огнем не сыщешь. А то чето местные дарки не умеют юзать машинерию на т2, если играли в начале от барака.

Местные дарки просто понимают, что против сильного сма вклад ресов в машинэрию на т2 заруинит игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда вообще давать сму выйти в т2?

Чтобы игра не понравилась ценителям безупречной игры. Если дарк безупречен - он убьет любого сма на т1. Если же нет, то либо дарк не безупречен, либо безупречный дарк решил порофлить и погамзить с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы игра не понравилась ценителям безупречной игры. Если дарк безупречен - он убьет любого сма на т1. Если же нет, то либо дарк не безупречен, либо безупречный дарк решил порофлить и погамзить с ветерком.

На картах, типа бр, не всегда есть возможность убить сма на первом тире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такая оказия случилась и см не умер на т1, то байки с их много лучшим уроном и ценой по акции, нежели всякие ЛС, вроде отлично дополняют армию, не? Я понимаю, нужно сделать пару грейдов и все такое - но ведь инвестиции явно окупятся. А еще эти чудо машинки не так уж сильно умирают от хеллдредов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засчёт АоЕ урона хеллдред очень эффективен не только против пехоты, но и против байков. Хотя урон по теху у него маленький, это неважно: у байков мало хп и они отлетают кучами. Вообще среди всех аналогичных видов дисрапта (тачанки, вайперы, темпесты) хеллдред - самый лучший. Потому что крепкий, очень крепкий, и залпом кладет сразу весь пак скоржей. Да, он не супер-быстр и стремителен. Но зато обилие этих машинок превращает армию СМ в неостановимый асфальтоукладочный каток, который размазывает дарка даже с т3 и бистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засчёт АоЕ урона хеллдред очень эффективен не только против пехоты, но и против байков. Хотя урон по теху у него маленький, это неважно: у байков мало хп и они отлетают кучами.

Да ну, первым выстрелом снимет он сотку - а дальше байки раскидает и никакого АоЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул репку на досуге.

Демонстрация отличного микро и железных шаров от Ace. Отлично тянул время вначале и ставил эко. Турельку и минки поставил в самый нужный момент. Снайперы себя хорошо окупили.

А вот дарк это же надо умудрится имея больше точек и т2. 5 с вичами и архонтом разбиться об т1. 5 см сидящего всего на 3 точках.

Он не поставил лабу и не сделал грейд на яд.

Так бы лп2 точно пронес.

Репка интересная и захватывающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картах, типа бр, не всегда есть возможность убить сма на первом тире

Так сказали же что безупречный дарк, что априори невозможно.

Ну а так да нормальные дарки 8/10 нагибают любого сма.

Реп не смотрел((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказали же что безупречный дарк, что априори невозможно.

Ну а так да нормальные дарки 8/10 нагибают любого сма.

Реп не смотрел((

ну речь была не про нагибание, а про убийство на т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...