Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deadzone 2.0


Рекомендуемые сообщения

Таак. Ну давайте разберем по порядку.

Как коммунити относится к проксе 40к/АОС моделями?

Зачем?

а скажите, как оно играется с этими "кубами", не привычно в варгейме по клеточкам ходить, не ограничивает?

Вполне нормально, отторжения не вызывает. Хотя хотелось бы ухода от тру лоса и как в Дасте - в кубе ящик, ты в укрытии в этом кубе. Хотя возможность ставить модель как угодно в кубе помогает.

как террейн не от Мантика стоит?

Желательно что бы на нем какая то разметка была.

А то те же 40к руины у них тоже квадраты на этажах, но меньшего размера. Может вызвать путаницу.

Т.е. СМ в виде инфорсеров ок?

Зашквар

Орки в виде марадёров ок?

Ну может вместо пары моделей, но зачем.

Новые паровые гномы АОСа в виде Айронфазеров ок?

Зашквар

т.е. если размер близок к "кубу", то и пофиг, что немного отличается?

а если занимает 2,5 куба и т.д.?

В принципе глянь мои фотки с голубым террейном. Там половина обрушеных стен не целиком куб закрывает и так же с этажами.

т.е. если не захватывает часть куба, то эта часть превращается в "мёртвое пространство"?

Нет, просто закрыта часть куба.

В итоге, за одним и тем же забором одна будет не видна совсем, в другую можно стрелять.

Окей, у гретчина хэви оружие. так что либо он бегает и не стреляет либо юзает командный куб что бы выйти из за укрытия и самому цель увидеть.

Все имхо конечно же.

Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таак, ну давайте отвечу по порядку.

Зачем?

Потому что миньки у мантика говно у ГВ нравятся больше, чем у мантика

Зашквар

Ну может оригинальные форсеры ещё туда сюда

Ну может вместо пары моделей, но зачем.

Ну тут орки 40к лучше марадёров почти везде, а если учесть кастомные детали, то вообще везде

Зашквар

Ну форджфазеры в целом ок, ладно.

Окей, у гретчина хэви оружие. так что либо он бегает и не стреляет либо юзает командный куб что бы выйти из за укрытия и самому цель увидеть.

Это как бы не отменяет моего сомнения в абсолютном трулосе и мандеже на вижу/невижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?
а зачем выше использовали модели от Дрим Фордж?

для красоты.

Зашквар
даже если это конверсия, а не "просто поставил Харадронцев из АоС-а"?

у меня гномы Мантика вообще вызывают смешеные чувства, если бы мне их описали словами - очень бы понравились.

а вот в миньках есть что-то... не то.

а Кхарадронцы те же Отцы, только дизайн интереснее.

Желательно что бы на нем какая то разметка была.

А то те же 40к руины у них тоже квадраты на этажах, но меньшего размера. Может вызвать путаницу.

т.е. стараетесь отсчитывать как есть, и не округляете террейн/кубы.

Окей, у гретчина хэви оружие. так что либо он бегает и не стреляет либо юзает командный куб что бы выйти из за укрытия и самому цель увидеть.

под "вижу кончик хвоста" можно подвести и логику)), бочка/стена не спасает от обстрела, не выдерживает, по этому главное "увидеть цель" и дать очередь.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, что значит округлить куб.

Вот на фотке ниже видно. Неполная стена закрывает пол стороны куба. Обломок пола. Если на нем стоит модель, то она в кубе, на уровень выше. Но я пвсегда играл чисто с мантиковским террейном, так что мне трудно представить. Но те же генераторы, заборчики и трубы вполне могут идти по диагонали нескольких кубов. Стены по идее тоже можно ставить в середине куба, но зачем?

"Раскрывающийся текст"
13588778.jpg

бочка/стена не спасает от обстрела, не выдерживает, по этому главное "увидеть цель" и дать очередь.

У модели как бы три состояния для стрельбы - в чистом поле, скрыта, не видна. Поэтому бочка так же спасет, как и стена с окном.

Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, что значит округлить куб.
я просто подумал, что если чуть вылезает за пределы куба, то и пофиг, считаем за этот.

У модели как бы три состояния для стрельбы - в чистом поле, скрыта, не видна. Поэтому бочка так же спасет, как и стена с окном.
я о другом, но пофиг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто подумал, что если чуть вылезает за пределы куба, то и пофиг, считаем за этот.

Важен центр подставки. Это в правилах прописано. МОжно стоять на границе и т.д. Смотрится по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на павелецкой есть террейн и поля. Можно приходить и играть. Только предварительно со мной свяжитесь что бы вам их выдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапный вопрос про команд дайсы.

Сколько команд дайсов может использовать одна модель в активацию?

Могу я за команд дайсы походить на куб, потом пострелять, потом пойти за свой шортскилл в куб к противнику и за третий команд дайс подраться ещё раз?

Или один командный куб на одну модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапный вопрос про команд дайсы.

Сколько команд дайсов может использовать одна модель в активацию?

Могу я за команд дайсы походить на куб, потом пострелять, потом пойти за свой шортскилл в куб к противнику и за третий команд дайс подраться ещё раз?

Или один командный куб на одну модель?

Есть единственное ограничение по комманд-дайсам - за комманд дайсы ты не можешь повторять одинаковые "free actions". Миксовать разные - как угодно. "фри мув" + "фри шутинг" + "спец-абилка" + спринт за "свои" экшны (+ подраться за чардж, например) + "фри файтинг" -- не вижу никаких противоречий этому.

"Boot Camp", 16 страница:

A model may only perform each type

of action once in a Turn. However,

extra actions granted by Command

Dice do not count towards this limit,

and may result in duplicate actions

for the same model in a Turn.

Далее смотрим описания действий, возможных за команд дайсы - там написано, в каждом, "это бесплатное действие вы можете сделать только один раз за активацию" (ну, кроме +1д8, ессно).

Так что - если есть нужные комманд-дайсы, то ты их можешь спустить хоть все на активацию одной модели-бивня (с содроганием думаю про терратона, в любой его инкарнации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что в бумажном РБ есть приписанное ограничение на один дайс на фри мув, файт или шутинг.

В буткемп рулах такого нет.

Отсюда и вопрос.

ЗЫ. Меня устроит любой вариант, они на мой взгляд равнозначны. Главное чтобы играть по правилам как они предполагались, а не как пошло)

Изменено пользователем sigvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что в бумажном РБ есть приписанное ограничение на один дайс на фри мув, файт или шутинг.

В буткемп рулах такого нет.

Безусловно, бумажный рулбук приоритетен. Модель может потратить только один командный куб с действием любого из трех видов (Движение, Стрельба, Рукопашная) в активацию. Да, не все эту приписку сразу замечают, мы поначалу наигрывали жуткие последовательности))

Изменено пользователем Lawless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а пластик тут нормальный пластик, как у ГВ, или как у фаерфорджа? Или такой же ужас как у приватиров, эпоксидку напоминающий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а пластик тут нормальный пластик, как у ГВ, или как у фаерфорджа? Или такой же ужас как у приватиров, эпоксидку напоминающий?

Оба) Но нормального, в целом, больше - вся трупса из него. Из "ужасного", например, у чумы только большие модели - тератон, 2а, 1а и сворм. А у крыс, гномов и энфорсеров, кажется, стартеры целиком из нормального.

Изменено пользователем Lawless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что в бумажном РБ есть приписанное ограничение на один дайс на фри мув, файт или шутинг.

Есть в буткэмпе. Один куб за активацию модели.

Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик мантика, кстати, имеет очень занятную консистенцию. Он дико твердый. Я пока на энфорсерах швы зачистил - пару ножей затупил/сломал. Так что он мне, честно говоря, по сравнению с православным ренедровско-гвшным, меньше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что в бумажном РБ есть приписанное ограничение на один дайс на фри мув, файт или шутинг.

Есть в буткэмпе. Один куб за активацию модели.

Уважаемые коллеги, я посмотрел эту страницу в "полном" рулбуке и признаю, что ошибался. Действительно, там прописано, что во время активации модели допустимо тратить только какой-то один из коммандных кубиков "бесплатное движение", "бесплатная стрельба" или "бесплатный файт".

Однако в "Буткампе", то бишь в сокращенных стартовых правилах, этого момента нет, нигде. Там только указано в описании соответствующих "бесплатных" действий - что это самое конкретное бесплатное действие может быть использовано один раз. Запрета на комбинирование разных бесплатных действий в пределах активации одной модели - именно в буткампе! - я не увидел...

Повторю, специально, еще раз - в квик-рулах не указано то ограничение, которое указано в полном рулбуке. Отсюда и возникшая путаница. Вот ссылка на правила с сайта - https://dl.dropboxusercontent.com/u/1004974...Boot_Camp_S.pdf

Если ВДРУГ это ограничение там, все-таки, прописано - буду рад ошибиться еще раз. Я за стопроцентное следование букве правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ официального представителя "... this is the first time anyone's noticed this error in the boot camp rules. It's fine in the printed rulebook..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он небось не ожидал, что в России такие раводрочеры =)

Но вообще молодцы, ачивмент анлокед можно сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне подсказали, что я может неправильно понимаю ЛОС.

Судя по правилам он так работает?

2XOaTcLxq4Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а в чем вопрос то? От глаз модели до какой либо части модели врага. Не наоборот.

За исключением индеректа, понятное дело.

Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я пожалуй тему переименую, чуть попозже, раз уж она не про Варпас. Вы не пугайтесь если чо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...